Рабочие АВТОВАЗа могут провести забастовку

Сотрудники АВТОВАЗа планируют 14 декабря провести в Тольятти митинг против массовых сокращений. Еще одно требование коллектива — повышение заработной платы. Профсоюз готов устроить забастовку в случае неудовлетворения требований.

Lada Kalina
Lada Kalina
Lada Kalina

Рабочие АВТОВАЗа 14 декабря собираются провести митинг в Тольятти. Профсоюз требует повышения заработной платы и прекращения массовых увольнений. Руководитель профсоюза намерен начать подготовку к забастовке, которая может привести к приостановке выпуска автомобилей.

Митинг в декабре станет продолжением акции от 31 октября — тогда работники АВТОВАЗа выступали также за рост заработной платы и изменение политики автогиганта по массовым сокращениям сотрудников. Кроме того, митингующие будут просить изменить порядок выплаты разовой премии в размере 26 000 рублей. Руководство завода решило ее выделить тем, кто не уходил ни разу в отгулы за последние 10 месяцев. При этом сотрудники АВТОВАЗа не знали про это условие раньше, сообщает радио «Август».

Глава профсоюза «Единство» автопредприятия Петр Золотарев отметил, что работники готовы пойти на забастовку, если топ-менеджеры не начнут переговоры с рядовым персоналом.

«Мы будем предлагать, если не прислушиваются к нам, не хотят садиться за стол переговоров, вводить начало забастовки, то есть организовать подготовку к забастовке… Это временный отказ от работы. Просто другого пути договориться нет», — сказал господин Золотарев.

По данным профсоюза, активисты получили официальное разрешение от городских властей на участие в митинге тысячи человек. Сотрудники профсоюза рассчитывают собрать больше людей, чем в прошлый раз, когда митинг проходил в рабочий день между сменами. Официальный представитель АВТОВАЗа пока не прокомментировал «За рулем.РФ» проведение митинга и его возможные последствия.

При этом, как пишет «Автосреда», президент АВТОВАЗа Бу Андерссон уделяет вопросу организации рабочего процесса особое внимание. Компания в 2014 году утвердила 2-летнюю программу ремонта столовых и уборных помещений. Завод предоставляет рабочим горячее питание за треть его стоимости, а сотрудники ночных смен с 1 октября получают питание бесплатно. Кроме того, компания с помощью муниципальных транспортных компаний перевозит работников на работу и обратно. Также «Автосреда» особо выделяет такие шаги администрации, как предоставление дополнительного оплачиваемого 10-недельного дородового отпуска для женщин и дополнительных выплат работницам в отпуске по уходу за ребенком.

«За рулем.РФ» ранее сообщал, что завод в ноябре сократил продажи автомобилей на 16,7%. Кроме того, Lada Granta после почти двух лет лидерства в рейтинге самых популярных моделей уступила Kia Rio. Предприятие объясняет падение продаж в прошлом месяце проблемами, связанными с поставкой автокомпонентов.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (25)

Самые новые

Надеюсь на митинг 14 декабря прийдет больше людей, чем 200 человек 31 октября. Повод в этот раз святой, не всем выплатили премию.Уже ранее писали , соотношение примерно один к пяти.

А в пользу кого? Манагеров — больше?

Ответить#
0

Товарищам с АВТОВАЗа надо действовать активнее — недокручивать гайки или наоборот — перекручивать — буржуинов надо проучить.

Ответить#
0

По вашему простой работяга не имеет права получать за свой труд больше чем 3 копейки?

Простой работяга ПРАВА оставил в СССР. Теперь да, именно так....

А работать кто будет, если все будут директорами, замами, секретаршами и манагерами?

Кому будут ПЛАТИТЬ столько, чтобы выгоднее было работать, а не валять дурака — те и будут.

Почему забастовка назначена на воскресенье?

А голодовка назначена после ужина, чтобы проще было голодать!

Ответить#
0

Я не понял. Почему забастовка назначена на воскресенье? Что бы власти и наблюдающие за порядком службы получили двойную оплату за работу в выходной?

Ответить#
0

Да сам стань директором и назначай себе любую зарплату....

А работать кто будет, если все будут директорами, замами, секретаршами и манагерами?

По вашему простой работяга не имеет права получать за свой труд больше чем 3 копейки?

Ответить#
0

А что если прийти к директору и оценить себя в 10 раз дороже, то он сразу зарплату подымет?

Да сам стань директором и назначай себе любую зарплату....

кем?

А кто у нас на АвтоВАЗе работает? Востребованные, квалифицированные специалисты!

Ответить#
0

Ну когдаж вы все поразбежитесь, в конце концов? Достали!

Дык, а где ж противодействие в виде Вальника и Мишани-Синайского?

Давно не был тут. Они слились поди...

Ответить#
0

платят тем, кто себя так оценивает... не хочешь, на работай там, работай в Гугл или Порше
Ну когдаж вы все поразбежитесь, в конце концов? Достали!

Ответить#
0

платят тем, кто себя так оценивает...

А что если прийти к директору и оценить себя в 10 раз дороже, то он сразу зарплату подымет?

Ответить#
0

платят тем, кто себя так оценивает... не хочешь, на работай там, работай в Гугл или Порше

кем?

Ответить#
0

Платить на конвеере 17 тыс рублей это скотство.

платят тем, кто себя так оценивает... не хочешь, на работай там, работай в Гугл или Порше

Ответить#
0

Странно, на ГАЗе Андерссон наоборот конструкторов холил и лелеял. Понимал, что конструктора закладывают фундамент на будущее. Может действительно на ВАЗе штат конструкторов раздут? Или конструирование Рено отдают?

А ведь на ВАЗе построен НТЦ с целью обслуживания всех автозаводов России, что на практике не случилось.

Вы, видимо, здесь единственный, кто с Андерсоном вместе работал. Так много о нем знаете. На ГАЗе, наверное? В какой дирекции, если не секрет?

Ответить#
0

При условии что этот ноль — Зубило :rofl:

зубило для своего времени не плохая машина

Ответить#
0

да не должны,все же нтц ваза может любой автомобиль создать с нуля unknown

При условии что этот ноль — Зубило :rofl:

Ответить#
0

Странно, на ГАЗе Андерссон наоборот конструкторов холил и лелеял. Понимал, что конструктора закладывают фундамент на будущее. Может действительно на ВАЗе штат конструкторов раздут? Или конструирование Рено отдают?

А ведь на ВАЗе построен НТЦ с целью обслуживания всех автозаводов России, что на практике не случилось.

да не должны,все же нтц ваза может любой автомобиль создать с нуля unknown

Ответить#
0

А профсоюз пусть ознакомится с причинами банкротства Детройта.

Пусть о банкротстве помнят менеджеры получающие по полтора ляма в месяц.

Платить на конвеере 17 тыс рублей это скотство.

Ответить#
0

помимо планктона, сокращают очень много инженерного состава... Мы, как предприятие поставщик, теперь даже не знаем с кем и конструкторов работать... потому что тех людей нет, новых не назначили... не знаю чем дело кончится.

Странно, на ГАЗе Андерссон наоборот конструкторов холил и лелеял. Понимал, что конструктора закладывают фундамент на будущее. Может действительно на ВАЗе штат конструкторов раздут? Или конструирование Рено отдают?

А ведь на ВАЗе построен НТЦ с целью обслуживания всех автозаводов России, что на практике не случилось.

Ответить#
0

Андерссон, в бытность президентом Группы ГАЗ, показал себя отличным управленцем, в том числе и в период кризиса 2009...2010гг. Были сокращения персонала в этот период, но после кризиса многие вернулись обратно на свои рабочие места. Правда в Нижнем Новгороде автозавод не является градообразующим предприятием и есть места где можно временно переконтоваться.

Когда он только был назначен на должность ни у кого он особо надежд не вызывал — относились к нему как к очередному варягу который ищет лучшей доли в России. Но спустя некоторое время отношение к нему изменилось в лучшую сторону. Стало понятно, что этот человек не временщик, а работает на свою репутацию.

Вобщем я теперь смотрю с надеждой на АвтоВАЗ.

А профсоюз пусть ознакомится с причинами банкротства Детройта.

Ответить#
0

Каких не ставь «андерсонов» в руководство-все они идут по одной накатанной дорожке.

Ответить#
0

помимо планктона, сокращают очень много инженерного состава... Мы, как предприятие поставщик, теперь даже не знаем с кем и конструкторов работать... потому что тех людей нет, новых не назначили... не знаю чем дело кончится.

Ответить#
0

Надеюсь на митинг 14 декабря прийдет больше людей, чем 200 человек 31 октября. Повод в этот раз святой, не всем выплатили премию.

Вот интересно было бы поглядеть на процентное соотношение сокращенных работяг и менеджеров по менеджменту менеджмента. И выяснить, кто в итоге больше пострадал. Ну не верю я, что ВАЗ держал кучу профильных специалистов просто так — чтобы было. Вероятно, сокращают планктон, который очень не хочет на мороз. Господа, если у кого есть информация «из первых лап», поделитесь пожалуйста!

Уже ранее писали , соотношение примерно один к пяти.

Ответить#
0

Не успели и от бережка отплыть — уж и лапотки сушат :rofl:

Ответить#
0

Кого бить будут? Ниппов, франков или варяга?

Фольксваген без лишнего шума убирает SEAT с российского рынка. Что немцы, дураки что ли свою фатерляндию сокращать.

Ответить#
0

Вот интересно было бы поглядеть на процентное соотношение сокращенных работяг и менеджеров по менеджменту менеджмента. И выяснить, кто в итоге больше пострадал. Ну не верю я, что ВАЗ держал кучу профильных специалистов просто так — чтобы было. Вероятно, сокращают планктон, который очень не хочет на мороз. Господа, если у кого есть информация «из первых лап», поделитесь пожалуйста!

Ответить#
0

Почему сейчас в России очень плохо работают предприятия? Потому что Остапы Бендеры придумали свою систему распределения денег на производстве. Верхние эшелоны власти сейчас никто не контролирует, основную часть денег они забирают себе, а оставшимися копейками кое как поддерживают производство и по минимуму расплачиваются с рабочими. Нужно честное, справедливое, профессиональное распределение денег. Если деньги будут получать честные, трудолюбивые профессионалы, то производство будет развиваться. А сейчас на верх залезли, жадные , наглые, хитрые, непрофессионалы. У них задача, набить свой карман как можно больше

Ответить#
0