Обновленные Hyundai i30 и i40 получили новые моторы и КП

Компания Hyundai основательно обновила модели i30 и i40. Машины обоих семейств получили новые силовые агрегаты, подкорректированный дизайн экстерьера и недоступный ранее функционал. Улучшенный Hyundai i30 поступит на европейский рынок в первом квартале 2015 года.

9314187751731459278

9314187751731459278
Hyundai i30 Turbo может быть трех- и пятидверным. «Подогретый» i30 отличается оригинальным обвесом, спортивными настройками шасси и соответствующей атрибутикой в салоне. Кстати, единственная коробка передач — 6-ступенчатая «механика»

Как мы и предполагали, синхронно с новой товарной стратегией Product Momentum компанией Hyundai были представлены также обновленные модели i30 и i40. И не простые, а… нет, благо не золотые, но с массой обновок, часть из которых точно достанутся и машинам для нашего рынка.

259869434936899675

259869434936899675

Если говорить о внешности, то фейслифтовые Hyundai 30-й и 40-й серий похорошели и стали выразительнее. А за красивыми «шестиугольниками» радиаторных решеток теперь скрываются активные аэродинамические заслонки. Но главное, что автомобилям отрядили новые силовые агрегаты. У i30 это 100-сильный «атмосферник» 1.4 семейства Kappa (он на 14 кг легче прежнего двигателя Gamma) и 186-сильная «турбочетверка» с прямым впрыском топлива — дефорсированная версия агрегата, знакомого по Kia cee’d/Pro_cee’d GT. А i40 обзавелся модернизированным турбодизелем 1.7 отдачей 115 и 141 л.с. Не менее важная новость, что 6-диапазонный «автомат» в Hyundai заменяют 7-ступенчатым преселективным «роботом». Такая трансмиссия положена 120-сильному бензиновому мотору 1.6 (на i30) и турбодизелям 1.6 и 1.7 мощностью соответственно 110/136 и 141 л.с.

1837183615814863853

1837183615814863853

Теперь пройдемся по оснащению. У i30 появилась система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а у i40 — электронная имитация блокировки дифференциала, задние электронно-управляемые амортизаторы (положены универсалу), автоматическое управление дальним светом, система считывания дорожных знаков, а также новый цветной мониторчик в комбинации приборов, улучшенные навигация и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса и новая акустика.

1741184031173676316

1741184031173676316

Наконец, у обоих «корейцев» (по сути, немецкого происхождения) обновилась гамма колесных дисков, а у i30 — еще и палитра цветовых исполнений кузова: добавились оттенки Polar White, Orange Caramel и Jet Black.

В Европе обновленные Hyundai i30, в том числе в новом топ-исполнении Turbo, поступят в продажу в первом квартале 2015 года.

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

А такая радиаторная решетка положена только Турбо-версиям... у нас таковых не продеться официально.

да знаю я как велостер гт выглядит.

Ответить#
0

Это вы в каком букваре прочитали!?

Отзывы сервисников, не более того. Эх, заменил бы Hyundai-KIA топливную аппаратуру на Делфи хотябы, может таким дизелям и цены бы не было....

интересно было бы такую машину заценить. то чё у нас продаётся Велостер совсем не торт.

А такая радиаторная решетка положена только Турбо-версиям... у нас таковых не продеться официально.

Ответить#
0

Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так ссылка

И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться...

интересно было бы такую машину заценить. то чё у нас продаётся Велостер совсем не торт.

Ответить#
0

Что касательно дизельных моторов этого же концерна, то серьезно пока их не изучал

Пожалуй ключевая фраза ссылка

Но кое — что сказать уже можно: топливная аппаратура Denso крайне капризна и ломуча даже на дизтопливе EN 590.

Это вы в каком букваре прочитали!?

Ответить#
0

значит надо было наддув увеличить ссылка

а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)

Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так ссылка

ссылка

И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться... Расход в городе за 12 литров, при этом на память до 2 200 об/мин, динамика ВЭЭЭЭ, Реально же мотор просыпается где — то в районе 2 500, однако как только стрелка тахометра добереться до этой отметки, АКПП тут же подкидывает передачу вверх и усе... При обычной же езде (например по трассе) АКПП держит двигатель где-то в районе 1 500 — 1 700 об./мин. и динамика получаеться такой вялой.... Да и расход получаеться в районе 6,5 — 7 литров, что какбы дохрена для такого режима работы мотора (для справки 140 сильны TSI при таком режиме поедает не более 5,0–5,5 литра на сотню). Ну а ежели переодически топтать педальку газа, то 12 литров....

Ответить#
0

Ну да, «опять Остапа понесло...» (с) Если нет в РБ, это не значит, что их нет «воще» ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Интересно, а чем плохи турбодизельные версии 2.2 и 3.0 литра!?

Я вообще — то про трубобензиновые моторы Hyundai — KIA говорю. Что касательно дизельных моторов этого же концерна, то серьезно пока их не изучал, так что по полкам разложить не могу. Но кое — что сказать уже можно: топливная аппаратура Denso крайне капризна и ломуча даже на дизтопливе EN 590.

Ответить#
0

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор

Ну да, «опять Остапа понесло...» (с) Если нет в РБ, это не значит, что их нет «воще» ссылка

ссылка

ссылка

ссылка

Интересно, а чем плохи турбодизельные версии 2.2 и 3.0 литра!?

Ответить#
0

Если честно, то плохое едет и при это кушает как атмосферник того же обьема....

значит надо было наддув увеличитьссылка

а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)

Ответить#
0

по каким параметрам вы их оцениваете? имели с ними дело?

Если честно, то плохое едет и при это кушает как атмосферник того же обьема....

Ответить#
0

В любом случае прежний дизайн Hyundai был намного интереснее и самобытнее, что ли....

Ну Санта Фе в новом дизайне ничё так, Соната тоже. Солярис стрёмным внешне получился. Посмотрим на новый Ix35.

Моторы так себе....

по каким параметрам вы их оцениваете? имели с ними дело?

Касательно турбомоторов — то, что их не было в официальной продаже, вовсе не означате, что физически автомобилей с такими моторами не было....

угу

Ответить#
0

Боюсь,что это всего лишь новый корпоративный стиль компании, которая она показала ещё до выпуска всяких датсунов ссылка

ссылка

у нас турбомоторов и представлено не было в оф. продаже

В любом случае прежний дизайн Hyundai был намного интереснее и самобытнее, что ли....

Касательно турбомоторов — то, что их не было в официальной продаже, вовсе не означате, что физически автомобилей с такими моторами не было.... Моторы так себе....

Ответить#
0

Да здравствует воровство дизайна: Теперь i30 весьма похож на предыдущий Peugout 308, а i40 на Datsun.... Мда, видимо у Hyundai проблемы со своими дизайнерами.

Боюсь,что это всего лишь новый корпоративный стиль компании, которая она показала ещё до выпуска всяких датсуновссылка

ссылка

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор.

у нас турбомоторов и представлено не было в оф. продаже

Ответить#
0

Да здравствует воровство дизайна: Теперь i30 весьма похож на предыдущий Peugout 308, а i40 на Datsun.... Мда, видимо у Hyundai проблемы со своими дизайнерами.

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор. Что будет сейчас — поездим посмотрим. Что же до двигателей серии Kappa, то это очередная попытка сделать аналог VW-овских моторов.

Ответить#
0

решётки стрёмные стали. новый корпоративный стиль так себе.

Ответить#
0

Нормальная и стильная внешность. Правда думал, что у тридцатки чуть задний бампер подправят... Но, видимо, решили на фейслифте особо не тратить. Так же и про салон думал. Но тоже, никаких изменений нет. Посмотрим на материалы, вроде мягче стали, пишут. Эргономика у них и так хороша.

Ответить#
0

И это всё что вы можете сказать?

Ответил в соседней профильной ветке. Зачем об этом «полуфабрикате» говорить здесь ссылка

Ответить#
0

ну да — «forever» и «наше всё»

И это всё что вы можете сказать?

Ответить#
0

И все засунут то же самое.

[b][member='Chicco'][/b], ну да — "forever" и "наше всё" ссылка

Ответить#
0

Дык и свой «сухой робот» засунули в авто

И все засунут то же самое.

Самый эффективный автомат никто не обойдёт. Из более-менее приличных автопроизводителей...

Ответить#
0

Дык и свой «сухой робот» засунули в авто ссылка . Видимо в следующем году продажи Хёндэ пойдут на убыль.

Если говорить о внешности, то фейслифтовые Hyundai 30-й и 40-й серий похорошели и стали выразительнее. А за красивыми «шестиугольниками» радиаторных решеток...

Так и хочется спросить автора, где? среди каких уродств он вырос, что называет это убожество красивым и выразительным. ссылка

Ответить#
0

Как это понять — у обоих корейцев немецкого происхождения?

Видимо европейское отделение Хёндэ занималось доводкой последних версий i30 и i40.

Легкие двигатели — облегченный ресурс.)))

Дык и свой «сухой робот» засунули в авто ссылка . Видимо в следующем году продажи Хёндэ пойдут на убыль.

Ответить#
0

Легкие двигатели — облегченный ресурс.)))

Ответить#
0

Как это понять — у обоих корейцев немецкого происхождения?

Ответить#
0