Обновленные Hyundai i30 и i40 получили новые моторы и КП

Компания Hyundai основательно обновила модели i30 и i40. Машины обоих семейств получили новые силовые агрегаты, подкорректированный дизайн экстерьера и недоступный ранее функционал. Улучшенный Hyundai i30 поступит на европейский рынок в первом квартале 2015 года.

9314187751731459278

9314187751731459278
Hyundai i30 Turbo может быть трех- и пятидверным. «Подогретый» i30 отличается оригинальным обвесом, спортивными настройками шасси и соответствующей атрибутикой в салоне. Кстати, единственная коробка передач — 6-ступенчатая «механика»

Как мы и предполагали, синхронно с новой товарной стратегией Product Momentum компанией Hyundai были представлены также обновленные модели i30 и i40. И не простые, а… нет, благо не золотые, но с массой обновок, часть из которых точно достанутся и машинам для нашего рынка.

259869434936899675

259869434936899675

Если говорить о внешности, то фейслифтовые Hyundai 30-й и 40-й серий похорошели и стали выразительнее. А за красивыми «шестиугольниками» радиаторных решеток теперь скрываются активные аэродинамические заслонки. Но главное, что автомобилям отрядили новые силовые агрегаты. У i30 это 100-сильный «атмосферник» 1.4 семейства Kappa (он на 14 кг легче прежнего двигателя Gamma) и 186-сильная «турбочетверка» с прямым впрыском топлива — дефорсированная версия агрегата, знакомого по Kia cee’d/Pro_cee’d GT. А i40 обзавелся модернизированным турбодизелем 1.7 отдачей 115 и 141 л.с. Не менее важная новость, что 6-диапазонный «автомат» в Hyundai заменяют 7-ступенчатым преселективным «роботом». Такая трансмиссия положена 120-сильному бензиновому мотору 1.6 (на i30) и турбодизелям 1.6 и 1.7 мощностью соответственно 110/136 и 141 л.с.

1837183615814863853

1837183615814863853

Теперь пройдемся по оснащению. У i30 появилась система предупреждения о выезде за пределы полосы движения, а у i40 — электронная имитация блокировки дифференциала, задние электронно-управляемые амортизаторы (положены универсалу), автоматическое управление дальним светом, система считывания дорожных знаков, а также новый цветной мониторчик в комбинации приборов, улучшенные навигация и сенсорный дисплей мультимедийного комплекса и новая акустика.

1741184031173676316

1741184031173676316

Наконец, у обоих «корейцев» (по сути, немецкого происхождения) обновилась гамма колесных дисков, а у i30 — еще и палитра цветовых исполнений кузова: добавились оттенки Polar White, Orange Caramel и Jet Black.

В Европе обновленные Hyundai i30, в том числе в новом топ-исполнении Turbo, поступят в продажу в первом квартале 2015 года.

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (23)

Самые новые

А такая радиаторная решетка положена только Турбо-версиям... у нас таковых не продеться официально.

да знаю я как велостер гт выглядит.

Ответить#
0

Это вы в каком букваре прочитали!?

Отзывы сервисников, не более того. Эх, заменил бы Hyundai-KIA топливную аппаратуру на Делфи хотябы, может таким дизелям и цены бы не было....

интересно было бы такую машину заценить. то чё у нас продаётся Велостер совсем не торт.

А такая радиаторная решетка положена только Турбо-версиям... у нас таковых не продеться официально.

Ответить#
0

Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так yahoo

И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться...

интересно было бы такую машину заценить. то чё у нас продаётся Велостер совсем не торт.

Ответить#
0

Что касательно дизельных моторов этого же концерна, то серьезно пока их не изучал

Пожалуй ключевая фраза yes

Но кое — что сказать уже можно: топливная аппаратура Denso крайне капризна и ломуча даже на дизтопливе EN 590.

Это вы в каком букваре прочитали!?

Ответить#
0

значит надо было наддув увеличить :)

а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)

Ну а мне довелось покататься на заморском HYUNDAI Veloster. Сразу скажу, что тамошний Veloster смотриццо примерно так yahoo

2015-veloster-15.jpg

И там тоже стоял турбированный 201 сильный мотор бензиновый, правда с 6 ст. акпп, ШифтТроник он называеться кажеться... Расход в городе за 12 литров, при этом на память до 2 200 об/мин, динамика ВЭЭЭЭ, Реально же мотор просыпается где — то в районе 2 500, однако как только стрелка тахометра добереться до этой отметки, АКПП тут же подкидывает передачу вверх и усе... При обычной же езде (например по трассе) АКПП держит двигатель где-то в районе 1 500 — 1 700 об./мин. и динамика получаеться такой вялой.... Да и расход получаеться в районе 6,5 — 7 литров, что какбы дохрена для такого режима работы мотора (для справки 140 сильны TSI при таком режиме поедает не более 5,0–5,5 литра на сотню). Ну а ежели переодически топтать педальку газа, то 12 литров....

Ответить#
0

Ну да, «опять Остапа понесло...» (с) Если нет в РБ, это не значит, что их нет «воще» :acute:

b2a42bcs-960.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Интересно, а чем плохи турбодизельные версии 2.2 и 3.0 литра!?

Я вообще — то про трубобензиновые моторы Hyundai — KIA говорю. Что касательно дизельных моторов этого же концерна, то серьезно пока их не изучал, так что по полкам разложить не могу. Но кое — что сказать уже можно: топливная аппаратура Denso крайне капризна и ломуча даже на дизтопливе EN 590.

Ответить#
0

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор

Ну да, «опять Остапа понесло...» (с) Если нет в РБ, это не значит, что их нет «воще» :acute:

b2a42bcs-960.jpg

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Интересно, а чем плохи турбодизельные версии 2.2 и 3.0 литра!?

Ответить#
0

Если честно, то плохое едет и при это кушает как атмосферник того же обьема....

значит надо было наддув увеличить:)

а если сурьёзно. брал на тест новый gt-сид. мне машинка даже очень понравилась. при расходе в 9,5л. в городе никаких проблем с динамикой и турбоям. жалко, что подвеска достаточно жёсткая для наших непутёвых дорог и цена неподъёмная для многих.(но всё-таки дешевле чем заряженные конкуренты.. тот же форд ст и т.д)

Ответить#
0

по каким параметрам вы их оцениваете? имели с ними дело?

Если честно, то плохое едет и при это кушает как атмосферник того же обьема....

Ответить#
0

В любом случае прежний дизайн Hyundai был намного интереснее и самобытнее, что ли....

Ну Санта Фе в новом дизайне ничё так, Соната тоже. Солярис стрёмным внешне получился. Посмотрим на новый Ix35.

Моторы так себе....

по каким параметрам вы их оцениваете? имели с ними дело?

Касательно турбомоторов — то, что их не было в официальной продаже, вовсе не означате, что физически автомобилей с такими моторами не было....

угу

Ответить#
0

Боюсь,что это всего лишь новый корпоративный стиль компании, которая она показала ещё до выпуска всяких датсунов :)

hyundai-sonata-new-york-2014.9004.jpg

у нас турбомоторов и представлено не было в оф. продаже

В любом случае прежний дизайн Hyundai был намного интереснее и самобытнее, что ли....

Касательно турбомоторов — то, что их не было в официальной продаже, вовсе не означате, что физически автомобилей с такими моторами не было.... Моторы так себе....

Ответить#
0

Да здравствует воровство дизайна: Теперь i30 весьма похож на предыдущий Peugout 308, а i40 на Datsun.... Мда, видимо у Hyundai проблемы со своими дизайнерами.

Боюсь,что это всего лишь новый корпоративный стиль компании, которая она показала ещё до выпуска всяких датсунов:)

hyundai-sonata-new-york-2014.9004.jpg

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор.

у нас турбомоторов и представлено не было в оф. продаже

Ответить#
0

Да здравствует воровство дизайна: Теперь i30 весьма похож на предыдущий Peugout 308, а i40 на Datsun.... Мда, видимо у Hyundai проблемы со своими дизайнерами.

Турбомоторы корейцы делать не умели.... во всяком случае до ныненшних пор. Что будет сейчас — поездим посмотрим. Что же до двигателей серии Kappa, то это очередная попытка сделать аналог VW-овских моторов.

Ответить#
0

решётки стрёмные стали. новый корпоративный стиль так себе.

Ответить#
0

Нормальная и стильная внешность. Правда думал, что у тридцатки чуть задний бампер подправят... Но, видимо, решили на фейслифте особо не тратить. Так же и про салон думал. Но тоже, никаких изменений нет. Посмотрим на материалы, вроде мягче стали, пишут. Эргономика у них и так хороша.

Ответить#
0

И это всё что вы можете сказать?

Ответил в соседней профильной ветке. Зачем об этом «полуфабрикате» говорить здесь biggrin

Ответить#
0

ну да — «forever» и «наше всё»

И это всё что вы можете сказать?

Ответить#
0

И все засунут то же самое.

[b][member='Chicco'][/b], ну да — "forever" и "наше всё" :good:

Ответить#
0

Дык и свой «сухой робот» засунули в авто

И все засунут то же самое.

Самый эффективный автомат никто не обойдёт. Из более-менее приличных автопроизводителей...

Ответить#
0

Дык и свой «сухой робот» засунули в авто :shok: . Видимо в следующем году продажи Хёндэ пойдут на убыль.

Если говорить о внешности, то фейслифтовые Hyundai 30-й и 40-й серий похорошели и стали выразительнее. А за красивыми «шестиугольниками» радиаторных решеток...

Так и хочется спросить автора, где? среди каких уродств он вырос, что называет это убожество красивым и выразительным. :shok:

Ответить#
0

Как это понять — у обоих корейцев немецкого происхождения?

Видимо европейское отделение Хёндэ занималось доводкой последних версий i30 и i40.

Легкие двигатели — облегченный ресурс.)))

Дык и свой «сухой робот» засунули в авто :shok: . Видимо в следующем году продажи Хёндэ пойдут на убыль.

Ответить#
0

Легкие двигатели — облегченный ресурс.)))

Ответить#
0

Как это понять — у обоих корейцев немецкого происхождения?

Ответить#
0