Директор по связям с общественностью АВТОВАЗа выбрал Lada вместо Volvo

Директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Владимир Степанов решил продать свой личный кроссовер Volvo XC60. Топ-менеджер пользуется для поездок служебной удлиненной Lada Priora. Ранее завод продал корпоративные иномарки и пересадил топ-менеджеров на Lada Largus в специальной версии VIP.

Lada Priora Премьер
Lada Priora Премьер
Lada Priora «Премьер»

Директор по связям с общественностью АВТОВАЗа Владимир Степанов, который пользуется служебной Lada Priora «Премьер», выставил на продажу свой личный автомобиль Volvo XC60, купленный в январе 2014 года.

«Налетай!!!! Отдам в заботливые ручки свою новехонькую ХС60... купил в январе 2014 г., дизелек, пробег 8100, гарантия еще 2 года, муха не..., 2 резины, багажник на кнопочках, в общем пальчики оближете... Вопросы про деньги — в личку», написал он на своей страничке в Facebook.

Владимир Степанов пояснил корреспонденту «За рулем.РФ», что передвигается на служебном автомобиле Lada Priora в версии «Премьер» с двигателем 1,8 литра мощностью около 120 л.с. «По статусу мне положен служебный автомобиль с водителем, но часто я и сам сажусь за руль Lada. Автомобиль не новый — он достался мне от предшественника», — сказал он, добавив, что продажа Volvo — это его личное дело. Степанов планирует в будущем купить другой персональный автомобиль, но марку не уточнил. «Как куплю — так сразу расскажу», — добавил представитель АВТОВАЗа.

Минимальная рекомендованная цена нового Volvo XC60 в настоящее время составляет от 1 749 000 рублей. Ранее в этом году модель можно было приобрести за 1 559 000 рублей. XC60 производится с 2008 года и за несколько лет выпуска прошел процедуру фейслифтинга. Lada Priora «Премьер» отличается от обычной Priora удлиненным на 175 мм кузовом для большего удобства посадки на задних сиденьях. Модель Priora «Премьер» появилась в продаже в конце 2008 года.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в 2014 году решил пересадить топ-менеджеров на автомобили Lada Largus VIP с двигателем мощностью 135 л.с. Президент автогиганта Бу Андерссон стал первым владельцем служебного «специального» Largus. Модель в комплектации VIP отличается от обычной версии Largus дополнительными пластиковыми элементами и доработанным салоном. В будущем автомобиль также может быть доступен для всех покупателей по цене около 650 000 рублей.

Кроме того, предприятие реализовало автомобили иностранных марок, которые были в служебном автопарке. Завод продал 18 машин, среди которых Infiniti QX56, Nissan Patrol, Nissan Teana и ряд других.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Priora

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (10)

Самые новые

Гооосспади, до чего же дешев пиар. Ну продаст он свою машину в качестве красивого жеста, потом купит еще более дорогую иномарку, но зарегистрирует на жену-бабку-дедку-внучку-жучку... Типа: «У меня служебная Лада-нанада, а Лексус, он не мой, он просто рядом с подъездом паркуется». Имха, конечно, но самое простое объяснение — самое верное.
Вы на должность его посмотрите — прозрачно же все.

Илья, а тебе то твой пиар с крузом дороже приоры обошелся или дешевле ? Новым брал или б/у ?

Ответить#
0

"...муха не…, 2 резины, багажник на кнопочках, в общем пальчики оближете…" — ( (с) Директор по связям с общественностью)

:shok:

Ответить#
0

Гооосспади, до чего же дешев пиар. Ну продаст он свою машину в качестве красивого жеста, потом купит еще более дорогую иномарку, но зарегистрирует на жену-бабку-дедку-внучку-жучку... Типа: «У меня служебная Лада-нанада, а Лексус, он не мой, он просто рядом с подъездом паркуется». Имха, конечно, но самое простое объяснение — самое верное.

Вы на должность его посмотрите — прозрачно же все.

Ответить#
0

ну хоть как то выпендриться — версия vip. Если бы все чиновники и руководители ездили бы на всем отечественном. То у нас автопром выпускал бы авто гораздо качественнее и модельный ряд был бы гораздо шире, и не надо было бы версии vip выпускать.

Ответить#
0

Ему вполне достаточно обычной приоры или калины для выполнения служебных обязанностей. а до дома можно пешком дойти. от дирекции ваза до 2 или 4 кваратала — 10 минут пешком. в 69 году поляков ездил на служебной газ-24 и этого вполне хватало для постройки и запуска завода за 4 года. современные «руководители» больше напоминают старшую группу детского сада, когда хвастают друг перед другом новой игрушкой.

Ответить#
0

сейчас заплачу от гордости за автовазовцев

Ответить#
0

В связи с ростом евро я тоже подвмываю продать своего немца и пересесть на ладу

Ответить#
0

А смысл?

Ответить#
0

Честно говоря я не понял зачем он продал свой личный автомобиль. То что на служебном теперь будет ездить понятно, а вот связи служебный-личный как то не уловил.

Ответить#
0

Реклама

Ответить#
0