Украинский «Богдан» разработал новый бронеавтомобиль «Барс»

Черкасский автомобильный завод в короткий срок разработал полноприводный легкий бронеавтомобиль «Барс», предназначенный для выполнения тактических задач, патрулирования границ, охраны блокпостов и проведения боевых операций в городе. Мощности завода позволяют производить до 50 таких машин в месяц, сообщает пресс-служба предприятия.

1

1

Черкасский автозавод переориентировался с выпуска гражданской техники на машины военного назначения. Вместо хорошо известного «Богдана» на конвейер встал новый бронеавтомобиль «Барс». Он создан на базе импортного аналога (какого именно, не уточняется) с использованием комплектующих, которые ранее использовались на технике, выпускаемой на этом заводе. Автомобиль оснащен современным турбодизелем мощностью 160 л. с. Расход топлива машины составляет 15 л на 100 км, что позволяет на одной заправке проехать около 600 километров. Максимальная скорость по пересеченной местности — 100 км/ч.

Сварной корпус бронеавтомобиля изготовлен из расположенных под углом бронелистов, что обеспечивает круговую защиту от пуль патронов 5,45 и 7,62 мм. На крыше боевого отделения предусмотрена установка различных боевых модулей.

Бронеавтомобиль предназначен для транспортировки личного состава в количестве 6–8 человек, перевозки грузов в условиях боевых действий, выполнения тактических задач, охраны блокпостов, ведения боя в городских условиях и в качестве санитарного транспорта.

2

2

Особенность конструкции авто позволяет осуществлять комфортную посадку и высадку экипажа через широкие боковые и заднюю двери. Также есть дополнительный люк на крыше.

Уже в «базе» машина имеет кондиционер, отопитель Webasto, камеру заднего хода и кругового обзора, GPS-навигатор. Опционально броневик может комплектоваться тепловизорами, приборами ночного видения, радиозащитой, фильтрами циклон и т. д. Предварительная стоимость средства — 1 млн гривен, или приблизительно 3,6 млн рублей.

Между тем в августе этого года прошла информация, что КАМАЗ также создает универсальную бронемашину для участия в боевых действиях. Это автомобиль со съемными модулями, созданный по заказу ВДВ. Как сказал генерал-полковник Владимир Шаманов, будущее за автомобилями колесного сегмента, так как машины на гусеничном ходу маломаневренны и обладают небольшим запасом хода. Благодаря различным модулям (модуль управления, мост, силовая установка) можно создавать авто различной защищенности и с разными колесными формулами.

Фото: bogdan.ua
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (6)

Самые новые

Не понимаю чего все так накинулись на него. По моему выглядит вполне прилично. Единственное что мне не понравилось, это хлипкие держатели зеркал.

Ответить#
0

И зачем им такая техника, они же уже с поднятыми руками натовцам сдались,а у тех денег не хватает для оккупации, ...кризис (:smile:)

Ответить#
0

Ну кондиционер в данном случае следует считать излишеством. Это все-таки военная машина, а не прогулочное авто. А вот печку надо ставить обязательно, и помощнее. Да и еще, какое авто стало «донором» платформы?

Ответить#
0

на форуме, кстати, традиционно соврали — там не попадание, а минный подрыв. И кугуар повёл себя прекрасно — видно, что сидящих внутри он защитил.Что же касается Богдана... 100км/час по пересечённой местности? Спасибо, посмешили. Используются части автомобилей, выпускаемых ранее? Это значит, от десятки и газели? Да уж...Вообще печально, что с выпуска гражданской техники переходят на такие шушпанцеры. Чистое выбрасывание денег, можно подумать, у них куры золотыми яйцами несутся.

Ответить#
0

Смех, да и только...

Ответить#
0

страшненький) что-то мне подсказывает: как выглядит — так и в работе

Ответить#
0