АВТОВАЗ намерен сократить число управленцев

АВТОВАЗ, по итогам 2014 года сокративший почти 14 тысяч человек, планирует продолжить оптимизацию численности персонала. Руководство предприятия намерено сосредоточиться на уменьшении численности административно-управленческого персонала, при этом сокращения рабочих больше не будет.

Lada Largus
Lada Largus
Lada Largus

АВТОВАЗ, основной российский производитель легковых автомобилей, намерен продолжить практику снижения затрат за счет снижения численности персонала. Предприятие планирует сокращать административно-управленческий персонал, рабочих специалистов оптимизационные меры не затронут, пишет «Финмаркет».

«Сегодня можно твердо заявить — более никаких сокращений рабочих на АВТОВАЗе не будет», приводит издание выдержки из письма президента завода Бу Андерссона к членам профсоюза. Топ-менеджер отмечает, что заводу в 2014 году удалось повысить производительность труда на 12% и сохранить социальные обязательства на сумму более 2 млрд рублей.

Компания на сокращение численности почти 14 тысяч человек в 2014 году направила около 1 млрд рублей в виде компенсаций. Однако эти меры по снижению издержек дадут результат только в 2015 году, когда завод может выйти на положительные финансовые результаты, отмечается в письме.

«Да, надо признать, что компания испытывает серьезные трудности, и по итогам 2014 года, очевидно, не удастся выйти на уровень безубыточности», — отметил Андерссон. Ситуация на предприятии сложилась бы гораздо хуже, если бы руководство завода ничего не делало. Руководитель АВТОВАЗа особо отметил, что «индексация зарплаты зависит не от роста потребительских цен, а от результатов производственной деятельности, результат которой, к сожалению, отрицательный».

Ранее сообщалось, что чистый убыток АВТОВАЗа в первом полугодии по МСФО вырос в 1,9 раза, почти до 4,9 млрд рублей. Как сообщал «За рулем.РФ», завод в ноябре снизил продажи несмотря на государственную программу стимулирования продаж новых автомобилей, падение составило около 17%. Завод обвинил поставщиков в срыве поставок автокомпонентов. Также сообщалось, что модель Granta перестала быть лидером на рынке по объемам продаж, по итогам ноября в лидерах Kia Rio. АВТОВАЗ ранее уже обещал не сокращать персонал в 2015 году. Однако на прошлой неделе независимый профсоюз завода провел забастовку в Тольятти из-за сокращений персонала.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (2)

Самые новые

Все действия по оптимизации численности отработаны Бу на Группе ГАЗ. Задумка может и хорошая, ну а исполнение чисто российское. После оптимизации на ГАЗе остались одни газели, что останется на ВАЗе покажет время.

Ответить#
0

Сайбер был феноменально бесполезен для завода. Никакого спроса от людей и постоянные затраты. Попытки и дальше его тянуть похоронили бы ГАЗ, кмк, так что Бу все правильно там сделал. Да и на Автовазе делает разумные вещи

Ответить#
0