Lada Vesta отправилась в Германию на зимнее тестирование

Новинка АВТОВАЗа Lada Vesta поехала в Европу на тестовые испытания системы курсовой устойчивости, которая предусмотрена в базовой комплектации машины. В автомобиле будет установлена система фирмы Bosch.

Ïðîäîëæàåòñÿ Ìîñêîâñêèé ìåæäóíàðîäíûé àâòîìîáèëüíûé ñàëîí — 2014

Ïðîäîëæàåòñÿ Ìîñêîâñêèé ìåæäóíàðîäíûé àâòîìîáèëüíûé ñàëîí — 2014

Для того, чтобы седан Vesta можно было продавать в Европе, он должен быть оборудован системой ESP. Напомним, c 1 ноября этого года все новые легковые автомобили массой до 3,5 тонны и легкие коммерческие машины, продаваемые на территории Евроcоюза, обязаны иметь систему динамической стабилизации в качестве базового оснащения. В 2015 году это требование распространится и на другие виды транспорта, до этого обязательной являлась лишь ABS.

В компании Bosch (один из мировых поставщиков комплексов ESP) утверждают, что только в 2011 году системы стабилизации смогли предотвратить около 33 тыс. дорожно-транспортных происшествий в 25 странах ЕС. При условии оснащения всех автомобилей этой системой можно было бы избежать до 80% аварий, вызванных заносами.

lada_vesta_concept (41)

lada_vesta_concept (41)

Один из пилотных автомобилей Vesta в ближайшее время пройдет в Германии тестовые испытания по калибровке системы курсовой устойчивости, которая войдет в базовую комплектацию. В России пока нет специалистов и оборудования, которые смогли бы настроить данную систему. Возможно, появление ESP в «базе» у Vesta ускорит процесс создания специальной группы разработчиков и испытателей данной системы.

Система курсовой устойчивости с частотой примерно 25 раз в секунду контролирует реальное поведение автомобиля. Она взаимосвязана с ABS, антипробуксовочной системой и блоком управления двигателем, и работает в любых режимах движения: при разгоне, торможении и движении накатом. Если транспортное средство входит в занос, ESP фиксирует критическую ситуацию и срабатывает, возвращая автомобиль на заданную траекторию.

Недавно стало известно, что приблизительно через год после начала продаж седана Lada Vesta (в 2015 году) будет запущено производство хэтчбека Vesta. В ноябре АВТОВАЗ собрал пилотную партию седанов для тестирования, доводки оборудования и технологии сборки.

Фото: Сергей Фадеичев /ТАСС, АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (5)

LADA 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

В "максималке " Юбилейная.Вроде все для жизни есть.Внешне "пять +",внутри "три +"

Недостатки:

Скрипела подвеска,втулки стабилизатора,до 7000–8000,прошло. после 9000 стало греметь,стойка стаб. левая.замена по гарантии. На 10 000 кончился аккумулятор,менять по гарантии не хотят.(одна банка села плотность до 1,10,остальные 1,25 при температуре +15С. Сервис готов поменять,отказ инженера Авто...

Комментарий:

С таким аккумулятором потенциальная "недостижимость". На вазах не ездил девять лет,последняя 99- 2004–2009 проблем не доставляла.потом бюджетные иномарки(Фиат Альбеа;Шевроле Лачетти) без проблем до пробега в 100 000 км. На проч забыл про "нагрузочные вилки,альтиметры,зарядные устр...

Написать отзыв

Комментарии (4)

Самые новые

Шевелитесь уже)

Ответить#
0

красивая машина!

Ответить#
0

К сожалению она то же подорожает

Ответить#
0

с таким курсом бакса вместо запланированной иномарки буду весту покупать :)

Ответить#
0