Топ-менеджер АВТОВАЗа пересел на Lada 4x4 Urban

Директор по внешним связям АВТОВАЗа Владимир Степанов выбрал для передвижения модель Lada 4x4 Urban. Ранее он решил продать свой личный автомобиль Volvo и пересесть на Lada. В парке дирекции по связям с общественностью АВТОВАЗа также модели Lada Largus и Lada Priora «Премьер».

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

Директор по внешним связям АВТОВАЗа Владимир Степанов решил личным примером поддержать продукцию завода и пересел на служебную Lada 4x4. Машина закреплена за дирекцией по связям с общественностью АВТОВАЗа и будет персональным автомобилем руководителя подразделения, сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» господин Степанов. Кроме того, он может передвигаться на служебной удлиненной Lada Priora с водителем или самостоятельно, как и другие сотрудники дирекции.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

«Я воспитывался на „классике“ АВТОВАЗа. Буду передвигаться на 4x4 Urban по Тольятти, могу и в Москву перегнать автомобиль. Автомобиль в базовой комплектации. Нет даже центрального замка. Только зимнюю резину поставили. Для меня было важно пересесть на Urban по нескольким причинам. Во-первых, речь идет о нашем легендарном автомобиле, который до сих пор популярен не только в России, но и за рубежом. Во-вторых, Urban — это городской вариант нашей старой Lada 4х4, а мне как городскому жителю это показалось крайне интересным. В-третьих, как работнику АВТОВАЗа мне исключительно важно поддержать продажи наших обновленных моделей. Наконец, в-четвертых, хочется подать пример — пиар-директоры крупных российских предприятий вполне могут пользоваться отечественными продуктами, не важно, что это — Lada, Yotaphone или иной российский продукт, который по качеству не уступает импортным аналогам», — рассказал он.

По данным топ-менеджера, он будет одним из первых владельцев новой модели на заводе. Также, комментируя вопрос о личном автомобиле, господин Степанов напомнил, что его Volvo XC60 выставлен на продажу.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи автомобилей Lada 4x4 Urban начались в конце октября по цене от 402 000 рублей. Еще раньше, в сентябре, первые автомобили поступили для тест-драйвов в дилерские центры Lada. Также сообщалось, что завод в этом году решил пересадить топ-менеджеров на Lada Largus VIP и распродал корпоративный парк автомобилей иностранных марок. Президент автогиганта Бу Андерссон стал первым владельцем служебного «специального» Largus. Завод продал 18 автомобилей иностранных марок, среди которых Infiniti QX56, Nissan Patrol, Nissan Teana и ряд других.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

Lada Urban будет сходить c конвейера в количестве около 4 тыс. экземпляров ежегодно, в уходящем году планировалось произвести около 1000 автомобилей этой модели.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (12)

Самые новые

Купил Ладу — убил будущее

Ответить#
0

Есть что в ней улучшать и устранять узкие места. И вполне её будут покупать, если: устранять вибрацию, улучшать шумоизоляцию, повышать экономичность и т.д. и т.п. Все прекрасно это знают (в том числе и на заводе). Если реально заниматься этим делом, то будет и результат. Если делать вид, что занимаются (есть большие основания это полагать), то результат (продажи) будет отрицательный. С «Геликом» это делали более 20-ти лет. Пусть авто разного класса, энерговооружённости, типа кузова, стоимости. Но именно эволюция поможет Ниве быть на конвейере ещё не один год. Потребности деревень и сёл, охотников и рыбаков, грибников и ягодников, пастухов и лесников ещё не закрыты.

Ответить#
0

Красивые интегрированные бамперы из хрупкого пластика,видимо созданные молодыми дизайнерами для молодых пользователей( а сколько их наберётся с учётом имиджа марки) в тесных условиях Urban —большой минус.

Ответить#
0

Ну че за люди, а???!!! В 150-ый раз, объявляя о неких изменениях, снова пытаются втюхать народу то, что продают уже лет 50! Реально работать никто не хочет! Без участия государства давно бы обанкротились и исчезли из виду. Ни один автозавод так не работает! Поменяли в этой ниве две детальки и опять на рынок выставили. Старую-престарую модель машины со слабым движком, безмерно потребляющим топливо, тремя несчастными дверьми и просто доисторическим дизайном как внутри, так и снаружи!

Ответить#
0

Не нравится, не покупайте.

Ответить#
0

Не нравится и не покупаем.

Ответить#
0

Ну не так просто её сразу снять.... Спрос то есть ещё. Готовят замену. Может разница будет.

Ответить#
0

То что немецкий Гелик выпускают уже больше 20 лет без изменений экстерьера по охеревшей цене Вас не возмущает, а вот до ВАЗа надо докапаться, так ведь? Джип должен быть брутальным и никак иначе. Разные там зализанные кроссоверы пусть девочки берут. Нива создавалась для деревни, чтобы по говнам лазить и более менее комфортно по трассе гонять.

Ответить#
0

вот из-за таких, как вы, считающих по любому поводу: «И так сойдет», Россия и топчется на месте. Нашли что с чем сравнивать «гелик» и ниву..., ппц... Заметьте, из названия «новой» Нивы-Урбан следует, что она должна понравится городу, а не селу. Интересно, многие городские ее приобретут.... Даже не смешно, млин...

Ответить#
0

Сравнивается то, что он выпускается без изменений экстерьера и это почему то считается ПРАВИЛЬНЫМ и классным. А Нива видите ли должна меняться.Нива дешевая классика и не меняется потому же почему гелик в соем классе не меняется. Когда этот гелик резко узкоряется то ревет не хуже Нивы, а то и громче. Просто немчуру надо ДАВИТЬ из страны, а не хваллить.

Ответить#
0

а чем гелик лучше нивы? по моему тож самое, движка только помощнее

Ответить#
0

Возьмите «гелик», в чём проблема?(:smile:) А у Нивы есть свои покупатели. Будет и «гомик» и Нива. Разнообразие.

Ответить#
0