В Москве подземные парковки предложили строить под улицами и дворами

Главный архитектор Москвы считает целесообразным строить подземные парковки в один уровень под улицами и дворами, а не под зданиями, где они обходятся дороже.

Главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов сообщил на текущей неделе о том, что городские власти работают над нормативами, которые позволят строить одноуровневые подземные паркинги под улицами и дворами. По мнению Кузнецова, такой подход даст возможность экономии до 30% проектной стоимости.

Он подчеркнул, что непосредственно под зданиями строительство парковок неэффективно. Если стоянки сделать под улицами и дворами, это даст возможность разместить машины на одном уровне, так как более глубокие конструкции, со вторым и третьим уровнем, значительно увеличивают стоимость машиноместа.

«Мы будем продвигать концепцию, которая подразумевает размещение паркинга только в пределах улично-дорожной сети либо под улично-дорожной сетью, под площадями, под бульварами, под территориями общего пользования. Это экономически намного удобнее, экономия, по нашим оценкам, до 30% стоимости», — считает главный архитектор.

Подпишитесь на «За рулем» в