Путин обещал поддержать автопроизводителей с локализацией в РФ более 50%

Государство поддержит автопроизводителей, которые приходят на российский рынок с согласием локализовать в стране более 50% производства. Об этом на сегодняшней пресс-конференции рассказал глава государства Владимир Путин.

Áîëüøàÿ ïðåññ-êîíôåðåíöèÿ ïðåçèäåíòà ÐÔ Âëàäèìèðà Ïóòèíà

Áîëüøàÿ ïðåññ-êîíôåðåíöèÿ ïðåçèäåíòà ÐÔ Âëàäèìèðà Ïóòèíà

Сегодня президент РФ Владимир Путин пообещал поддержку отечественным автопроизводителям, а также иностранным, которые приходят в Россию и соглашаются на локализацию производства в 50% и более.

В качестве одной из ответных мер на западные санкции Правительство РФ предлагало ввести запрет на ввоз импортных автомобилей. Путин отметил, что многие мировые бренды уже имеют свое производство в России и запрет на ввоз готовой техники только бы поддержал их производство здесь. В то же время это стало бы жестким решением для экономики тех стран, которые поддержали санкции против России. Но в условиях сегодняшних экономических реалий это уже не имеет никакого смысла, потому что «курс сам по себе все расставил по местам».

К 2018 году иностранные компании, согласно условиям промсборки, обязаны довести уровень локализации своего производства в России до 75%. Сегодня это удалось сделать только заводу Renault в Москве. У GM-АВТОВАЗ и Volkswagen также высокий уровень локализации — 51% и 42% соответственно. Из автофирм, наладивших выпуск машин в России, отстает по уровню локализации Toyota, у нее этот показатель составляет всего 10%.

Фото: Илья Питалев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (11)

Самые новые

Илья,проценты это не ваш конек!!!
шнива р-жа-ве-ет!!! вот это по нашему)))

Про ржавчину на Шниве (такую как на Гранте) мне лично ничего не известно. А о том, о чем мне не известно, я не говорю, в отличие от, например, Вальника.

Вы почему-то упорно считаете, что я злорадно ухмыляюсь, когда пишу, что гранта — р-жа-ве-ет!!! А я просто констатирую факт, подтвержденный испытаниями АР и недоумеваю, почему за прошедшее с момента теста время ничего не изменилось в технологии производства кузовов Гранты. Да, мне пофиг на ВАЗ, я больше не использую его изделия, но на людей и их странные реакции мне не пофиг. Что за радость — купить потенциально ржавеющий ВАЗ, а потом тихо подкрашивая ржавчину, всем доказывать, что «а вот у меня все ок, врет АР». Правда, фоточек никто предоставлять не хочет, а когда начинается бодяга про то, что «иномарки тоже ржавеют!!!!!1111» — выкладываются фоточки Опеля Кадет середины восьмидесятых годов выпуска. Все от этого идет.

Ну вот хоть вы мне расскажите — почему вы так любите ВАЗ?

Ты реальный троллллль!!!!!!!!!!!

назови что в шниве 49% импортного???

Кузов, мотор, кпп, стекла, резина, редукторы, подвеска и все основные узлы там отечественные, там нет ни чего импортного, даже электронника и оптика и те русские!

ПО СУТИ ШНИВА самая 100% локализованная машина выпускаемая в России.

А можно подробнее про электронику?

ВАЗ прикупил Бош?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

И, кстати, документы на «парк» будут предоставлены? Или вы признаетесь, что соврали?

Что конкретно в Шниве импортного — я точно не скажу, но вот масло моторное и трансмиссионное, хоть и произведено (возможно) в РФ, скорее всего, содержит импортные присадки.

Еще раз повторюсь — если я чего-то не знаю,  то я так и говорю «не знаю».

А от вас теперь еще ссылка мне нужна — откуда инфа про «100% локализованную машину»?

Вы как-то так говорите уверенно, хочется вам верить даже, а спрашиваю: «откуда инфа»? — и вы тут же замолкаете. Из глубин вашей фантазии?

В общем, жду доказательства ваших слов: Про «парк» с Грантами (Ну или хоть пруф на то, что у вас вообще есть машина) и про «ПО СУТИ ШНИВА самая 100% локализованная машина выпускаемая в России.»

Ответить#
0

49 процентов импортного:) Считайте сами. Если отечественного — 51, то импортного — 49. Печально, но факт.

Илья,проценты это не ваш конек!!!
шнива р-жа-ве-ет!!! вот это по нашему)))

Ответить#
0

хорошее фото... и платочек в руке... карточного шуллера напоминает, хотя нет столько лет блефовать — эт не шуллер...

....

кстати, а что такое локализация? сколько денег остаеться в стране от стоимости выпущенной продукции? где находиться завод территориально? прописка сотрудников завода?

Ответить#
0

49 процентов импортного :) Считайте сами. Если отечественного — 51, то импортного — 49. Печально, но факт.

Ты реальный троллллль!!!!!!!!!!!

назови что в шниве 49% импортного???

Кузов, мотор, кпп, стекла, резина, редукторы, подвеска и все основные узлы там отечественные, там нет ни чего импортного, даже электронника и оптика и те русские!

ПО СУТИ ШНИВА самая 100% локализованная машина выпускаемая в России.

Ответить#
0

Бред какой то в статье unknown , как может быть локализация у шнивы 51%, что в ней импортного?

49 процентов импортного:) Считайте сами. Если отечественного — 51, то импортного — 49. Печально, но факт.

Ответить#
0

Все весело и радостно потирают руки,может чего перепадёт на халяву.

Ответить#
0

Бред какой то в статье unknown , как может быть локализация у шнивы 51%, что в ней импортного?

Ну так это и здорово. Все уже локализовано, а отчитаться можно как будто сейчас только локализовали и бабки под это дело получить. Откуда Путин знает, что там в Шниве и как?

Ответить#
0

Бред какой то в статье unknown , как может быть локализация у шнивы 51%, что в ней импортного?

Ответить#
0

Щедрою рукой царь осчастливит кого нужно.

Ответить#
0

Государство поддержит автопроизводителей, которые приходят на российский рынок
С валящимся-то рублём?

Ответить#
0

Ждем очередные вливания в АвтоВАЗ.

В России вести бизнес самостоятельно невозможно. Правители обязательно создадут условия чтобы держать тебя за одно места — «А если не будут брать отключим газ».

Ответить#
0