АВТОВАЗ начнет выпуск Lada Granta c «роботом» на следующей неделе

АВТОВАЗ рассчитывает на следующей неделе приступить к серийному производству Lada Granta с роботизированной коробкой передач. Granta будет второй моделью АВТОВАЗа с «роботом» после Priora.

Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta

Российский автогигант АВТОВАЗ может в начале следующей недели расширить количество моделей, выпускаемых с автоматизированной механической коробкой, созданной в сотрудничестве с ZF. В планах автопроизводителя начать серийное производство модели Granta c «роботом», ранее предприятие уже наладило сборку и начало продажи Lada Priora с новой коробкой.

Представитель АВТОВАЗа сообщил «За рулем.РФ», что, ориентировочно, выпуск первой партии Lada Granta с новой АМТ запланирован на 22 декабря. Он не стал комментировать цену и объемы выпуска, а также тип кузова, в котором будет доступна модель с «роботом». Однако ранее сообщалось, что новая коробка может увеличить цену автомобилей Lada по сравнению с аналогичной комплектацией с МКП как минимум на 20 тыс. рублей.

Как сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в сентябре приступил к серийному производству автомобилей Lada Priora с AMT. Новая коробка создана на базе серийной механической коробки передач. Специалисты АВТОВАЗа совместно с ZF установили на трансмиссию актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления. Такая коробка позволяет ехать в автоматическом или ручном режиме. Продажи Priora с новой коробкой стартовали 29 ноября. Корреспонденты Издательского дома «За рулем» летом 2014 года приняли участие в тестировании Lada с «роботом» на дорогах Минска.

Lada Granta в настоящее время доступна в автосалонах не только с «механикой», но и с автоматической КП японской компании Jatco.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (4)

LADA 2013 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

резвая проходимость как у нивы спокойно лезет где иномарка такого же класса ляжет на брюхо.салон научились бы лепить была бы супер авто.

Недостатки:

один раз съездил на дальняк и все загремело багажник.салон и т.д. ит.п.

Комментарий:

какие дороги такие и машины.

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

Не люблю педаль сцепления

Ответить#
0

—CHECK- «лепески» мне ни разу не попадались, всегда попадались коробки по аналогии с механикой (очень удобные).

_a1v0109_1024.jpg

Если вам удобно переключать передачи в ручную зачем вам вообще автоматическая трансмиссия?

Ответить#
0

—CHECK- «лепески» мне ни разу не попадались, всегда попадались коробки по аналогии с механикой (очень удобные).

Fiat_Punto_07.jpg

Ответить#
0

Если б я был на гарантии, а то ведь ни одного ТО не прошёл. А у тебя много знакомых которые могут сцепление с обычной МКП в пробках без замены до 70 тыс сохранить?

Какие лепестки? А газом на всех типах АКПП работать надо.

Много.

Подрулевые.

Зачем?

Ответить#
0

А так 70 тыс, это даже гарантийный пробег не вышел.
Если б я был на гарантии, а то ведь ни одного ТО не прошёл. А у тебя много знакомых которые могут сцепление с обычной МКП в пробках без замены до 70 тыс сохранить?
От особенностей эксплуатации многое зависит если на роботе ездить как на механике, газом помогать при переключениях лепестками, и тд. он ходит дольше,
Какие лепестки? А газом на всех типах АКПП работать надо.

Ответить#
0

Я на такой коробке (форд Фьюжн) до первого обращения в сервис прошёл 70 тыщ, за ремонт отдал 10 тыщ (настройка точки сцепления)

От особенностей эксплуатации многое зависит если на роботе ездить как на механике, газом помогать при переключениях лепестками, и тд. он ходит дольше, но тогда накой вообще тогда нужен этот робот. А так 70 тыс, это даже гарантийный пробег не вышел.

Ответить#
0

Это то понятно что там обычная механика, она та беспроблемная, там исполнительные механизмы как раз проблемы и доставляют, сцепление уходит особенно в городе на раз, потом этот робот не знает что ему делать дергает, буксует, лечится это всё перенастройкой с помощью сканера, заменой сцепления а иногда и заменой самого актюатора,

Я на такой коробке (форд Фьюжн) до первого обращения в сервис прошёл 70 тыщ, за ремонт отдал 10 тыщ (настройка точки сцепления)

Ответить#
0

Это то понятно что там обычная механика, она та беспроблемная, там исполнительные механизмы как раз проблемы и доставляют, сцепление уходит особенно в городе на раз, потом этот робот не знает что ему делать дергает, буксует, лечится это всё перенастройкой с помощью сканера, заменой сцепления а иногда и заменой самого актюатора, с последующей перенастройкой, естественно всё за деньги, гемор, да и только, по крайней мере так было с короллой, хотя сомневаюсь что с грантой будет лучше, так что гидроавтомат куда надёжнее будет и в движении на много удобнее.

соглашусь- есть проблеммы...но они только стали продавать,еще отказы не полезли.
пс я бы сам не взял...а вот попробовать в движении захотел-а тут скачки цен,и покупатели оглашенные(

Ответить#
0

Ага, с Вами забудешь :rofl:

По ходу у Вас дома все в цинке yahoo

Ну не все... Так, пара ведер (нормальных, на ВАЗовских))... Вообще, у меня дома все больше в обоях и паркете, хоть и то, и другое преклонного возраста. И не ржавеет, естественно:) Но шутку юмора оценил, да:)))

Ответить#
0

1-мотивация...рынок не стабилен....если я чего решил ,то выпью обязательно)
2- могу ошибаться,но вроде там обычная коробка(она и дешевле намного,и в общем механически беспроблемная)- там добавили механизм преключения zf-вроде тоже именитый....плюс поведение как у механики-чуть отзывчивей,да вроде топлива меньше.
чисто мой ответ,на истину не претендую.
когда речь идет о простой эксплуатации в россии(читай «убийстве» авто), то русская механика предпочтительней-практически не ломается...ну а если и поломается- в любом гараже,за вменяемые деньги" выправят дефект"))) цена вопроса в районе 3–5 штук,я думаю это не смертельно

Это то понятно что там обычная механика, она та беспроблемная, там исполнительные механизмы как раз проблемы и доставляют, сцепление уходит особенно в городе на раз, потом этот робот не знает что ему делать дергает, буксует, лечится это всё перенастройкой с помощью сканера, заменой сцепления а иногда и заменой самого актюатора, с последующей перенастройкой, естественно всё за деньги, гемор, да и только, по крайней мере так было с короллой, хотя сомневаюсь что с грантой будет лучше, так что гидроавтомат куда надёжнее будет и в движении на много удобнее.

Ответить#
0

В любом случае сложно понять мотивацию тех людей, есть же комплектация с АКПП японской вроде. или она что на много дороже?

1-мотивация...рынок не стабилен....если я чего решил ,то выпью обязательно)
2- могу ошибаться,но вроде там обычная коробка(она и дешевле намного,и в общем механически беспроблемная)- там добавили механизм преключения zf-вроде тоже именитый....плюс поведение как у механики-чуть отзывчивей,да вроде топлива меньше.
чисто мой ответ,на истину не претендую.
когда речь идет о простой эксплуатации в россии(читай «убийстве» авто), то русская механика предпочтительней-практически не ломается...ну а если и поломается- в любом гараже,за вменяемые деньги" выправят дефект"))) цена вопроса в районе 3–5 штук,я думаю это не смертельно

Ответить#
0

я про робот вообще...он на приорах был сначала

В любом случае сложно понять мотивацию тех людей, есть же комплектация с АКПП японской вроде. или она что на много дороже?

Ответить#
0

Чёт не понял её только через неделю выпускать начнут, а вы говорите их уже месяц, прям с колёс метут?

я про робот вообще...он на приорах был сначала

Ответить#
0

с месяц назад хотели потестить-у нас есть салон где новинки появляются первыми...нам ответили-их забирают «с колес»..даже выставить не дают...

Чёт не понял её только через неделю выпускать начнут, а вы говорите их уже месяц, прям с колёс метут?

Ответить#
0

Интересно найдутся ли желающие приобрести гранту с роботом......

с месяц назад хотели потестить-у нас есть салон где новинки появляются первыми...нам ответили-их забирают «с колес»..даже выставить не дают...

Ответить#
0

Интересно найдутся ли желающие приобрести гранту с роботом......

Ответить#
0

На Автовазе в последние годы многое сделано для повышения качества и конкурентоспособности в своем классе.

Такого выбора моторов, трансмиссий, комплектаций ни один производитель не предоставит среди бюджетников.

Выбор — вот козырь Ваза.

ллишь бы не тормознули из за кризиса планы, иначе на 20 лет назад снова откатимся

Ответить#
0

Кругом роботы критикуют за их не надёжность в том числе и здесь на форуме,а Авто ваз их только ставить собираются.По моему опыт других производителей они не изучали,а если изучали то ?????Проект по моему провальный,но ни чё,если что, попросят денег у Пу и им снова выделят.

Ответить#
0

Кому надо возьмет,кому нет пусть выбирает рублем,выбор есть и это главное.

Ответить#
0

большое употребления цинка явно не идет вам на пользу)

От себя добавлю, специально для Ильи :hi:

produkty-bogatye-cinkom.jpg

Ответить#
0

По ходу у Вас дома все в цинке yahoo

а то кто окружен цинком в танке pardon

Илья: большое употребления цинка явно не идет вам на пользу)

:rofl:

Ответить#
0

Илья: «или упразнить,раз она такая неудачная»)))) Илья,это вы про гранту? с вами все в порядке?большое употребления цинка явно не идет вам на пользу)

Ответить#
0

Оцинковать-то забыли...

Ага, с Вами забудешь :rofl:

По ходу у Вас дома все в цинке yahoo

Ответить#
0

за ржавую гранту- не надоело?
а Вы что думали робот токо на приору?

Ну так если она продолжает быть неоцинкованной... Или вы как думаете — один раз гранту поругать — и забыть, что она ржавеет? «Смиритесь, пользователи, завод клал на вас вприсядку — а вот еще и цены повысим, ага.» Нет уж, пусть исправляют. Или упраздняют модель, раз она такая неудачная.

Я думаю, робот планировался не только на Приору — просто снова неясно, зачем удорожать и без того переоцененную машину закупленными за валюту агрегатами? Была Лада на 86 процентов отечественной, станет, допустим, на 74? И это на фоне того, что от других производителей требуют к 18 году чуть ли не столько же. В чем смысл?

«Легким движением руки Гранта превращается... превращается... в иномарку... А, нет — не превращается. Оцинковать-то забыли...»

все в этом мире летит коту под хвост....но хоть здесь есть стабильность biggrin

Хорошо бы в качестве изготовления ВАЗа она появилась, ага.

:shok: yes biggrin :rofl: :dance2: :dash1: :hang1:

Я разделяю ваше возмущение. Тачка за более чем 300 штук — и  так ржавеет. Позор!

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой. Полезнее было бы. Я так понимаю, роботы уже заказали большой партией, а  Приора не взлетела — ищут выход. Непонятно только, зачем в условиях долларового кризиса удорожать машину еще одним импортным агрегатом?

за ржавую гранту- не надоело?
а Вы что думали робот токо на приору?

Ответить#
0

«собака лает-караван идёт» lol

Ответить#
0

кто о чем, а вшивый о бане

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой. Полезнее было бы. Я так понимаю, роботы уже заказали большой партией, а Приора не взлетела — ищут выход. Непонятно только, зачем в условиях долларового кризиса удорожать машину еще одним импортным агрегатом?

все в этом мире летит коту под хвост....но хоть здесь есть стабильность biggrin

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой.

:shok: yes biggrin :rofl: :dance2: :dash1: :hang1:

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой. Полезнее было бы. Я так понимаю, роботы уже заказали большой партией, а  Приора не взлетела — ищут выход. Непонятно только, зачем в условиях долларового кризиса удорожать машину еще одним импортным агрегатом?

Ответить#
0

а мне вот интересно, с какими двигателями робота подружили

Ответить#
0

Со 106-сильным. Не помню его маркировку.

Ответить#
0