АВТОВАЗ начнет выпуск Lada Granta c «роботом» на следующей неделе

АВТОВАЗ рассчитывает на следующей неделе приступить к серийному производству Lada Granta с роботизированной коробкой передач. Granta будет второй моделью АВТОВАЗа с «роботом» после Priora.

Lada Granta
Lada Granta
Lada Granta

Российский автогигант АВТОВАЗ может в начале следующей недели расширить количество моделей, выпускаемых с автоматизированной механической коробкой, созданной в сотрудничестве с ZF. В планах автопроизводителя начать серийное производство модели Granta c «роботом», ранее предприятие уже наладило сборку и начало продажи Lada Priora с новой коробкой.

Представитель АВТОВАЗа сообщил «За рулем.РФ», что, ориентировочно, выпуск первой партии Lada Granta с новой АМТ запланирован на 22 декабря. Он не стал комментировать цену и объемы выпуска, а также тип кузова, в котором будет доступна модель с «роботом». Однако ранее сообщалось, что новая коробка может увеличить цену автомобилей Lada по сравнению с аналогичной комплектацией с МКП как минимум на 20 тыс. рублей.

Как сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ в сентябре приступил к серийному производству автомобилей Lada Priora с AMT. Новая коробка создана на базе серийной механической коробки передач. Специалисты АВТОВАЗа совместно с ZF установили на трансмиссию актуаторы переключения скоростей и выжима сцепления. Такая коробка позволяет ехать в автоматическом или ручном режиме. Продажи Priora с новой коробкой стартовали 29 ноября. Корреспонденты Издательского дома «За рулем» летом 2014 года приняли участие в тестировании Lada с «роботом» на дорогах Минска.

Lada Granta в настоящее время доступна в автосалонах не только с «механикой», но и с автоматической КП японской компании Jatco.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Granta (6)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Комментарий:

Недавно машина попала в аварию. Был сильный лобовой удар. Подушка безопасности даже не подумала сработать. Такое ощущение, что на месте подушки ничего нет, просто муляж. Не рассчитывайте на подушку безопасности на Гранте.

Написать отзыв

Комментарии (32)

Самые новые

Не люблю педаль сцепления

Ответить#
0

ссылка «лепески» мне ни разу не попадались, всегда попадались коробки по аналогии с механикой (очень удобные).

ссылка

Если вам удобно переключать передачи в ручную зачем вам вообще автоматическая трансмиссия?

Ответить#
0

ссылка «лепески» мне ни разу не попадались, всегда попадались коробки по аналогии с механикой (очень удобные).

ссылка

Ответить#
0

Если б я был на гарантии, а то ведь ни одного ТО не прошёл. А у тебя много знакомых которые могут сцепление с обычной МКП в пробках без замены до 70 тыс сохранить?

Какие лепестки? А газом на всех типах АКПП работать надо.

Много.

Подрулевые.

Зачем?

Ответить#
0

А так 70 тыс, это даже гарантийный пробег не вышел.
Если б я был на гарантии, а то ведь ни одного ТО не прошёл. А у тебя много знакомых которые могут сцепление с обычной МКП в пробках без замены до 70 тыс сохранить?
От особенностей эксплуатации многое зависит если на роботе ездить как на механике, газом помогать при переключениях лепестками, и тд. он ходит дольше,
Какие лепестки? А газом на всех типах АКПП работать надо.

Ответить#
0

Я на такой коробке (форд Фьюжн) до первого обращения в сервис прошёл 70 тыщ, за ремонт отдал 10 тыщ (настройка точки сцепления)

От особенностей эксплуатации многое зависит если на роботе ездить как на механике, газом помогать при переключениях лепестками, и тд. он ходит дольше, но тогда накой вообще тогда нужен этот робот. А так 70 тыс, это даже гарантийный пробег не вышел.

Ответить#
0

Это то понятно что там обычная механика, она та беспроблемная, там исполнительные механизмы как раз проблемы и доставляют, сцепление уходит особенно в городе на раз, потом этот робот не знает что ему делать дергает, буксует, лечится это всё перенастройкой с помощью сканера, заменой сцепления а иногда и заменой самого актюатора,

Я на такой коробке (форд Фьюжн) до первого обращения в сервис прошёл 70 тыщ, за ремонт отдал 10 тыщ (настройка точки сцепления)

Ответить#
0

Это то понятно что там обычная механика, она та беспроблемная, там исполнительные механизмы как раз проблемы и доставляют, сцепление уходит особенно в городе на раз, потом этот робот не знает что ему делать дергает, буксует, лечится это всё перенастройкой с помощью сканера, заменой сцепления а иногда и заменой самого актюатора, с последующей перенастройкой, естественно всё за деньги, гемор, да и только, по крайней мере так было с короллой, хотя сомневаюсь что с грантой будет лучше, так что гидроавтомат куда надёжнее будет и в движении на много удобнее.

соглашусь- есть проблеммы...но они только стали продавать,еще отказы не полезли.
пс я бы сам не взял...а вот попробовать в движении захотел-а тут скачки цен,и покупатели оглашенные(

Ответить#
0

Ага, с Вами забудешь ссылка

По ходу у Вас дома все в цинке ссылка

Ну не все... Так, пара ведер (нормальных, на ВАЗовских))... Вообще, у меня дома все больше в обоях и паркете, хоть и то, и другое преклонного возраста. И не ржавеет, естественноссылка Но шутку юмора оценил, дассылка))

Ответить#
0

1-мотивация...рынок не стабилен....если я чего решил ,то выпью обязательно)
2- могу ошибаться,но вроде там обычная коробка(она и дешевле намного,и в общем механически беспроблемная)- там добавили механизм преключения zf-вроде тоже именитый....плюс поведение как у механики-чуть отзывчивей,да вроде топлива меньше.
чисто мой ответ,на истину не претендую.
когда речь идет о простой эксплуатации в россии(читай «убийстве» авто), то русская механика предпочтительней-практически не ломается...ну а если и поломается- в любом гараже,за вменяемые деньги" выправят дефект"))) цена вопроса в районе 3–5 штук,я думаю это не смертельно

Это то понятно что там обычная механика, она та беспроблемная, там исполнительные механизмы как раз проблемы и доставляют, сцепление уходит особенно в городе на раз, потом этот робот не знает что ему делать дергает, буксует, лечится это всё перенастройкой с помощью сканера, заменой сцепления а иногда и заменой самого актюатора, с последующей перенастройкой, естественно всё за деньги, гемор, да и только, по крайней мере так было с короллой, хотя сомневаюсь что с грантой будет лучше, так что гидроавтомат куда надёжнее будет и в движении на много удобнее.

Ответить#
0

В любом случае сложно понять мотивацию тех людей, есть же комплектация с АКПП японской вроде. или она что на много дороже?

1-мотивация...рынок не стабилен....если я чего решил ,то выпью обязательно)
2- могу ошибаться,но вроде там обычная коробка(она и дешевле намного,и в общем механически беспроблемная)- там добавили механизм преключения zf-вроде тоже именитый....плюс поведение как у механики-чуть отзывчивей,да вроде топлива меньше.
чисто мой ответ,на истину не претендую.
когда речь идет о простой эксплуатации в россии(читай «убийстве» авто), то русская механика предпочтительней-практически не ломается...ну а если и поломается- в любом гараже,за вменяемые деньги" выправят дефект"))) цена вопроса в районе 3–5 штук,я думаю это не смертельно

Ответить#
0

я про робот вообще...он на приорах был сначала

В любом случае сложно понять мотивацию тех людей, есть же комплектация с АКПП японской вроде. или она что на много дороже?

Ответить#
0

Чёт не понял её только через неделю выпускать начнут, а вы говорите их уже месяц, прям с колёс метут?

я про робот вообще...он на приорах был сначала

Ответить#
0

с месяц назад хотели потестить-у нас есть салон где новинки появляются первыми...нам ответили-их забирают «с колес»..даже выставить не дают...

Чёт не понял её только через неделю выпускать начнут, а вы говорите их уже месяц, прям с колёс метут?

Ответить#
0

Интересно найдутся ли желающие приобрести гранту с роботом......

с месяц назад хотели потестить-у нас есть салон где новинки появляются первыми...нам ответили-их забирают «с колес»..даже выставить не дают...

Ответить#
0

Интересно найдутся ли желающие приобрести гранту с роботом......

Ответить#
0

На Автовазе в последние годы многое сделано для повышения качества и конкурентоспособности в своем классе.

Такого выбора моторов, трансмиссий, комплектаций ни один производитель не предоставит среди бюджетников.

Выбор — вот козырь Ваза.

ллишь бы не тормознули из за кризиса планы, иначе на 20 лет назад снова откатимся

Ответить#
0

Кругом роботы критикуют за их не надёжность в том числе и здесь на форуме,а Авто ваз их только ставить собираются.По моему опыт других производителей они не изучали,а если изучали то ?????Проект по моему провальный,но ни чё,если что, попросят денег у Пу и им снова выделят.

Ответить#
0

Кому надо возьмет,кому нет пусть выбирает рублем,выбор есть и это главное.

Ответить#
0

большое употребления цинка явно не идет вам на пользу)

От себя добавлю, специально для Ильи ссылка

ссылка

Ответить#
0

По ходу у Вас дома все в цинке ссылка

а то кто окружен цинком в танке ссылка

Илья: большое употребления цинка явно не идет вам на пользу)

ссылка

Ответить#
0

Илья: «или упразнить,раз она такая неудачная»)))) Илья,это вы про гранту? с вами все в порядке?большое употребления цинка явно не идет вам на пользу)

Ответить#
0

Оцинковать-то забыли...

Ага, с Вами забудешь ссылка

По ходу у Вас дома все в цинке ссылка

Ответить#
0

за ржавую гранту- не надоело?
а Вы что думали робот токо на приору?

Ну так если она продолжает быть неоцинкованной... Или вы как думаете — один раз гранту поругать — и забыть, что она ржавеет? «Смиритесь, пользователи, завод клал на вас вприсядку — а вот еще и цены повысим, ага.» Нет уж, пусть исправляют. Или упраздняют модель, раз она такая неудачная.

Я думаю, робот планировался не только на Приору — просто снова неясно, зачем удорожать и без того переоцененную машину закупленными за валюту агрегатами? Была Лада на 86 процентов отечественной, станет, допустим, на 74? И это на фоне того, что от других производителей требуют к 18 году чуть ли не столько же. В чем смысл?

«Легким движением руки Гранта превращается... превращается... в иномарку... А, нет — не превращается. Оцинковать-то забыли...»

все в этом мире летит коту под хвост....но хоть здесь есть стабильность ссылка

Хорошо бы в качестве изготовления ВАЗа она появилась, ага.

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Я разделяю ваше возмущение. Тачка за более чем 300 штук — и  так ржавеет. Позор!

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой. Полезнее было бы. Я так понимаю, роботы уже заказали большой партией, а  Приора не взлетела — ищут выход. Непонятно только, зачем в условиях долларового кризиса удорожать машину еще одним импортным агрегатом?

за ржавую гранту- не надоело?
а Вы что думали робот токо на приору?

Ответить#
0

«собака лает-караван идёт» ссылка

Ответить#
0

кто о чем, а вшивый о бане

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой. Полезнее было бы. Я так понимаю, роботы уже заказали большой партией, а Приора не взлетела — ищут выход. Непонятно только, зачем в условиях долларового кризиса удорожать машину еще одним импортным агрегатом?

все в этом мире летит коту под хвост....но хоть здесь есть стабильность ссылка

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой.

ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка ссылка

Ответить#
0

Вот чесслово, лучше бы начали выпускать Гранту с оцинковкой. Полезнее было бы. Я так понимаю, роботы уже заказали большой партией, а  Приора не взлетела — ищут выход. Непонятно только, зачем в условиях долларового кризиса удорожать машину еще одним импортным агрегатом?

Ответить#
0

а мне вот интересно, с какими двигателями робота подружили

Ответить#
0

Со 106-сильным. Не помню его маркировку.

Ответить#
0