Mercedes-Benz готовит уникальную платформу для борьбы с Tesla

Компания Daimler, по инсайдерским данным, разрабатывает уникальную платформу для электромобилей под рабочим названием Ecoluxe. Ее планируется использовать как минимум для четырех моделей. Первой из них окажется пятиметровый купеобразный кроссовер с запасом хода 450 км — он должен выйти в 2019 или 2020 году.

Mercedes-Benz-Coupe_SUV_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_21

Mercedes-Benz-Coupe_SUV_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_21

Кажется, компания Daimler решила пойти по дорожке, уже проторенной концерном BMW: по сведениям авторитетного немецкого издания Autobild, будущие электромобили марки Mercedes-Benz станут базироваться не на обычных массовых платформах, а на уникальной архитектуре, разработанной исключительно для EV-машин. Предварительное название «тележки» — Ecoluxe.

Mercedes-Benz-B-Class_Electric_Drive_2015_1600x1200_wallpaper_02

Mercedes-Benz-B-Class_Electric_Drive_2015_1600x1200_wallpaper_02
Электрохэтчбек Mercedes-Benz B-класса Electric Drive построен на обычной переднеприводной платформе MFA, которую используют автомобили A-, B-, CLA- и GLA-классов

Согласно неподтвержденной информации, на «Эколюкс» выделили бюджет в два миллиарда евро. Данная платформа должна стать биразмерной и лечь в основу как минимум четырех оригинальных моделей (не из «углеводородного» модельного ряда). Предполагается, что первым из квартета окажется купеобразный кроссовер длиной около 5 метров, который выйдет в 2019 или 2020 году. Приводить его будет электрическая установка в двух вариантах мощности — на 400 и 450 кВт (544 и 612 л.с. соответственно). Но самое интересное — запас электрохода. Он должен достичь 450 км, как у будущих Audi!

BMW-i3_2014_1600x1200_wallpaper_cb

BMW-i3_2014_1600x1200_wallpaper_cb
Компания BMW в своей оригинальной «электрической» архитектуре опирается на два кита — рамную конструкцию и углепластик (из него делают кузова Life, а шасси Drive — алюминиевые)

Любопытно, что группа Volkswagen выбрала иной путь. Хотя, к примеру, дорогущий «супергибрид» XL1 имеет оригинальные шасси и углепластиковый несущий кузов, возможность установки полностью электрических установок заложена уже в обычные платформы MQB (e-Golf) и MLB (Q8 e-tron). Что ж, посмотрим, чей подход окажется наиболее эффективным.

Фото: Mercedes-Benz, BMW
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии