Lifan повысил цены на автомобили в России

Китайская автокомпания Lifan объявила о повышении цен на свои автомобили, продаваемые в России. С 23 декабря 2014 года все представленные у нас в стране модели этой марки стали дороже в среднем на 8–10%.

lifan01

lifan01

Российское представительство компании Lifan официально объявило о повышении цен на все модели автомобилей, представленных на российском рынке, в среднем на 8–10%. Линейка «Лифан» в России включает кроссовер Lifan Х60, седаны Cebrium, Solano и Celliya, а также хэтчбек Smily.

Согласно информации на официальном сайте Lifan-car.ru, на автомобили 2015 года, предлагаемые к заказу, действуют следующие цены:

  • Lifan Х60 — от 549 900 руб. (цена на автомобили 2014 г.в. — от 499 900 руб.)
  • Lifan Cebrium  — от 614 900 руб. (базовая цена авто 2014 г.в. — 584 900 руб.)
  • новый Lifan Solano — от 489 900 руб. (базовая цена авто 2014 г.в. — 464 900 руб.)
  • Lifan Celliya — от 509 900 руб. (базовая цена авто 2014 г.в. — 479 900 руб.)
  • новый Lifan Smily — от 394 900 руб. (базовая цена авто 2014 г.в. — 389 900 руб.)

По словам гендиректора LIFAN Motors Rus Сунь Цзэцзюня, в компании анализируют возможность как повышения, так и понижения цен на свои машины.

«Все зависит от состояния курса рубля, динамики роста покупательской способности и тех государственных мер, которые будут направлены на преодоление „нестабильного периода“, — отмечает Сунь Цзэцзюнь.

При этом планы по строительству завода в Липецке, о которых Lifan объявлял ранее, остаются в силе. Серийное производство девяти моделей «Лифан», в том числе шести кроссоверов, предполагают запустить в этом городе в середине 2017 года. Планируемые инвестиции в проект — 300 млн долларов, проектная мощность предприятия — 60 тыс. автомобилей в год.

Сейчас в России продаются автомобили Lifan, собранные на заводе «Дервейс» в Черкесске.

Намерения китайской компании вывести на российский рынок представленный в августе на Московском автосалоне — 2014 компактный кроссовер Lifan Х50 также не претерпели изменений. О сроках начала продаж этого автомобиля, построенного на базе Celliya и наделенного дорожным просветом в 208 мм, не сообщается. Однако в компании уточнили, что Х50 будет доступен в четырех комплектациях и получит автоматическую трансмиссию.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (21)

Самые новые

у китая мог бы быть шанс....а они его упускают

Ответить#
0

А вы кроме «нас» вообще где нибудь бывали? Сегодня Китай по мере возможностей окучивает и ближний Восток и латинскую Америку, и Африку.

Отсутствие денег у покупателя не является поводом для подарков от продавца.

Да кто там покупает этот китай? В тех странах благополучно ездят на дешевой бэушке со всего мира (которую у нас совсем зажали к ввозу).

—------------------------

По вашему получается, что раньше продавцы одаривали нас подарками (доллоровые цены в России были ниже чем в других странах), а теперь перестанут? В чём логика этой вашей мысли?

Ответить#
0

AV-хорошо написано.

офф:ЧеловЧеловек недавно написал,что скакнули цены на масло..на Лукойл аж на 25 % .Поискал.На ойл клабе целая ветка-спасайся кто может успей купить по старым ценам.

Ответить#
0

У нас тачки дешевле в долларах

Тачки может и дешевле, а автомобили нет.

А китайские тачки вовсе никому в мире не нужны кроме нас.

А вы кроме «нас» вообще где нибудь бывали? Сегодня Китай по мере возможностей окучивает и ближний Восток и латинскую Америку, и Африку.

Так что подвинутся как миленькие на понижение своей выгоды, если захотят продавать на нашем рынке

Отсутствие денег у покупателя не является поводом для подарков от продавца. lol

Ответить#
0

У вас? Ну, у дилера их действительно покупают за рубли, а вот дилер платит валютой по курсу, в конечном итоге производитель получает свою долю в валюте. Рубли даже китайцам оказались не нужны «это слишком нестабильная и рискованная валюта».

У нас тачки дешевле в долларах, чем в других странах в долларах. Подвигаются ведь они в долларах, когда хотят продать на местном рынке за местную валюту.... Вот и сейчас, дай Бог курсы устаканятся и будут продавать тут свои тачки ещё дешевле (в долларах), а наш покупатель будет платить немного дороже в рублях.

А китайские тачки вовсе никому в мире не нужны кроме нас. Так что подвинутся как миленькие на понижение своей выгоды, если захотят продавать на нашем рынке

Ответить#
0

У нас тачки не за баксы продавались

У вас? Ну, у дилера их действительно покупают за рубли, а вот дилер платит валютой по курсу, в конечном итоге производитель получает свою долю в валюте. Рубли даже китайцам оказались не нужны «это слишком нестабильная и рискованная валюта».

Ответить#
0

Себя вы можете считать, хоть дядькой черномором, но зелёных бумажек ($), интересующих производителей у вас не прибавилось.

У нас тачки не за баксы продавались, а за рубли. В баксах наши цены были даже ниже, чем например в Белоруссии и др.http://www.yaplakal....opic769623.html

Ответить#
0

Что бы понять, во что оценивался рубль год назад и сейчас не надо быть экстрасенсом.

Я вообще то немного о другом,ну да ладно проехали.

Ответить#
0

А вы случайно не экстрасенс?

Что бы понять, во что оценивался рубль год назад и сейчас не надо быть экстрасенсом.

Ответить#
0

Пачемуж стали бедными!?Ангару запустили!!!,ну посидим теперь немного на хлебе и воде, назло заморским супостатам.,нам же не привыкать!Все для родины!Все для победы!

Ответить#
0

но зелёных бумажек ($), интересующих производителей у вас не прибавилось.
А вы случайно не экстрасенс?

Ответить#
0

Это не французы, немцы, корейцы и китайцы стали жадными. Это мы стали бедными

:good: . Хотел что-то подобное написать в соседней ветке о повышении цен на модели Киа, но поступил несколько корректно.

Ответить#
0

Это вы про себя.

Себя вы можете считать, хоть дядькой черномором, но зелёных бумажек ($), интересующих производителей у вас не прибавилось.

Ответить#
0

Это мы стали бедными. А как известно, " У нищих слуг нет!" (с)
Это вы про себя. Я себя бедным не считаю,но и зажравшимся производителям денюшку свою просто так не отдам.

Ответить#
0

Читают и как дети малые негодуют! Это не французы, немцы, корейцы и китайцы стали жадными. Это мы стали бедными. А как известно, " У нищих слуг нет!" (с)

Ответить#
0

Китайская автокомпания Lifan объявила о повышении цен на свои автомобили, продаваемые в России. С 23 декабря 2014 года все представленные у нас в стране модели этой марки стали дороже в среднем на 8–10 %.
Верной дорогой идёте товарищи :hang1:

Ответить#
0

И китайцы туда же :) Хорошо хоть как киа не стали поставки задерживать и отказываться от выдачи уже оплаченных машин

Ответить#
0

A.V. верно написл. Китай уже очень давно обслуживает и Японию (друг моей сестре игрушку огромную мягкую ещё лет 20 назад привозил — made in China) да и одевают и кормят китайцы большую часть России. А теперь ещё и машины по приемлемой цене в хорошей комплектации продают. Да, инфляция была, есть и будет — никуда не денешься от этого и производителю тоже кушать хочется. А вот то, что машины лифана вполне конкурентноспособны и по новым ценам — не сомневаюсь ни капли.

Ответить#
0

Дальше видно будет, но думаю, что даже при новых ценах, лифан будет лидировать по продажам (ну если уж совсем конечно кризис нас не загнет). Потому что, к примеру, мой х60 начинен от и до (о других машинах данной марки судить не берусь, а вот на лифановском кроссовере достаточное время езжу). Так вот тот же рено данной конфигурации — неплохая машина, но цена значительно выше. Есть и недочеты конечно, но они есть у всех автомобилей абсолютно. Другой вопрос, насколько быстро и эффективно эти проблемы устраняются (друг, владелец бу-шного европейца два месяца ждал деталь, у лифана я такого не припомню) «Болезнь» лифана — это сборка (была), сейчас вроде там все утрясли, а на тот момент когда я брал машину — было дело. Данную проблему я вполне успешно устранил в сервисе — вопрос одного дня. Так что цена моего автомобиля, в которую заложен бесплатный 5-летний сервис, достаточно адекватный надо сказать, я считаю, не такая уж высокая.

Ответить#
0

На 8–10 процентов повысили цену при выросшем на 30–40 процентов долларе — не так уж и много. Хотя я вот по старым ценам еще брала, держали до последнего.Насчет того, что китайцы кроме нас никому больше не нужны — сразу видно, не ездили вы на китайских авто. У меня кроссовер лифановский — паркетник конечно, но внешне смотрится породисто. Что касается «внутренних качеств» — есть недочеты, но не фатальные и их исправляют. И главное — цена, которую вы платите не за бу, а совершенно новую машину, плюс 5 лет гарантии. И если где-то пока торгуют бу-авто, а не китайскими, значит в этой стране это кому-то выгодно. Будет выгодно торговать китаем — будут торговать китаем

Ответить#
0

Да.

Ответить#
0