Накануне очередного расширения зоны платной парковки власти напомнили о ее пользе

Завтра, 25 декабря, в столице произойдет очередное расширение зоны платной парковки — ее территория охватит пределы Третьего транспортного кольца. По данным московского Центра организации дорожного движения, организация платной парковки дает положительный эффект по всем видам транспортных показателей.

Накануне очередного расширения зоны платной парковки власти напомнили о ее пользе

Накануне очередного расширения зоны платной парковки власти напомнили о ее пользе

Замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы Александр Поляков в интервью изданию М24 сообщил о том, что проведенный анализ эффективности организации зоны платной парковки от Садового кольца до ТТК показал положительное влияние на движение транспортных потоков.

По его словам, организация платной парковки от Садового кольца до ТТК дает увеличение средней скорости автотранспорта на 12%, а в пиковые часы этот показатель увеличивается на 7% утром и 1% вечером.

Также ввод платной парковки приводит к росту входящего пассажиропотока на станциях метрополитена на 22%, а на наземном транспорте в исследуемых районах отмечается увеличение пассажиропотока на 17%.

Кроме того, платная парковка приводит к сокращению среднего времени стоянки автомобилей в районе на 4%, а число маятниковых автомобильных поездок типа «дом-работа» сокращается на 16%.

Наконец, платная парковка приводит к уменьшению концентрации загрязняющих веществ в атмосфере на 25%.

По словам Полякова, эти результаты подтверждают целесообразность и эффективность ввода платных парковок на территории от Садового кольца до ТТК.

Напомним, что 25 декабря в Москве будет введена платная парковка почти на 500 улицах за Садовым кольцом.

Фото: Сергей Фадеичев/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

Долго еще Оленевода с его подельником-лексутовым терпеть будем ?Года через 2 он начнет оброк за воздух брать

Ответить#
0

все автолюбители скажут обратное — от взимания денег ничегт не изменилось — пробки остались, свободных мест из за их сокращения, даже на платных местах, изменилось лишь качество, теперь на платных местах стоят машины стоимостью от 1.5 лямов, владельцам которых не напряжно столько платить

Ответить#
0

Загрузить общественный транспорт на лишние 22% — очень полезно... Особенно метро. Осталось только снова увеличить интервалы движения поездов.

Ответить#
0

Если в городе запретить проживание людей, то же будет такой же положительный эффект. Везде будет свободно, никакой толкучки и грязи.

Ответить#
0