Каждый четвертый владелец Lada готов вновь сесть за руль продукции АВТОВАЗа

Владельцы Mercedes-Benz, в основном (66%), готовы вновь сесть за руль автомобиля премиальной марки из Штутгарта при следующей покупке. Более половины автолюбителей, передвигающихся на Volvo, Volkswagen и Toyota, также могут в случае приобретения нового автомобиля выбрать тот же бренд. При этом только около четверти владельцев автомобилей Lada еще раз готовы купить автомобиль АВТОВАЗа.

Lada Kalina
Lada Kalina
Lada Kalina

Эксперты аналитического агентства «Автостат» по итогам исследования индекса повторной покупки среди владельцев легковых автомобилей в России выявили, что лидером рейтинга является марка Mercedes-Benz  — 66% из числа опрошенных владельцев этой марки выберут новый автомобиль того же бренда.

Лидерами, по данным опроса, также стали Volvo, Volkswagen, Toyota, BMW, Skoda, Lexus, Land Rover, Audi и Renault. В аутсайдерах — Daewoo, Chevolet, Lifan, Citroen, Peugeot, Geely и Lada.

Индекс повторной покупки эксперты рассчитывали в рамках оценки удовлетворенности автомобилем и дилером. Респонденты ответили на вопрос о марках автомобиля при следующей покупке. В рейтинге указан процент опрошенных, которые рассматривали ту же марку, которой уже владеют, при следующей покупке.

Данные получены в ходе исследования предпочтений российских потребителей на автомобильном рынке. В ноябре 2014 года проведена вторая волна опроса автомобилистов. В опросе приняли участие около 2000 владельцев машин самых популярных марок в рейтинге российских продаж новых автомобилей.

1_stat2

1_stat2

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», специалисты «Автостата» провели независимое исследование потребительской удовлетворенности среди покупателей легковых автомобилей. Лидерами рейтинга стали бренды Mercedes-Benz, Land Rover и BMW. Наименьшая степень удовлетворенности — у владельцев автомобилей Lifan, Daewoo и Lada.

Фото: АВТОВАЗ и Автостат
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (13)

Самые новые

это что-ж такое? большая часть не довольны своей машиной?

Разумеется. Каждую следующую машину хочется классом повыше, а у ваза он всего один пока

Ответить#
0

Да  и  без рекламы как появляется возможность владельцы вазов покупают что  то иномарочное и  это не  смотря на  то что на  своих форумах клялись в  патриотичности и  приверженности только вазу .

Справедливости ради, лично у меня есть двое знакомых, «соскочивших» с Логана при первой же финансовой возможности. pardon

Про «патриотичность» и «приверженность» не надо — это удел глупцов фанатиков, срущихся на форумах — причем даже на этом форуме есть такие фанатики и ВАЗа, и «Рено» и «Хундая». biggrin

А дело здесь просто в том, что человек, улучшивший свое материальное положение, хочет себе машину подороже и постатусней — ВАЗ производит только бюджетные машины определенной ценовой категории, а потому если хочешь забраться повыше — выбирать прихдится только из иномарок. ;)

Коллега Babaй отлично все расписал.

Ответить#
0

С одной стороны, до сих пор бытует мнение о «Жигулях», как об ненадежных машинах, хотя последние модели, порой, понадежнее иных бюджетных ино будет.

С другой стороны, еще не изжит стереотип, что любая иномарка, будь хоть самого лохматого года, лучше, чем самый новый ваз.

Ну и, конечно, человеку свойственно стремиться к лучшему. Никто не спорит, что любая иномарка, за исключением разве что китайцев, выше бютжетного сегмента будет лучше, чем Калина или Приора.

Ответить#
0

что Лада- это дрова, а гранта-гниет и сразу скрытая реклама тестов АР.

Да  и  без рекламы как появляется возможность владельцы вазов покупают что  то иномарочное и  это не смотря на  то что на  своих форумах клялись в  патриотичности и  приверженности только вазу .

Ответить#
0

Осталось только дождаться Илью Каплана, который в очередной раз скажет свою заученную мантру, что Лада- это дрова, а гранта-гниет и сразу скрытая реклама тестов АР.

Ответить#
0

это что-ж такое? большая часть не довольны своей машиной?

Ответить#
0

в этом рейтинге Шеви уступил Ладе почти в 2 раза в отличие от другого biggrin

Ответить#
0

Шевроле опустили капитально...

Хотя, от себя скажу, я и сам еще раз шевроле не куплю. Машинка, конечно, неплохая, но слишком плохо к нашим условиям, — клиренс мал, подвеска жестковата и ходит мало, да еще и мотор в сильный мороз тарахтит так, что хочется заглушить и уйти пешком — жалко машину, и это несмотря на жидкое масло 5W-30.

Ответить#
0

Да просто нет финансовой возможности купить что-нибудь получше, даже б/у иномарки (относительно живые) стоят дороже ВАЗ :shok:

Ответить#
0

Чаще всего пересаживаться все хотят на что то лучшее, но всегда встает вопрос стоимости этой пересадки.
Я пересел на ино после седьмой по счету нашемарки и вроде особо не задумывался, что ВАЗ это плохо, просто по деньгам, подержаные не мое как то, а другое не тянул, вот и вся любовь....
Исследования здесь кажутся притянутыми за уши.

Ответить#
0

На самом деле это все фуфло, ну купил человек Ладу Калину, рад все нравится, другой купил ну так средненько, мол Форд Фокус лучше у знакомого, да он дороже но он лучше. Накопил 700 тысяч, зачем он снова будет брать Ладу если у него будет возможность взять машину лучше?? Если бы у Лады было по модели в каждом сегменте тогда был бы опрос более корректен на этот счет.

Ответить#
0

Тут логика наверное, такая: человек, который ездит на ладе, еще не пробовал современные иномарки и думает, что там все намного лучше. А человек на мерседесе наоборот, думает что если Так у мерседеса то у других вообще жопа ))

радует так же 17-е место владельцев УАЗа между ниссаном и опелем...
Лишний раз показывает «ценность» подобных опросов ))

Ответить#
0

радует так же 17-е место владельцев УАЗа между ниссаном и опелем...

Ответить#
0