Грядущий флагманский седан Cadillac будет алюминиевым

Новый представительский седан Cadillac CT6, который дебютирует в следующем апреле на автосалоне в Нью-Йорке, получит легкий алюминиевый кузов. Благодаря этому более чем пятиметровый автомобиль сравнится по массе с менее статусным Cadillac CTS.

В следующем году Cadillac представит свой новый, действительно флагманский седан CT6, который встанет на ступеньку выше переднеприводного XTS и заднеприводного CTS. О машине мы уже знаем то, что в ее основу ляжет новая продольно-моторная платформа Sigma и что она первой примерит новый двигатель V8 (в семейство также войдут V6 и «четверки»). Но самое интересное, что, по сведениям американского издания Automobile Magazine, модель получит алюминиевый кузов, который позволит ей сравниться по массе с меньшим CTS и стать по этому показателю одним из лидеров в классе.

Благодаря несущему кузову из «крылатого металла» (как у Jaguar XJ и Audi A8) снаряженная масса автомобиля будет примерно на уровне 1700-1850 кг. В том числе за счет этого джиэмовцы смогут сделать свой CT6 одним из самых драйверских автомобилей в сегменте. Помогут также 420-сильный битурбомотор V6 3.6, новый наддувный V8 и опциональный подключаемый полный привод.

С технологиями у Cadillac CT6 будет порядок: полностью светодиодные фары, цифровая приборная панель, современная мультимедийная система CUE (Cadillac User Experience) с мультитач-дисплеем и обратной связью, целый комплекс электронных систем активной безопасности, включая частичный автопилот, и даже цифровое салонное зеркало – со специальной широкоугольной задней камерой.

Пневмобаллоны в подвеске такому «Кэдди» вряд ли достанутся, но хорошую плавность хода должны обеспечить амортизаторы с магнитореологической жидкостью. И даже если CT6 не дотянет в этом отношении до немецких конкурентов, не беда – «американец», как всегда, будет крыть более привлекательной ценой. Ну а через несколько лет на той же платформе выйдет настоящий «тяжеловес» – полноправный представитель F-класса, которому достанется индекс CT8 или CT9.

Подпишитесь на «За рулем» в