АВТОВАЗ может повысить цены на 7–8%

В 2015 году АВТОВАЗ планирует повысить цены на самые популярные комплектации своих моделей на 7–8%. При этом ценники на базовые комплектации должны остаться без изменений.

АВТОВАЗ может повысить цены на 7–8%

АВТОВАЗ может повысить цены на 7-8%

Газета «Известия» сообщает, со ссылкой на собственный источник на АВТОВАЗе, о планах производителя повысить в начале 2015 года цены на свои автомобили на 7–8%. По словам источника, планируемое повышение цен будет «дифференцированным»: удорожание коснется самых популярных комплектаций, при этом базовые комплектации не подорожают.

«Можно говорить о повышении цен в зависимости от модели до 7–8%», подчеркнул источник «Известий». Он отметил, что переоценка будет произведена точечно в отношении каждой комплектации, в некоторых случаях цены могут вырасти и не столь сильно.

По мнению экспертов, опрошенных «Известиями», АВТОВАЗ не может сильно повысить цены, будучи ориентированным на бюджетный сегмент, иначе компания значительно сократит свой рынок сбыта. Тем не менее, по сравнению с производителями иномарок в России, АВТОВАЗ находится в более выгодном положении благодаря высокому уровню локализации.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (40)

Самые новые

Берем данные последней статистики за  ноябрь этого года


http://auto.mail.ru/...leski_nadezhdy/

Продано Логан 2  6 556  автомобилей

Калина 2  всего 4 804  далее можно не  принимать во  внимание выше озвученную демагогию т.к покупатель своим кошельком сделал свой выбор .





Постоянный рост цен на товары и услуги естественных монополий, опережающих возможности по повышению цен на автомобили, что приводит к сокращению рентабельности производства . Так например за период с 2001 по 2005 год себестоимость производства автомобилей выросла на 74 процента при росте отпускных цен на 50,7 процентов. 1.2. Высокие затраты на разработку новых компонентов, технологий, материалов и т. Д., необходимых для создания принципиально новых моделей автомобилей. ... Например, только лаборатория токсичности , используемая для обеспечения соответствия требованиям Евро-4 оценивается в 6,5 млн. евро. 1.3. Низкое качество и технологический уровень российских автомобильных компонентов. Качество автомобилей определяется ,в основном ,качеством комплектующих изделий, которых в составе автомобиля порядка 60 процентов, материалами и состоянием производственного оборудования. Производственная база большинства производителей находится в плачевном состоянии. Существующая рентабельность производства не позволяет эффективно производить смену основных фондов, разрабатывать новые конструкции и технологии. 1.4. Высокая стоимость привлечения средств для развития по сравнению с ведущими зарубежными компаниями. Средняя ставка привлечения кредитных ресурсов для ВАЗа составляет 14 процентов годовых. ( за рубежом — 5...6 процентов). В условиях России практически невозможно привлечь кредиты на сроки , сопоставимые со сроками окупаемости автомобильных проектов( 6...7 лет). ....1.5. Недостаток квалифицированных научных и технических кадров вот такие невеселые перспективы вырисовываются для  ВАЗа .

ВАЗу в принципе сейчас будет трудно удержаться от соблазна поднять цены до уровня докризисных цен на аналоги — а чего? Ситуация такая, фиг ли нам качество, лучше уены поднять. И можно будет еще десять лет ничего не делать. Надеюсь, будет не так.

Ответить#
0

Слишком хорошее боковое сцепление было у них? Тогда как ведет себя авто на других, не заводских шинах? Исходя из Ваших рассуждений шины должны рано срываться в занос и тогда никаких проблем не будет?

Можете пояснить мне Вашу точку зрения не сваливаясь в оскорбления и в «срач»?

его точку зрения мог бы объяснить в трех словах, но дадим шанс.

Ответить#
0

после того как перестали ставить покрышки Barum на заре выпуска Логана с устойчивостью сейчас нормально

Слишком хорошее боковое сцепление было у них? Тогда как ведет себя авто на других, не заводских шинах? Исходя из Ваших рассуждений шины должны рано срываться в занос и тогда никаких проблем не будет?

Можете пояснить мне Вашу точку зрения не сваливаясь в оскорбления и в «срач»?

Ответить#
0

Не  хочешь замка зажигания ? Вот ещё

Коллеги!Прошу направить в нужную тему,или объяснить.Появилась проблема при повороте руля на месте (в движении сложно услышать): при повороте направо слышен звук работы ЭУР, при повороте налево всё нормально. В чем причина?Как поправить?Пробег 700км.
Автомобиль эксплуатирую два месяца,какой ЭУР установлен,не знаю.По ПТС машина выпущена в апреле 2014.
Изучая тему где то прочел,что нужно редуктор смазать,но так и не понял где и как это правильно сделать.

http://www.lkforum.r...t=54738&page=69

Столкнулся с проблемой порчи блоков ЭУР
ЭУР Махачкала, уже второй для меня, проездил год на нем — после чего летом склеил ласты при странных обстоятельствах
Поставил в машину в сервис, все работало
После чего парни сказали что сели АКБ и они поставили их заряжать...ночью у них сгорела зарядка
После ЭУР не работал, вскрытие блока показало что прогорели дорожки
Далее — по случайности нашел блок махачкалинского эур, установили — все заработало!
Проехал на ней 30км, поставил машину в гараж на неделю
Пришел, завел, проработала 3 минуты и опять загорелась лампа на панели и он перестал работать!
Этот блок еще не вскрывали

—--А у меня вырубился при выезде из гаража.. потом включился через секунд 5.

http://www.lkforum.r...t=54738&page=68

—--

На днях добрался до ЭУР..стоит Mondo.Заставило заняться с ним — стук..Не на заведенном дрыгателе люфт и естественно стук слышен даже при легких поворотах руля.При снятии моторчика .было видно в окошечко..что червяк сухой...что говорить про шестерню..решил шприц ом нагнать литол через вывернутый болт редуктора...люфт исчез..но не было тавотницы..хотелось бы больше забить смазкой..поставил на место(Одному фигово...снимал с рулем..тяжеловат лутше вдвоем устанавливать) Стуки намного меньше..но думаю это не надолго..придется еще раз проделать эту работу и забить его смазкой __________________ http://www.lkforum.r...t=54738&page=63 Возник гул эур при повороте руля вправо , а влево все нормально.Слышал , что эта болезнь у многих, но как вот с ней бороться... Эур кстати Mondo. http://www.lkforum.r...t=54738&page=61

ветка уже третья аж  2600  постов и  это не  тухлые ссылки 10  летней давности про переворачивающийся Логан а  самые свеженькие .

ищо раз, услыш меня. все 100% логанов брак. потому что машина опасна. она при резком маневре может перевернуться. и ничего в течении 10 лет не сделано. повторю ВСЕ 100% какие форумы какие ЭУРы вы о чем ? Или язык защемило так. что мешает думать?

Ответить#
0

вик еще раз, машина выпускается много лет, как и упоменутый ХС, до сих пор ничего не сделано для предотвращения ее опрокидывания , до сих пор ничего не  сделано с подвеской ХС, все это уже десятилетиями длится какой в попу ваз какие замки зажигания? о чем ваще ? т.е. все 100% иномарго брак, чистой воды десятилетями, плюс брак опасный и дорогой.

Не  хочешь замка зажигания ? Вот ещё

Коллеги!Прошу направить в нужную тему,или объяснить.Появилась проблема при повороте руля на месте (в движении сложно услышать): при повороте направо слышен звук работы ЭУР, при повороте налево всё нормально. В чем причина?Как поправить?Пробег 700км.
Автомобиль эксплуатирую два месяца,какой ЭУР установлен,не знаю.По ПТС машина выпущена в апреле 2014.
Изучая тему где то прочел,что нужно редуктор смазать,но так и не понял где и как это правильно сделать.

http://www.lkforum.r...t=54738&page=69

Столкнулся с проблемой порчи блоков ЭУР
ЭУР Махачкала, уже второй для меня, проездил год на нем — после чего летом склеил ласты при странных обстоятельствах
Поставил в машину в сервис, все работало
После чего парни сказали что сели АКБ и они поставили их заряжать...ночью у них сгорела зарядка
После ЭУР не работал, вскрытие блока показало что прогорели дорожки
Далее — по случайности нашел блок махачкалинского эур, установили — все заработало!
Проехал на ней 30км, поставил машину в гараж на неделю
Пришел, завел, проработала 3 минуты и опять загорелась лампа на панели и он перестал работать!
Этот блок еще не вскрывали

—--А у меня вырубился при выезде из гаража.. потом включился через секунд 5.

http://www.lkforum.r...t=54738&page=68

—--

На днях добрался до ЭУР..стоит Mondo.Заставило заняться с ним — стук..Не на заведенном дрыгателе люфт и естественно стук слышен даже при легких поворотах руля.При снятии моторчика .было видно в окошечко..что червяк сухой...что говорить про шестерню..решил шприц ом нагнать литол через вывернутый болт редуктора...люфт исчез..но не было тавотницы..хотелось бы больше забить смазкой..поставил на место(Одному фигово...снимал с рулем..тяжеловат лутше вдвоем устанавливать) Стуки намного меньше..но думаю это не надолго..придется еще раз проделать эту работу и забить его смазкой __________________ http://www.lkforum.r...t=54738&page=63 Возник гул эур при повороте руля вправо , а влево все нормально.Слышал , что эта болезнь у многих, но как вот с ней бороться... Эур кстати Mondo. http://www.lkforum.r...t=54738&page=61

ветка уже третья аж  2600  постов и  это не  тухлые ссылки 10  летней давности про переворачивающийся Логан а  самые свеженькие .

Ответить#
0

Можно сколько угодна ваз защищать как родное и т.д...но брака предостаточно. пока только разница в цене от ино спасает а  то что вы  пишите это в  стиле одна бабушка на  базаре сказала .

Машина стоит до утра ждёт завтрешнего визита к ИПГ...с 10 попыток задняя включилась 1–2 раза..полность криво собран/отрегулирован механизм выбора тросовый..если чего не страшнее. машина по темноте приехала и уже не разберешьс фонариком. а вообще за последних три месяца только на стоянке у знакомого дилера косяков конкретных было предостаточно. в октябре на приоре седан прям на осмотровой площадке в гаи вылетел шрус внутренний и заклинило кпп. в итоге машину сдали назад в салон покупашки в этот же день.

http://www.lkforum.r...t=64509&page=42

или вот ещё

Это чистой воды разгильдяйство автоваза — годами не замечать проблемы и ничего не предпринимать при этом. Почему-то после замены замка зажигания проблема исчезла, те ключ не повернул до конца, снялся с ручника и авто заглохло сразу, равно такого косяка нет на ХС, равно как у любой иномарки. Вообще дикость — покупает человек люксовый ВАЗ за 1/2 ляма, а у него внезапно клинит рулевое управление и он разбивает машину в хлам

http://www.lkforum.r...t=64509&page=45

вик еще раз, машина выпускается много лет, как и упоменутый ХС, до сих пор ничего не сделано для предотвращения ее опрокидывания , до сих пор ничего не сделано с подвеской ХС, все это уже десятилетиями длится какой в попу ваз какие замки зажигания? о чем ваще ? т.е. все 100% иномарго брак, чистой воды десятилетями, плюс брак опасный и дорогой.

Ответить#
0

еще раз, хоть поимай о чем пиешь, я тебе говорю, автомобиль опасен он переворачивается, при резких маневрах, сколько олухов погибло из-за этого одному богу известно, а он мне про пыль в цеху, интересно, а что было в цеху когда у логана саморазобрался двигатель на 60 часовом тесте? Пойми проблемы лады рядом с иномарго это НИЧТО.

Можно сколько угодна ваз защищать как родное и т.д...но брака предостаточно. пока только разница в цене от ино спасает а  то что вы  пишите это в  стиле одна бабушка на  базаре сказала .

Машина стоит до утра ждёт завтрешнего визита к ИПГ...с 10 попыток задняя включилась 1–2 раза..полность криво собран/отрегулирован механизм выбора тросовый..если чего не страшнее. машина по темноте приехала и уже не разберешьс фонариком. а вообще за последних три месяца только на стоянке у знакомого дилера косяков конкретных было предостаточно. в октябре на приоре седан прям на осмотровой площадке в гаи вылетел шрус внутренний и заклинило кпп. в итоге машину сдали назад в салон покупашки в этот же день.

http://www.lkforum.r...t=64509&page=42

или вот ещё

Это чистой воды разгильдяйство автоваза — годами не замечать проблемы и ничего не предпринимать при этом. Почему-то после замены замка зажигания проблема исчезла, те ключ не повернул до конца, снялся с ручника и авто заглохло сразу, равно такого косяка нет на ХС, равно как у любой иномарки. Вообще дикость — покупает человек люксовый ВАЗ за 1/2 ляма, а у него внезапно клинит рулевое управление и он разбивает машину в хлам

http://www.lkforum.r...t=64509&page=45

Ответить#
0

Я придал огласке в форуме " ладаонлайн" случай с засорением бензонасоса на своей " Калине". Мне вменяли то, что я заправился " паленым" бензином, а я провел собственное расследование и выяснил, что при сварке бензобака была дурная технология. Вместо отсоса сварочных " отходов" применялся обдув. Кроме того нарушался техпооцесс и не проводилась влажная уборка пыли через определенное количество операций по сварке. Были и другие замечания. Добился проведения химанализов " грязи" , взятой из бензобака моей " Калины" и пыли , собранной со сварочного стенда. Все совпало на 100 процентов. Так как я имел доступ во все службы и меня знают многие , то удалось провести все операции по этому случаю подробно и документально. Ну и я оповестил " калиноводов" , что претензии к качеству бензинов , при засорении модулей бензонасоса, не всегда правомочны. Будьте бдительны ! Меня чуть не уволили с завода за " разглашение тайны". Только ген. Директор Вильчик В. А. После беседы со мной в своем кабинете согласился , что я прав, когда я его попросил показать конкретный пункт из " корпоративного кодекса чести" , который я якобы нарушил. Просто такого кодекса еще не было, а уж про нарушенный пункт и вообще нечего было говорить. Да еще я ему привел в пример несколько нарушений ВАЗа , которые были в " руководстве по эксплуатации автомобиля" . Самый наглядный был по маркам жидкостей , заправляемым в систему охлаждения. На расширительном бачке не было наклеек, что там внутри. Еще в руководстве не было информации по ЭУР.

Целиков Юрий Кузьмич

http://www.lkforum.r...t=64509&page=38

Пример сборки автомобилей на  ВАЗе и  после этого можешь свой язык засунуть куда угодно .

вик еще раз, хоть поимай о чем пиешь, я тебе говорю, автомобиль опасен он переворачивается, при резких маневрах, сколько олухов погибло из-за этого одному богу известно, а он мне про пыль в цеху, интересно, а что было в цеху когда у логана саморазобрался двигатель на 60 часовом тесте? Пойми проблемы лады рядом с иномарго это НИЧТО.

Ответить#
0

Опять он радуется? НУ ВЫТАЩИ УЖЕ ЯЗЫК ТО!! А датсун это и есть лада, они полностью пересекаются по ценам, по типу кузова, близки по комплектациям это кстати для вас сделано, для тех, кто уже понял, что лада лучче но купить западло ибо не иномарго

Я придал огласке в форуме " ладаонлайн" случай с засорением бензонасоса на своей " Калине". Мне вменяли то, что я заправился " паленым" бензином, а я провел собственное расследование и выяснил, что при сварке бензобака была дурная технология. Вместо отсоса сварочных " отходов" применялся обдув. Кроме того нарушался техпооцесс и не проводилась влажная уборка пыли через определенное количество операций по сварке. Были и другие замечания. Добился проведения химанализов " грязи" , взятой из бензобака моей " Калины" и пыли , собранной со сварочного стенда. Все совпало на 100 процентов. Так как я имел доступ во все службы и меня знают многие , то удалось провести все операции по этому случаю подробно и документально. Ну и я оповестил " калиноводов" , что претензии к качеству бензинов , при засорении модулей бензонасоса, не всегда правомочны. Будьте бдительны ! Меня чуть не уволили с завода за " разглашение тайны". Только ген. Директор Вильчик В. А. После беседы со мной в своем кабинете согласился , что я прав, когда я его попросил показать конкретный пункт из " корпоративного кодекса чести" , который я якобы нарушил. Просто такого кодекса еще не было, а уж про нарушенный пункт и вообще нечего было говорить. Да еще я ему привел в пример несколько нарушений ВАЗа , которые были в " руководстве по эксплуатации автомобиля" . Самый наглядный был по маркам жидкостей , заправляемым в систему охлаждения. На расширительном бачке не было наклеек, что там внутри. Еще в руководстве не было информации по ЭУР.

Целиков Юрий Кузьмич

http://www.lkforum.r...t=64509&page=38

Пример сборки автомобилей на  ВАЗе и  после этого можешь свой язык засунуть куда угодно .

Ответить#
0

Ну  , ну  да  только спрос на  вазовскую продукцию снижается вот такой расклад получается вот только вазовским тролям этого не  понять .

Значит и  датсун туда же  да  вот только на  нем шильдик вообще  то не  вазовский .

А датсун это и есть лада, они полностью пересекаются по ценам, по типу кузова, близки по комплектациям это кстати для вас сделано, для  тех, кто уже понял, что лада лучче но купить западло ибо не иномарго

Ответить#
0

у калины НЕТ СЕДАНА, НЕТУ и все, есть гранта и датсун, вот просумируй седаны и все поймешь.

тем более рад за ВАЗ что получился автомобиль дешевле и лучше многих иномарго, в том числе и логана. Это не всем дано понять, для начала понимания, нужно язык вытащить из забугорного зада.

Ну  , ну  да  только спрос на  вазовскую продукцию снижается вот такой расклад получается вот только вазовским тролям этого не  понять .

у калины НЕТ СЕДАНА, НЕТУ и все, есть гранта и датсун, вот просумируй седаны и все поймешь.

Значит и  датсун туда же  да  вот только на  нем шильдик вообще  то не вазовский .

Ответить#
0

Берем данные последней статистики за  ноябрь этого года

http://auto.mail.ru/...leski_nadezhdy/

Продано Логан 2  6 556  автомобилей

Калина 2  всего 4 804 далее можно не  принимать во  внимание выше озвученную демагогию т.к покупатель своим кошельком сделал свой выбор .

у калины НЕТ СЕДАНА, НЕТУ и все, есть гранта и датсун, вот просумируй седаны и все поймешь.

Берем данные последней статистики за  ноябрь этого года

Постоянный рост цен на товары и услуги естественных монополий, опережающих возможности по повышению цен на автомобили, что приводит к сокращению рентабельности производства . Так например за период с 2001 по 2005 год себестоимость производства автомобилей выросла на 74 процента при росте отпускных цен на 50,7 процентов. 1.2. Высокие затраты на разработку новых компонентов, технологий, материалов и т. Д., необходимых для создания принципиально новых моделей автомобилей. ... Например, только лаборатория токсичности , используемая для обеспечения соответствия требованиям Евро-4 оценивается в 6,5 млн. евро. 1.3. Низкое качество и технологический уровень российских автомобильных компонентов. Качество автомобилей определяется ,в основном ,качеством комплектующих изделий, которых в составе автомобиля порядка 60 процентов, материалами и состоянием производственного оборудования. Производственная база большинства производителей находится в плачевном состоянии. Существующая рентабельность производства не позволяет эффективно производить смену основных фондов, разрабатывать новые конструкции и технологии. 1.4. Высокая стоимость привлечения средств для развития по сравнению с ведущими зарубежными компаниями. Средняя ставка привлечения кредитных ресурсов для ВАЗа составляет 14 процентов годовых. ( за рубежом — 5...6 процентов). В условиях России практически невозможно привлечь кредиты на сроки , сопоставимые со сроками окупаемости автомобильных проектов( 6...7 лет). ....1.5. Недостаток квалифицированных научных и технических кадров вот такие невеселые перспективы вырисовываются для  ВАЗа .

тем более рад за ВАЗ что получился автомобиль дешевле и лучше многих иномарго, в том числе и логана.

Ответить#
0

А где вы увидели чушь? Ну ладно, немного истории. Итак, 2004 или пятый год, появляются два автомобиля, рено логан, и лада калина, собственно, лада калина в комплектации, кузов, мотор, электроусилитель руля, и пару стеклоподъемников, и рено логан, кузов, полумотор (1,4) больше нихрена, но есть ПБ, (если вы думаете, что это типа, забота о потребителе, то нет, просто без нее это ваще гроб). ну и все таки она есть, стоили они на тот момент 250 тыщ лада и если память не изменяет 290 за логан. разница 40 тыщ. на данный момент разница более 100 тыщ рублей, вот и вся чушь, т.е. которая оказалась, как всегда правдой, не скажу, что горькой.

Берем данные последней статистики за  ноябрь этого года

http://auto.mail.ru/...leski_nadezhdy/

Продано Логан 2  6 556  автомобилей

Калина 2  всего 4 804  далее можно не  принимать во  внимание выше озвученную демагогию т.к покупатель своим кошельком сделал свой выбор .

В общем, у ВАЗа щас есть поле для маневра, но они по моим прогнозам (надеюсь, я ошибаюсь), сделают самое тупое: не будут ничего менять, просто повысят цены и на том успокоятся.

Постоянный рост цен на товары и услуги естественных монополий, опережающих возможности по повышению цен на автомобили, что приводит к сокращению рентабельности производства . Так например за период с 2001 по 2005 год себестоимость производства автомобилей выросла на 74 процента при росте отпускных цен на 50,7 процентов. 1.2. Высокие затраты на разработку новых компонентов, технологий, материалов и т. Д., необходимых для создания принципиально новых моделей автомобилей. ... Например, только лаборатория токсичности , используемая для обеспечения соответствия требованиям Евро-4 оценивается в 6,5 млн. евро. 1.3. Низкое качество и технологический уровень российских автомобильных компонентов. Качество автомобилей определяется ,в основном ,качеством комплектующих изделий, которых в составе автомобиля порядка 60 процентов, материалами и состоянием производственного оборудования. Производственная база большинства производителей находится в плачевном состоянии. Существующая рентабельность производства не позволяет эффективно производить смену основных фондов, разрабатывать новые конструкции и технологии. 1.4. Высокая стоимость привлечения средств для развития по сравнению с ведущими зарубежными компаниями. Средняя ставка привлечения кредитных ресурсов для ВАЗа составляет 14 процентов годовых. ( за рубежом — 5...6 процентов). В условиях России практически невозможно привлечь кредиты на сроки , сопоставимые со сроками окупаемости автомобильных проектов( 6...7 лет). ....1.5. Недостаток квалифицированных научных и технических кадров вот такие невеселые перспективы вырисовываются для  ВАЗа .

Ответить#
0

А чо с тех пор изменилось? колеса более круглые стали или ЧЕГО? НИЧЕГО.

А  то что у " господина " vALNIKA более свежих ссылок не  нашлось а  потому что после того как перестали ставить покрышки Barum на  заре выпуска Логана с  устойчивостью сейчас нормально .

Ответить#
0

ааа я понял, все остальные же подешевели так штоле? и стали аш дороже логана.
Ну так и ваз старается не отставать.Ещё не давно Кошелев писал что все площадки забиты,а вы свою до сих пор ждёте.Как думаете почему?

Ответить#
0

Ну так и говорите за логан,зачем обобщать.

ааа я понял, все остальные же подешевели так штоле? и стали аш дороже логана.

Справедливости ради, когда они только появились стоили как раз поровну, по 9 тыщ долларов, но лишь из-за того, что на новые модели ваза всегда любили цену задирать. Вскоре калина подешевела, а логан, ещё немного подождав, начал расти в цене, в итоге убежав от калины более чем на сто тысяч.

если честно я этого не помню, что бы вот прям вровень, но разница была не очень большая, правда, это если закрыть глаза на начальные комплектации.

Ответить#
0

А где вы увидели чушь? Ну ладно, немного истории. Итак, 2004 или пятый год, появляются два автомобиля, рено логан, и лада калина, собственно, лада калина в комплектации, кузов, мотор, электроусилитель руля, и пару стеклоподъемников, и рено логан, кузов, полумотор (1,4) больше нихрена, но есть ПБ, (если вы думаете, что это типа, забота о потребителе, то нет, просто без нее это ваще гроб). ну и все таки она есть, стоили они на тот момент 250 тыщ лада и если память не изменяет 290 за логан. разница 40 тыщ. на данный момент разница более 100 тыщ рублей, вот и вся чушь, т.е. которая оказалась, как всегда правдой, не скажу, что горькой.
Ну так и говорите за логан,зачем обобщать.

Ответить#
0

А где вы увидели чушь? Ну ладно, немного истории. Итак, 2004 или пятый год, появляются два автомобиля, рено логан, и лада калина, собственно, лада калина в комплектации, кузов, мотор, электроусилитель руля, и пару стеклоподъемников, и рено логан, кузов, полумотор (1,4) больше нихрена, но есть ПБ, (если вы думаете, что это типа, забота о потребителе, то нет, просто без нее это ваще гроб). ну и все таки она есть, стоили они на тот момент 250 тыщ лада и если память не изменяет 290 за логан. разница 40 тыщ. на данный момент разница более 100 тыщ рублей, вот и вся чушь, т.е. которая оказалась, как всегда правдой, не скажу, что горькой.

А чо с тех пор изменилось? колеса более круглые стали или ЧЕГО? НИЧЕГО.

Справедливости ради, когда они только появились стоили как раз поровну, по 9 тыщ долларов, но лишь из-за того, что на новые модели ваза всегда любили цену задирать. Вскоре калина подешевела, а логан, ещё немного подождав, начал расти в цене, в итоге убежав от калины более чем на сто тысяч.

Ответить#
0

А что у нас дешевело в последнее время? :rolleyes: А! бензин на 20–30 копеек! :rofl: Спасибо за заботу, отцы-руководители! :hi:

Ну,как я и говорю в этих случаях, начните с себя, уменьшите себе зарплату, сделайте людям дешевле

Ответить#
0

А что у нас дешевело в последнее время? :rolleyes: А! бензин на 20–30 копеек! :rofl: Спасибо за заботу, отцы-руководители! :hi:

Ответить#
0

Валентин тебе не надоело всякую чушь писать?

А где вы увидели чушь? Ну ладно, немного истории. Итак, 2004 или пятый год, появляются два автомобиля, рено логан, и лада калина, собственно, лада калина в комплектации, кузов, мотор, электроусилитель руля, и пару стеклоподъемников, и рено логан, кузов, полумотор (1,4) больше нихрена, но есть ПБ, (если вы думаете, что это типа, забота о потребителе, то нет, просто без нее это ваще гроб). ну и все таки она есть, стоили они на тот момент 250 тыщ лада и если память не изменяет 290 за логан. разница 40 тыщ. на данный момент разница более 100 тыщ рублей, вот и вся чушь, т.е. которая оказалась, как всегда правдой, не скажу, что горькой.

А  ничего что это тухлая ссылка аж  2005  года ?

А чо с тех пор изменилось? колеса более круглые стали или ЧЕГО? НИЧЕГО.

Ответить#
0

А ничо что логан переворачивается из за его убогой конструкции? http://auto.mail.ru/..._dlya_zdorovya/.

А  ничего что это тухлая ссылка аж  2005  года ?

Ответить#
0

Даже не мечтайте ,поднимут обязательно.

пускай-меньше ажиотажа будет biggrin

Ответить#
0

судя по заголовку может,а может и нет
Даже не мечтайте ,поднимут обязательно.
Да нормально все, иномарго все равно подорожает раза в три больше и как разваливалось, улетало с дорог, не тормозило, жрало ведрами бензин так все это и оставят, но в стране дураков и так сойдет, купят и за лимон и за два, продав квартиры.
Валентин тебе не надоело всякую чушь писать?

Ответить#
0

судя по заголовку может,а может и нет biggrin

Ответить#
0

ну  7–8% это ещё терпимо, я думал проц. на 15–20 % поднимут... в общем получается в среднем на 30–35 т.р.

ОПА!!!! 35 т.р. маловато будет!!!! как говаривал Ипполит Матвеивич Воробьянинов ОДНАКО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить#
0

ну  7–8% это ещё терпимо, я думал проц. на 15–20 % поднимут... в общем получается в среднем на 30–35 т.р.

Ответить#
0

Ну могли бы общую стратегию для всей группы выработать. Логан тоже уже давно обрусел.

может как вариант Карлос Гон хочет уравнять продажи всех автомобилей группы на нашем рынке, к примеру по 10% Рено 10% Лада и 10% Ниссан, на выхлопе альянс занимает 30% рынка, и постепенно доли увеличивать. Или он свято верит что Рено будет пользоваться спросом хорошим не только в классе бюджетных авто. По моему именно автомобили Рено больше всех переоценены из их альянса, интересно даже Логан стоил бы дешевле если бы продавался как Дачия чтоб не переплачивать за шильдик Рено.

Ответить#
0

Ааа...ну авто.мейл.ру — это конечно авторитетный источник))

С его псевдоснобизмом и предвзято-интелегэнтно-мААсковским отношением к нашемаркам, и к ВАЗу в частности.

Чего стоит заголовок "материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»", говорящий сам за себя.

Хотя, следует заметить и признать, и ЗР сейчас скатился туда же, но с меньшим конечно негативом к ВАЗу.

майл ру, конечно не сильно авторитетный, согласен, но тот тест проводили эксперты ADAC мэйл просто перепечатал.

Ответить#
0

А  что ВАЗ не улетали с  дороги по  причине не  качественного ЭУР . Даже на  презентации Калины 2  этот злополучный ЭУР отказал

http://auto.mail.ru/...m_vtoroi_kolom/

в  связи удорожанием доллара и  падения рубля начнут ставить на  вазы дешевые аналоги вот и  посмотрим кто в  конечном итоге окажется дураком .

Ааа...ну авто.мейл.ру — это конечно авторитетный источник))

С его псевдоснобизмом и предвзято-интелегэнтно-мААсковским отношением к нашемаркам, и к ВАЗу в частности.

Чего стоит заголовок "материала «Lada Kalina 2. Почти иномарка»", говорящий сам за себя.

Или «Новая Lada: машина плохая, коробка передач хорошая»

Хотя, следует заметить и признать, и ЗР сейчас скатился туда же, но с меньшим конечно негативом к ВАЗу.

Ответить#
0

А  что ВАЗ не  улетали с  дороги по  причине не качественного ЭУР . Даже на  презентации Калины 2  этот злополучный ЭУР отказал

http://auto.mail.ru/...m_vtoroi_kolom/

в  связи удорожанием доллара и  падения рубля начнут ставить на  вазы дешевые аналоги вот и  посмотрим кто в  конечном итоге окажется дураком .

А ничо что логан переворачивается из за его убогой конструкции? http://auto.mail.ru/..._dlya_zdorovya/.

Кстати уже обсуждалось, байко про ЭУР не состоятельно ибо не может вращать руль, ему для этого не хватает усилия,

Ответить#
0

Да нормально все, иномарго все равно подорожает раза в три больше и как разваливалось, улетало с дорог, не тормозило, жрало ведрами бензин так все это и оставят, но в стране дураков и так сойдет, купят и за лимон и за два, продав квартиры.

пять балофф за подколку. Все, конечно проще, если задуматься, что инфляция ок 10 процентов на этот год, считай в ноль вышло, если не подешевело

А  что ВАЗ не улетали с  дороги по  причине не  качественного ЭУР . Даже на  презентации Калины 2  этот злополучный ЭУР отказал

http://auto.mail.ru/...m_vtoroi_kolom/

в  связи удорожанием доллара и  падения рубля начнут ставить на  вазы дешевые аналоги вот и  посмотрим кто в  конечном итоге окажется дураком .

Ответить#
0

Цены на базовые версии останутся неизменными, ага))) Кто-нибудь эту базу вообще видел хоть раз?))))

В общем, у ВАЗа щас есть поле для маневра, но они по моим прогнозам (надеюсь, я ошибаюсь), сделают самое тупое: не будут ничего менять, просто повысят цены и на том успокоятся. Могли бы качество подтянуть пока слабый рубль позволяет держать относительно низкую цену, но нет — повышать, повышать, повышать! Оцинковка? Не, не слышали! Нормально закрывающиеся двери? Зачем? Коробка передач без гудения? Нафига? И так купят, доллар же вырос!

Если бы подобного масштаба кризис случился в РФ в 2008-м, до сих пор бы 2107 клепали на волне повышенного спроса.

Да нормально все, иномарго все равно подорожает раза в три больше и как разваливалось, улетало с дорог, не тормозило, жрало ведрами бензин так все это и оставят, но в стране дураков и так сойдет, купят и за лимон и за два, продав квартиры.

этого не хочет Карлсон, он же заплачет что его нерушимый боец Логан станет никому не нужен.

пять балофф за подколку. Все, конечно проще, если задуматься, что инфляция ок 10 процентов на этот год, считай в ноль вышло, если не подешевело

Ответить#
0

Цены на базовые версии останутся неизменными, ага))) Кто-нибудь эту базу вообще видел хоть раз?))))

В общем, у ВАЗа щас есть поле для маневра, но они по моим прогнозам (надеюсь, я ошибаюсь), сделают самое тупое: не будут ничего менять, просто повысят цены и на том успокоятся. Могли бы качество подтянуть пока слабый рубль позволяет держать относительно низкую цену, но нет — повышать, повышать, повышать! Оцинковка? Не, не слышали! Нормально закрывающиеся двери? Зачем? Коробка передач без гудения? Нафига? И так купят, доллар же вырос!

Если бы подобного масштаба кризис случился в РФ в 2008-м, до сих пор бы 2107 клепали на волне повышенного спроса.

Ответить#
0

этого не хочет Карлсон, он же заплачет что его нерушимый боец Логан станет никому не нужен.

Ну могли бы общую стратегию для всей группы выработать. Логан тоже уже давно обрусел.

Ответить#
0

Они не хотят продавать миллион авто в год и не хотят 50% российского рынка.

этого не хочет Карлсон, он же заплачет что его нерушимый боец Логан станет никому не нужен.

Ответить#
0

блин сейчас им наоборот нужно оставить цены такие как есть чтобы стоить значительно ниже чем конкуренты!

Они не хотят продавать миллион авто в год и не хотят 50% российского рынка.

Ответить#
0

блин сейчас им наоборот нужно оставить цены такие как есть чтобы стоить значительно ниже чем конкуренты!

Ответить#
0

Люди только начали покупать и тут понеслась цена вверх все как обычно супер мега !!!

Ответить#
0

Ага — просто базовых комплектаций не будет в наличии

Ответить#
0