Водители бросили 23 грузовика с щебнем на трассе в Свердловской области

Колонна из 23 грузовиков с щебнем почти неделю стоит перед пунктом весового контроля на трассе в Свердловской области. Водители, опасаясь штрафа за перегруз, бросили свои автомобили 20 декабря. Колонна затрудняет движение других автомобилей на 155-м км автодороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов.

Колонна из 23 грузовиков Renault с полуприцепами, груженными щебнем, припарковалась около пункта весового контроля на трассе в Свердловской области из-за опасений получить штраф за перегруз в размере 2–2,5 тыс. рублей. Автомобили компании из Верхней Пышмы с 20 декабря затрудняют движение на участке трассы Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов, сообщает ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области.

Несколько грузовых автомобилей Renault 20 декабря проехали через пункт весового контроля на 155-м км трассе, идущей от Екатеринбурга. Водители первых десяти автомобилей колонны получили штраф за перегруз в 2,5 раза (вместо разрешенных 20 тонн каждый автомобиль с щебнем весил свыше 50 тонн) в размере 2–2,5 тыс. рублей. После этого грузовики остановились, а экскаватор компании-перевозчика перегрузил часть щебня и оставил в кузовах допустимые 18 тонн. Колонна вновь прошла весовой контроль и отправилась к месту назначения. При этом водители других 23 грузовиков остановились на обочине возле пункта весового контроля и покинули автомобили. «Таким образом, близ пункта весового контроля на 155-м км автодороги Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов уже несколько суток припаркована колонна тягачей, что сужает проезжую часть, ухудшает видимость продольного профиля дороги и ставит под угрозу жизнь и здоровье иных участников движения», говорится в сообщении.

Управление ГИБДД ГУ МВД России по Свердловской области просит владельцев компании-перевозчика освободить магистраль. При этом наряды ДПС обеспечивают сохранность стоящих автомобилей, однако это не входит в их обязанности.

Фото: ГИБДД ГУ МВД по Свердловской области
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

А вообще то правильно, подраздолбали эти ребятки дороги порядочно. Вообще эти длинномеры надо запрещать.
Не длинномеры запрещать, а дороги строить!

Ответить#
0

Существует такая вещь, как переполнение терпения. Не знакомо?

Терпение лопнуло? Терпения на  сто лет вперед припасено.

К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. Наследство их из рода в роды Ярмо с гремушками да бич.

PS похоже на весовом какая то новая метла работает и денег взять не может.... А вообще то правильно, подраздолбали эти ребятки дороги порядочно. Вообще эти длинномеры надо запрещать.

Им бы пнедельники взять и отменить.
Для интереса пинтересутесь размерами штрафа за ущерб дороги которые рассчитывает программа весовщиков.Волосы дыбом встанут.Причем едешь ты по матушке России :одни весы,вторые,третьи-все пучком.А на четвертых ,в Татариии,например.весы пробивают.И все ты конкретно попал.

Фирма —перевозчик с автопарком автопоездов самосвалов по любому имеет прихват.Иначе нет смысла возить воздух.К обычным фурам по большей части ,это не относится.

Ответить#
0

.....и ставит под угрозу жизнь и здоровье иных участников движения», говорится в сообщении..... — честно говоря сильно большой помехи движению не заметно и уж тем более угрозы чьей то жизни и здоровью. Но должен же журналист что то от себя добавить (зачем то...), вот и пернул.

PS похоже на весовом какая то новая метла работает и денег взять не может.... А вообще то правильно, подраздолбали эти ребятки дороги порядочно. Вообще эти длинномеры надо запрещать.

Ответить#
0

Ну хорошо, а пост весового контроля там из ниоткуда появился? Как они там раньше проезжали и почему в этот раз не проехали?

Существует такая вещь, как переполнение терпения. Не знакомо?

Ответить#
0

А вот интересно, тот кто отправлял эту колонну разве не знал, что надо будет через весовой контроль ехать? Или всегда договаривались, а тут просто что-то пошло не так?

Вы же сами знаете ответ на свой вопрос.

Ответить#
0

Машины ехали по одной. Колонна-она позже собралась, когда вставали на обочине.

Ну хорошо, а пост весового контроля там из ниоткуда появился? Как они там раньше проезжали и почему в этот раз не проехали?

Ответить#
0

Обычно это делается так, машины с перегрузом вываливают излишки перед весовой на ими организованной площадке, без штрафа преодолевают весовую, а после весовой им опять досыпают не хватающую часть груза, вот и всё.

Ответить#
0

Машины ехали по одной. Колонна-она позже собралась, когда вставали на обочине.

Ответить#
0

А вот интересно, тот кто отправлял эту колонну разве не знал, что надо будет через весовой контроль ехать? Или всегда договаривались, а тут просто что-то пошло не так?

Ответить#
0

Там, кроме драконовского штрафа физлицу, ещё и компенсацию за повреждение дороги насчитают немалую.

P.S.  а вообще, я бы за незнание вопроса и неполное его освещение уволил этого журналиста.

Ответить#
0

Штраф вроде,уже до 600 тысяч подняли.

Водители первых десяти автомобилей колонны получили штраф за перегруз в 2,5 раза (вместо разрешенных 20 тонн каждый автомобиль с щебнем весил свыше 50 тонн) в размере 2–2,5 тыс. рублей.
Полный текст статьи

Бред бредский.Попутали массу груза,полную массу автопоезда .И про нагрузку на ось забыли.

Ответить#
0

2500 рублей? А грузовики конечно принадлежат физ. лицам-водителям? Ха ха... Бросили их потому что штраф за перегруз для юр. лиц составляет от 250 000 р, до 400 000 р,так что не надо дезинформировать читателей и общественность. Скорее всего это спланированная акция местных перевозчиков,они уже устали терпеть поборы местных весовых гайцов. В Питере тоже любят фуры и самосвалы взвешивать,им с такими жирными штрафами это очень нравится.

Ответить#
0

Нормы по нагрузке устанавливали наверное еще во времена полуторок

Ответить#
0

Посмотри нормы ЕС.

Ответить#
0

Помимо драконовского штрафа там ещё и компенсацию за разрушение дороги насчитают...

Ответить#
0

По 6–7 осей,они пустые наверное больше 20 тонн, какой перегруз в 2,5 раза?

Ответить#
0