Парковки могут стать платными по всей Москве

Вчера зона платной парковки вышла за пределы Третьего транспортного кольца. Но столичные власти ограничиваться этим не собираются и рассматривают вариант введения платы за парковку по всей Москве. Об этом рассказал заммэра Максим Ликсутов.

Ïëàòíûå ïàðêîâêè â Åêàòåðèíáóðãå

Ïëàòíûå ïàðêîâêè â Åêàòåðèíáóðãå

25 декабря платная парковка введена на более чем 450 улицах от Садового до Третьего транспортного кольца и еще на 25 улицах за его пределами. Мэр Сергей Собянин отметил, что для расширения зоны платной парковки необходима инициатива самих горожан и муниципальных депутатов. Решения по данному вопросу должны быть экономически и социально обоснованными. Об этом он рассказал в интервью трем каналам ВГТРК. Его заместитель Максим Ликсутов добавил, что зона платной парковки может расшириться до границ Москвы. По его словам, столичные власти готовы это рассмотреть. Правда, чиновник отметил, что прежде чем принимать такое решение, необходимо посоветоваться с общественными организациями.

Между тем московское отделение Общероссийского народного фронта на круглом столе, посвященном проблемам платной парковки, предлагает вместе с горожанами провести в 2015 году ревизию парковочного пространства. Необходимо откорректировать зоны ограничения остановки и стоянки транспортных средств, а также места введения платной парковки. Не везде целесообразно ограничивать парковку. Кроме того, для посетителей социальных учреждений необходимо создавать дополнительные бесплатные места. Сейчас существуют проблемы с парковкой у многих школ и детсадов.

Присутствовавший на круглом столе Максим Ликсутов отметил очевидные плюсы платной парковки. По его словам, за время ее существования было собрано 2,1 млрд рублей, которые были направлены на развитие муниципалитетов.

Однако его оптимизм разделяют далеко не все. Ведущий программы «Автоликбез» Юрий Гейко предостерег Дептранс от бизнес-подхода и дальнейшего расширения зон платной парковки. Он отметил, что в столице это уже рассматривают как «эпидемию». Он предложил московскому Департаменту транспорта изменить подход к работе и больше учитывать интересы граждан.

Директор института экономики транспорта и транспортной политики НИУ ВШЭ Михаил Блинкин полагает, что сделать все парковки платными непопулярное, но мужественное решение. По его словам, платные парковки существуют давно во многих странах Европы и в США. Москве хватило ума остановить дорожный социализм два года назад, и теперь зону платной парковки необходимо расширять. «Главный вопрос заключается в том, что, не введя режим платной парковки, плотно застроенный, высокоавтомобилизированный город просто физически не может выжить», — отметил Блинкин в интервью bfm.ru.

Фото: Антон Буценко/ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (53)

Самые новые

Если вы не безработный и не пенсионер, для вас 40 рублей в час — это большие деньги!?

А это смотря с какой точки зрения посмотреть. Вот пару часов назад был у меня спор с товарищем на тему, дескать я купил iPhone 6+ за полсотни тышш рублей, а 10 USD в месяц на мобильный тырнет жалею... Однако дело не в том, что 10 баксов для владельца айфонцика это деньги или не деньги, дело в том, что лично Я получаю за эти деньги. И ежели это будет тормознутый трынет, то я ни цента не заплачу. Аналогично и с автомобилями с парковками — ежели это будет паркинг, конструктивно отделенный от проезжей части, оборудованный системой видеонаблюдения, шлагбаумами, и еще этот паркинг будут чистить, то 40–60 рублей за час вроде как и не жалко. Но ежели это будет как сейчас, тоесть постоять у тротуара за деньги, то будь у меня хоть Bently, все равно ни копейки не заплачу.

Выход существует только один:

Угу, и выглядит он примерно так

Tsar_Bomba_Revised.jpg

Ответить#
0

В чём она сейчас не прозрачна? Оплатил через «аппарат и кури бамбук».

Про штрафы водителям-резидентам вы конечно не слышали?

Зачем искать проблему там, где её почти нет?

А кто сказал, что проблемы нет? Она есть.

Ответить#
0

элиту взад вернуть

буквально!

Ответить#
0

Или сократить саму Москву.

Лучше вам питерскую руководящую элиту взад вернуть и заодно честно восстановить город в историческом статусе столицы России. )))))) Вот зажили бы: нас разгрузили бы, а вас ненавидеть стали! :rofl:

Ответить#
0

В Сочи все же материк

во, точно! В Сочи пусть едут-будут там на лыжах от министерства до министерства кататься) А кортеж на бобслейных санях со стробами гонять)

Ответить#
0

А как на счёт Крыма?

Ни в коем случае.... Такую ораву не выдержит он, затонет. В Сочи все же материк biggrin

Ответить#
0

Или сократить саму Москву.

как столицу...перенести к Уралу biggrin

Ответить#
0

Не, лучше «даёшь город-спутник» сугубо для всех административных структур

Варианты могут быть разные, развитие ближних к Москве городов Тверь, Владимир и т.д, а по хорошему развитие всей страны, дабы жизнь в провинции, не означало убогое существование и вымирание.

А я давно, кстати, и всерьез предлагал им в Сочи переехать.

А как на счёт Крыма?

Ответить#
0

Не, лучше «даёшь город-спутник» сугубо для всех административных структур biggrin

А я давно, кстати, и всерьез предлагал им в Сочи переехать. У них у всех там дома-дачи есть. Президенций штуки три. После олимпиады объектов полно осталось. Спортом заниматься можно... Тепло опять же... Для всех одни плюсы...

Ответить#
0

Или сократить саму Москву.

Не, лучше «даёшь город-спутник» сугубо для всех административных структур biggrin

Ответить#
0

Выход существует только один: сократить число машин на дорогах Москвы вдвое. ВДВОЕ. Тогда поедет.

Или сократить саму Москву.

Ответить#
0

Выход существует только один: сократить число машин на дорогах Москвы вдвое. ВДВОЕ. Тогда поедет.

Ответить#
0

Вся проблема в том, что оплата парковки непрозрачна.

В чём она сейчас не прозрачна? Оплатил через «аппарат и кури бамбук». Зачем искать проблему там, где её почти нет? Я лично только приветствую такой шаг, меньше пользователей на машинах будут в центр лезть. Вэлкам в метро :rolleyes:

Ответить#
0

У нас тут дома строят, скоро сдавать будут, а подъезды к ним — узенькие дорожки со всех сторон, да из других районов односторонние, которые уже сейчас в час пик еле едут. Что будет когда сдадут дома ? Вообще встанет все и один район тупо отрежется от всего остального города. Здесь движение не организуешь уже никак. Только новые дороги нужны, но на это сколько времени уйдет ?

Есть такие места, где никакой организацией движения делу не поможешь. Когда, условно, 1000 авто в час идет по двухполоске и другого пути нет, что сделать ?

Так это и есть организация, когда 1000 по двум.

В Москве движение организовано так, что всех сгоняют на проспекты и шоссе, хочешь или нет. В результате они всегда перегружены.

Зачастую для того, чтоб проехать один квартал, надо выехать на шоссе, потолкаться пробке, проехать 1–2 км, развернуться, протолкаться обратно, съехать с шоссе и только потом попасть куда надо. За 300 м от места старта. В результате придется занимать место на шоссе, 2–4 км длиной. И таких — очень много.

Ответить#
0

И выезд! :)

ну это само собой, сделав платный въезд в один регион сложно рассчитывать на то, что другие не сделают тоже самое...

На самом деле спасет — элементарная организация движения. Более-менее грамотная.

У нас тут дома строят, скоро сдавать будут, а подъезды к ним — узенькие дорожки со всех сторон, да из других районов односторонние, которые уже сейчас в час пик еле едут. Что будет когда сдадут дома ? Вообще встанет все и один район тупо отрежется от всего остального города. Здесь движение не организуешь уже никак. Только новые дороги нужны, но на это сколько времени уйдет ?

Есть такие места, где никакой организацией движения делу не поможешь. Когда, условно, 1000 авто в час идет по двухполоске и другого пути нет, что сделать ?

Ответить#
0

Тогда только платный въезд в Москву спасет ситуацию...

И выезд! :)

Ответить#
0

Тогда только платный въезд в Москву спасет ситуацию.... pardon

Да ничего её уже не спасет, никто и не пытается, только денег нарубить хотят на сложившейся ситуации всеми доступными методами :hang1:

На самом деле спасет — элементарная организация движения. Более-менее грамотная.

Ответить#
0

А треть машин на дороге — иногородние...

Тогда только платный въезд в Москву спасет ситуацию.... pardon

Да ничего её уже не спасет, никто и не пытается, только денег нарубить хотят на сложившейся ситуации всеми доступными методами :hang1:

Ответить#
0

Традиции Москвы как раз и состоят в том, что это город иммигрантов, без них не было бы Москвы.

А какой город — не город иммигрантов?

Оззи вы же взрослый вроде человек. Не уподобляйтесь большинству хомячков из движений нашистов. Откуда 40 рублей в час взялись?

А сейчас парковки стали цивилизованными? В каком месте они стали «цивилизованными»?

Я на метро езжу регулярно и заметил устойчивую тенденцию к увеличению количества пассажиров в метрополитене. На поколения пенять право не стоит. Места от этого в метро не увеличится.

вот 60 руб в час:

7df152b9f54e002fe0a7c1b0cedbe63d.jpeg

Вот 50:

32799AE3-401A-4C4F-BBAF-577F220C7CAF_cx0

В своё время (год назад) я осознанно пришёл к тому, что стал ездить на метро. Не Собянин меня к этому сподвиг, и не его предшественник, а усталость от этого кошмара на дорогах и понимание того, что он никогда не прекратится. И я такой далеко не один.

Парковки и сейчас вздорные, их оплата трудновыполнима, но это попытка сделать их цивилизованными, попытка, которую Лужков даже не пытался предпринять. Однако мой первый пост в этой теме как раз о том, что ликсутовские методы вторичны и вчерашни, гораздо более прогрессивно сделать плату за всё через спутник с депозита.

А почему оплата трудновыполнима?

Может просто налог ввести с «москвича» ? Не.... я серьезно.... В квартплату тупо ввести строку, скажем «на благоустройство...» и все... не нужна будет парковочная полиция и все остальное... Живешь в Москве — плати....
И транспортный налог повысить до кучи.... Чтобы те у кого авто нет все же в лучшем положении были....
Платный въезд можно не вводить, просто МКАД сделать платной дорогой...

Скоро похоже введут «бюджетную полицию». Будут тех штрафовать кто не пользуется платными дорогами и парковками, кто штрафа ни одного не заплатил... А что, скажут, государство не любишь ? ( Ст. 58 п.10).

А треть машин на дороге — иногородние...

Ответить#
0

Может просто налог ввести с «москвича» ? Не.... я серьезно.... В квартплату тупо ввести строку, скажем «на благоустройство...» и все... не нужна будет парковочная полиция и все остальное... Живешь в Москве — плати....
И транспортный налог повысить до кучи.... Чтобы те у кого авто нет все же в лучшем положении были....
Платный въезд можно не вводить, просто МКАД сделать платной дорогой...

Скоро похоже введут «бюджетную полицию». Будут тех штрафовать кто не пользуется платными дорогами и парковками, кто штрафа ни одного не заплатил... А что, скажут, государство не любишь ? ( Ст. 58 п.10).

Ответить#
0

В своё время (год назад) я осознанно пришёл к тому, что стал ездить на метро. Не Собянин меня к этому сподвиг, и не его предшественник, а усталость от этого кошмара на дорогах и понимание того, что он никогда не прекратится. И я такой далеко не один.

Парковки и сейчас вздорные, их оплата трудновыполнима, но это попытка сделать их цивилизованными, попытка, которую Лужков даже не пытался предпринять. Однако мой первый пост в этой теме как раз о том, что ликсутовские методы вторичны и вчерашни, гораздо более прогрессивно сделать плату за всё через спутник с депозита.

Как вы считаете, введение платных парковок разгрузит город? Что изменится для автовладельцев? А что для простых горожан? Забито всё и везде. Сами же знаете.

Ответить#
0

Однако мой первый пост в этой теме как раз о том, что ликсутовские методы вторичны и вчерашни, гораздо более прогрессивно сделать плату за всё через спутник с депозита.

Гораздо прогрессивней будет навести порядок раз и навсегда, так же как в Европе например. Вся проблема в том, что оплата парковки непрозрачна.

А пока твориться бардак с парковкой каким образом будет сниматься оплата значения не имеет.

С тем, что методы вторичны и поверхностны согласен целиком и полностью.

P.S. Так же пересел на метро по причине пробок и проблем с парковкой.

Ответить#
0

Я на метро езжу регулярно и заметил устойчивую тенденцию к увеличению количества пассажиров в метрополитене. На поколения пенять право не стоит. Места от этого в метро не увеличится.

В своё время (год назад) я осознанно пришёл к тому, что стал ездить на метро. Не Собянин меня к этому сподвиг, и не его предшественник, а усталость от этого кошмара на дорогах и понимание того, что он никогда не прекратится. И я такой далеко не один.

Парковки и сейчас вздорные, их оплата трудновыполнима, но это попытка сделать их цивилизованными, попытка, которую Лужков даже не пытался предпринять. Однако мой первый пост в этой теме как раз о том, что ликсутовские методы вторичны и вчерашни, гораздо более прогрессивно сделать плату за всё через спутник с депозита.

Ответить#
0

Если вы не безработный и не пенсионер, для вас 40 рублей в час — это большие деньги!?
Оззи вы же взрослый вроде человек. Не уподобляйтесь большинству хомячков из движений нашистов. Откуда 40 рублей в час взялись?

Просто не смог сделать их цивилизованными. А все остальные аттракционы вроде эвакуации или, ещё раньше, блокировки колёс?

Отвечу заодно и остальным: друзья, люди падают на рельсы не из-за политики Собянина. Просто общий культурный уровень населения снизился до той степени, когда перешагнуть через белую линию больше не является постыдным, как раньше. Выросло, наконец, поколение 90-х, и окончательно деградировало поколение 60-х. Это время просто совпало со временем правления Семёныча.

А сейчас парковки стали цивилизованными? В каком месте они стали «цивилизованными»?

Я на метро езжу регулярно и заметил устойчивую тенденцию к увеличению количества пассажиров в метрополитене. На поколения пенять право не стоит. Места от этого в метро не увеличится.

Ответить#
0

Так Лужков и отменил платные парковки в 2009.

Просто не смог сделать их цивилизованными. А все остальные аттракционы вроде эвакуации или, ещё раньше, блокировки колёс?

Отвечу заодно и остальным: друзья, люди падают на рельсы не из-за политики Собянина. Просто общий культурный уровень населения снизился до той степени, когда перешагнуть через белую линию больше не является постыдным, как раньше. Выросло, наконец, поколение 90-х, и окончательно деградировало поколение 60-х. Это время просто совпало со временем правления Семёныча.

Ответить#
0

ликсутова дешевле успокоить выйдет, чем оплачивать такие парковки

Если вы не безработный и не пенсионер, для вас 40 рублей в час — это большие деньги!?

Ответить#
0

2. Парковок платных было, помните бандюганов в зелёной униформе? Я помню.

Рядом с вокзалами были, а вот в спальных районах и на улицах Москвы что-то не помню.

раньше в метро не падали люди на рельсы каждый день, как сейчас, из-за безумной собянской политики загнать всех в метро, которое сегодня уже не рассчитано на такое количество пассажиров, а введут платные парковки не десятки в день, а сотни будут падать с платформ на рельсы, его судить надо

С Максимки спрос как с инициатора платных парковок и бардака в метро.

Ответить#
0

раньше в метро не падали люди на рельсы каждый день, как сейчас, из-за безумной собянской политики загнать всех в метро, которое сегодня уже не рассчитано на такое количество пассажиров, а введут платные парковки не десятки в день, а сотни будут падать с платформ на рельсы, его судить надо

Ответить#
0

1. Факт

2. Парковок платных было, помните бандюганов в зелёной униформе? Я помню. Как помню и лютые пробки не лучше нынешних при коренном, ибо работал в московском такси с 96-го года.

Так Лужков и отменил платные парковки в 2009.

Ответить#
0

Не факт.

А разница есть. Платных парковок и таких пробок при коренном москвиче не было.

1. Факт

2. Парковок платных было, помните бандюганов в зелёной униформе? Я помню. Как помню и лютые пробки не лучше нынешних при коренном, ибо работал в московском такси с 96-го года.

Ответить#
0

ликсутова дешевле успокоить выйдет, чем оплачивать такие парковки.

Ответить#
0

Традиции Москвы как раз и состоят в том, что это город иммигрантов, без них не было бы Москвы.
Не факт.
Увы вам, Гаечка, но коллега Симпатяга прав. И нет никакой разницы, кто именно там рулит. Совсем недавно мэром Московского государства был коренной москвич, и правил бал 18 лет.

А разница есть. Платных парковок и таких пробок при коренном москвиче не было.

Ответить#
0

Не мелите чушь. Лучше профиль заполните, место проживания укажите.)) Читайте внимательно- это и есть Россия, а город в ней растворился. Всё- нет места, которое «ваше общество» так любит обвинять в собственных бедах. «Понаехали» давно тут рулят. ))) А понаехали из всей России. Это я к тому, что в зеркало чаще смотреться надо. ;)

Увы вам, Гаечка, но коллега Симпатяга прав. И нет никакой разницы, кто именно там рулит. Совсем недавно мэром Московского государства был коренной москвич, и правил бал 18 лет.

Среди понаехавших есть офисы Газпрома, Роснефти, Лукойла и многая, многая прочая, притянувшие за собой всех тех, кто так немил вашему сердцу. Знаете, сколько в миллионном Воронеже снегоуборочных машин? 20. Двадцать. Не тысяч, а просто 20 штук. В 800 РАЗ меньше, чем в Москве при том, что город меньше в 12 раз. Там, где у нас одна единица техники, в Москве 60.

Традиции Москвы как раз и состоят в том, что это город иммигрантов, без них не было бы Москвы.

Ответить#
0

Срез вашего общества.

Поймите это наконец.

Остальная Россия уже не ваше общество.

Не мелите чушь. Лучше профиль заполните, место проживания укажите.)) Читайте внимательно- это и есть Россия, а город в ней растворился. Всё- нет места, которое «ваше общество» так любит обвинять в собственных бедах. «Понаехали» давно тут рулят. ))) А понаехали из всей России. Это я к тому, что в зеркало чаще смотреться надо. ;)

Ответить#
0

Москва уже давно не город, а федеральный центр-срез нашего общества,

Срез вашего общества.

Поймите это наконец.

Остальная Россия уже не ваше общество.

Ответить#
0

Зачем прописку отменили?)) Москва уже давно не город, а федеральный центр-срез нашего общества, миниатюра страны, а москвичи- заложники ситуации, на которых обкатывают эксперименты заезжие и залетные руководители всех мастей, которые не знают истории и традиции города. Всё «благоустройство» заключается в облегчении жизни чиновников.

Ответить#
0

Масква не резиновая... Все так туда стремятся, хотя жизнь там скоро может стать невыносимой...

Может специально выдаливают из столицы «лимиту» и «неимущую шелупонь» из коренных.

Ответить#
0

Статьи про несчастны москвичах мне все больше напоминает рассказки про несчастны негров в США. Вот только негры иногда барогозят.

Ответить#
0

Почему могут? Они сделают парковки платными.

Надо одометр машины через ГЛОНАСС сделать таксометром, и брать плату с км пробега, увязав последний со временем и маршрутом, например: с 7–00 до 9–00 на Проспекте Мира начислять 12 руб/км, днём 5 руб/км, ночью и по выходным бесплатно. На машину, как на мобильник, начислять депозит (50 тыс. рублей вполне необременительно), при уходе в минус блокировать зажигание до устранения причины.


Ещё прогрессив: Я ещё лет 10 назад предлагал установить турникеты на выходе из подъездов: хочешь выйти в Москву — плати.

Вам только в мерии Москвы работать, какой талант пропадает!)))

Ответить#
0

А что вас удивляет? Эта власть скоро все парковки и дороги в стране сделает платными.

Экономикой управлять грамотно не умеет.

А дыры в бюджете и, главное, карманы свои пополнять нужно.

Не удивлюсь, если лет через 10 светоч наш обложит налогом и воздух, которым население дышит.

Ответить#
0

щас начнут дурить еще во всех городах вводить!!

Уже вводят.

Я ещё лет 10 назад предлагал установить турникеты на выходе из подъездов: хочешь выйти в Москву — плати.

Вполне логичное развитие событий после платной парковки в городе. Пешеходы тоже ведь пробки создают на тротуарах.

Ответить#
0

Надо одометр машины через ГЛОНАСС сделать таксометром, и брать плату с км пробега, увязав последний со временем и маршрутом, например: с 7–00 до 9–00 на Проспекте Мира начислять 12 руб/км, днём 5 руб/км, ночью и по выходным бесплатно. На машину, как на мобильник, начислять депозит (50 тыс. рублей вполне необременительно), при уходе в минус блокировать зажигание до устранения причины.

Ещё прогрессив: Я ещё лет 10 назад предлагал установить турникеты на выходе из подъездов: хочешь выйти в Москву — плати.

Ответить#
0

По словам Ликсутова — деньги пошли на развитие муниципалитетов. А на самом деле? Ой, не верю я этому чудаку на букву «мэ». Ну закрывали номера 10 процентов водятлов, щас 70 процентов, допустим, начнут листочками заклеивать — делов-то.

И потом, господин Ликсутов, видимо, забывает, что мало назначить плату за парковочное место — это место надо еще и обслуживать. Снег с него убирать, например, разметку обновлять своевременно. оплату сделать удобную, а не через анус как сейчас. Кстати, вот интересно, когда вся парковка станет платной, а ситуация с пробками (ради удаления которых все и затевалось, ага) не улучшится — что скажет Ликсутов? «Мы посоветовались и решили сделать воздух в Москве платным?»

Ответить#
0

щас начнут дурить еще во всех городах вводить!!

Ответить#
0

Вот Ликсутов и признал, что основная цель платных парковок, это сбор денег.

Ответить#
0

Всё классно, идея верная, только реализация подкачивает.Наземный общественный транспорт как был мертвым, так и остался. Подход к разметке и выделению парковочных мест деревянный, где нужны места — их мало, где не нужны — много. Часто нет парковочных мест у важных объектов (банк, школа, поликлиника). Зато сделаны платными никому не нужные улицы. Стоимость никак не отражает и не контролирует спрос на место. Прямо у метро и в дальнем конце улицы стоимость почему-то одна.Можно было сделать гораздо лучше. Нанести по всему городу вплоть до МКАДа разметку, оставить парковку бесплатной, а зарабатывать на нарушителях. Кто встал не по правилам, тому и штраф и эвакуация. В местах повышеного спроса (метро, ТЦ, банки, школы и пр.) сделать гибкие условия: первый час-два-три бесплатно (по ситуации) или сразу платно, а у метро можно и прогрессивную шкалу. Уверен, все были бы довольны.

Ответить#
0

Это точно хотят чтоб платили за место у обочины. Совсем уже озверели

Ответить#
0

Чинуши кивают на Европу и сша когда надо обобрать людей, но вот довести уровень жизни до их уровня, тут у них шейные позвонки заклинивает. И так в полном де..ме, с их политикой и экономикой, еще немного позлите людей и вас тоже в мусорные баки запихают!

Ответить#
0

Кто зарабатывает на платной парковке в Москве  — почитайте на досуге — ссылка—[internal_traffic]--[ссылка]-[editors_choice]-[horizontal]-[item_1-1]

Ответить#
0

Пора нам на улицы выходить а то зажмут совсем. Земли у нас мало понимаете-ли в стране!

Ответить#
0

На митинге на Суворовской площади против платных парковок было 1000 человек. Вот если бы там было хотя бы 100 000 — можно было бы о чём то говорить... А так ему пофиг комменты в инете. Он бабло в оффшор себе рубит миллиардами.

Ответить#
0

Скоты, всё им мало

Ответить#
0

«щас начнут дурить еще во всех городах вводить!!„уже чума пошла по стране

Ответить#
0