Попытка спасти уток на шоссе привела к гибели двух человек

В Канаде суд приговорил автомобилистку к трехмесячному тюремному заключению за ДТП, в результате которого погибли два человека. Водитель остановила свой автомобиль посреди дороги, чтобы спасти вышедших на полотно уток, когда в ее машину сзади врезался мотоцикл.

Попытка спасти уток на шоссе привела к гибели двух человек

Попытка спасти уток на шоссе привела к гибели двух человек

В Канаде в этом месяце 26-летняя жительница Монреаля получила 90-дневный тюремный срок за ДТП, в котором погибли два человека. ЧП на провинциальном шоссе произошло в 2010 году, когда автомобилистка остановила свою машину в левом ряду на загородном шоссе для того, чтобы спасти вышедший на проезжую часть выводок утят. По показаниям свидетелей, машина стояла без включенной аварийной сигнализации и водительская дверь была открыта.

Спустя некоторое время в автомобиль на большой скорости сзади врезался мотоцикл, управлявший им 50-летний мужчина и его 16-летняя дочь-пассажир погибли в результате аварии.

На суде автомобилистка сообщила, что хотела спасти утят, так как поблизости не было утки, после чего она решила забрать их себе домой.

По данным, представленным местной полицией, в момент торможения мотоциклист двигался со скоростью от 113 до 129 км/ч, что значительно выше установленного ограничения в 90 км/ч.

В июле суд признал автомобилистку виновной по двум пунктам преступной халатности со смертельным исходом и двум пунктам опасного вождения со смертельным исходом.

В итоге в этом месяце судья определил ей наказание в виде 90 дней тюремного заключения, запрета на управление автомобилем сроком на 10 лет и 240 часов общественных работ.

Фото: Daily Mail
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (37)

Самые новые

Ну я же говорю,что у них там неправильные непуганные мотоциклисты.Правильный мотциклист должен быть всегда готов к различного рода подставам.Тетенька без аварийки-не самая тяжелая ситуация.

Ответить#
0

Ну так возвращаясь к теме, это нормально в темное время суток ехать на мотоцикле под 130 с пассажиром?! Я например не уверена, что если бы небыло этой дамы которая остановилась, а мотоциклист оказавшись перед этими утками рефлекторно не вильнул на скорости и не улетел вместе со своим седоком — итог был бы скорее всего тот же.... Поэтому на мой взгляд виноваты оба.

Сударыня, возьмем, к примеру, шахматы, там есть гроссмейстеры и второразрядники — разница между ними очень проста: первый видит, если не всю партию после очередного хода противника, то на много ходов вперед, второй же — на два-три хода.

Так вот эта дамочка даже на второй разряд не тянет — создала аварийную ситуацию на ровном месте, а то что мотоциклисту в этой ситуации не повезло — судьба у него такая — не здесь, так в другом месте «вписался» бы...

Так что в данной ситуации есть причина (остановки в неположенном месте) и следствие из этой причины: наезд мотоциклистом на это «препятствие». Обоюдной вины здесь нет — каждый виноват по-своему!!!

Это у наших «гайцов» существует удобнообтекаемая формулировка: «обоюдная вина».

Особенно мне нравится проезд на регулируемом перекрестке — проезд на желтый сигнал!!!

Ответить#
0

Ну и нравы у них там,в Канаде в 2010 году.( сейчас,в 2015 наверное совем испортились)И мотоциклисты отморозки —шпарят от 113 до 129 км/ч.

Ответить#
0

И не надо мне рассказывать про бедных водил фур и прочей габаритный техники.
Я на легковушке приезжаю домой и оставляю машину так, чтоб никому не мешала. Хоть за 300 метров от дома. И водила маршрутки заезжает на обед и только что в подъезд на Транзите не въезжает.
Да, фурам надо на разгрузку куда пальцем ткнут, но выезжать из подворотни можно тоже по разному. Можно загнул пальцы переть в нужном направлении, а можно сделать небольшой крюк, но двигаться так, чтоб доставлять наименьшее неудобства окружающим.

Ответить#
0

Вы , наверное , часто наблюдаете , как со второстепенной или каких ворот придорожных , подолгу стоя , не может выехать какая-нибудь фура или КамАЗ с шаландой ? Или длинномеру нужно развернуться от обочины , потому как , заблудился парень не местный . Вот тот , кто не обязан так поступать , но даёт возможность бедолагам совершить манёвр , наплевав на толпу сзади бибикающих и моргающих , он кто — «вежливый» или «воспитанный» .

Два условия, два определения:
1. Поток на главной дороге периодически разрывается и у фуры в принципе есть возможность развернуться — однозначно «вежливый», т.к. не видит картинки дорожной обстановки целиком.
2. Разрывов в потоке нет, можно сказать вялотекущей пробка — «воспитанный», пока водила фуры не тупит.
2.2. Водила фуры тупит, затеял разворот в неудобном для этого месте (потому что для нормального разворота надо проехать ЦЕЛЫЙ километр), а ему ещё и «воспитанный» встретился — беда. Либо организуют затор, а то и на ДТП нахудожничают.

Соблюдайте ПДД и будьте здоровы.

Ответить#
0

Ну так возвращаясь к теме, это нормально в темное время суток ехать на мотоцикле под 130 с пассажиром?! Я например не уверена, что если бы небыло этой дамы которая остановилась, а мотоциклист оказавшись перед этими утками рефлекторно не вильнул на скорости и не улетел вместе со своим седоком — итог был бы скорее всего тот же.... Поэтому на мой взгляд виноваты оба.

Можно не быть уверенным во многом чем, например, что к утру луна не упадет на землю такто, и что теперь ?

Ответить#
0

а стоит выйти — выехать на улицу нужно помнить и понимать, что уже находишься в обществе и жить по его правилам, а не «понятиям»

Ну так возвращаясь к теме, это нормально в темное время суток ехать на мотоцикле под 130 с пассажиром?! Я например не уверена, что если бы небыло этой дамы которая остановилась, а мотоциклист оказавшись перед этими утками рефлекторно не вильнул на скорости и не улетел вместе со своим седоком — итог был бы скорее всего тот же.... Поэтому на мой взгляд виноваты оба.

Ответить#
0

Прикол в том, что от «ушлёпков» меньше вреда. Они не нарушают ПДД во имя «доброты душевной». А воспитанных всё равно больше, чем «ушлёпков» и «вежливых» вместе взятых.

Вы , наверное , часто наблюдаете , как со второстепенной или каких ворот придорожных , подолгу стоя , не может выехать какая-нибудь фура или КамАЗ с шаландой ? Или длинномеру нужно развернуться от обочины , потому как , заблудился парень не местный . Вот тот , кто не обязан так поступать , но даёт возможность бедолагам совершить манёвр , наплевав на толпу сзади бибикающих и моргающих , он кто — «вежливый» или «воспитанный» .

Ответить#
0

Это только так кажется, что всё и быстро кто-то разрулит и всё сделает по правилам. Я  так чуть не очутилась третьей в свалке из машин, хотя и мигалки уже стояли поодаль....

так и я говорю, что реалии жизни таковы — каждый думает: «Я такой „пушистый“, меня это не касается!»

Касается — это в собственном доме можно устраивать «любой кипишь», кроме пожара, а стоит выйти — выехать на улицу нужно помнить и понимать, что уже находишься в обществе и жить по его правилам, а не «понятиям», ибо первые для всех, а второе — клановое

Ответить#
0

В таких ситуациях «мигалок» уже бывает уже несколько, если это не совсем уж заброшенная трасса...

Это только так кажется, что всё и быстро кто-то разрулит и всё сделает по правилам. Я  так чуть не очутилась третьей в свалке из машин, хотя и мигалки уже стояли поодаль....

Ответить#
0

Не избавляет, но ситуации бывают разные, иногда некому сразу убрать остатки от авто......

В таких ситуациях «мигалок» уже бывает уже несколько, если это не совсем уж заброшенная трасса... Или Вы мимо проедете?

Ответить#
0

Соблюдение Вами скоростного режима не избавляет остальных участников движения от необходимости убрать транспортное средство с проезжей части, как того требуют ПДД

Не избавляет, но ситуации бывают разные, иногда некому сразу убрать остатки от авто......

Ответить#
0

. Никто не ожидает, что в левом ряду на магистрали может стоять авто.

Увы реалии нашей жизни таковы, что НУЖНО ожидать всего, что может быть.

Разве не приходилось видеть оставленную на любой полосе машину, хорошо хоть «мигалки» включат.

Люди с арифметикой не дружат: 60 км/час (17 метров в секунду) +8 метров на реакцию+ 20 метров тормозного пути, а уж  при 120 км/час (34 м/с) — один тормозной путь составит 120 метров! Какие тут «мигалки»

Ну так я о чем говорю, что как можно выезжать на дорогу и не ожидать возможных нестандартных ситуаций? Я на машине в темное время суток больше 100 не езжу, а когда заканчивается освещение трассы в области, вообще скидываю скорость. Что собственно меня и спасало неоднократно, от наглухо затонированных машин, ям, ремонтов дорог, собак бегающих и в том числе аварийных машин никак не освещенных. Всегда во всех своих ошибках хочется обвинить кого угодно только не себя любимых. А как правило вина лежит где-то посередине — на обоих участниках дорожного движения.

Соблюдение Вами скоростного режима не избавляет остальных участников движения от необходимости убрать транспортное средство с проезжей части, как того требуют ПДД

Ответить#
0

Никто не ожидает, что в левом ряду на магистрали может стоять авто.

Ну так я о чем говорю, что как можно выезжать на дорогу и не ожидать возможных нестандартных ситуаций? Я на машине в темное время суток больше 100 не езжу, а когда заканчивается освещение трассы в области, вообще скидываю скорость. Что собственно меня и спасало неоднократно, от наглухо затонированных машин, ям, ремонтов дорог, собак бегающих и в том числе аварийных машин никак не освещенных. Всегда во всех своих ошибках хочется обвинить кого угодно только не себя любимых. А как правило вина лежит где-то посередине — на обоих участниках дорожного движения.

Ответить#
0

А ещё они обожают пускать наглецов с обочины и прочих — со второстепенной, чтобы им аварийкой «спасибки» поморгали :diablo:

Причина очевидна: в реальной жизни их все окружающие в задницу посылают, а тут — хоть какая-то «благодарность».....

Каждый день по пути на работу наблюдаю одну и ту картину-поток «желающих поработать в НиНо» и «сильно желающих„-обочечников.

Так вот, никто особо не хочет их впускать в ряд, но обочечники обычно не церемоняться и влезают сами . Бодаться с такими-себе дороже. Кому охота приобрести гемор- в виде ДТП ? В этом случае-ПУ:) «пропусти уродца»

Так что причина может быть не так «очевидна»

Ответить#
0

...млин я пописать на обочине трассы остановиться боюсь, на захолустную вторичку ухожу...

Йёёё, всегда думал, что один я такой дурак — по часу терпеть, пока отворотка не появится :)

Ответить#
0

На каждого вежливого найдётся обязательно ушлёпок , который в пробке метр вперёд продвинется , но этим перекроет кислород тем , кто до этого долго ждал своей возможности выехать со второстепенной или проехать перекрёсток . Вот этих , в реальной жизни , точно все в задницу посылают . И поделом ...

Прикол в том, что от «ушлёпков» меньше вреда. Они не нарушают ПДД во имя «доброты душевной». А воспитанных всё равно больше, чем «ушлёпков» и «вежливых» вместе взятых.

Ответить#
0

На каждого вежливого найдётся обязательно ушлёпок , который в пробке метр вперёд продвинется , но этим перекроет кислород тем , кто до этого долго ждал своей возможности выехать со второстепенной или проехать перекрёсток . Вот этих , в реальной жизни , точно все в задницу посылают . И поделом ...

Ответить#
0

...млин я пописать на обочине трассы остановиться боюсь, на захолустную вторичку ухожу... мало-ли «низколетящую» фуру мотать начнет... заодно и ока....шся sorry

Ответить#
0

**ярить на мотоцикле с пассажиром в темноте под 130 и не ожидать возможных на дороге неожиданностей это номально?! И если такой ацкий гонщег, то что мешало объехать-то препятствие?!

Подозреваю, что препятствие в темноте было не видно. Никто не ожидает, что в левом ряду на магистрали может стоять авто.

У нас так одного паренька задавили, он ночью решил поменять спустившее колесо в левом ряду, права недавно получил и наверное боялся, что пока отъедет на обочину колесо испортится, в итоге испортился сам, навсегда.

Ответить#
0

Но все равно в темноте оценить стоит автомобиль или движется очень сложно, особенно, когда этого не ожидаешь.

**ярить на мотоцикле с пассажиром в темноте под 130 и не ожидать возможных на дороге неожиданностей это номально?! И если такой ацкий гонщег, то что мешало объехать-то препятствие?!

Ответить#
0

А ещё они обожают пускать наглецов с обочины и прочих — со второстепенной, чтобы им аварийкой «спасибки» поморгали :diablo:

Причина очевидна: в реальной жизни их все окружающие в задницу посылают, а тут — хоть какая-то «благодарность».....

Ну ладно, когда вялотекущая пробка, тут вопросов нет. Всё равно бедолага со второстепенной будет «втискиваться».

Но когда на главной куча светофоров и поток периодически прерывается сменой сигнала светофора, а «вежливый» пропускает со второстепенной, задерживая при этом кучу народу следующую за ним... Причем многие начинают нервничать, и если не видят из-за чего затор, начинают его объезжать и не редко того кто выезжает со второстепенной бьют в бочину. Вежливый уезжает с чувством выполненного долга — это ваще капец.

Когда меня пытается пропустить «вежливый» в неоднозначной ситуации я просто не двигаюсь с места пока эта амёба наконец-то сообразит, что его вежливости не рады.

Ответить#
0

Интересно, а если бы женщина ничего про уток не сообщила бы? Едет себе ни о чем не подозревая и тут по какой-либо причине вынужденная остановка (неисправность или еще что). Чтобы выставить знак нужно время и вот в течении этого времени мотоциклист и причалил бы в машину. Какова вина водителя автомобиля в таком случае?

Эта курица даже аварийку не включила, но при этом раскорячилась в левом ряду в темноте.

Уток спасла, а двоих людей на тот свет отправила. А если бы это был не мотоцикл, а самосвал или фура? Там бы получился отличный курино-утиный паштет на асфальте.

Ответить#
0

по какой-либо причине вынужденная остановка (неисправность или еще что)
«Аварийка» на что? Знак уж потом.

Ответить#
0

«Вежливые» вопреки ПДД меня всегда напрягали.

А ещё они обожают пускать наглецов с обочины и прочих — со второстепенной, чтобы им аварийкой «спасибки» поморгали :diablo:

Причина очевидна: в реальной жизни их все окружающие в задницу посылают, а тут — хоть какая-то «благодарность».....

Ответить#
0

Интересно, а если бы женщина ничего про уток не сообщила бы? Едет себе ни о чем не подозревая и тут по какой-либо причине вынужденная остановка (неисправность или еще что). Чтобы выставить знак нужно время и вот в течении этого времени мотоциклист и причалил бы в машину. Какова вина водителя автомобиля в таком случае?

Ответить#
0

Да, мотоциклист нарушал. Но все равно в темноте оценить стоит автомобиль или движется очень сложно, особенно, когда этого не ожидаешь. Утки утками, а машину на дороге оставлять нельзя.

Ответить#
0

«Вежливые» вопреки ПДД меня всегда напрягали. Как правило, у «вежливых» ощущается резкий дифицит элементарного логического мышления. Могут думать о моменте только «здесь и сейчас», а что происходит вокруг и может произойти в ближайшем будущем для «вежливых» является «тёмным лесом».

Ответить#
0

У нас бы мотоциклиста признали виновным

Ответить#
0

Ещё легко отделалась, угробив двоих, здесь из суда наверно не вылезла бы!

Ответить#
0

У нас бы так! — половина «пожизненно» пешком ходила бы!!! «Гринписовцы», ммда, уточек, собачек жалеют... а о рядом сидящих даже и не думают, не говоря о рядом едущих. Дамочка, перед мной, на Матизе, битком набитом детишками и старушками на «ровном» месте резко тормозит. Хорошо, привычка — держаться от таких подальше... Отделались разбитым фонарем. А мог и до водительского сиденья доехать и ещё не писать на форуме

Ответить#
0

Женщина спасла утят, а её считай свободы и машины лишили. А за что? За то, что какой-то дебил гнал на своем пылесосе с превышением и разбил ей машину! Она то тут причем?

Ответить#
0

ты хоть сам понял какую чушь ты написал? эта тупая овца остановилась на скоростной левой полосе, без аварийки. причем хотя бы съехала на обочину. ее вообще пожизненно за такую тупость надо лишать.

Ответить#
0

Зря дали даже 3 месяца. Мотоциклисту следовало просто соблюдать скоростной режим и всё было бы хорошо. Если он не смог остановиться, видя горящие габариты машины, то хоть уток, хоть людей, оказавшихся на шоссе он бы сбил наверняка. Мне его очень жалко, это правда трагедия, но автомобилистка тут не причём.И, кстати, если бы скорость разбившегося была в пределах ограничения у меня могла быть другая точка зрения.

Ответить#
0

Главное правило, если что-то случилось с машиной, либо по какой-то другой причине, ты остановился в Левом! ряду, всегда, аварийка, и если есть возможность, «убрать» машину с левой ряда на обочину. Это всё таки, «гоночная полоса»...Антон, интересно, а Вы в Левом ряду, всегда 90 едете?

Ответить#
0

Да он не только 90 ездит, но и останавливатеся на этой полосе на перекур.

Ответить#
0

Это хороший пример того как не надо себя вести на дорогах. Если вынужденная остановка, обязательно обеспечь безопасность!

Ответить#
0