АВТОВАЗ поставил на Lada 4х4 дизель Fiat

На АВТОВАЗе в качестве эксперимента установили на Lada 4х4 дизельный двигатель Fiat мощностью 85 л.с.

АВТОВАЗ поставил на «Ниву» дизель Fiat

АВТОВАЗ поставил на «Ниву» дизель Fiat

«Российская газета» сообщает, что АВТОВАЗ собрал опытный образец Lada 4х4, оснащенный 1,3-литровым 16-клапанным турбодизелем Fiat MultiJet мощностью 85 л.с. Крутящий момент мотора составляет 180 Нм.

Как отмечает «РГ», с размещением двигателя Fiat в моторном отсеке «Лады 4х4» проблем не возникло, однако в результате там не осталось места для запасного колеса. Кроме того, раздатка может не справиться с крутящим моментом — штатная рассчитана максимум на 165 Н .м, а базовый 1,7-литровый двигатель модели выдает 127 Н .м, беспокоится «РГ», указывая также на то, что дизель Fiat подключается к автомобильной электросети через CAN-шину, тогда как проводка Lada 4x4 полностью аналоговая.

Издание напоминает, что АВТОВАЗ неоднократно пытался сделать дизельный внедорожник, в частности, в 1999–2007 гг. мелкими партиями выпускалась экспортная версия Lada 4x4 с двигателем Peugeot.

Добавим, ранее сообщалось, что один из партнеров АВТОВАЗа рассматривает возможность выпуска Lada 4×4 с дизельным мотором объемом 1,5 литра от Renault Duster, однако такая опция приведет к удорожанию автомобиля в 1,8 раза.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (70)

Самые новые

Осталось дело за малым — предпусковой Webasto с установкой + где-то 45 шт. и раму. чтоб задница не отрывалась на рывке из дер/а...

...и шильдик Датсуня с надписью маде ин Япон :rofl:

Ответить#
0

Sevel (от фр. Société Européenne de Véhicules Légers SpA) — общее название двух заводов, созданных совместно компаниями PSA Peugeot Citroën (PSA) и Fiat, а также автомобилей, выпускаемых этими заводами.

ООО оказывается уже совместное предприятие и оказывается аж два (на самом деле даже три) завода.

Ответить#
0

ОК не вопрос, ток не пойму, нафиг им тогда делить продукцию?

Sevel (от фр. Société Européenne de Véhicules Légers SpA) — общее название двух заводов, созданных совместно компаниями PSA Peugeot Citroën (PSA) и Fiat, а также автомобилей, выпускаемых этими заводами.

Завод Sevel Sud основан в соответствии с соглашением, подписанным PSA и Fiat в 1978 году. Завод расположен в местечке Val di Sangro возле города Atessa в Италии и управляется компанией Fiat. Первым автомобилем завода был Fiat Ducato выпущенный в 1981 году.

Завод Sevel Nord начал свою работу в 1994 году. Завод располагается близ города Валансьен во Франции и находится под управлением PSA.

На итальянском заводе первую скрипку играет FIAT (Дукато, Боксер, Джампер)

На французском соответственно ПСА (Эксперт, Джампи, Скудо)

1_r.jpg

sevel.jpg

Папа Серджио (Маркионе) на южном заводике.

Sergio-Marchionne-Fiat-Ducato-Sevel.jpg

Ответить#
0

По поводу того, что в Ниве с дизелем в салон будет плохо прогреваться: А можно ли в нее поставить фен, как в Дастере 2,0 или с дизелем?

Сегодня у нас минус 17. Ехал до работы 40 минут, всю дорогу с печкой, но боковые стёкла так и не успели полностью оттаять.

У Нивы-трёхдверки мало того, что безобразная теплоизоляция и уплотнители; там практически нет свободного места.

Типичный пример: в стандартный кузов под капот не смогли впихнуть ABS + кондиционер, только по отдельности. Под сиденье с трудом запихивается буксировочный трос, туда фен тоже не влезет. Единственное место — аннулировать полку под бардачком, но тогда даже файлик с ОСАГО положить станет некуда.

А если учесть, что установка дизеля не даёт поставить под капот запаску и её тоже придётся где-то пристраивать.... Короче, данная «новость» — информационный шум, к реалиям не подходит.

Ответить#
0

Опечатка. Надо читать: фиатовскому IVECO.

LMV_casevac_casualty_evacuation_wheeled_

Вот тут то вы в лужу сели основательно. Попросите модератора подчистить и не позориться.

Всё с точностью до наоборот.

Это полностью ФИАТовская разработка. ПСА там на подпевках. По соглашению о разделе продукции прикручивают свои лэйбаки на выходе за воротами завода Sevel..

ДА все забыли уже про ивеко, это просто уже очень хотелось много откатов после истории со скорыми видимо.

ОК не вопрос, ток не пойму, нафиг им тогда делить продукцию?

Ответить#
0

а я езжу иногда в маршрутке форд транзит-так вот там все в порядке и с полкой и с динамикой. У боксера с дэйли все тоже хорошо с динамикой с низов)

Дукат тоже не пижон. Дукат работяга. Фирмы кемперы его любят. Впрочем с Дейли они кровные братья.

kabe-880.jpg

Ответить#
0

Текущий фиат дукато он ваще к фиату никакого отношения не имеет, ну или почти не имеет, это пежо-ситроен.

Usine-Sevel-Sud.jpg

Selon le plan présenté par l’administrateur délégué de Fiat, Sergio Marchionne, Fiat-Chrysler prendra en charge 550 millions d’euros et PSA 150 millions d’euros. L’investissement total est donc de 700 millions d’euros sur cinq ans.

Кто платит, тот и заказывает музыку.

Ставится на Фиаты, Алфы, Опеля, Сузуки
+ английский Воксхолл.

Ответить#
0

Папа тогда сильно опечалился и отдал контракт обратно ГАЗу.

Опечатка. Надо читать: фиатовскому IVECO.

LMV_casevac_casualty_evacuation_wheeled_

Текущий фиат дукато он ваще к фиату никакого отношения не имеет, ну или почти не имеет, это пежо-ситроен.

Вот тут то вы в лужу сели основательно. Попросите модератора подчистить и не позориться.

Всё с точностью до наоборот.

Это полностью ФИАТовская разработка. ПСА там на подпевках. По соглашению о разделе продукции прикручивают свои лэйбаки на выходе за воротами завода Sevel..

Ответить#
0

А я слышал, что на Ссанг Ёнге клапана подвисают, и форсы к 100 тыкам накрываются?

На бензиновых версиях с основные проблемы с помпой, часты замены по гарантии, а вот «дизельные» версии имеют проблемы с форсунками уже после 60 т.км. Проблема по подвеске — проседание задних пружин. Подробности (кайрон клан форум). В 2011 г. я присматривался к Фиату Добло с дизельным двигателем. Почитал, понял, что двигатель с проблемами и «забил» на покупку.

Ответить#
0

Так ей на замену придет новая Шевроле Нива и как говорилось в видео на ютьюбе, она будет с мостом и постоянным полным приводом. По мимо новой Нивы, была статья, где говорилось, что новая Лада 4х4 будет построена на базе Шевроле Нивы.

По поводу того, что в Ниве с дизелем в салон будет плохо прогреваться: А можно ли в нее поставить фен, как в Дастере 2,0 или с дизелем?

для того, что бы поставить нагреватель, нужно генератор соответствующей мощности внедрить, т.е. киловатта два, что бы выдавал. и хотя бы киловатта полтора, на холостых уже. но для дизеля лучше подогреватель. типа вебасто и запустить, если, что поможет и тепло будет быстро.

Ответить#
0

Такой же двигатель ставили на Фиат Добло. Отзывы не очень, да еще в холода сальники выдавливает.

А я слышал, что на Ссанг Ёнге клапана подвисают, и форсы к 100 тыкам накрываются?

Ответить#
0

Так ей на замену придет новая Шевроле Нива и как говорилось в видео на ютьюбе, она будет с мостом и постоянным полным приводом.

Что бы не быть голословным, ссылка: http://youtu.be/LUkuJkMh_P4?t=1m40s

Правда слова про несущий кузов настораживают...

ссылка на все видео:

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

Малолитражные дизели разные бывают, при такой удельной мощности как у этого он надёжным и неприхотливым быть не может.

В каком классе? 1.3 литровых дизелей? может быть....

См. подпись. Оч. надёжный дизелёк. Ставится на Фиаты, Алфы, Опеля, Сузуки. В разных вариациях прошивки и наддува выдают от 75 до 120 ксюшь, и момент до 250–270 Нм. Всё зависит от возможности трансмиссии.

Ответить#
0

возможно, скоро будет снята с производства текущая шнива, чую будет она снова ВАЗ 2123 и для нее это тоже актуально.

Так ей на замену придет новая Шевроле Нива и как говорилось в видео на ютьюбе, она будет с мостом и постоянным полным приводом. По мимо новой Нивы, была статья, где говорилось, что новая Лада 4х4 будет построена на базе Шевроле Нивы.

По поводу того, что в Ниве с дизелем в салон будет плохо прогреваться: А можно ли в нее поставить фен, как в Дастере 2,0 или с дизелем?

Ответить#
0

а я езжу иногда в маршрутке форд транзит-так вот там все в порядке и с полкой и с динамикой. У боксера с дэйли все тоже хорошо с динамикой с низов)

ну мерседес то гавно рядом с этими гуру автомобилестроения. кстати я там пытаясь сберечь сцепление и не газовать, заглох когда несколько разъезжаясь на подъеме со скорой, водила скорой. (дизельный фолькс транспортер) дал мне совет, ты говорит газ в пол, только так говорит можно, я всегда так делаю, тоже видать у него все нормально.

Если возвращаться к теме дизеля на Ниву, то как владелец пятой по счёту Нивы могу сказать определённо — не нужен Ниве дизель. Эфемерная экономия топлива (максимум 2 л на 100 км) будет убита повышенной стоимостью комплектации, расходами на ТО и на присадки к солярке. Плюс, если использовать 1,3л с наддувом — в машине будет полный дубак, она от бензинки прогревается больше 15 минут.

Может вы и правы. но я скажу так. если получиться сделать за разумные деньги, то пусть будет, машина поставляется и на экспорт, может пригодится, опять же, возможно, скоро будет снята с производства текущая шнива, чую будет она снова ВАЗ 2123 и для нее это тоже актуально.

Это история Соллерса, а не ФИАТа. И площадка была Соллерса.

Впрочем, тогда ФИАТы отбили у ГАЗа госконтракт на поставку карет скорой помощи своими Дукатами не последнего поколения.

ГАЗ сильно возмущался, делал страшные глаза и важно надувал щёки.

ну машина то называлась фиат? фиат.

Текущий фиат дукато он ваще к фиату никакого отношения не имеет, ну или почти не имеет, это пежо-ситроен. А вот албеа. самое непосредственное. Что касается газа. и скорых. а почему он не мог проиграть? Делается элементарно, в конкурсные требования вносится пункт, только передний привод и приехали

Ответить#
0

Хотя тогда они отбили у ГАЗа госконтракт на поставку карет скорой помощи своими Дукатами не последнего поколения.

Было такое.

А потом случилась ж/д катастрофа «Красной стрелы» и все местные медицинские Дукато не смогли подъехать к пострадавшим.

Папа тогда сильно опечалился и отдал контракт обратно ГАЗу.

Если возвращаться к теме дизеля на Ниву, то как владелец пятой по счёту Нивы могу сказать определённо — не нужен Ниве дизель.

Эфемерная экономия топлива (максимум 2 л на 100 км) будет убита повышенной стоимостью комплектации, расходами на ТО и на присадки к солярке. Плюс, если использовать 1,3л с наддувом — в машине будет полный дубак, она от бензинки прогревается больше 15 минут.

Ответить#
0

не закрутилось бы, вспоминаем историю албеа, площадку нашли, но сам автомобиль оказался неконкурентноспособным.

Это история Соллерса, а не ФИАТа. И площадка была Соллерса.

Впрочем, тогда ФИАТы отбили у ГАЗа госконтракт на поставку карет скорой помощи своими Дукатами не последнего поколения.

ГАЗ сильно возмущался, делал страшные глаза и важно надувал щёки.

Ответить#
0

Ага,полка крутящего момента-супер.Смотришь ВСХ двигателя иностранного груовика и удивляешься.Это не Камазовские 1600–1800 —зона макисмального крутящего момента.

Это у древнего камаза и то там до 2000 с моментом нормально.

А у более свежих гораздо лучше показатели:

[attachment=18219:Безымянный3.JPG]

Ответить#
0

я ездил на новом мерседес вито, ответственно могу сказать, что если она и появилось, то это не мешает быть совершенно овощным на низких оборотах.

а я езжу иногда в маршрутке форд транзит-так вот там все в порядке и с полкой и с динамикой. У боксера с дэйли все тоже хорошо с динамикой с низов)

Ответить#
0

машине типа Нивы, давно пора возить запаску «на жопе» yes

За последние 10–15лет, у дизелей появилось понятие «полка крутящего момента» (из за горизонтального участка его характеристики), так-что «узкий диапазон» остался далеко в прошлом. Сам проверял yes

я ездил на новом мерседес вито, ответственно могу сказать, что если она и появилось, то это не мешает быть совершенно овощным на низких оборотах.

Ответить#
0

Но, думаю, все это очередная пустая болтовня...Типа поддержать интерес к продукции. Как ездили на древнем моторе — так и будем!

Ответить#
0

За 15 лет эксплуатации нивы ни разу не менял пробитое колесо. Ни разу. Так что ремкомплект для шин и компрессора будет достаточно. А вот экономичного мотора не хватало всегда, на дачу и по пробкам дороговато получается.

Ответить#
0

За последние 10–15лет, у дизелей появилось понятие «полка крутящего момента» (из за горизонтального участка его характеристики), так-что «узкий диапазон» остался далеко в прошлом. Сам проверял yes

Ага,полка крутящего момента-супер.Смотришь ВСХ двигателя иностранного груовика и удивляешься.Это не Камазовские 1600–1800 —зона макисмального крутящего момента.

Ответить#
0

Действительно — нафига Ниве запаска? Ремкомплект в дверку — и вперёд, на дизеле, ура!!!!

машине типа Нивы, давно пора возить запаску «на жопе» yes

кто ездил на дизелях (даже не сильно надутых) знает, что на низких оборотах это аццкий овощ и хорошо тянет в довольно узком диапазоне оборотов

За последние 10–15лет, у дизелей появилось понятие «полка крутящего момента» (из за горизонтального участка его характеристики), так-что «узкий диапазон» остался далеко в прошлом. Сам проверял yes

Ответить#
0

Был у ваза отличный проект

..идея верная — 4х4 и наддув — это как Слон и Моська...

Ответить#
0

не уверен, что ваще нужно ставить на ниву, мелкий сильно надутый дизель, кто ездил на дизелях (даже не сильно надутых) знает, что на низких оборотах это аццкий овощ и хорошо тянет в довольно узком диапазоне оборотов, я это на своей так сказать, шкуре в полной мере ощутил в переулках Адлера, на подъемах (кто был тот знает). Был у ваза отличный проект, ВАЗ 341 (дизель 1,5 безнаддувный) ставился на автомобиль 21045, так вот был еще один ваз 343 1,8 безнаддувный, вот это самое то, и фиг с ним наддувом, нива не гоночный болид, зато, не дорого, и очевидная экономия топлива. А там, глядишь можно и развить это дело, если понравится.

Кстати, ща посмотрел, характеристки безнаддувного ваз 341 крутящий момент всего 92 нм, т.е. у 1,8 без наддува будет, ну пусть 130 т.е. чутка можно и наддуть. будет 160, зато на низах не будет чахнуть, а задохлик

Ответить#
0

Не могут ФИАТу площадку найти в России. Выкинули бы с ВАЗа «Рено с Ниссаном» и всё закрутилось бы.

2266.jpg

не закрутилось бы, вспоминаем историю албеа, площадку нашли, но сам автомобиль оказался неконкурентноспособным.

Шестерёнки надо нормально делать в раздатке с соблюдением состава металла и будет она держать крутящий момент.Тоже самое и с КПП,это больная тема у классической Нивы.

Видимо, что такое расчетная прочность конструкции вы понятия не имеете, с этой логикой, если из нормального металла сделать шестеренки часового механизма, то они нефиг делать выдержат двигатель тепловоза.

Давно пора было,дизелек туда втулить.А вот вопрос цены здесь в бюджетном секторе очень даже важен.

Уже ставили, все закончилось не начавшись по сути.

Ответить#
0

Вот тут большая статья про этот дизель: http://www.rusautomo...-dlya-starushkiFiat 1.3 MultiJet — старожил на рынке, он выпускается больше десяти лет (с 2003 года) и пережил как минимум две большие модернизации; последняя версия отвечает нормам Евро-5. В 2005 году он даже удостоился титула «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л. В прошлом году на заводе Fiat Powertrain Technologies в польском городе Бельско-Бяла был торжественно отмечен выпуск пятимилионного экземпляра. Как говорят ВАЗовцы, выбор двигателя сделал сам Бу Андерссон, чем он руководствовался — неясно. Дизель для Лады 4х4, конечно, нужен, но коммерческая сторона проекта пока не вырисовывается даже как черновик.

РГ от туда новость и своровала

а зр ссылается уже на воровоную новость, не хорошо

Ответить#
0

европейские турбопипетистые двигатели, в том числе и дизельные, очень требовательны к топливу, маслу, а в деревне плеснут тракторного дизтоплива, зальют автола и усё, приплыли...дизтопливо дороже 98 бензина, масло, фильты — все гораздо дороже, чем для родного бензинового мотора, для России выгоды никакой, плюс зимняя эксплуатация в суровых районах под большим вопросом, эта затея имеет смысл только в экспортном варианте.

Позвольте с Вами не согласиться. Даже в отношении цены соляры по сравнению с 98-м...
А уж про арктическую солярку на Северах...

Ответить#
0

европейские турбопипетистые двигатели, в том числе и дизельные, очень требовательны к топливу, маслу, а в деревне плеснут тракторного дизтоплива, зальют автола и усё, приплыли...дизтопливо дороже 98 бензина, масло, фильты — все гораздо дороже, чем для родного бензинового мотора, для России выгоды никакой, плюс зимняя эксплуатация в суровых районах под большим вопросом, эта затея имеет смысл только в экспортном варианте.

Вечная тема похоже. Нет нормальной солярки, зимой не работает, все дорого.
Может пора ознакомится с вопросом? Может и изменится отношение, а так......пацаны знакомые говорили.

Ответить#
0

Варианты с порнокреплениями на задней дверке — колхоз.

Эх, а ведь только хотел предложить(((

Ответить#
0

Час от часу не легче!

А куда её в Ниве пихать? В багажник она, в принципе, стоя влезет. Но багажника не останется. Ещё на крышу можно.

Варианты с порнокреплениями на задней дверке — колхоз.

На капот biggrin

Это пускай компоновщики думают куда ее пихать. Под капот в любом случае ничего кроме штатного колеса не лезет и если кто-то (а таких много) ставит на Ниву широкую резину, то им все равно приходится колхозить с запаской.

Ответить#
0

Просто запаске не место под капотом.

Час от часу не легче!

А куда её в Ниве пихать? В багажник она, в принципе, стоя влезет. Но багажника не останется. Ещё на крышу можно.

Варианты с порнокреплениями на задней дверке — колхоз.

Ответить#
0

... с размещением двигателя Fiat в моторном отсеке «Лады 4х4» проблем не возникло, однако в результате там не осталось места для запасного колеса.... (с)

Я плакалЪ :rofl:

Действительно — нафига Ниве запаска? Ремкомплект в дверку — и вперёд, на дизеле, ура!!!!

Просто запаске не место под капотом.

Ответить#
0

а в деревне плеснут тракторного дизтоплива, зальют автола и усё, приплыли.

не надо деревенских считать за  полных идиотов.

есть иномарки дизельные в  деревнях, вроде бегают.

в инжекторные движки и  бензин заливают только с  заправок. и  масла заливают, что рекомендовал производитель.

Ответить#
0

... с размещением двигателя Fiat в моторном отсеке «Лады 4х4» проблем не возникло, однако в результате там не осталось места для запасного колеса.... (с)

Я плакалЪ :rofl:

Действительно — нафига Ниве запаска? Ремкомплект в дверку — и вперёд, на дизеле, ура!!!!

Ответить#
0

европейские турбопипетистые двигатели, в том числе и дизельные, очень требовательны к топливу, маслу, а в деревне плеснут тракторного дизтоплива, зальют автола и усё, приплыли...дизтопливо дороже 98 бензина, масло, фильты — все гораздо дороже, чем для родного бензинового мотора, для России выгоды никакой, плюс зимняя эксплуатация в суровых районах под большим вопросом, эта затея имеет смысл только в экспортном варианте.

Как же Дукаты ещё до сих пор ездят?

Ответить#
0

Ну вот, если прибавить к Ниве даже 50 т.р. это никак не в 1,8 раза.

Так вы не забывайте, это же французы! Они в плане подорожаний, впереди всех бегут.

Ответить#
0

Вот тут большая статья про этот дизель: http://www.rusautomo...-dlya-starushki

Fiat 1.3 MultiJet — старожил на рынке, он выпускается больше десяти лет (с 2003 года) и пережил как минимум две большие модернизации; последняя версия отвечает нормам Евро-5. В 2005 году он даже удостоился титула «Двигатель года» в категории 1,0–1,4 л. В прошлом году на заводе Fiat Powertrain Technologies в польском городе Бельско-Бяла был торжественно отмечен выпуск пятимилионного экземпляра.

Как говорят ВАЗовцы, выбор двигателя сделал сам Бу Андерссон, чем он руководствовался — неясно. Дизель для Лады 4х4, конечно, нужен, но коммерческая сторона проекта пока не вырисовывается даже как черновик.

Ответить#
0

Ну да, кроме 25 тысяч рублей в прайсе.

Ну вот, если прибавить к Ниве даже 50 т.р. это никак не в 1,8 раза.

Ответить#
0

Тем более между бензиновым и дизельным Дастерами нет такой разницы в цене.

Ну да, кроме 25 тысяч рублей в прайсе.

Ответить#
0

Шестерёнки надо нормально делать в раздатке с соблюдением состава металла и будет она держать крутящий момент.Тоже самое и с КПП,это больная тема у классической Нивы.

Ответить#
0

Такой же двигатель ставили на Фиат Добло. Отзывы не очень, да еще в холода сальники выдавливает.

Ответить#
0

скажите пожалуйста, на каком основании если поставить дизель от Дастера то нива будет стоить почти в два раза дороже?! чем так дорог в производстве дизельный мотор? почему на него крутят такую цену?

дизель реально дороже в производстве в разы

Ответить#
0

скажите пожалуйста, на каком основании если поставить дизель от Дастера то нива будет стоить почти в два раза дороже?! чем так дорог в производстве дизельный мотор? почему на него крутят такую цену?

Тем более между бензиновым и дизельным Дастерами нет такой разницы в цене.

Ответить#
0

скажите пожалуйста, на каком основании если поставить дизель от Дастера то нива будет стоить почти в два раза дороже?! чем так дорог в производстве дизельный мотор? почему на него крутят такую цену?

Ответить#
0

У вас наверно такой стереотип от японских дизелей, япцы не знают толк в малолитражных дизелях, а вот европейцы знают, этот дизель один из лучших в свонм классе!

Малолитражные дизели разные бывают, при такой удельной мощности как у этого он надёжным и неприхотливым быть не может.

В каком классе? 1.3 литровых дизелей? может быть....

Ответить#
0

европейские турбопипетистые двигатели, в том числе и дизельные, очень требовательны к топливу, маслу, а в деревне плеснут тракторного дизтоплива, зальют автола и усё, приплыли...дизтопливо дороже 98 бензина, масло, фильты — все гораздо дороже, чем для родного бензинового мотора, для России выгоды никакой, плюс зимняя эксплуатация в суровых районах под большим вопросом, эта затея имеет смысл только в экспортном варианте.

Ответить#
0

Вы хорошо знакомы с этим мотором?

На сколько мне известно, дизель такого объема не может быть надёжным и не прихотливым, учитывая что ниву 4х4 редко покупают для размеренного катания по асфальту, предположу что этот так экспериментом и останется

У вас наверно такой стереотип от японских дизелей, япцы не знают толк в малолитражных дизелях, а вот европейцы знают, этот дизель один из лучших в свонм классе!

Ответить#
0

Вы хорошо знакомы с этим мотором?

На сколько мне известно, дизель такого объема не может быть надёжным и не прихотливым, учитывая что ниву 4х4 редко покупают для размеренного катания по асфальту, предположу что этот так экспериментом и останется

Исключительно теоретически.

А что туда воткнуть? Конечно ОМ-601 был бы идеальным вариантом, но где ж его взять?

Ответить#
0

Давно пора было,дизелек туда втулить.А вот вопрос цены здесь в бюджетном секторе очень даже важен.

Ответить#
0

Да не, это нормальный дизель. И жрет мало. Вопрос в цене...

Вы хорошо знакомы с этим мотором?

На сколько мне известно, дизель такого объема не может быть надёжным и не прихотливым, учитывая что ниву 4х4 редко покупают для размеренного катания по асфальту, предположу что этот так экспериментом и останется

Ответить#
0

Объем дизеля 1.3 л ..... терзают сомнения...

Да не, это нормальный дизель. И жрет мало. Вопрос в цене...

Ответить#
0

Объем дизеля 1.3 л ..... терзают сомнения...

Ответить#
0

Осталось дело за малым — предпусковой Webasto с установкой + где-то 45 шт. и раму. чтоб задница не отрывалась на рывке из дер/а...

Ответить#
0

Не могут ФИАТу площадку найти в России. Выкинули бы с ВАЗа «Рено с Ниссаном» и всё закрутилось бы.

2266.jpg

Ответить#
0

им в качестве эксперимента надо ставить родной бензиновый 1.7, а этот дизель серийно, причем давно) Но лучше уж поздно...

Ответить#
0

Как всё тяжело даётся на заводе, вроде бы они первопроходцы.

Ответить#
0

Давно пора!

Ответить#
0

Ой смехота ) Огромный завод тележится все пытется воткнуть в единст удачный экспортно продающийся авто чужой дизель, чтобы подсрубить по легкому но не могут. Задача оказалась слишком сложна..

Ответить#
0

Один мужик рассказывал, что в Афганистане в Кабуле много машин Москвич-412. И это притом, что в России эту машину уже не помнят. Ое уже хотел порадоваться за Автопром., но оказалось, что это все гибридные самоделки. Родной москвичевский мотор сдыхает там за пару лет. Тамошние кулибины берут дизель от корейской малолитражки и  Москвич становится неубиваемым, ибо толщина и качество кузовного железа у Москвича впечатляет. Может и здесь Ниве повезет с мотором. Хотя фиат никогда не славился дизелями. Неубиваемые дизеля только у «пежо»

Ответить#
0

Ну... Ивековский дизель на Патрах стоит. И весьма ценится. Стоял точнее.

Ответить#
0

как дебилы надоели...сколько можно импорт вчехлять ...не нажрались что ли переменой курса...своё надо придумывать и разрабатывать..сплошное вредительство...

Ответить#
0

не буду писать сколько стоит двигатель ваз-21214 и сколько дизель пежо-ситроен в цене поставки с  учетом упаковки-доставки-растаможки-распаковки и складирования + комплектования системой выпуска ОГ евро-5 + калибровочные работы + сертификация..... а то публика совсем скиснет...

Ответить#
0

«эта затея имеет смысл только в экспортном варианте.„а что... немчура же покупает, а там дизель в почете — можно увеличить продажи

Ответить#
0

Прикольно. Поставить двигатель от «дастер» и получить ниву с двигателем от «дастера» за деньги, за которые можно купить сам дастер! гениально! Сделать шевроле ниву с двигателем от нивы, датсун с двигателем от калины. Что-то не то в этом государстве...

Ответить#
0

ну по поводу шнивы — она таки тру нива с крестиком

Ответить#
0

датсун он не с двигателем от калины, он и есть, калина-гранта, что не то с вами, уверяю

Ответить#
0

Что-то ты хрень написал. Не видел я Дастера с дизелем, остальное даже проверять не стал, ибо первое оказалось бредом.А вот попытки автоваза работать над ошибками вселяют в меня надежды.

Ответить#
0

что-то со зрением...

Ответить#
0