Audi инвестирует 24 млрд евро в новые модели, технологии и производство

Компания Audi сообщила, что в ближайшую пятилетку в разработку новых моделей, технологий и модернизацию производства будет инвестировано 24 миллиарда евро. До конца 2020 года модельная линейка «четырех колец» пополнится десятью машинами, среди которых и компактный кроссовер Q1.

Audi-Prologue_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_02

Audi-Prologue_Concept_2014_1600x1200_wallpaper_02
В этом году компания Audi реализовала более 1,7 миллиона машин по всему миру. (На фото — концепт Prologue, новое «лицо» марки.)

Компания Audi анонсировала свою новую долгосрочную инвестиционную программу. Немцы объявили, что в период с 2015 по 2020 год в разработку новых моделей, технологий и модернизацию производства планируется вложить порядка 24 миллиардов евро. Если подробнее, то 70% средств выделяют на обновление текущей модельной линейки, десятку совершенно новых, «дополнительных» моделей, а также на развитие инновационных технологий. Свыше половины евроденег осядет на немецких предприятиях в Неккарзульме и Ингольштадте.

20141229_103406117749121695

20141229_103406117749121695
Скетч нового кроссовера Audi Q1 

Сначала — о самих машинах. Модельный ряд (расширенный, то есть с учетом различных модификаций) увеличится с 50 до 60 представителей уже до конца 2020-го. Включайте сюда новый компактный кроссовер Q1, который выйдет в 2016-м, а также автомобили и «плагин»-гибридомобили C- и D-классов — это костяк.

Что до технологий, то здесь спектр довольно широкий. В Audi, прежде всего, говорят о новом поколении бензиновых и дизельных моторов, дальнейшем развитии гибридных силовых установок типа plug-in (то есть с подзарядкой батарей от бытовой электросети) и аккуратно затрагивают тему топливных элементов — мол, будут спрос и инфраструктура, пойдут в серию и Audi семейства h-tron. Остальные составляющие «несущей конструкции» — это мультимедиа и различные электронные помощники, под которыми нам в первую очередь стоит понимать автопилот и его производные.

Наконец, производство. Немцы будут вкладывать в различные площадки по всему миру, но основной акцент — на двух крупнейших предприятиях в родной Германии. Переоснащение завода в Ингольштадте уже идет полным ходом (здесь будут собирать Q1 — вместо Q5, который переедет в Мексику), а модернизация комплекса в Неккарзульме начнется в следующем году — главным образом, под новый флагманский седан A8.

Фото: Audi
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (3)

Самые новые

ну прям чУдная маскировка «освоения„(попила) — типа „создать“ еще десяток-другой никому не нужных на самом деле моделей недомашин, вместо того, чтобы просто сделать/довести до ума по одной уже cуществующей в каждом „классе„/кузове )

Ну здесь «ларчик» совсем просто открывается: на моей памяти маркетолухи от Ауди уже три года обещают, что премиальный VW обгонит Биммер по итогам продаж во всех сегментах в купе, но в сухом остатке кроме «холостого выхлопа» ничего не имеют.

Ответить#
0

Традиционно попинаю аффтора за непонятности в тексте yes

Свыше половины евроденег осядет на немецких предприятиях в Неккарзульме и Ингольштадте.

я таки не понял...это Ауди инвестирует или Евросоюз?

вместо того, чтобы просто сделать/довести до ума по одной уже cуществующей в каждом «классе„/кузове )

дык есть же ВАЗ2101 и производные от него....чем плохо? :) шутка...разнообразие должно быть (ибо нужды покупателей тож неодинаковые), хотя маркетологи, иной раз и вправду с ума сходят.

опять же, результаты инвестиций в технологии — налицо (достаточно сравнить модели 10–15 летней давности и теперешние)....такшто, нинада грязи :acute:

Ответить#
0

ну прям чУдная маскировка «освоения„(попила) — типа „создать“ еще десяток-другой никому не нужных на самом деле моделей недомашин, вместо того, чтобы просто сделать/довести до ума по одной уже cуществующей в каждом „классе„/кузове )

з.ы. они и так почти на одних базах и из одних и тех же деталей, только обшивка кузова разная для виду (как одна и та же барышня в разных одёжках, правда, по указке маркетологов с разным количеством и качеством „тараканов“ в характере)

Ответить#
0