Audi инвестирует 24 млрд евро в новые модели, технологии и производство

Компания Audi сообщила, что в ближайшую пятилетку в разработку новых моделей, технологий и модернизацию производства будет инвестировано 24 миллиарда евро. До конца 2020 года модельная линейка «четырех колец» пополнится десятью машинами, среди которых и компактный кроссовер Q1.

Компания Audi анонсировала свою новую долгосрочную инвестиционную программу. Немцы объявили, что в период с 2015 по 2020 год в разработку новых моделей, технологий и модернизацию производства планируется вложить порядка 24 миллиардов евро. Если подробнее, то 70% средств выделяют на обновление текущей модельной линейки, десятку совершенно новых, «дополнительных» моделей, а также на развитие инновационных технологий. Свыше половины евроденег осядет на немецких предприятиях в Неккарзульме и Ингольштадте.

Сначала – о самих машинах. Модельный ряд (расширенный, то есть с учетом различных модификаций) увеличится с 50 до 60 представителей уже до конца 2020-го. Включайте сюда новый компактный кроссовер Q1, который выйдет в 2016-м, а также автомобили и «плагин»-гибридомобили C- и D-классов – это костяк.

Что до технологий, то здесь спектр довольно широкий. В Audi, прежде всего, говорят о новом поколении бензиновых и дизельных моторов, дальнейшем развитии гибридных силовых установок типа plug-in (то есть с подзарядкой батарей от бытовой электросети) и аккуратно затрагивают тему топливных элементов – мол, будут спрос и инфраструктура, пойдут в серию и Audi семейства h-tron. Остальные составляющие «несущей конструкции» – это мультимедиа и различные электронные помощники, под которыми нам в первую очередь стоит понимать автопилот и его производные.

Наконец, производство. Немцы будут вкладывать в различные площадки по всему миру, но основной акцент – на двух крупнейших предприятиях в родной Германии. Переоснащение завода в Ингольштадте уже идет полным ходом (здесь будут собирать Q1 – вместо Q5, который переедет в Мексику), а модернизация комплекса в Неккарзульме начнется в следующем году – главным образом, под новый флагманский седан A8.

Подпишитесь на «За рулем» в