АВТОВАЗ завершит испытания Lada Vesta в середине 2015 года

АВТОВАЗ отправил один из пилотных автомобилей Lada Vesta в Европу для проведения испытаний. Компания рассчитывает летом 2015 года завершить все этапы испытаний новой модели. Серийное производство Vesta намечено на 25 сентября следующего года.

Lada Vesta
Lada Vesta
Lada Vesta

Lada Vesta из пилотной партии, собранная в ноябре 2014 года, направлена в Европу для тестов и доводки системы курсовой устойчивости. Компания рассчитывает завершить все этапы испытаний летом 2015 года и приступит к серийному производству, как и планировалось ранее, 25 сентября 2015 года.

Система курсовой устойчивости (ESP) Lada Vesta пройдет доводку на одном из полигонов в Европе и будет устанавливаться на все комплектации новой модели. «На полигонах специального назначения и на дорогах общего пользования Lada Vesta пройдет проверку в соответствии с мировыми стандартами», сообщает АВТОВАЗ.

Испытания в Европе являются вторым из трех этапов. Системе предстоит пройти адаптацию в условиях зимних полигонов, где покрытия имеют низкий коэффициент сцепления. Первый этап успешно завершен. «АВТОВАЗ получит все необходимые настройки к началу серийного производства, намеченного на сентябрь 2015 года», отмечает завод.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», в ноябре АВТОВАЗ собрал первую партию автомобилей для проведения тестов, доводки оборудования и технологии производства. Модель Lada Vesta уже вошла в число самых популярных запросов в поисковике «Яндекс». Завод намерен собирать 120 тыс. автомобилей Lada Vesta ежегодно. В 2016 году Волжский автозавод планирует расширить количество модификаций Vesta за счет 5-дверной версии. Новая модель заменит в модельном ряду Lada Priora. Ранее завод рассчитывал, что цена Lada Vesta составит максимум 400 000 рублей, однако из-за падения курса рубля она может вырасти. Новая модель будет производиться на мощностях в Ижевске.

Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA Vesta (1)

LADA 2010 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

Быстрая

Недостатки:

Нет

Комментарий:

Езжу уже пол года на весте, нареканий нет

Написать отзыв

Комментарии (8)

Самые новые

ай ай, плохие гейропейцы будут настраивать есп...божителей ваза инфаркт не хватит? походу на гранте тоже есп там же настраивали и выходит, что спасибо за высокую скорость переставки надо говорить им, а не доблестному автовазу) А про цену...да кто бы сомневался, что «отечественный» продукт ваза не подорожает из-за курса доллара...отечественность прям так и прет)))

Ответить#
0

мне не нравятся эти ребра жесткости.

Ответить#
0

А чо еЁ целый год испытывают,она что ракета что ли...(:smile:)(:smile:)(:smile:)

Ответить#
0

зачем эти ослы отправляют доделывать всё в европу?!потому что они конченные придурки...и пока так будет люди будут смотреть на импортные поделки...а все тухлые базары про — как сложно сделать автомобиль в условиях россии просто кому то выгодны...наверное нашему правительству которое заставляет нас даже овощи из магазинов импортные жрать и т.д.

Ответить#
0

ну они же там откатку валютную за испытания распиливать будут.что тут непонятного?А сколько народу получит командировочных в валюте,да по нынешнему курсу! (:smile:)А мы получим авто, с процентами в цене, от этих испытаний,интересно, а почему наши ракеты не везут на испытания в Европу?(:smile:)

Ответить#
0

А у Весты, я так думаю, будет печальное будущее в плане ценовой политики,дешевле любой иномарки она будет тысяч на 50, это 100%, на том производствеголовокружение от успехов приходит ещё до начала реализации!(:smile:)Время покажет, время всему голова! (:smile:)

Ответить#
0

Если бы ВЕСТУ еще и с задним приводом делали точно бы взял. передний не нравится а вот задний другое дело. Почему бы такую машину не сделать задне приводной охотников бы купить такую было бы 50\50 на ВАЗ могли бы рассмотреть такой вариант. ДА и продажи бы этих авто выросли бы сто процентов. Если в 2016 будет задний привод этого седана будет супер.

Ответить#
0

Здравствуйте, любитель заднего привода, по вашему выходит, что производителивсего мира дураки, т.к. как поголовно перешли на передний? Вы об этом не задумывались?Или Вы имеете карданную зависимость и любите менять крестовины, подвесные подшипники,полуоси, таскать сзади тяжелый задний мост, иметь хороший задний занос, и наконец балансировать это самый кардан?(:smile:)Попробуйте поездить на переднем и никогда больше не сядете на задний!Времена копеек и пятерок кончились, по технологическим причинам!(:smile:)В технической области нельзя быть однолюбом, надо идти за прогрессом, следуя элементарной логике, а то колёса были бы до сих пор деревянные и без подшипников (:smile:)(:smile:)(:smile:)

Ответить#
0