Новый Renault Duster станет 7-местным

Компактный кроссовер Dacia Duster после смены поколений станет больше (длина увеличится до 4,5 м) и обзаведется опциональными сиденьями третьего ряда. Новая бюджетная модель выйдет в конце 2016 года.

S0-Nouveau-Duster-il-arrive-fin-2016-339127

S0-Nouveau-Duster-il-arrive-fin-2016-339127
Платформа B0 сменит индекс — на M0. Схема шасси не изменится, но кузов станет жестче

Летом этого года стало известно, что компания Dacia, бюджетная «дочка» Renault, намеревается подготовить второе поколение своего сверхпопулярного кроссовера Duster к 2017 году. Однако важные детали проекта начинают всплывать только сейчас. Так, французский портал Caradisiac сообщает, что «дойная корова» всей группы Renault раздобреет и сможет усадить семерых.

20141029_1930530231198682239

20141029_1930530231198682239
Dacia Duster Oroch Concept

Новый «Дастер», скорее всего, позаимствует определенные дизайнерские решения у недавнего бразильского концепта Oroch, который показывает, каким станет Duster-пикап. Но при этом пятидверка сохранит нынешнюю платформу — пускай и модернизированную. Спереди должны остаться обычные стойки McPherson, сзади — торсионная балка или многорычажка для полноприводных версий. Зато будет новый турбодизель — рабочим объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. (такой, например, устанавливается на Nissan Qashqai).

Не менее важно, что паркетник станет больше — его длина увеличится с нынешних 4,3 до 4,5 м. Это позволит разместить дополнительную пару креслиц в багажном отделении. И, конечно же, это будет опция — по некоторым данным, за семиместную конфигурацию салона придется доплатить около 800 евро.

Очевидно, что «Дастер» станет лучше практически во всем — в том числе в плане оснащения. Однако можно не сомневаться: коммерческий успех оригинальной модели позволит удержать цены на нынешнем уровне (в евро, разумеется).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (96)

Самые новые

да  че там обсуждать.... в москаву сгоняли на дастере, туда-обратно почти 4 т.км. ночевали в нем же 3 ночи, не хилтон канеш, но можно. Теплый, не мерзли, хотя ниже —20 не было по трассе. После калины и лачи не почувствовал себя ущербным нигде :) . Ни в одном органе. :) Дизель позволяет ехать на 5-й от 50кмч до 100 кмч свободно. По трассе это позволяет плестись фурой и затем «выстрелить» в удобный момент не переключаясь и будучи обеспеченным неплохим запасом крутящего момента. Пару раз «тестировали» на полях, снег небольшой около 30 см, на штатной всесезонке прет нормально (4WD). Я б точно на любой своей пузотерке застрял сразу же, несмотря на зимнюю резину и шипу. Нормальный аппарат за свои деньги.

Ответить#
0

Несмотря на, действительно, довольно убогое кач-во материалов в бюджетных реношек, собрано там всё неплохо. Скрипящие ручки дверные где только не встречаются — от Шевроле до Шкод с ФВ, лишь бы на ходу не скрипели.
Дастер можно сколько угодно критиковать, но нишу свою он занял отлично — баланс потребительских качеств на высоте. И Шнива ему не конкурент — они на разных направлениях играют.

Ответить#
0

Нива Шевроле Дастеру не конкурент, хотя обыватели отчего-то считают эти авто одноклассниками

потенциальные покупатели этой ценовой категории и его вполне рассматривают.

Ответить#
0

но тут конкурент встаёт.. если уж нужны только внедорожные параметры... Нива Шевроле...
Нива Шевроле Дастеру не конкурент, хотя обыватели отчего-то считают эти авто одноклассниками

Ответить#
0

Когда-то ещё второе поколение Паджерика Спорт более-менее адекватных денег стоило. Потом...хоть и отечественная сборка(наскока я помню), а всё-равно всё дороже и круче накрутки....

Также на мой взгляд и у Дастера: не Тигуан, но зато и не стОит как тигуан, однако большой дорожный просвет (наибольший среди одноклассников) + полный привод + низкая цена + достаточно просторный (в своем классе салон) + достаточно продуманный алгоритм работы полного привода с возможностью выбора одного из 3-х режимов (чего в Тиги нет)

Сразу скажу что у меня Дастера нет и его покупку не рассматриваю

тут и маркетинг играет немалую роль.... попробуйте оснастить тот же самый Дастер тем,что обычно пихают в базовые кроссоверы сегмента С и сравните цены. я ещё до кризиса сравнивал.. да не особо уж и большая разница получается.

однако большой дорожный просвет

согласен с тем,что с геометрическими параметрами у Дастера всё ОК, на бездорожье неплохо себя ведёт. можно выезжать...

но тут конкурент встаёт.. если уж нужны только внедорожные параметры... Нива Шевроле... pardon

Ответить#
0

материалы отделки можно и не трогать.. тем более на вкус и цвет.. другой вопрос как это всё собрано... опять же фирменный запах «РЕНО» в салоне Дастера был... в принципе он и на Логане довольно долго сопровождал нас. тысячи к 30 более-менее выветрился)

Вы когда-нибудь сидели внутри нового Паджеро-Спорт?

Я когда года 3 назад первый раз залез в этот пепелац, то моя первая мысль была: за что столько денег?

Но когда внимательно разобрал что фирма предлагает за эти деньги (помимо салона), то пришел к выводу что нормальное сочетание цены и качества, без обмана.

Также на мой взгляд и у Дастера: не Тигуан, но зато и не стОит как тигуан, однако большой дорожный просвет (наибольший среди одноклассников) + полный привод + низкая цена + достаточно просторный (в своем классе салон) + достаточно продуманный алгоритм работы полного привода с возможностью выбора одного из 3-х режимов (чего в Тиги нет)

Сразу скажу что у меня Дастера нет и его покупку не рассматриваю

Ответить#
0

Можно поболе конкретики что вас не устраивает а  не  вокруг кругами ?

Ну ОК! Значит так.. чрез какое-то время после представления данного автомобиля в дилер-шопах решил глянуть этот авто и я. Никаких иллюзий по поводу румынской Дачии я особо не пытал. Тем более собранной на Автофрамосе. В автосалоне стоял свежанький Дастер фирменного цвета для сего авто. Сразу привлёк внимание свободно висящий уплотнитель, последний раз наблюдал такое на китайской Эстине, тока там также висел уплотнитель капота. Также при поверхностном осмотре автомобиля заметил,что двери толком не отрегулированы(закрываются как на вазиках),ручки открывания дверей всё теже(что мешало заменить?) подгонка наружных деталей также оставляла желать лучшего... Вообще странно,что практически первые машины, в шоу-руме, а косяков хватало и часть из них не была устранена перед выставлением авто в шоу-руме. Отчасти это объяснялось и тем,что много людей приезжало в областной центр с области и они уже закрывали глаза на недостатки, лишь бы купить моноприводный кросссовер за 500 тыщ, как по акции по тв. Но конечно была-то выставлена довольно-таки дорогая комплектация.

Ну да ладно, дальше... до этого был опыт езде на Логане. но правда в довольно бедной комплектации и регулировки по высоте сиденья там не было... и какое было моё удивление когда в кроссовере за 700 тысяч мне предлагают ещё и прыгать, регулируя высоту сиденья... ну идиотизм же... Я ещё могу это как-то стерпеть на Приоре за 350, но от Рено хочется более продуманных решений. Уже кстати и при закрытии дверей, дверные поручни поскрипывали изнутри помница и какой-то люфт в них был. Под капот, на тот момент заглядывать не стал, ибо народа было многовато у машины, быстро набегал.

Лишь любезный менеджер подсказал мне сроки ожидания, что цена за этот период, в несколько месяцев, может измениться спокойно и што кроме самой машины ещё в обязаловке предложат допов на сумму не менее 20 тыщ рублей, при том што и так дилер Рено нехило просит за доставку из Москвы порядка 300$(по старым ценам доллара)

Ну и это ещё ладно, приятель вообще ждал машин без малого 5 месяцев, а привезли всё-равно комплектацию не такую какую он заказывал, а дороже... да и к тому времени соответственно Рено официально поднял цены га Дастер, ничего удивительного... pardon

Вскоре и я прокатился на товарищеском Дастере.. ну чё...+ —тот же Логан... со всеми вытекающими...Конечно есть свои нюансы,но...

я какое время ездил на работе на Логане.. для рабочих разъездов сойдёт, но для собственного автомобиля я бы выбрал что-то другое. yes

Видимо человеку обидно, что материалы отделки салона значительно уступают материалам, применяемым в  Мерседесах, БМВ и Ауди

материалы отделки можно и не трогать.. тем более на вкус и цвет.. другой вопрос как это всё собрано...

опять же фирменный запах «РЕНО» в салоне Дастера был... в принципе он и на Логане довольно долго сопровождал нас. тысячи к 30 более-менее выветрился)

Ответить#
0

Видимо человеку обидно, что материалы отделки салона значительно уступают материалам, применяемым в  Мерседесах, БМВ и Ауди

Ответить#
0

Тоже задавал себе этот вопрос, пока сам не пощупал Дастер, а вскоре и приятель связался узами брака с этим автомобилем...

Но потом всё встало на свои места...

Чувство тотальной экономии в каждой детали.. даже там где можно было по-человечески сделать, нет, они взяли и поднасрали... напомнив,что за автомобиль покупают люди.

Вдобавок качество подводит.

pardon pardon pardon

Можно поболе конкретики что вас не  устраивает а  не вокруг кругами ?

Ответить#
0

Вопрос: в чем заключается развод человека, который купил за 700 000 с лишним деревянных большой полноприводный кроссовер с реально большим доржным просветом???

Конкретику можно услышать?

Тоже задавал себе этот вопрос, пока сам не пощупал Дастер, а вскоре и приятель связался узами брака с этим автомобилем...

Но потом всё встало на свои места...

Чувство тотальной экономии в каждой детали.. даже там где можно было по-человечески сделать, нет, они взяли и поднасрали... напомнив,что за автомобиль покупают люди.

Вдобавок качество подводит.

Ну и третий аспект — вся эта конторка дилеров Рено... на время сроков поставки цена может десять раз изменится, дополнительное оборудование — норма, плюсом оплата за доставку до салона.

в итоге цена в 700 могла легко прерваться(до кризиса) в 800 с гаком. pardon pardon pardon

Ответить#
0

Что в твоем понимании «джиперское»?

Мосты от «лаптежника», не? :rofl:

Ответить#
0

Дастер имеет очень хилую ходовку (переднюю подвеску и заднюю с полузависимой балкой).

Что еще за балка? :shok:

Вроде как в Дастере задняя подвеска независимая, колесо подвешено на 2-х поперечных и 1 продольном рычагах, или уже нет? biggrin

У Дастера нет ничего «джиперского».

Что в твоем понимании «джиперское»?

Ответить#
0

В ЕС полно стран, где живут папуасы — Румыния, Болгария, вон Украина тож туда хочет. В странах лидерах ЕС Логаны и его производные — редкость

А  ещё есть Франция , Италия . Испания и  например Англия где по  мнению «polyakoffа тож. живут одни папуасы .

— Второй год подряд марка Daciaпоказывает наиболее значительный рост доли рынка в Европе: +0,4 пункта до 2,5%. Во Франции, где Dacia является 5ой маркой на рынке, она выиграла +0,5 пункта в показателе проникновения на рынок (до 4,9%), главным образом за счет успеха Duster и Sandero (3ий самый продаваемый легковой автомобиль). В Испании благодаря Sandero, занимающему 1-е место по продажам среди легковых автомобилей, доля рынкаDacia выросла на 0,7 пункта и составила 4,7% с 45 986 проданными автомобилями. Dacia также демонстрирует рекордные объемы продаж и долю рынка практически во всех странах Европы, например, в Италии (2,7% доли рынка и около 40 000 проданных автомобилей) или в Соединенном королевстве, где всего через 2 года после начала продаж, Dacia уже завоевала почти 1 пункт доли рынка (23 862 новых клиента в 2014 г.).

http://media.renault...x?mediaid=64911

Ну а чо вы сюда Шкоду-то приплели? Да, Шкод много. В первую очередь в самой Чехии (на глазок чуть ли не половина парка), также много в соседней Германии, Австрии

Батенька это не  я  Шкоду приплел а  данные статистики так что выбирайте выражения .

Ответить#
0

Дастер имеет очень хилую ходовку (переднюю подвеску и заднюю с полузависимой балкой). Шаровые, стойки и рычаги подвески у него имеют такую же форму и размеры, как у Лады (Лада — автомобиль компактного класса В))).
У Дастера нет ничего «джиперского». Только ниссановские колёса... а снимаешь эти колёса, а там хилая ходовка практически как у Логана-Сандеры)))

Ответить#
0

Маленький по сравнению с чем?

С ТЛК-200 ?

ни с чем. в абсолютном смысле маленький

Не Логан конечно, но за Сандеро на автостраде уже бегать не стал. Надеюсь по номеру поймете, где фото сегодня сделано. Через пару недель буду в Дании, покажу вам, что на Европу нужно в натуре смотреть, а не через монитор или окна офиса.

http://cs622823.vk.m...2bFmBGYB6l0.jpg

Отлично. Мы установили, что в Италии есть 1 Дустер. Однако, чтоб грить о популярности, нужно поболее

Судя по  продажам в  ЕС  как Дастеры так и  Сандеро успешно продаются а  не  только в  странах где живут " папусы "

В ЕС полно стран, где живут папуасы — Румыния, Болгария, вон Украина тож туда хочет. В странах лидерах ЕС Логаны и его производные — редкость

Бюджетные марки автомобилей помогли европейскому рынку показать рост впервые за семь лет. Во многом благодаря росту продаж Dacia и Skoda продажи автомобилей в Европе в 2014 году увеличились на 5,7%.

Бюджетные марки автомобилей стали основным локомотивом роста продаж на европейском авторынке в 2014 году. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в целом за прошедший год рынок вырос на 5,7%, до 12,6 проданных легковых автомобилей, и лучше всего продавались именно самые дешевые модели Dacia и Skoda. Так, продажи Dacia в 2014 году выросли на 24% — до 359 141 автомобилей, а у Skoda рост составил 14% — до 554 479 машин а  вы  тут пишите всяхую хрень про автомобили для  белых людей

Ну а чо вы сюда Шкоду-то приплели? Да, Шкод много. В первую очередь в самой Чехии (на глазок чуть ли не половина парка), также много в соседней Германии, Австрии

Ответить#
0

Учитывая, што ездят Дустеры главным образом по дорогам, альтернативой ему служит нормальный лехковой авто для белых людей, а не этот лифтованный продукт для папуасов развивающихся рынков

Судя по  продажам в  ЕС  как Дастеры так и  Сандеро успешно продаются а  не только в  странах где живут " папусы " . Рекордсменом в Европе по росту продаж в прошлом году стал Renault, увеличивший количество проданных автомобилей на 13% за счет таких дешевых моделей, как Dacia, Sandero и Duster.

http://expert.ru/201...yishel-v-plyus/

Бюджетные марки автомобилей помогли европейскому рынку показать рост впервые за семь лет. Во многом благодаря росту продаж Dacia и Skoda продажи автомобилей в Европе в 2014 году увеличились на 5,7%.

Бюджетные марки автомобилей стали основным локомотивом роста продаж на европейском авторынке в 2014 году. По данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), в целом за прошедший год рынок вырос на 5,7%, до 12,6 проданных легковых автомобилей, и лучше всего продавались именно самые дешевые модели Dacia и Skoda. Так, продажи Dacia в 2014 году выросли на 24% — до 359 141 автомобилей, а у Skoda рост составил 14% — до 554 479 машин а  вы  тут пишите всяхую хрень про автомобили для  белых людей

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2664686

Ответить#
0

Ну если вы мне объясните механизмы как так происходит, што можно сказать не вылезая из Явропы я там почти не встречал Логанов, я мож вам и поверю. Может, када я туда приежжаю, все Логаны разом ломаются и стоят в гаражах? Или иные фантастические причины есть?

Не Логан конечно, но за Сандеро на автостраде уже бегать не стал. Надеюсь по номеру поймете, где фото сегодня сделано. Через пару недель буду в Дании, покажу вам, что на Европу нужно в натуре смотреть, а не через монитор или окна офиса.

http://cs622823.vk.m...2bFmBGYB6l0.jpg

Ответить#
0

МАЛЕНЬКИЙ. Так ясно?

Учитывая, што ездят Дустеры главным образом по дорогам, альтернативой ему служит нормальный лехковой авто для белых людей, а не этот лифтованный продукт для папуасов развивающихся рынков

Так и запишем — альтернатив среди «лифтованных продуктов» нет.

Опираясь на цену, делаю вывод, что нормальным леХковым авто для белых людей является ФФ, Меган, Круз и иже с ними — чтож, каждому свое, но Дастер куда как практичнее каждого. И маленьким он по сравнению с указанными не является ни разу. ИМХО.

Ответить#
0

МАЛЕНЬКИЙ. Так ясно?
Маленький по сравнению с чем?

С ТЛК-200 ?

Ответить#
0

1. Что за софистика? Выше вами было сказано что — «большой? Если только для карликов». Так все таки адекватный по размеру или «большой только для карликов» (=маленький и тесный по нормальной логике)?

МАЛЕНЬКИЙ. Так ясно?

2. Перечислите мне не суррогаты, которые представляют собой реальную альтернативу Дастеру. Покорнейше прошу — Шниву не называть.

Учитывая, што ездят Дустеры главным образом по дорогам, альтернативой ему служит нормальный лехковой авто для белых людей, а не этот лифтованный продукт для папуасов развивающихся рынков

Ответить#
0

За такие бабки можно двухлетний Актион взять полноприводный))

Ответить#
0

Однако, большим авто Дустер не становится от этого.

Зачем вы мне перечисляете имена каких-то авто-суррогатов?

Преувеличиваете

1. Что за софистика? Выше вами было сказано что — «большой? Если только для карликов». Так все таки адекватный по размеру или «большой только для карликов» (=маленький и тесный по нормальной логике)?

2. Перечислите мне не суррогаты, которые представляют собой реальную альтернативу Дастеру. Покорнейше прошу — Шниву не называть.

3. Ну разве что чуть-чуть — не сильнее, чем вы отстутствие Дачий на улицах Западной и Южной Европы.

Ответить#
0

Ну если вы мне объясните механизмы как так происходит, што можно сказать не вылезая из Явропы я там почти не встречал Логанов, я мож вам и поверю. Может, када я туда приежжаю, все Логаны разом ломаются и стоят в гаражах? Или иные фантастические причины есть?

Уже объяснял — читайте выше.

Ответить#
0

Ни разу не видел, что бы кто то использовал третий ряд сидений.

зимой на работу на общ. транспорте езжу, заметил Ларгус, который каждый день в одно и то же время забирал человека с моей остановки. При этом он последний садился — седьмой, видно было что забит под завязку. На работу, видимо, вместе ехали, кто-то всех подвозит, а может и служебный и это его функция.

Ответить#
0

Если конечно не принимать только во  внимание что на  тесте АР  у  Chevrolet Nivы развалилась коробка передач .

У меня роцтвеннник занимается лесом. Он на ШНиве носится по лесам, по полям, залетает прям с поля на насыпь дороги через кусты и т.п... Прошла она уже более 100 тыщ. Да чинит ее периодически. Но так и не убил.

Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет.

Ну если вы мне объясните механизмы как так происходит, што можно сказать не вылезая из Явропы я там почти не встречал Логанов, я мож вам и поверю. Может, када я туда приежжаю, все Логаны разом ломаются и стоят в гаражах? Или иные фантастические причины есть?

Ответить#
0

182 см, руки-ноги длинные. В Дастере удобно и спереди, и сзади.

Однако, большим авто Дустер не становится от этого.

Что за чушь вы несёте? Быть может, Шнива удобнее и практичнее для горожанина? Или Чанган/Черри какой купить предлагаете?

Зачем вы мне перечисляете имена каких-то авто-суррогатов?

Дюссельдорф — город небедный. Пару месяцев назад обратил внимание, что Дастеры там встречаются — не столько, сколько у нас, конечно, довольно редко, но есть. Что я делаю не так?

Преувеличиваете

Ответить#
0

Ну ни чего удивительно не хотят они видимо побед Камаза, вот и допиливают регламент...

Это так,но, тем не менее, пока первыми идут Камазы.

Ответить#
0

Был до прошлого года. Сейчас ужесточили регламент по объему и на этом Дакаре Камазы уже выступают с моторами Liebherr.http://gruzovoy.ru/n...i_dvigatel.html

Ну ни чего удивительно не хотят они видимо побед Камаза, вот и допиливают регламент...

Ответить#
0

так на Камазе вроди отечественный дизель ЯМЗ установлен.

Был до прошлого года. Сейчас ужесточили регламент по объему и на этом Дакаре Камазы уже выступают с моторами Liebherr.http://gruzovoy.ru/n...i_dvigatel.html

Ответить#
0

Ни разу не видел, что бы кто то использовал третий ряд сидений.

Ответить#
0

так на Камазе вроди отечественный дизель ЯМЗ установлен.

Ну да, вроде отечественный ТМЗ http://www.kamazmast...26-gazodizelnyi

КПП и РК импортные, подвеска похоже оригинальная. Короче говоря это специально разоаботанный спортивный автомобиль. Обычные серийные на дакарах не используются, иногда лишь бывают у частников сильно доработанные серийные, но как правило они до финиша не добираются

Ответить#
0

Слушай, ты реально хоть раз в жизни видел даккаровский КАМАЗ снизу?

И если видел, понял хоть что он и серийный КАМАЗ 4х4 это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ автомбили?

У них вобще ничего похожего нет

Есть- кабина, по крайней мере с наружи yes

Ответить#
0

Страшный он этот дастер что внутри что снаружи и после обновления лучше, по видимому, не станет, от того наверное и вызывает негатив...

..... с импортной силовой установкой, включая КПП РК и пр., как это сделали ребята с Камаза.

так на Камазе вроди отечественный дизель ЯМЗ установлен.

Ответить#
0

На тесте АР уже порвала Дастер лишившись коробки передач
Я зря долбил по клавишам — ты так ничего и не понял yes

Ответить#
0

По вашему статитика первичней реальности? Я это видел своими глазами. В указанных странах Логан — редкость на дороге

Ну может вы за какой-то другой кордон выежжаете, но я Логанов практически не встречал. Мож вы в Румынии бывали или еще где...

Ну вот для любителей статистики http://www.best-sell...ing-car-brands/
Из полутора миллионов проданных в 1 полугодии 2014 авто в Германии, Дачия продала 25 тыщ. Это сущая мелочь.

Если вы чего-то не видите, это не значит, что этого нет. Хотя... Если реально вы с миром только через экран монитора знакомитесь... В Румынии, кстати, я еще ни разу не был... Впрочем как и в Чехии. Однако Шкоды кругом замечаю. С чего бы это?

З.Ы.: Что-то мне тема начинает параллельную напоминать, где один особо одаренный владелец красного хэтча поливает собственными экскриментами все авто с кузовами универсал (если что, Дастером никогда не владел: просто честным авто его считаю).

О такой сущей мелочи, вами описанной, отдельным производителям только мечтать остается... )

Ответить#
0

Это из области гаданий. Если бы ВАЗу это было нужно, то можно было взять кузов от Нивы или даже не кузов, а просто капот и опрение, и сваять из этого прототип с импортной силовой установкой, включая КПП РК и пр., как это сделали ребята с Камаза. И также сделать усиленную ходовку. Затем придается команда механиков, нанимается достойный пилот, например тот же Илья Кузнецов, и Нива рвет всех соперников как тузик грелку. Нет ничего невозможного, но ВАЗу это просто не нужно, и так тазы разлетаются как пирожки в базарный день, тем более благодаря очередному «неожиданному» обвалу рубля Ничего не надо делать, родное правительство как всегда помогает отечественному автопрому

На  тесте АР  уже порвала Дастер лишившись коробки передач . :rofl: :rofl: :rofl:

Ответить#
0

Даже если ваз выкатит команду со 100 механиками глубоко сомневаюсь что его автомобили доплетутся до финиша . Не говорю даже про призовые места т.к тут все понятно

Это из области гаданий.

Если бы ВАЗу это было нужно, то можно было взять кузов от Нивы или даже не кузов, а просто капот и опрение, и сваять из этого прототип с импортной силовой установкой, включая КПП РК и пр., как это сделали ребята с Камаза. И также сделать усиленную ходовку. Затем придается команда механиков, нанимается достойный пилот, например тот же Илья Кузнецов, и Нива рвет всех соперников как тузик грелку.

Нет ничего невозможного, но ВАЗу это просто не нужно, и так тазы разлетаются как пирожки в базарный день, тем более благодаря очередному «неожиданному» обвалу рубля

Ничего не надо делать, родное правительство как всегда помогает отечественному автопрому biggrin

Ответить#
0

И что мешает тыкнуть и познакомиться? :hi:

Спорно.

Дакар это прежде всего состязание бюджетов, выигрывает не тот прототип, который крепче, или его пилот лучше, а тот, у которого команда механиков 20 человек и после каждого этапа заменяют всю ходовку, а также нередко КПП, РК, а то и ДВС.

Я не фантазирую, мне это Илья Кузнецов рассказывал когда-то.

Так что избавься от илюзий, все эти дакары в первую очередь красочное рекламное шоу, и участвующие в них автомобили лишь внешне напоминают серийные

Испытание иннноваций это скорее Формула 1

Даже если ваз выкатит команду со  100  механиками глубоко сомневаюсь что его автомобили доплетутся до  финиша . Не  говорю даже про призовые места т.к тут все понятно . Более того на  ралли " Дакар " намечены марафонские участки , где пилоты не смогут пользоваться услугами техничек.

У меня перед носом лежит Авторевю №24 (555) за 2014, тест Шнивы, Патриота, Ховера и Кайрона.

Наиболее адекватные комментарии журналистов.

И абсолютно заслуженные слова про Шниву:

«Если бы не слабый мотор, Нива единолично бы выиграла ездовые дисциплины. Лучшая управляемость, отличная проходимость, понятные тормоза».

С коробкой проблем не было.

Читайте 2012 / №17 (512), 2012 

http://wwwvsmedejru.com/forum/13-140-1

Ответить#
0

Если конечно не принимать только во  внимание что на  тесте АР  у  Chevrolet Nivы развалилась коробка передач .

У меня перед носом лежит Авторевю №24 (555) за 2014, тест Шнивы, Патриота, Ховера и Кайрона.

Наиболее адекватные комментарии журналистов.

И абсолютно заслуженные слова про Шниву:

«Если бы не слабый мотор, Нива единолично бы выиграла ездовые дисциплины. Лучшая управляемость, отличная проходимость, понятные тормоза».

С коробкой проблем не было.

Ответить#
0

я ВАС не тыкаю т.к с ВАМИ не имею чести быть знакомым

И что мешает тыкнуть и познакомиться? :hi:

а самое важное участие в ралли позволяет испытать инновационные технические решения что в дальнейшем будет использовано в серийных автомобилях .

Спорно.

Дакар это прежде всего состязание бюджетов, выигрывает не тот прототип, который крепче, или его пилот лучше, а тот, у которого команда механиков 20 человек и после каждого этапа заменяют всю ходовку, а также нередко КПП, РК, а то и ДВС.

Я не фантазирую, мне это Илья Кузнецов рассказывал когда-то.

Так что избавься от илюзий, все эти дакары в первую очередь красочное рекламное шоу, и участвующие в них автомобили лишь внешне напоминают серийные

Испытание иннноваций это скорее Формула 1

А Шнива — она честнее, чем Дастер.
Это что за новое потребительское качество «честнее»? :shok:

Ответить#
0

Слушай, ты реально хоть раз в жизни видел даккаровский КАМАЗ снизу?

И если видел, понял хоть что он и серийный КАМАЗ 4х4 это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ автомбили?

У них вобще ничего похожего нет

ПослушайТЕ я  ВАС не  тыкаю т.к с  ВАМИ не  имею чести быть знакомым это первое а  самое важное участие в  ралли позволяет испытать инновационные технические решения что в  дальнейшем будет использовано в  серийных автомобилях .

А Шнива — она честнее, чем Дастер. Однако — не понтовая, даже в чёррном цвете....

Если конечно не  принимать только во  внимание что на  тесте АР  у  Chevrolet Nivы развалилась коробка передач .

Ответить#
0

Быть может, Шнива удобнее и практичнее для горожанина?

Для горожанина удобнее и практичнее Гольф.

А Шнива — она честнее, чем Дастер. Однако — не понтовая, даже в чёррном цвете....

Ответить#
0

Конечно они все доработаны как например и наши КАМАЗЫ но тем не менее продукции ваза там нет .

Слушай, ты реально хоть раз в жизни видел даккаровский КАМАЗ снизу?

И если видел, понял хоть что он и серийный КАМАЗ 4х4 это СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ автомбили?

У них вобще ничего похожего нет

Ответить#
0

На выживаемость чего и кого именно? biggrin

Неужто вы верите, что там серийные автомобили соревнуются? :shok:

По  маршруту на  троссе буксируют . Конечно они все доработаны как например и  наши КАМАЗЫ но  тем не  менее продукции ваза там нет .

Ответить#
0

Вот уж не скажите . Дакар это тест на выживаемость

На выживаемость чего и кого именно? biggrin

Неужто вы верите, что там серийные автомобили соревнуются? :shok:

Ответить#
0

Дакар не показатель качества, это чисто рекламный проект для автофирм

Вот уж  не  скажите . Дакар это тест на  выживаемость и  одна из  сложнейших и  продолжительных гонок официальный отсчет начался — ралли стартовало 4 января и завершится 17 января в Буэнос-Айресе, замкнув петлю длиной 9295 км, более половины которой — 4752 км займут скоростные спец.участки.

Основная часть ралли пройдет по Аргентине, лишь 4 этапа в Чили и только один — в Боливии.

Ответить#
0

Продукция ваза которая как вы пишите не гавно принимает участие в ралли — рейде " Дакар " ?
Дакар не показатель качества, это чисто рекламный проект для автофирм

Ответить#
0

«Любит наш народ всякое говно...» :rofl: Разводка на деньги, а не автомобиль этот Дустер. Сначала заманивают людей типа 500 т.р., а потом снимают с них не менее 700... Кто тут сознается, что его как лоха развели. Конечно, если человек купил Гранату за 300 т.р., то он и не ждёт от неё чего то большего! А тут такая реклама «Настоящий ЖИП доступный всем за 480 т.р.» :rofl: Это тоже самое, что истинно японский датсун ...ондон... :rofl:

Официальная команда Renault Duster в третий раз примет участие в ралли-рейде «Дакар». Марафон пройдет с 4 по 17 января. Команда Renault будет выступать на двух новых автомобилях и намерена войти в первую десятку в зачете по всем классам.

http://www.zr.ru/con...na-ralli-dakar/

Продукция ваза которая как вы  пишите не  гавно принимает участие в  ралли  — рейде " Дакар " ? Вот  то  то же  что нет так что ваша реплика тут не  уместна .

Ответить#
0

ну для детей и карликов он наверно большой )

182 см, руки-ноги длинные. В Дастере удобно и спереди, и сзади. Я карлик или дитё?

Что за чушь вы несёте? Быть может, Шнива удобнее и практичнее для горожанина? Или Чанган/Черри какой купить предлагаете? Есть факт — Дастер разумное и удобное средство передвижения в своем классе и за свои деньги. Все остальное — ваши выдумки или, в особо тяжелых случаях, бредни.

Ну да )) В прошлом году продали 10 штук, в энтом 11 — рост 10% )))

Очень смешной йумор. Помню, тоже так шутили классе в 8–9м, когда в алгебре до процентов добрались.

Дюссельдорф — город небедный. Пару месяцев назад обратил внимание, что Дастеры там встречаются — не столько, сколько у нас, конечно, довольно редко, но есть. Что я делаю не так?

Ответить#
0

Уже просто надоело читать в каждой ветке про Дастер эти огульные охаивания машины.

Вопрос: в чем заключается развод человека, который купил за 700 000 с лишним деревянных большой полноприводный кроссовер с реально большим доржным просветом???

Конкретику можно услышать?

ну для детей и карликов он наверно большой )

Ответить#
0

Рост продаж +9.5  %  и  это в  Германии .

Ну да )) В прошлом году продали 10 штук, в энтом 11 — рост 10% )))

Ответить#
0

Разводка на деньги, а не автомобиль этот Дустер. Сначала заманивают людей типа 500 т.р., а потом снимают с них не менее 700...

Уже просто надоело читать в каждой ветке про Дастер эти огульные охаивания машины.

Вопрос: в чем заключается развод человека, который купил за 700 000 с лишним деревянных большой полноприводный кроссовер с реально большим доржным просветом???

Конкретику можно услышать?

Ответить#
0

Я не пойму-здесь у каждого второго комплексы что-ли? Ну не нравится- не покупай.Радуйся,что тебя не развели как лоха .

Ответить#
0

Вот только за этим «металлоломом» очереди почему то выстраиваются. Ну наверно вы скажете, что миллионы мух.....
Право не знаю, стоит ли вот так обкакивать марку, даже если вы считаете себя крупным специалистом.
На мой взгляд, Рено действительно дала возможность приобрести доступный для многих, практичный и очень даже не плохой для своей цены, автомобиль. Чем лучше ваш Полоседан, я даже не знаю, одного поля ягоды, но мне кажется Дастер просто практичней.

«Любит наш народ всякое говно...» :rofl: Разводка на деньги, а не автомобиль этот Дустер. Сначала заманивают людей типа 500 т.р., а потом снимают с них не менее 700... Кто тут сознается, что его как лоха развели. Конечно, если человек купил Гранату за 300 т.р., то он и не ждёт от неё чего то большего! А тут такая реклама «Настоящий ЖИП доступный всем за 480 т.р.» :rofl: Это тоже самое, что истинно японский датсун ...ондон... :rofl:

Ответить#
0

В металлолом это говно....

Вот только за этим «металлоломом» очереди почему то выстраиваются. Ну наверно вы скажете, что миллионы мух.....
Право не знаю, стоит ли вот так обкакивать марку, даже если вы считаете себя крупным специалистом.
На мой взгляд, Рено действительно дала возможность приобрести доступный для многих, практичный и очень даже не плохой для своей цены, автомобиль. Чем лучше ваш Полоседан, я даже не знаю, одного поля ягоды, но мне кажется Дастер просто практичней.

Ответить#
0

Duster с северо-американского наречия это «пыльник», «грязевик», и еще кое-что неполиткорректное. Я лишь указываю на обьективные недостатки данного средства передвижения, пусть и в несколько резкой форме,
И еще Duster как разговорное выражение означает «задница», но данный факт еще не дает основания огульно хаять эту машину

Ответить#
0

По вашему статитика первичней реальности? Я это видел своими глазами. В указанных странах Логан — редкость на дороге

Ну может вы за какой-то другой кордон выежжаете, но я Логанов практически не встречал. Мож вы в Румынии бывали или еще где...

Ну вот для любителей статистики http://www.best-sell...ing-car-brands/

Из полутора миллионов проданных в 1 полугодии 2014 авто в Германии, Дачия продала 25 тыщ. Это сущая мелочь.

Рост продаж +9.5  %  и  это в  Германии .

Ответить#
0

Извините , если пишите  то как то ссылайтесь на  статистику

По вашему статитика первичней реальности? Я это видел своими глазами. В указанных странах Логан — редкость на дороге

С Францией, Испанией и Германией снова не соглашусь. Вы принимайте во внимание тот факт, что сейчас не только вы за кордон выезжаете... )

Ну может вы за какой-то другой кордон выежжаете, но я Логанов практически не встречал. Мож вы в Румынии бывали или еще где...

Ну вот для любителей статистики http://www.best-sell...ing-car-brands/

Из полутора миллионов проданных в 1 полугодии 2014 авто в Германии, Дачия продала 25 тыщ. Это сущая мелочь.

Ответить#
0

Круто! Теперь можно перевозить всю цыганскую семью на одной машине! Одобряю!

gipsy.jpg

Ответить#
0

В Италии, Испании, Франции, Чехии, Германии, Австрии, Финке, Швеции встретить Логан можно крайне редко. В Румынии и прочих Болгариях пока не бывал

С Францией, Испанией и Германией снова не соглашусь. Вы принимайте во внимание тот факт, что сейчас не только вы за кордон выезжаете... )

Ответить#
0

В Италии, Испании, Франции, Чехии, Германии, Австрии, Финке, Швеции встретить Логан можно крайне редко. В Румынии и прочих Болгариях пока не бывал

Извините , если пишите  то как то ссылайтесь на  статистику а  статистика такова что в  странах ЕС  автомобили марки Дачия пользуются спросом и  например бренд Дачия за  январь — сентябрь 2014  г  показал рост +29.2 % а  Dacia Duster в  частности + 42,1

http://serega.icnet....014_Europe.html

Ответить#
0

Но мне крайне неприятна тенденция отдельных личностей на этом форуме кидаться фекалиями в авто, которое им не нравится. Один за калину умереть готов, отстаивая её в схватке с мерседесом по любым параметрам, другие аналогичными глупостями занимаются — и превращают форум в азилиум.

Это в  порядке вещей и  более того некоторые утверждают что покупающие иномарки и  вовсе лохи а  надо было купить Калину или Гранту .

Ответить#
0

http://app.volkswage...ator.html#30300

От 17к. Тоже ценник переписали?

Конечно, переписали, везде заговор и враги. Фольксваген вон тоже переписал — см. выше.

«Как-то раз в саду шпионы оборвали все пионы...»

http://suchen.mobile...0&mde=14&rws=10

http://suchen.mobile...?mke=6600&mde=2

Почему сразу конфигуратор,когда дешевле можно взять!у кого денег много лишних могут на заводе заказывать.А я не думаю что люди которые покупают Duster имеют много денег.

Ответить#
0

В Италии, Испании, Франции, Чехии, Германии, Австрии, Финке, Швеции встретить Логан можно крайне редко. В Румынии и прочих Болгариях пока не бывал

В Германии очень редко, это да. Но там и уровень доходов с РФским несопоставим, посему и интерес к свербюджетным авто невысок.

Ответить#
0

Странные люди... Не нравится, не еште! А вся европа ездит и считает, что сыоих денег авто стоит.

В Италии, Испании, Франции, Чехии, Германии, Австрии, Финке, Швеции встретить Логан можно крайне редко. В Румынии и прочих Болгариях пока не бывал

Ответить#
0

Вы по пунктам желаете чтобы в очередной раз хто-то разложил все? Или все таки поищите сами? В любом случае — квинтэссенцией всех отзывов об Пыльнике будет одно выражение: УГ.....

Экстракт идей, вложенных вами в предыдущие посты — мне не нравится (по какой-то причине) Дастер, поэтому я смею заявить, что Дастер — УГ.

И плевать на то, что альтернатив ему по-прежнему нет, на удовлетворённость владельцев и благожелательные отзывы прессы.

Ответить#
0

Ну раз нотариально заверенных скриншотов не водится, то и говорить не о чем по вопросу цен.

Никаких объективных недостатков Дастера вы не указали. Если учесть его цену (до тотального краха родной деревянной валюты), то его объективные недостатки следует счесть несущественными. Говорю как человек, который Дастером не владел и не буду владеть наверняка, но имею возможность регулярно кататься пассажиром и тесно общаться с владельцем.

Но мне крайне неприятна тенденция отдельных личностей на этом форуме кидаться фекалиями в авто, которое им не нравится. Один за калину умереть готов, отстаивая её в схватке с мерседесом по любым параметрам, другие аналогичными глупостями занимаются — и  превращают форум в азилиум.

Вы по пунктам желаете чтобы в очередной раз хто-то разложил все? Или все таки поищите сами? В любом случае — квинтэссенцией всех отзывов об Пыльнике будет одно выражение: УГ.....

Ответить#
0

В Германии стоит от 10000€ , при средней зарплате в 1500–2000€.За всю жизнь в Германии видел штук может быть 10 машин,не больше.Никто на них не ездит.Новый Голф 7 стоит от 13000€.

Вы может не там смотрите? Я их наблюдал в Германии, в Бенилюксе, в Нидерландах. Особенно часто в охранных фирмах попадаются. Это что Дастера касается. Прочие Дачии везде встречаются...

Но если в гермвниях только на порши оборачиваться, Дастер конечно трудно заметить.

Я лишь указываю на обьективные недостатки данного средства передвижения, пусть и в несколько резкой форме, ибо сей пыльник этого вполне заслужил.

Я могу за объективные данные принять результаты его убивания Дромом, но никак не ваши безапелляционные утверждения ни о чем. Дром, к слову, не разочаровался...

Ответить#
0

Во-первых Дастер некто грязью не поливает, он сам себя полил грязью с песком, когда выбиралось название, так как Duster с северо-американского наречия это «пыльник», «грязевик», и еще кое-что неполиткорректное.

Я лишь указываю на обьективные недостатки данного средства передвижения, пусть и в несколько резкой форме, ибо сей пыльник этого вполне заслужил.

Касательно доказательств ценников, то извините, нотариально заверенных скриншотов 2012 года у меня нету....

Ну раз нотариально заверенных скриншотов не водится, то и говорить не о чем по вопросу цен.

Никаких объективных недостатков Дастера вы не указали. Если учесть его цену (до тотального краха родной деревянной валюты), то его объективные недостатки следует счесть несущественными. Говорю как человек, который Дастером не владел и не буду владеть наверняка, но имею возможность регулярно кататься пассажиром и тесно общаться с владельцем.

Но мне крайне неприятна тенденция отдельных личностей на этом форуме кидаться фекалиями в авто, которое им не нравится. Один за калину умереть готов, отстаивая её в схватке с мерседесом по любым параметрам, другие аналогичными глупостями занимаются — и  превращают форум в азилиум.

Ответить#
0

Логан должен был стоить 5, но никогда столько не стоил. А Дастер, если верить вашим словам, стоил от 7? Пруфы есть? Ибо не верю и не поверю. Ни один производитель не будет продавать довольно крупный автомобиль за такие «гроши» по европейским меркам.

В этой ветке помимо вас ещё один человек указал цену (на Гольф) выдуманную им самим, и — я привел ссылку — неверность утверждения видна издалека. Так что будьте добры — подтвердите свои слова чем-нибудь. Иначе ваше помазание дастера грязью блекнет в изрядной степени.

Во-первых Дастер некто грязью не поливает, он сам себя полил грязью с песком, когда выбиралось название, так как Duster с северо-американского наречия это «пыльник», «грязевик», и еще кое-что неполиткорректное.

Я лишь указываю на обьективные недостатки данного средства передвижения, пусть и в несколько резкой форме, ибо сей пыльник этого вполне заслужил.

Касательно доказательств ценников, то извините, нотариально заверенных скриншотов 2012 года у меня нету....

Ответить#
0

Нифига подобного — в Румынии от 7 000 EUR за базу. Счаз правда дороже....

Логан должен был стоить 5, но никогда столько не стоил. А Дастер, если верить вашим словам, стоил от 7? Пруфы есть? Ибо не верю и не поверю. Ни один производитель не будет продавать довольно крупный автомобиль за такие «гроши» по европейским меркам.

В этой ветке помимо вас ещё один человек указал цену (на Гольф) выдуманную им самим, и — я привел ссылку — неверность утверждения видна издалека. Так что будьте добры — подтвердите свои слова чем-нибудь. Иначе ваше помазание дастера грязью блекнет в изрядной степени.

Ответить#
0

О чем и речь. И Дастер стоил столько же, сколько стоит и сейчас.

Нифига подобного — в Румынии от 7 000 EUR за базу. Счаз правда дороже....

Ответить#
0

Во-первых, в забугорье VW ценники не переписывал. Для примера — в 2013 году (июнь месяц) VW Golf 7 Comfort Line с мотором 1,4 TSI в 122 Л.С. + 6 ст МКПП + 5 дв. кузов + пара пакетов на конфигураторе ссылка стоил порядка 22 000 EUR. На сегодняшний момент та же самая конфигурация стоит ровно столько же.

Что касательно России, то тут в пересчете на USD VW Golf стоит вообще копейки (ниже 20 000 USD)

Так что Вам следует признать, что Я всегда прав.....

О чем и речь. И Дастер стоил столько же, сколько стоит и сейчас.

Ну а «что Я всегда прав» — это отдельная клиническая картина.

Ответить#
0

Конечно, переписали, везде заговор и враги. Фольксваген вон тоже переписал — см. выше.

«Как-то раз в саду шпионы оборвали все пионы...»

Нет бы просто признать — «сказано было от балды, пардон, не прав был»

Во-первых, в забугорье VW ценники не переписывал. Для примера — в 2013 году (июнь месяц) VW Golf 7 Comfort Line с мотором 1,4 TSI в 122 Л.С. + 6 ст МКПП + 5 дв. кузов + пара пакетов на конфигураторе ссылка стоил порядка 22 000 EUR. На сегодняшний момент та же самая конфигурация стоит ровно столько же.

Что касательно России, то тут в пересчете на USD VW Golf стоит вообще копейки (ниже 20 000 USD)

Так что Вам следует признать, что Я всегда прав.....

Ответить#
0

Для России Калина-кросс самый цинус в массовом сегменте.

Да и без кросс не плохо!

Ответить#
0

В Германии стоит от 10000€ , при средней зарплате в 1500–2000€.За всю жизнь в Германии видел штук может быть 10 машин,не больше.Никто на них не ездит.Новый Голф 7 стоит от 13000€.

http://app.volkswage...ator.html#30300

От 17к. Тоже ценник переписали?

Уже значит ценники переписали.... вполне в духе Рено.

Прямая: ежели нужно что-то дешевое, на которое можно не напрягаясь накопить в течении года, то все недостатки можно и..... все равно через год под пресс пойдет. А вот продавать этот металлолом по конским ценникам — это уже перебор.

Конечно, переписали, везде заговор и враги. Фольксваген вон тоже переписал — см. выше.

«Как-то раз в саду шпионы оборвали все пионы...»

Нет бы просто признать — «сказано было от балды, пардон, не прав был»

Ответить#
0

Для России Калина-кросс самый цинус в массовом сегменте.

Ответить#
0

А ну-ка, сударь, напрягем зрение и зЫрим:

http://www.dacia.fr/...e-dacia/duster/

Сколько стоит? 5? 7? Или все жё ОТ 12к евро? Кому лапшу-то на уши хотели навешать? И что более важно — зачем?

Уже значит ценники переписали.... вполне в духе Рено.

И какая связь цены с утверждением в вашем предыдущем посте?

Прямая: ежели нужно что-то дешевое, на которое можно не напрягаясь накопить в течении года, то все недостатки можно и..... все равно через год под пресс пойдет. А вот продавать этот металлолом по конским ценникам — это уже перебор.

Ответить#
0

А ну-ка, сударь, напрягем зрение и зЫрим:

http://www.dacia.fr/...e-dacia/duster/

Сколько стоит? 5? 7? Или все жё ОТ 12к евро? Кому лапшу-то на уши хотели навешать? И что более важно — зачем?

В Германии стоит от 10000€ , при средней зарплате в 1500–2000€.За всю жизнь в Германии видел штук может быть 10 машин,не больше.Никто на них не ездит.Новый Голф 7 стоит от 13000€.

Ответить#
0

Первое что сделает Рено — поднимет цену :rofl: Да в баню этот Дастер)) Жесть, ну че в нем хорошего?)

Ответить#
0

Да, там стоит, тысяч 5 — 7 евро, при средней зарплате в 700 — 1 200 EUR в месяц, А сколько этот хлам стоит в России при средней зарплате в «чуть больше 300 EUR»?

И какая связь цены с утверждением в вашем предыдущем посте?

Ответить#
0

Да, там стоит, тысяч 5 — 7 евро, при средней зарплате в 700 — 1 200 EUR в месяц, А сколько этот хлам стоит в России при средней зарплате в «чуть больше 300 EUR»?

А ну-ка, сударь, напрягем зрение и зЫрим:

http://www.dacia.fr/...e-dacia/duster/

Сколько стоит? 5? 7? Или все жё ОТ 12к евро? Кому лапшу-то на уши хотели навешать? И что более важно — зачем?

Ответить#
0

Странные люди... Не нравится, не еште! А вся европа ездит и считает, что сыоих денег авто стоит.

Да, там стоит, тысяч 5 — 7 евро, при средней зарплате в 700 — 1 200 EUR в месяц, А сколько этот хлам стоит в России при средней зарплате в «чуть больше 300 EUR»?

Ответить#
0

Странные люди... Не нравится, не еште! А вся европа ездит и считает, что сыоих денег авто стоит.

Ответить#
0

В металлолом это говно....

Ответить#
0

Сверх популярный это конечно громко звучит... biggrin

Ответить#
0

...полный отстой.....

Ответить#
0

Что-то он начинает мне напоминать Sportage второго поколения.

Ответить#
0

Внешне становится похож на амарок

Ответить#
0

Вангую — пластик на заднице будет в цвет кузова!

Ответить#
0

Вангую — цена будет — ЛямДвести (:wonder:)

Ответить#
0

Нужно делать рестайлинг Дастера уже сейчас дабы его салон не выглядел убогим на фоне его же собратьев нынешних Лагана и Сандеро. Автомат надо менять на современный или вариатор. В топовую версию поставить климат и наконец перестать экономить на каждой гайке или наклейке.

Ответить#
0

НИКАКИХ ВАРИАТОРОВ!!!!!!!!!!! Не должно быть!!!! Только проверенный и надежный гидротрансформатор или механика!!!C остальным согласен: климат и торпеду от нового логана, получше (удобнее) кресла...В идеале на орох я бы поставил двигло 2,4 л. бензин (от х-трейла, нормальный автомат) — и если цена не устремится в заоблачную даль — (как пишут аффтары — ябвзял). ЧЕССЛОВО!!!

Ответить#
0

Вам не нравится вариатор? Смотрите, экономное Рено может вообще робота воткнуть — вот где будет пушной зверек.

Ответить#
0

Полностью согласен. Кузов от L-200, ну или паджеро спорт, движок, подвеску, и трансмиссию и если цена останется той же то я обязательно возьму (:smile:) Чудес не бывает, ну что вы как дети!

Ответить#
0

Насчет гидротрансформатора и ручки полностью согласен. А 2,4 л на Хитриле сроду не водилось, «нормальный» автомат — только на дизеле (но хороший Aisin 6 ступ.), на бензинках — варики. И в связи с выходом нового Х-трэйла удлиненный Логан действительно можно рассматривать как вариант, главное реношный 4-х ступ. автомат-на помойку

Ответить#
0