Новый Renault Duster станет 7-местным

Компактный кроссовер Dacia Duster после смены поколений станет больше (длина увеличится до 4,5 м) и обзаведется опциональными сиденьями третьего ряда. Новая бюджетная модель выйдет в конце 2016 года.

S0-Nouveau-Duster-il-arrive-fin-2016-339127

S0-Nouveau-Duster-il-arrive-fin-2016-339127
Платформа B0 сменит индекс — на M0. Схема шасси не изменится, но кузов станет жестче

Летом этого года стало известно, что компания Dacia, бюджетная «дочка» Renault, намеревается подготовить второе поколение своего сверхпопулярного кроссовера Duster к 2017 году. Однако важные детали проекта начинают всплывать только сейчас. Так, французский портал Caradisiac сообщает, что «дойная корова» всей группы Renault раздобреет и сможет усадить семерых.

20141029_1930530231198682239

20141029_1930530231198682239
Dacia Duster Oroch Concept

Новый «Дастер», скорее всего, позаимствует определенные дизайнерские решения у недавнего бразильского концепта Oroch, который показывает, каким станет Duster-пикап. Но при этом пятидверка сохранит нынешнюю платформу — пускай и модернизированную. Спереди должны остаться обычные стойки McPherson, сзади — торсионная балка или многорычажка для полноприводных версий. Зато будет новый турбодизель — рабочим объемом 1,6 л и мощностью 130 л.с. (такой, например, устанавливается на Nissan Qashqai).

Не менее важно, что паркетник станет больше — его длина увеличится с нынешних 4,3 до 4,5 м. Это позволит разместить дополнительную пару креслиц в багажном отделении. И, конечно же, это будет опция — по некоторым данным, за семиместную конфигурацию салона придется доплатить около 800 евро.

Очевидно, что «Дастер» станет лучше практически во всем — в том числе в плане оснащения. Однако можно не сомневаться: коммерческий успех оригинальной модели позволит удержать цены на нынешнем уровне (в евро, разумеется).

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (96)

Самые новые

да  че там обсуждать.... в москаву сгоняли на дастере, туда-обратно почти 4 т.км. ночевали в нем же 3 ночи, не хилтон канеш, но можно. Теплый, не мерзли, хотя ниже —20 не было по трассе. После калины и лачи не почувствовал себя ущербным нигде :) . Ни в одном органе. :) Дизель позволяет ехать на 5-й от 50кмч до 100 кмч свободно. По трассе это позволяет плестись фурой и затем «выстрелить» в удобный момент не переключаясь и будучи обеспеченным неплохим запасом крутящего момента. Пару раз «тестировали» на полях, снег небольшой около 30 см, на штатной всесезонке прет нормально (4WD). Я б точно на любой своей пузотерке застрял сразу же, несмотря на зимнюю резину и шипу. Нормальный аппарат за свои деньги.

Ответить#
0

Несмотря на, действительно, довольно убогое кач-во материалов в бюджетных реношек, собрано там всё неплохо. Скрипящие ручки дверные где только не встречаются — от Шевроле до Шкод с ФВ, лишь бы на ходу не скрипели.
Дастер можно сколько угодно критиковать, но нишу свою он занял отлично — баланс потребительских качеств на высоте. И Шнива ему не конкурент — они на разных направлениях играют.

Ответить#
0

Нива Шевроле Дастеру не конкурент, хотя обыватели отчего-то считают эти авто одноклассниками

потенциальные покупатели этой ценовой категории и его вполне рассматривают.

Ответить#
0

но тут конкурент встаёт.. если уж нужны только внедорожные параметры... Нива Шевроле...
Нива Шевроле Дастеру не конкурент, хотя обыватели отчего-то считают эти авто одноклассниками

Ответить#
0

Когда-то ещё второе поколение Паджерика Спорт более-менее адекватных денег стоило. Потом...хоть и отечественная сборка(наскока я помню), а всё-равно всё дороже и круче накрутки....

Также на мой взгляд и у Дастера: не Тигуан, но зато и не стОит как тигуан, однако большой дорожный просвет (наибольший среди одноклассников) + полный привод + низкая цена + достаточно просторный (в своем классе салон) + достаточно продуманный алгоритм работы полного привода с возможностью выбора одного из 3-х режимов (чего в Тиги нет)

Сразу скажу что у меня Дастера нет и его покупку не рассматриваю

тут и маркетинг играет немалую роль.... попробуйте оснастить тот же самый Дастер тем,что обычно пихают в базовые кроссоверы сегмента С и сравните цены. я ещё до кризиса сравнивал.. да не особо уж и большая разница получается.

однако большой дорожный просвет

согласен с тем,что с геометрическими параметрами у Дастера всё ОК, на бездорожье неплохо себя ведёт. можно выезжать...

но тут конкурент встаёт.. если уж нужны только внедорожные параметры... Нива Шевроле... pardon

Ответить#
0

материалы отделки можно и не трогать.. тем более на вкус и цвет.. другой вопрос как это всё собрано... опять же фирменный запах «РЕНО» в салоне Дастера был... в принципе он и на Логане довольно долго сопровождал нас. тысячи к 30 более-менее выветрился)

Вы когда-нибудь сидели внутри нового Паджеро-Спорт?

Я когда года 3 назад первый раз залез в этот пепелац, то моя первая мысль была: за что столько денег?

Но когда внимательно разобрал что фирма предлагает за эти деньги (помимо салона), то пришел к выводу что нормальное сочетание цены и качества, без обмана.

Также на мой взгляд и у Дастера: не Тигуан, но зато и не стОит как тигуан, однако большой дорожный просвет (наибольший среди одноклассников) + полный привод + низкая цена + достаточно просторный (в своем классе салон) + достаточно продуманный алгоритм работы полного привода с возможностью выбора одного из 3-х режимов (чего в Тиги нет)

Сразу скажу что у меня Дастера нет и его покупку не рассматриваю

Ответить#
0

Можно поболе конкретики что вас не устраивает а  не  вокруг кругами ?

Ну ОК! Значит так.. чрез какое-то время после представления данного автомобиля в дилер-шопах решил глянуть этот авто и я. Никаких иллюзий по поводу румынской Дачии я особо не пытал. Тем более собранной на Автофрамосе. В автосалоне стоял свежанький Дастер фирменного цвета для сего авто. Сразу привлёк внимание свободно висящий уплотнитель, последний раз наблюдал такое на китайской Эстине, тока там также висел уплотнитель капота. Также при поверхностном осмотре автомобиля заметил,что двери толком не отрегулированы(закрываются как на вазиках),ручки открывания дверей всё теже(что мешало заменить?) подгонка наружных деталей также оставляла желать лучшего... Вообще странно,что практически первые машины, в шоу-руме, а косяков хватало и часть из них не была устранена перед выставлением авто в шоу-руме. Отчасти это объяснялось и тем,что много людей приезжало в областной центр с области и они уже закрывали глаза на недостатки, лишь бы купить моноприводный кросссовер за 500 тыщ, как по акции по тв. Но конечно была-то выставлена довольно-таки дорогая комплектация.

Ну да ладно, дальше... до этого был опыт езде на Логане. но правда в довольно бедной комплектации и регулировки по высоте сиденья там не было... и какое было моё удивление когда в кроссовере за 700 тысяч мне предлагают ещё и прыгать, регулируя высоту сиденья... ну идиотизм же... Я ещё могу это как-то стерпеть на Приоре за 350, но от Рено хочется более продуманных решений. Уже кстати и при закрытии дверей, дверные поручни поскрипывали изнутри помница и какой-то люфт в них был. Под капот, на тот момент заглядывать не стал, ибо народа было многовато у машины, быстро набегал.

Лишь любезный менеджер подсказал мне сроки ожидания, что цена за этот период, в несколько месяцев, может измениться спокойно и што кроме самой машины ещё в обязаловке предложат допов на сумму не менее 20 тыщ рублей, при том што и так дилер Рено нехило просит за доставку из Москвы порядка 300$(по старым ценам доллара)

Ну и это ещё ладно, приятель вообще ждал машин без малого 5 месяцев, а привезли всё-равно комплектацию не такую какую он заказывал, а дороже... да и к тому времени соответственно Рено официально поднял цены га Дастер, ничего удивительного... pardon

Вскоре и я прокатился на товарищеском Дастере.. ну чё...+ —тот же Логан... со всеми вытекающими...Конечно есть свои нюансы,но...

я какое время ездил на работе на Логане.. для рабочих разъездов сойдёт, но для собственного автомобиля я бы выбрал что-то другое. yes

Видимо человеку обидно, что материалы отделки салона значительно уступают материалам, применяемым в  Мерседесах, БМВ и Ауди

материалы отделки можно и не трогать.. тем более на вкус и цвет.. другой вопрос как это всё собрано...

опять же фирменный запах «РЕНО» в салоне Дастера был... в принципе он и на Логане довольно долго сопровождал нас. тысячи к 30 более-менее выветрился)

Ответить#
0

Видимо человеку обидно, что материалы отделки салона значительно уступают материалам, применяемым в  Мерседесах, БМВ и Ауди

Ответить#
0

Тоже задавал себе этот вопрос, пока сам не пощупал Дастер, а вскоре и приятель связался узами брака с этим автомобилем...

Но потом всё встало на свои места...

Чувство тотальной экономии в каждой детали.. даже там где можно было по-человечески сделать, нет, они взяли и поднасрали... напомнив,что за автомобиль покупают люди.

Вдобавок качество подводит.

pardon pardon pardon

Можно поболе конкретики что вас не  устраивает а  не вокруг кругами ?

Ответить#
0

Вопрос: в чем заключается развод человека, который купил за 700 000 с лишним деревянных большой полноприводный кроссовер с реально большим доржным просветом???

Конкретику можно услышать?

Тоже задавал себе этот вопрос, пока сам не пощупал Дастер, а вскоре и приятель связался узами брака с этим автомобилем...

Но потом всё встало на свои места...

Чувство тотальной экономии в каждой детали.. даже там где можно было по-человечески сделать, нет, они взяли и поднасрали... напомнив,что за автомобиль покупают люди.

Вдобавок качество подводит.

Ну и третий аспект — вся эта конторка дилеров Рено... на время сроков поставки цена может десять раз изменится, дополнительное оборудование — норма, плюсом оплата за доставку до салона.

в итоге цена в 700 могла легко прерваться(до кризиса) в 800 с гаком. pardon pardon pardon

Ответить#
0