Lexus анонсировал обновление GS с помощью спортседана GS F

Lexus покажет на автосалоне в Детройте новый спортседан GS F. Четырехдверка массой 1830 кг получила 473-сильный мотор V8 5.0, 8-ступенчатую АКП и задний активный дифференциал GKN — все как у спорткупе Lexus RC F.

1758686366220354577

1758686366220354577
Lexus GS F выглядит блекло на фоне абсолютно всех своих соперников. Но эта темная лошадка еще удивит. Козыри «японца» — относительно небольшая масса, задний редуктор GKN и безнаддувный мотор

Да простят нас создатели новейшего спортседана Lexus GS F, но в нем мы видим, прежде всего, не грозного соперника BMW M5 и Mercedes-Benz E 63 AMG — с необычным «атмосферником» V8 и продвинутым задним редуктором, а… обычный обновленный GS! Точно такие же светодиодные фары и фонари появятся скоро и на простых бизнес-седанах японского премиум-бренда.

17257145751737941583

17257145751737941583
Максимальная мощность развивается при 7100 об/мин, а пиковая тяга — в диапазоне 4800–5600 об/мин

Подробные технические данные, наверное, станут доступны только после официальной премьеры модели на автосалоне в Детройте. Впрочем, нечего забивать голову лишней информацией — главное уже известно. Силовой агрегат тут, например, как у спорткупе RC F. Под капотом установлен атмосферный двигатель V8 5.0, который работает по циклам Отто и Аткинсона (как тойотовские гибриды) и выдает 473 л.с. и 527 Нм. С ним спарен 8-ступенчатый «автомат», отправляющий тягу на заднюю ось посредством сложного трехрежимного дифференциала GKN. Две бортовые планетарные передачи и их электронно-управляемые муфты позволяют плавно менять угловую скорость и тягу на левом и правом колесах. Прямо как на кроссоверах BMW X5 и X6.

3642993502084611838

3642993502084611838

Новый Lexus GS F весит в снаряженном состоянии 1830 кг, аэродинамика у него явно хуже, чем у RC F (хотя тоже проработана), поэтому с нуля до первой сотни он разгоняется в лучшем случае за 4,5 с, а его максимальная скорость вряд ли превышает 270 км/ч.

4789125971003643489

4789125971003643489
Внутри — обилие кожи и углепластика. А из «спорта» — F-руль и сиденья с лучшей боковой поддержкой и интегрированными подголовниками

Новый седан Lexus GS F представят 12 января на Детройтском мотор-шоу. Формальные конкуренты — BMW M5, Mercedes-Benz E 63 AMG, Jaguar XFR-S и Cadillac CTS-V.

Фото: Lexus
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Lexus GS

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Читать комментарии

Самые новые