Более половины автомобилей премиум-сегмента покупают за наличные

В России большинство покупателей предпочитают приобретать автомобиль за наличные. Особенно это распространено у клиентов премиум-брендов, где доля покупки за наличный расчет составляет более 60%. К такому выводу пришло агентство «Автостат», обработав результат опроса потребителей.

В 2009-2014 годах более половины покупателей новых автомобилей приобрели их за наличные деньги, к автокредиту прибегло около 30% респондентов, еще 12% воспользовались потребительским кредитом, а 7,4% участвовавших в опросе предпочли воспользоваться кредитной программой от автопроизводителя. В выборку, на основе которой делался анализ, попали владельцы наиболее популярных в рейтинге продаж автомобилей (31 бренд).

Чаще всего расплачиваются наличными покупатели автомобилей премиум-сегментов (60%), а вот среди клиентов масс-брендов таких чуть меньше (50%). Автомобили китайского производства, напротив, предпочитают покупать на заемные средства (с помощью потребительских и автокредитов).

Опрос проводился с 13 по 23 ноября 2014 года аналитическим агентством «Автостат» совместно с компанией Online Market Intelligence.

Подпишитесь на «За рулем» в