Цены на ряд моделей подержанных автомобилей выросли в декабре до 50%

Продажи подержанных автомобилей в декабре выросли из-за резкого ослабления рубля. Высокий спрос спровоцировал скачок цен. Некоторые машины с пробегом в возрасте 3 лет стали дороже почти в 1,5 раза. Эксперты прогнозируют дальнейший рост спроса на вторичном рынке из-за отказа от приобретения новых автомобилей.

Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES 

Резкая девальвация рубля привела не только к резкому росту спроса на новые автомобили в декабре, но и подогрела интерес к автомобилям с пробегом. Жители России, Белоруссии и Казахстана в декабре стали активно приобретать машины на вторичном российском рынке. Цены на некоторые модели повысились, рост составил до 46% по сравнению с ноябрем 2014 года. Б ольшим спросом стали пользоваться автомобили, с момента выпуска которых прошло три года. Эксперты ожидают дальнейший рост интереса к вторичному рынку из-за значительно повышения стоимости новых автомобилей.

Эксперты Avito провели исследование на основании данных объявлений с августа по конец декабря прошлого года. По их данным, в августе-ноябре цены снижались почти на все модели на вторичном рынке автомобилей, однако в декабре тенденция изменилась. Представители дилерских центров по продаже автомобилей с пробегом отмечают, что спрос начал расти еще в ноябре, в декабре из-за девальвации рубля и стремления сохранить рублевые сбережения число покупателей значительно увеличилось.

«Доходило до того, что мы в 9 утра приходим на работу, открываем салон, а у нас уже очередь стоит из 15 человек. За декабрь продали почти в 2 раза больше автомобилей, чем в ноябре», — рассказал «Известиям» представитель одного из автоцентров. По его словам, потенциальные покупатели интересовались автомобилями любого класса, но особенно обращали внимание на дорогие автомобили, что вызвано поддержкой спроса со стороны жителей Белоруссии и Казахстана.

Lexus ES
Lexus ES
Lexus ES 

Эксперты зафиксировали рост цен на ряд моделей подержанных автомобилей в декабре по сравнению с ноябрем, среди которых выделяются Lexus ES 2011 года выпуска (рост на 46,4%), Toyota Camry (+20,5%), Hyundai ix35 (+18,6%), Toyota Corolla (+14,2%), BMW 5-й серии (+14%), Nissan X-Trail (+13,6%), Opel Astra (+13,5%), Nissan Qashqai (+11,8%), Daewoo Nexia (+10,8%), Mitsubishi Lancer (+10,7%).

Часть моделей даже подешевели, несмотря на ажиотажный спрос в целом по рынку, среди них модели Jaguar XJ (-20% к цене ноября), Mercedes-Benz E-класса (-11%), Renault Duster (-4,7%) и ВАЗ-2110 (-15,3%).

Один из участников рынка подержанных автомобилей отметил, что на данный момент образовался дефицит автомобилей на вторичном рынке: если раньше можно было найти ту модификацию, которую хочешь, то сейчас ее еще нужно поискать. При этом эксперты особо отмечают, что исследование составлено на основе данных в объявлениях, и это не всегда значит, что сделка по продаже состоялась именно по указанной цене. Кроме того, часть продавцов после размещения информации о продаже отказывались от совершения сделок до стабилизации курсов валют.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (18)

Самые новые

откуда взяться ажиотажу на подорожавшие тачки в по-настоящему нестабильные времена?

ажиотажа не будет, а спрос какой-никакой будет...

Ответить#
0

одни будут по сусекам скрести, другие(теж самые предприниматели) считать прибыль, на волне ажиотажного спроса и нестабильной ситуации в стране

откуда взяться ажиотажу на подорожавшие тачки в по-настоящему нестабильные времена? если только на крупу-тушенку-макароны. Только идиот может пойти втариться куском железа (особливо ежели еще в кредит), когда непонятно что будет через пару-тройку месяцев с работой, ценами и пр. А после стоять с плакатиком на площади у администрации «Поможите жертве кризиса!»?

Ответить#
0

кто не повелся на панику и не кинулся брать по старым ценам, тот по новым задранным тем более вряд ли пойдет за тачкой.

Согласен с твоим мнением. Кому деньги девать некуда, пусть покупают это железо по конским ценам.

Ответить#
0

кто не повелся на панику и не кинулся брать по старым ценам, тот по новым задранным тем более вряд ли пойдет за тачкой.

Ответить#
0

а кое-кому и на жратву бы хватило в нынешнем году- какие в пень машины...

одни будут по сусекам скрести, другие(теж самые предприниматели) считать прибыль, на волне ажиотажного спроса и нестабильной ситуации в стране

Ответить#
0

Это само собой, но сейчас особого движняка нет. Ажиотаж был примерно до 28 декабря

движняк начнется с марта

Ответить#
0

ибо деньги при ажиотаже и панике все слиты у многих еще до НГ 

На этот «слив» машин не хватило, а денежной массы у пользователей ещё достаточно.

Ответить#
0

либо стоять намертво, или даже падать — ибо деньги при ажиотаже и панике все слиты у многих еще до НГ, а кое-кому и на жратву бы хватило в нынешнем году- какие в пень машины...

Ответить#
0

Похоже, что вторичный рынок в этом году будет бурно расти (в рублях).

Ответить#
0

Может быть ситуация несколько прояснится ближе к концу 1-го квартала этого года
Это само собой, но сейчас особого движняка нет. Ажиотаж был примерно до 28 декабря

Ответить#
0

Всем пофиг

Может быть ситуация несколько прояснится ближе к концу 1-го квартала этого года. ОД различных брендов заполнят свои пустые склады, устаканятся ценники на новые авто 2015 года и несколько отнивилируется вторичка.

Ответить#
0

А вот цены на машины с большим расходом бензина , вероятно уменьшатся.

понты дороже денегссылка

Ответить#
0

А вот цены на машины с большим расходом бензина , вероятно уменьшатся.

Ответить#
0

Скорее всего ещё более популярными станут автомобили бюджетных сегментов. На приобретение новых Логанов, Солярисов, Рапидов и прочих «китайцев» деньги будут тратить ещё с большим энтузиазмом, чем ранее.

Это смотря насколько они в цене поднимутся, ибо, по правде говоря, они не настолько уж и лучше той же «упакованной» калины. А учитывая ещё, что и запчасти дорожают, ТО на официальных сервисах(что крайне желательно на новых авто) будет отнюдь не бюджетно .Что касается китайцев, то в плане повышения цен они, вроде бы, всех опередили.

Короче гадание это все. Все мы участники спектакля, скоро всё прочувствуем.

P.S. Долго думал как написать... Дело в том, что прибауткой одного из моих отцов-командиров была фраза : «Чувствуют ### в жопе, все другое-ощущают».

Тем не менее — прорвемся...

Ответить#
0

Я думаю, что не будут покупать б/у с таким подорожанием в ближайшее время по той причине, что у многих и не было таких денег.

Скорее всего ещё более популярными станут автомобили бюджетных сегментов. На приобретение новых Логанов, Солярисов, Рапидов и прочих «китайцев» деньги будут тратить ещё с большим энтузиазмом, чем ранее.

Ответить#
0

Продаю две машины, по ценам прошлого года, звонков как особо не было, так и нет . Всем пофиг.

Ответить#
0

Спекуляция на подогретом интересе,сми в сговоре с жульём было всегда:кто это за специалисты на авито — «купи продай».Расчёт верный пустить пулю и надеется на сарафаное радио.

Ответить#
0

При этом эксперты особо отмечают, что исследование составлено на основе данных в объявлениях, и это не всегда значит, что сделка по продаже состоялась именно по указанной цене. Кроме того, часть продавцов после размещения информации о продаже отказывались от совершения сделок до стабилизации курсов валют.

Ключевая фраза всей статьи. Хотеть и получить — разные вещи. Я думаю, что не будут покупать б/у с таким подорожанием в ближайшее время по той причине, что у многих и не было таких денег. Поясню: если неплохой авто 3 лет стоил 800т.р. и стал вдруг стоить 1100000, много найдется желающих купить его сейчас, пока зарплаты ни у кого не вырастали?. Максимум что возможно, что человек, который планировал до этого потратить 1100000 на покупку нового авто обратит свой взор на рынок б/у(с учетом того, что кредиты и КАСКО сейчас очень подорожали). Но таких будет очень мало опять же потому, что за такие деньги многие покупали в кредит. а обеспеченным людям это все нафиг не упало (такие люди только богатеют). Да и наши ближайшие соседи тоже не настолько обеспеченные (кто мог купить-наверное уже купил).

Ещё не надо забывать, что те, кто должен платить по кредитам и не может этого делать, будут продавать разного рода имущество. И продавать по той цене, по которой будут покупать.

Как-то так....

Ответить#
0
Загрузка...