Треть владельцев Lada и UAZ доверяют официальным сервисным центрам

Только чуть более 40% автовладельцев доверяют работе официальных сервисных центров. Среди поклонников Lada и UAZ таких всего треть, а среди любителей Lexus – более 70%. В аутсайдерах ряд китайских марок. Эксперты ждут более жесткой конкуренции на рынке обслуживания автомобилей в 2015 году.

Эксперты выявили отношение автовладельцев к работе официальных сервисных центров. Степень доверия зависит от марки – владельцы премиальных автомобилей больше доверяют дилерам, меньше всего степень доверия у китайских марок.

Только треть автолюбителей марок Lada и UAZ полностью доверяют работе официальных дилеров при оказании технических работ — у Lada этот показатель 34%, а у UAZa – 31%. В премиальном сегменте автолюбители более лояльны к фирменным сервисам. Почти все владельцы Lexus положительно относятся к проведению сервисных работ у официальных дилеров (более 70%). Также позитивно оценивают работу станций техобслуживания любители Mercedes-Benz, Audi, Subaru, Volvo и Toyota (более половины опрошенных), говорится в исследовании «Автостата» по итогам опроса около двух тысяч человек.

Только 26% владельцев Geely и 24% Lifan положительно относятся к работе сервисов марок. Лучшим среди китайских брендов оказался Chery (36%). Специалисты провели исследование в ноябре прошлого года среди владельцев самых популярных марок автомобилей в России. По прогнозам экспертов, в 2015 году конкуренция на рынке оказания сервисных услуг будет особенно жесткой.

Подпишитесь на «За рулем» в