Российский рынок грузовых автомобилей в 2014 году упал на 20%

Объем российского рынка новых грузовых автомобилей в 2014 году составил 88 тыс. шт., что на 20% меньше, чем в позапрошлом году. В декабре рынок просел куда больше — на целых 24,4%. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

В топ-10 марок грузовых автомобилей 2014 года две верхние строчки занимают модели отечественных брендов — KAMAZ (26 371 шт.) и GAZ (9222). В декабре KAMAZ реализовал 2711 автомобилей (-32,2% по сравнению с АППГ), а GAZ — 1086 шт. (+7,3%).

3

3

Далее идут MAZ — 7638 автомобилей, Scania — 5666 автомобилей и MAN — 4541 автомобиль. В модельном ряду первое место занимает KAMAZ 6511, которых продано 5833, далее идет GAZ 3310 — 4018 шт., MAN TGS — 3747 шт., KAMAZ 6520 — 3604 шт. и Scania Р — 2882 шт.

Положительная динамика в декабре наблюдалась только у Mitsubishi Canter (+79,6%) и Hyundai HD 78 (+160,2%). Результаты по итогам 2014 года в целом у обеих моделей гораздо хуже.

4

4

Положительную динамику по итогам года не показал ни один из производителей ведущей пятерки. Больше всего продажи просели у Volvo — минус 44,1%. Меньше пострадали продажи грузовиков «Урал» — всего минус 1,8%, а японская HINO даже прибавила 25,7%.

Фото: КАМАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Читать комментарии

Самые новые