Российский рынок грузовых автомобилей в 2014 году упал на 20%

Объем российского рынка новых грузовых автомобилей в 2014 году составил 88 тыс. шт., что на 20% меньше, чем в позапрошлом году. В декабре рынок просел куда больше – на целых 24,4%. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат».

В топ-10 марок грузовых автомобилей 2014 года две верхние строчки занимают модели отечественных брендов — KAMAZ (26 371 шт.) и GAZ (9222). В декабре KAMAZ реализовал 2711 автомобилей (-32,2% по сравнению с АППГ), а GAZ — 1086 шт. (+7,3%).

Далее идут MAZ – 7638 автомобилей, Scania – 5666 автомобилей и MAN – 4541 автомобиль. В модельном ряду первое место занимает KAMAZ 6511, которых продано 5833, далее идет GAZ 3310 – 4018 шт., MAN TGS – 3747 шт., KAMAZ 6520 – 3604 шт. и Scania Р – 2882 шт.

Положительная динамика в декабре наблюдалась только у Mitsubishi Canter (+79,6%) и Hyundai HD 78 (+160,2%). Результаты по итогам 2014 года в целом у обеих моделей гораздо хуже.

Положительную динамику по итогам года не показал ни один из производителей ведущей пятерки. Больше всего продажи просели у Volvo – минус 44,1%. Меньше пострадали продажи грузовиков «Урал» – всего минус 1,8%, а японская HINO даже прибавила 25,7%.

Подпишитесь на «За рулем» в