Автомобили Daewoo прибавили в цене

Автомобили узбекской Uz-Daewoo существенно прибавили в цене. Предыдущее подорожание было в середине декабря прошлого года. Теперь «малыш» Matiz 2015 г. в. обойдется в 396 тыс. рублей, а тот же автомобиль 2014 г.в. — в 330 тыс. рублей. Еще совсем недавно — в ноябре 2014-го — в начальной комплектации его можно было приобрести за 254 тыс. рублей.

20140922_dsc_0275

20140922_dsc_0275

Похоже, бюджетные узбекские автомобили будут находить все меньше и меньше покупателей на российском рынке. Произошло уже второе подорожание марки. В декабре была небольшая корректировка цен, сейчас автомобили 2014 года предлагаются по прежней цене, а вот машины 2015-го придется приобретать по новым.

Так, Matiz 2015 г. в. прибавил в цене 65 тыс. и стоит уже от 396 тыс. рублей. Найдет ли теперь автомобиль А-класса покупателей, большой вопрос, ведь, например, Lada Granta в начальной комплектации с двигателем 1,6 л (82 л.с.) можно купить за 311 тыс. рублей. А ведь вазовский бюджетник гораздо удобнее, мощнее и современнее.

Но вернемся к Daewoo: Nexia обойдутся покупателям уже в 450–596 тыс. рублей, автомобили 2014 г.в. — от 375- 509 тыс. соответственно. В ноябре те же машины стоили от 289–392 тыс. рублей.

Daewoo Gentra 2015 г.в. «пострадала» больше всех, прибавив к прежней цене от 107 тыс. до 127 тыс. рублей. Теперь машину дешевле чем за 625 тыс. рублей не предложат. В топовой комплектации Gentra стоит уже 840 тыс. рублей, почти за эти же деньги можно приобрести седан Citrоеn C4 (864 тыс.) или Hyundai Elantra (834 тыс.).

Правда, Gentra 2014 года выпуска реально купить по цене от 518 тыс. до 713 тыс. рублей. Вот только удастся ли найти автомобили Daewoo 2014 года — большой вопрос. По нашим предположениям, цены на «старые» машины даны для того, чтобы закамуфлировать скидку и иметь возможность предложить покупателям авто 2015 года по цене 2014-го.

Напомним, что компания Uz-Daewoo планирует в 2016 году заменить Nexia новой моделью и обновить Gentra. Кроме того, в ближайшие три года в линейке марки появятся минивэн и хэтчбек, а впоследствии — бюджетный кроссовер. Пока же компания предлагает покупателям своих автомобилей новые опции.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (16)

Самые новые

УЖЕ НА протяжении нескольких лет идёт массовое закрытие... на их место встают китайцы!

Хрен редьки не слаще...

Ответить#
0

Пора дилерам закрывать салоны. За такие деньги эти машины ни кому не нужны.

УЖЕ НА протяжении нескольких лет идёт массовое закрытие... на их место встают китайцы!

Ответить#
0

а мне вот жалко что матиз умрет,

имхо не плохая была машинка для города за 250к

а за 400 да...

Матиз весной отдавали за 225 тысяч.

...Посмотрел журнал 2008 года.Цена на Матиз 210 тысяч рублей.Для 2008 года немаленькие деньги.Это не 225 тысяч в 2014 .

Нексия —275.

ВАз 2114–238 тысяч.

Ответить#
0

а мне вот жалко что матиз умрет,

имхо не плохая была машинка для города за 250к

а за 400 да...

Ответить#
0

а еще помню здешние слюни про джентру-мол супер,мол всех порвет))))... ценой уже...
да что вы горячитесь-брать будут...мож не так активно...

Ответить#
0

Смерть узбекскому автопрому.

Если не ошибаюсь российский рынок был у них приоритетным.

Ответить#
0

Матиз за 400 рублей — смишно ))

Ответить#
0

матиз за 400тыр ссылка

узбеки шо там возомнили о себе)

нексия 450тыр ссылка

Ответить#
0

УзДэу? Давай, до свиданья.

Опель Кадет за 600 т.р.? Немцам и не снилось ссылка ссылка

Ответить#
0

Пора дилерам закрывать салоны. За такие деньги эти машины ни кому не нужны.

И по старым ценам падение продаж было двухкратным. В течении года уйдет Daewoo из России и наврядли потом вернется.

Уже закрываются.Почил салон ,торговавший китайцами и Дэу.

Гентра за 840?! А почему сразу не лимон?)

Еще не вечер.В1997 году ВАЗ ,например,за несколько месяцев вырос в цене в два раза.

Ответить#
0

Пора дилерам закрывать салоны. За такие деньги эти машины ни кому не нужны.

И по старым ценам падение продаж было двухкратным. В течении года уйдет Daewoo из России и наврядли потом вернется.

Ответить#
0

Гентра за 840?! А почему сразу не лимон?)

Ответить#
0

Сколько анекдотов про «Матиз» ? Добавился еще.

Ответить#
0

Остается купить ладу. Чтобы купить кадет даже за 450 тысяч в базе,я молчу про максималку за 600, надо быть вообще упоротым фанатом Уздэу

Ответить#
0

А что остается им делать если рубль обвалился по отношению к другим валютам. Цены конечно стали вообще неадекватными полностью. Кто купит эти авто за такие цены тот конченный идиот

Ответить#
0

кому нужен матиз за 400к?

Ответить#
0