Новый Nissan X-Trail получил комплектации и цены в России

Российское представительство компании Nissan объявило, что продажи третьего поколения кроссовера X-Trail стартуют 2 марта. Автомобиль, который отличается от предшественника не только внешне, но и по техническому оснащению, предлагается на выбор отечественному покупателю с тремя двигателями, с МКП или CVT, с передним или полным приводом, по цене от 1 249 000 рублей.

128711_7_15_новый размер

128711_7_15_новый размер

Nissan в России объявил цены, комплектации и дату старта продаж нового X-Trail. Сборку третьего поколения X-Trail, который отныне предлагается не только с полным, но и с передним приводом, запустили на заводе Nissan в Санкт-Петербурге 9 декабря 2014 года. В салоны дилеров, как стало известно сегодня, автомобиль поступит 2 марта 2015 года.

Напомним, третью генерацию Nissan X-Trail для Европы представили в сентябре 2013 года на мотор-шоу во Франкфурте. В основе новинки лежит модульная «тележка» CMF, общая для моделей Renault и Nissan. Кроссовер стал на 17 мм длиннее, на 30 мм шире и на 5 мм ниже предшественника. При этом колесная база выросла сразу на 76 мм, что значительно увеличило пространство для задних пассажиров. Заявленный дорожный просвет — 210 мм.

В России Nissan X-Trail предлагается с тремя двигателями, двумя бензиновыми и дизельным:

  • 2,0 л (144 л.с.) — в сочетании с МКП или новой бесступенчатой трансмиссией X-Tronic CVT
  • 2,5 л (171 л.с.) — с CVT
  • турбодизель 1,6 л dCi 130 (130 л.с.) — c МКП.
Бензиновые двигатели, как подчеркивается в сообщении компании, доработаны специально для нового «Икс-Трейла». Межсервисный интервал для автомобилей с бензиновыми моторами, по данным производителя, составляет 15 тыс. км, с дизельным — 20 тыс. км.

Prise

Prise

Новый Nissan X-Trail предлагается в пяти комплектациях. В базовое оснащение модели входят двухзонный климат-контроль, диски из легкого сплава, шесть подушек безопасности, светодиодные ходовые огни дневного света, обогрев лобового стекла, 5-дюймовый многофункциональный дисплей на приборной панели, круиз-контроль, подогрев передних сидений, управление системой hands-free на руле, системы беспроводной связи Bluetooth, старта на подъеме Hill Start Assist и помощи при спуске с горы (для бензиновых модификаций с полным приводом).

В списке опций — третий ряд сидений, электропривод пятой двери, полный спектр электронных систем активной безопасности.

Базовая комплектация XE оценена в 1 249 000 рублей. Максимальная комплектация LE+, оснащенная полным комплексом систем активной безопасности Nissan Safety Shield, многофункциональной мультимедийной системой Nissan Connect 2.0 c навигационной системой и 7-дюймовым сенсорным дисплеем, с мотором 2.5, трансмиссией CVT и полным приводом, стоит 1 861 000 рублей.

Согласно сообщению на официальном сайте «Ниссан», покупатели нового «Икс-Трейла» смогут получить скидку 50 000 рублей по программе утилизации.

О том, как производят автомобили на петербургском заводе «Ниссан», можно узнать из нашего видео.

Фото: Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Nissan X-Trail (6)

Nissan 2009 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Удобный

Недостатки:

Стойки задней двери не держат, быстро изнашиваются тормозные колодки и диски, клиренс низковат для России))

Комментарий:

Расход на трассе летом меньше 5л, зимой при —23 расход меньше 6 л. https://www.youtube.com/watch?v=sey2vjAp4I4&t=13s

Написать отзыв

Комментарии (56)

Самые новые

по хитриле бренд отлично узнавался. вообще раньше разномастность автомобилей была фишкой Ниссан.

Ответить#
0

дизайн как у кашкая

Всё по «фэн-шуй» Бренд должен быть узнаваем. Эта фишка последние годы в тренде.

Ответить#
0

Прочитал ваш месседж и чесслово кроме неудовлетворённости багажником (по мне так вполне достаточен для городского кроссовера) и досадой на выросший ценник (у всех конкурентов он вырос) больше минусов не увидел. Последние два года покупали Х-Трейл в РФ очень хорошо, думаю и далее будет в лидерах. Спасибо за фото, дизайн оригинальнее, чем предыдущая версия в виде «утюга».

дизайн как у кашкая. фиг различишь

раньше х-трайл был узнаваем!

Ответить#
0

Машина выглядит хорошо. У хорошего друга есть кашкай..и от него новый хитрила отличается.. да очень похож... а что у ауди и т.п. не та же болезнь..А3 седан от А4 сильно отличается? так что похож не похож-придирки. Цена за 1,6 дизель великовата. ручка+дизель+полный привод отличное предложение.

Ответить#
0

Багажник стал много меньше, хотя машина немного подросла и в ширину и в длину

Прочитал ваш месседж и чесслово кроме неудовлетворённости багажником (по мне так вполне достаточен для городского кроссовера) и досадой на выросший ценник (у всех конкурентов он вырос) больше минусов не увидел. Последние два года покупали Х-Трейл в РФ очень хорошо, думаю и далее будет в лидерах. Спасибо за фото, дизайн оригинальнее, чем предыдущая версия в виде «утюга».

Ответить#
0

Уже успел посмотреть это чудо-юдо в салоне в Твери — привезли 2 шт. в максимальной и средней комплектации. В общем это уже не X-TRAIL, а QASHQAI+2. И внешний вид, да всё остальное уже не от X-TRAILа.

Спереди снизу бампера сделали непонятный «клюв», который располагается ниже всего, поэтому зимой при проезде по колее от него мало что останется!

Багажник стал много меньше, хотя машина немного подросла и в ширину и в длину.

Насчёт инновационных решений — очень спорно. Двигатели старые 2 и 2,5 литровые, вариатор чуточку модернизированный (фактически исправили детские болезни), наконец-то сделали обогрев лобового стекла (во втором X-Trail нет даже подогрева в зоне покоя стеклоочистителей), дверь багажника теперь открывается автоматически почти как в Ford Kuga, только не от взмаха ноги под задним бампером, а от взмаха руки — которые заняты! Есть ещё автоматический парковщик, но теперь им мало кого удивишь!

По такой большой цене его конечно мало кто купит — раньше за эти деньги предлагали Murano, который на ступень выше.

Я лучше на своём X-Trail ещё годик поезжу и посмотрю другие машины, чем буду 1 млн. доплачивать за то, что теперь назвали X-Trail.

С такой ценой, с опозданием в выходе машины почти на 2 года (в США модель называется Nissan Rogue уже давно продаётся), да ещё и с такими «характеристиками» удачи новому X-Trail в России не видать, а жаль.

Ответить#
0

Ну и как всё это словоблудие, начатое пользователем Трофимоff-ым, относится к новому Ниссану Икс-Трейлу?

К теме, друзья! ссылка

Делайте в гараже тему про квартиры и т.д. и обсуждайте! ссылка

Ответить#
0

Ну и как всё это словоблудие, начатое пользователем Трофимоff-ым, относится к новому Ниссану Икс-Трейлу?

Ответить#
0

Сами пишете про замороженную ипотеку и кому вы в таких условиях собираетесь продать допустим трешку по среднерыночной цене когда продавцов на рынке в несколько раз больше чем покупателей?

вторичку в основном покупают за наличку.

В том-то и проблема, что когда деньги нужны срочно, то ничего вы по рыночной стоимости не реализуете. Квартиры продаются по несколько месяцев и это если жилье ликвидное, а так многие квартиры годами продаются и не могут продаться.

всегда находятся покупатели, если конечно это не откровенное УГ, где-нить за чертой города. а так родственники, люди с области, «соотечественники» из СНГссылка родители детям и т.д))

Я так понимаю 25% в рублях?

ну тык это не предел, всё зависит от конкретного объекта,где-то рост больше

Ответить#
0

На 700 штук это на сколько %?

На 39%.

Обычный банковский депозит дает большую доходность чем вложения в недвижимость.

И где найти такой депозит.А при покупке 13% возвращают вам (если вы в первый раз оформляете недвижимость на себя) ,а не вы платите государству.Да и вообще изначально разговор пошёл о том что лучше вложить деньги в недвижимость чем в автомобиль,но кто то думает по другому и это их право.

Ответить#
0

сравниваю цены, лет за 6 стоимость жилья на вторичном рынке нехиленько подскочила процентов на 25%.

часовая сдача это уже бордель...

деньги это деньги, а жильё это жильё)) в случае чего его всегда можно будет «реализовать» по рыночной стоимости.

а многие коммерческие банки сейчас на пути к закрытию...считай ипотека заморожена, потребительские кредиты под огромный процент + доп. условия(страховки и т.п), автокредиты тоже под ударом.

Я так понимаю 25% в рублях? А сколько за это же время принес бы банковский депозит? А на сколько упала реальная покупательская способность рубля? Ведь рубль в январе 2008 и рубль в январе 2015 это совсем не 25% разницы.

В том-то и проблема, что когда деньги нужны срочно, то ничего вы по рыночной стоимости не реализуете. Квартиры продаются по несколько месяцев и это если жилье ликвидное, а так многие квартиры годами продаются и не могут продаться.

Сами пишете про замороженную ипотеку и кому вы в таких условиях собираетесь продать допустим трешку по среднерыночной цене когда продавцов на рынке в несколько раз больше чем покупателей?

Это у вас может не дорожает,а у нас с 2011 года цена на одинаковую квартиру ,выросла на 700 штук.

А вы квартиры что за валюту покупаете?Если да то конечно пролетите,но много ли таких наберётся 1–2%.

На 700 штук это на сколько %?

Квартиры покупаются конечно же за рубли, но рубль обесценивается быстрее чем дорожают (и то не везде) квартиры. Обычный банковский депозит дает большую доходность чем вложения в недвижимость. Еще не забывайте, что по закону вы обязаны уплатить 13% налога с прибыли от продажи, правда их никто не платит.

Ответить#
0

Давно уже не дорожает, с 2008 года,
Это у вас может не дорожает,а у нас с 2011 года цена на одинаковую квартиру ,выросла на 700 штук.
а в валюте так и изрядно подешевело, особенно сейчас.
А вы квартиры что за валюту покупаете?Если да то конечно пролетите,но много ли таких наберётся 1–2%.

Ответить#
0

Давно уже не дорожает

сравниваю цены, лет за 6 стоимость жилья на вторичном рынке нехиленько подскочила процентов на 25%.

Недвижка это такой геморр если покупать не для жилья, а для зарабатывания на ней.
Заработать можно только на коммерческой недвижимости, пытаться зарабатывать на жилье — дохлый номер, если только не заниматься почасовой сдачей или не открыть хостел

часовая сдача это уже бордель...

А пассивный доход с жилой недвижимости гораздо меньше чем доход с банковских депозитов

деньги это деньги, а жильё это жильё)) в случае чего его всегда можно будет «реализовать» по рыночной стоимости.

а многие коммерческие банки сейчас на пути к закрытию...считай ипотека заморожена, потребительские кредиты под огромный процент + доп. условия(страховки и т.п), автокредиты тоже под ударом.

Ответить#
0

когда надоест сдавать можно и продать хату по более высокой цене(т.к обычно в нашей стране жильё тока дорожает)

Давно уже не дорожает, с 2008 года, а в валюте так и изрядно подешевело, особенно сейчас. Недвижка это такой геморр если покупать не для жилья, а для зарабатывания на ней. Заработать можно только на коммерческой недвижимости, пытаться зарабатывать на жилье — дохлый номер, если только не заниматься почасовой сдачей или не открыть хостел, но это уже серьезный бизнес который будет требовать полной отдачи сил. А пассивный доход с жилой недвижимости гораздо меньше чем доход с банковских депозитов, кроме того из банка деньги можно забрать в любой момент, а квартиру попробуй еще продать, если деньги нужны срочно, то придется скидывать с большим дисконтом себе в убыток.

Ответить#
0

Вы хотите сказать, что в России квартиры не горят, их не заливает кипятком?

для этого есть страховка.

Квартира?! Доход от аренды?! Возьмите лист бумаги, калькулятор в руки и посчитайте, когда вы выйдете в ноль, сдавая квартиру.

когда надоест сдавать можно и продать хату по более высокой цене(т.к обычно в нашей стране жильё тока дорожает)

И будьте готовы к тому, что соседи будут всячески усложнять вам вашу жизнь — кому понравится квартира на площадке с 15-ю таджиками?

зачем именно таджиков заселять??

Ну так не играйте в эту рулетку,голова то вам за чем.

P.S.Я не собираюсь вас в чём то переубеждать ,но вложение денег в автомобиль сомнительно.Прошу прощения за  ссылка

да, походу надоть отдельную тему создавать автомобиль vs недвижимость)))

Ответить#
0

Квартиры на вторичке — это рулетка во всех смыслах этого слова.
Ну так не играйте в эту рулетку,голова то вам за чем.

P.S.Я не собираюсь вас в чём то переубеждать ,но вложение денег в автомобиль сомнительно.Прошу прощения за  ссылка

Ответить#
0

К тому жэ машину и разбить можно,если не сам то и помочь могут.

Можно и с ремонтом взять не плохим(б/у),а мебель в последнее время обычно оставляют старые хозяева. Это каких?Кварт плату что ли?Квартиру можно сдать и тогда она принесёт не плохой доход и со временем не упадёт в цене как машина.

На каждое ваше высказывание я могу привести контраргументы. Вы хотите сказать, что в России квартиры не горят, их не заливает кипятком? Квартиры на вторичке — это рулетка во всех смыслах этого слова. Можно нарваться на такие проблемы, что не рад будешь этому «выгодному» приобретению, а при первичном осмотре всё было супер ссылка Б/У мебель хороша, когда вам абсолютно всё-равно, откуда появились «все эти белесые пятна на диване» и почему в прихожей периодически пахнет кошачьей мочой.

Квартира?! Доход от аренды?! Возьмите лист бумаги, калькулятор в руки и посчитайте, когда вы выйдете в ноль, сдавая квартиру. Не забудьте, что в квартире должен быть минимальный «джентельменский набор» для жизни — без унитаза у вас никто не будет жить, впрочем, как и без плиты. Если решили сдавать квартиру, то нужно обязательно включать в квартплату расходы на коммуналку и не рассчитывать на порядочность квартирантов. Дальше — через 5 лет нужно будет делать ремонт квартиры (если не раньше). Заселите таджиков, а они будут варить какую-нибудь аджику...тут косметическим ремонтом не обойдётесь...хотя... если преследовать цель «окупаемости», то можно всех подряд заселять-заселять-заселять. Вот только не забудьте платить налоги за то, что вы сдаёте в наём своё жильё. И будьте готовы к тому, что соседи будут всячески усложнять вам вашу жизнь — кому понравится квартира на площадке с 15-ю таджиками?

P.S. В Подмосковье рынок жилья остановился — никому эти квартиры не нужны. Точнее, они нужны, но денег у людей нет, а кредит сейчас — это из серии очевидного-невероятного.

Ответить#
0

в квартире ремонт сделаешь и забудешь, а машина постоянно сосёт деньги.
К тому жэ машину и разбить можно,если не сам то и помочь могут.
После приобретения квартиры её нужно отремонтировать (если нет муниципальной отделки), закупить мебель и т.п.
Можно и с ремонтом взять не плохим(б/у),а мебель в последнее время обычно оставляют старые хозяева.
Квартира будет требовать от вас ежемесячных финансовых расходов...
Это каких?Кварт плату что ли?Квартиру можно сдать и тогда она принесёт не плохой доход и со временем не упадёт в цене как машина.

Ответить#
0

Как по мне — нужно тратить на себя — на своё образование.

какое сейчас образование... ссылка можно и самообразованием заняться(если необходимо)

И какой смысл в таком «капиталовложении»? Покупать-то нужно что-то хорошее и нужное, а не «на что денег хватило». После приобретения квартиры её нужно отремонтировать (если нет муниципальной отделки), закупить мебель и т.п.

для улучшения условий, сдачи недвижимости, перепродажи через n-кол-во времени, в дар подрастающему поколению и т.д.

Квартира будет требовать от вас ежемесячных финансовых расходов...

в квартире ремонт сделаешь и забудешь, а машина постоянно сосёт деньги.

Ответить#
0

пока спад на недвижимость и цены немного сбивают, надо брать хаты...а не автомобили по цене 46-кв.м однушек. ссылка

И какой смысл в таком «капиталовложении»? Покупать-то нужно что-то хорошее и нужное, а не «на что денег хватило». После приобретения квартиры её нужно отремонтировать (если нет муниципальной отделки), закупить мебель и т.п. Квартира будет требовать от вас ежемесячных финансовых расходов...

Как по мне — нужно тратить на себя — на своё образование. Получать новую профессию...

Ответить#
0

пока спад на недвижимость и цены немного сбивают, надо брать хаты...а не автомобили по цене 46-кв.м однушек. ссылка

Грошей тоже все меньше и меньше — а так то оно так.

Ответить#
0

пока спад на недвижимость и цены немного сбивают, надо брать хаты...а не автомобили по цене 46-кв.м однушек. ссылка

Ответить#
0
Ответить#
0

Дык в статье вроде написано ,что третий ряд доступен за доплату.

Что-то мне подсказывает, что не будет третьего ряда за доплату. В максималке его нет как класса.

Ответить#
0

Ха! Слушайте, так а в чём у нового «хитрилы» различия с Кашкаем?! Говорили-то, что будет 7-ми местным, а как оказалось — у нас он 5-ти местный.

Дык в статье вроде написано ,что третий ряд доступен за доплату.

Ответить#
0

Ха! Слушайте, так а в чём у нового «хитрилы» различия с Кашкаем?! Говорили-то, что будет 7-ми местным, а как оказалось — у нас он 5-ти местный.

Ответить#
0

Для привыкания к новым ценам необходимо и зарплаты пересчитать по курсу доллара. А иначе просто не реально привыкнуть.
Опередил с высказыванием.
Так что при таких темпах развития нашей страны многие вспомнят как раньше на одном автомобиле по 10–15 лет ездили.
Некоторые и не забывали.
Лиха беда начало — зарплаты будут урезать, многие будут без работы — еще не вечер.
Не будут,а уже началось.

Ответить#
0

Ну и цены... ссылка Зарплаты-то не увеличивают, премии не выплачивают.

Лиха беда начало — зарплаты будут урезать, многие будут без работы — еще не вечер.

Ответить#
0

Ну и цены... ссылка Зарплаты-то не увеличивают, премии не выплачивают.

Ответить#
0

Для привыкания к новым ценам необходимо и зарплаты пересчитать по курсу доллара. А иначе просто не реально привыкнуть. В последнее время стал меньше в магазин ходить и всерьёз задумался над увеличением количества земли занятой на приусадебном участке картофелем. будем как в девяностые своим огородом выживать, забудем про фрукты, и другие вкусности, которые в последние годы были нормой. Так что при таких темпах развития нашей страны многие вспомнят как раньше на одном автомобиле по 10–15 лет ездили.

А я самогонный аппарат с соседом купил.

Ответить#
0

пора привыкать к новым ценам, 1 млн. 860 т.р. в топе не так уж и дорого

Для привыкания к новым ценам необходимо и зарплаты пересчитать по курсу доллара. А иначе просто не реально привыкнуть. В последнее время стал меньше в магазин ходить и всерьёз задумался над увеличением количества земли занятой на приусадебном участке картофелем. будем как в девяностые своим огородом выживать, забудем про фрукты, и другие вкусности, которые в последние годы были нормой. Так что при таких темпах развития нашей страны многие вспомнят как раньше на одном автомобиле по 10–15 лет ездили.

Ответить#
0

Ее там нет, верно. Осталось понять почему. Или она недоступна в принципе или ее надо заказывать как-то иначе. Если второе, то цена кашкая становится более разумной на фоне цены мерседеса от 2,3.

Думаю, что это «глюк» конфигуратора.

Ответить#
0

Ну это наверное из-за того, что в конфигураторе просто нет модификации ГЛК 250? Не?

Ее там нет, верно. Осталось понять почему. Или она недоступна в принципе или ее надо заказывать как-то иначе. Если второе, то цена кашкая становится более разумной на фоне цены мерседеса от 2,3.

Ответить#
0

Однако конфигуратор не дает возможность выбрать комплектацию за 1,9. Т.е. По факту эта опция «от 1,9 млн» недоступна.

Ну это наверное из-за того, что в конфигураторе просто нет модификации ГЛК 250? Не?

Ответить#
0

Однако конфигуратор не дает возможность выбрать комплектацию за 1,9. Т.е. По факту эта опция «от 1,9 млн» недоступна.

Ответить#
0

Блин, и как же теперь различать кашкай и х-трейл ссылка

Ответить#
0

Покажите, где можно купить новый ГЛК за 2 млн? Я срочно поеду брать.

У любого оф. дилера Мерседес-Бенц в России.

Ответить#
0

Покажите, где можно купить новый ГЛК за 2 млн? Я срочно поеду брать.

ссылка

P.S. Есть еще Мицубиси Аутлендер, Паджеро, Паджеро спорт и Мазда СХ-9.

Ответить#
0

Тока за 2 миллиона можно купить Мерседес ГЛК.

Покажите, где можно купить новый ГЛК за 2 млн? Я срочно поеду брать.

Ответить#
0

Тока за 2 миллиона можно купить Мерседес ГЛК.

Ответить#
0

пора привыкать к новым ценам, 1 млн. 860 т.р. в топе не так уж и дорого

Ответить#
0

Ну и цены...

Почти 2 миллиона за хитрилу это конечно мощно.

Ответить#
0

А где 2.5 дизель с АКПП6?

Ответить#
0

Опоздал он с выходом на рынок, точнее не угадал со временем выхода, вышел бы осенью 2014 взял бы, а теперь уже все купил другой авто, да и многие у кого были деньги уже поменяли авто.

Ответить#
0

А что ж так на Кашкай похож?

Ответить#
0

Красивый и агрессивный внешне автомобиль, скорее всего еще и удобный, но овощной по динамике)

Ответить#
0

мне внешность тоже нравится. Но не по такой цене)))))))))

Ответить#
0

Согласен! — с ценой перебор.

Ответить#
0

По таким ценам — это даже не смешно................ Санта Фе 2,2 дизель (197 л.с.) в максималке стоит 1 870 000......... Кма Соренто в максималке с тем же дизелем — 1 740 000.И Ниссанан с дизелем 1,6 и МКПП стоит 1 780 000.............. При том, что это, мягко говоря, разные машины.О чём говорить, если Мерседес GLK (2,0 — 211 л.с. и 7-АКПП) стоит 1 990 000............Короче странная политика ценообразования. Но я не представляю, кто купит этот ниссан???

Ответить#
0

Эх и фу.

Ответить#
0

И кто это купит? На что рассчитывает Ниссан и прочие поднимая цены?

Ответить#
0

Это не Ниссан поднимает цены, это рубль безбожно валится. И будет продолжать.

Ответить#
0

А что же им в убыток продавать что ли? Конечно продажи средней и полной комплектации сильно упадут, будут брать базу, если конечно её вообще можно приобрести.

Ответить#
0

Какие там убытки? Там навар заложен очень некислый. Тем более что собирать у нас в Питере будут.

Ответить#
0

Вот именно, а ценник как из Япы везут, фаса на них нет! :)

Ответить#
0

А вы уверены, что с тем качеством, которое они предлагают и по тем ценам, можно работать в убыток? Смешно. Там такая пенка, что менеджеры уже представляют, как будут в шампанском купаться.

Ответить#
0