Kia отказалась от спонсорства «Спартака» из-за ситуации в экономике

Российское подразделение Kia объяснило решение прекратить спонсорство футбольного клуба «Спартак» сокращением расходов. В четвертом квартале 2014 года чистая прибыль Kia рухнула на 54% из-за девальвации рубля.

Во вторник российское представительство Kia прокомментировало информацию о прекращении спонсирования футбольного клуба «Спартак». Как сообщает издание «Чемпионат», в Kia отметили, что компания была официальным спонсором футбольного клуба «Спартак» на протяжении пяти лет.

«К сожалению, в условиях непростой ситуации на рынке нам, как и большинству компаний, пришлось сократить рекламный бюджет, поэтому мы были вынуждены прекратить наше сотрудничество с футбольным клубом «Спартак» в конце 2014 года. Это решение было непростым для нас, поскольку мы считаем футбольный клуб «Спартак» одним из лучших в России», — заявили в представительстве Kia.

Ранее сообщалось о том, что в четвертом квартале 2014 года чистая прибыль Kia сократилась на 54% из-за девальвации рубля. В этой связи руководство компании сообщило, что в текущем году Kia временно повысит цены в России и снизит объемы производства автомобилей на заводах, подверженных валютным рискам, включая площадки в Южной Корее и Словакии.

Подпишитесь на «За рулем» в