Китай в текущем году превратится в главный рынок для немецкого автопрома

По прогнозам аналитиков, в Китае общие продажи немецких автопроизводителей — концернов BMW, Daimler и VW, опередят их показатели на рынках США и Евросоюза.

Эксперты консалтинговой компании Ernst & Young в интервью «Немецкой волне» сообщили, что, по их прогнозам, продажи немецких автопроизводителей на рынках стран Евросоюза увеличатся в 2015 году на 3%, в то время как в Китае они вырастут минимум на 10%. Это означает, что общие продажи автомобилей концернов BMW, Daimler и VW в Китае превысят 4,88 млн штук. По итогам прошлого года немецкие автопроизводители реализовали в 28 странах ЕС 4,66 млн машин, а в Китае — 4,44 млн. В настоящее время на китайский рынок приходится 37% мировых продаж концерна Volkswagen, 22% процента мировых продаж BMW и 17% — марки Mercedes-Benz.

В Ernst & Young отмечают, что в Китае растет благосостояние населения и формируется средний класс, который стремится подчеркнуть свой социальный статус, в том числе покупая немецкие автомобили.

По прогнозам китайских автопроизводителей, рост продаж новых автомобилей в Китае по итогам текущего года достигнет рекордного показателя — 25 млн штук. В 2014 году в стране было продано 23,5 млн автомобилей.

Подпишитесь на «За рулем» в