В облике нового Audi A4 осталось меньше тайн

На дорогах «засветился» новый седан Audi A4 с меньшим количеством камуфляжа. Модель пятого поколения с совершенно новой технической начинкой и осовремененным дизайном дебютирует в ближайшие месяцы.

Предсерийные прототипы Audi A4 пятого поколения наматывают тестовые километры по дорогам общего пользования уже довольно долго. И за это время мы успели рассмотреть очертания кузова нового седана. А теперь пора присмотреться к куда более глубоким переменам по части стайлинга, что, в частности, выражается в дизайне светотехники. Непросто? Британское издание Auto Express вдобавок подготовило пару не слишком далеких от истины рендеров.

Выход нового вседорожника Audi Q7 помог нам лучше понять, какой машиной станет очередной A4. Платформа у них общая – продольно-моторная MLB, предполагающая, помимо прочего, широкое применение высокопрочных сталей горячей формовки (уменьшение массы – до 100 кг) и наличие пятирычажных независимых подвесок «по кругу». Полноуправляемое шасси A4 вряд ли получит, но точно появится многорежимный электроусилитель руля, который, будучи «завязанным» на фронтальную камеру, сможет подруливать в пологих поворотах.

Рендер авторства Константина Васильева

Двигатели – «эмкьюбишные». То есть уже знакомые нам по многим последним моделям Audi, Volkswagen и Skoda, но – с продольным расположением под капотом. Это турбированные «четверки» 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0. А на вершине гаммы расположатся новый мочевинный турбодизель V6 3.0 и модернизированный бензиновый V6 3.0 с функцией отключения механического нагнетателя при частичных нагрузках. Коробки передач – «механика» и «роботы» с двумя сцеплениями S Tronic, в том числе для переднеприводных версий (вариатор multitronic теперь история). Полноприводная трансмиссия – с центральным блокируемым дифференциалом, но у некоторых гибридных модификаций схема 4x4 будет реализована без механической связи осей.

Рендер авторства Константина Васильева

Audi A4 приятно удивит оснащением. Ожидаются полностью светодиодные адаптивные фары, полный спектр активных систем безопасности, 12,3-дюймовый дисплей вместо аналоговых приборов (опция) и то многое, к чему мы уже давно привыкли в премиальном сегменте D+.

Мировая премьера нового седана Audi A4 пройдет в ближайшие месяцы (возможно, на автосалоне в Женеве). Затем появится универсал Avant, а еще чуть позже – купе, кабриолет и лифтбек A5. Ну и, конечно же, спортивные S- и RS-версии – предположительно, с битурбомотором V8 4.0.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Audi A4 (4)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Audi A4  2012
/ срок владения: более 5 лет

Достоинства:

Едет, тормозит, поворачивает так как это должен делать автомобиль. Железо не ржавеет. Цена владения до 100 000 пробега дешевле чем 5летний ВАЗ. За 6 лет поменял только стойки и ступичные подшипники все остальное родное.

Недостатки:

Слабые стойки, вариатор после 100 000 начал хондрить при трогании, после 120 000 начался масложор 1л/2000км. Низкий клиренс.

Комментарий:

С масложором справился раскоксовкой двигателя (1,8 TSFI 170). Вариатор вероятнее всего придется перебирать (заминка при трогании). В остальном расходники. Цена продажи слишком мала (на эти деньги только новый Логан) буду чинить и эксплуатировать дальше, все равно лучше чем не только Логан но вся корейско - японская шайка класса D (кроме наверно Камри).

0