АВТОВАЗ усилил борьбу с утечкой информации с завода

АВТОВАЗ усовершенствовал систему борьбы с утечкой данных с предприятия. Компания запретила всем руководителям подразделений предоставлять информацию без согласования с директором по корпоративному развитию Катержиной Матушковой, которая пришла на завод вместе с президентом компании Бу Андерссоном.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон в целях контроля информации, поступающей с завода в СМИ, подписал приказ о согласовании всех данных, предоставляемых журналистам сотрудниками завода, с директором проекта по корпоративному развитию Катержиной Матушковой, пишут местные СМИ. По их данным, она приступила к исполнению новых обязанностей в конце января 2015 года, а ранее занимала пост начальника отдела по промышленности АВТОВАЗа.

«Руководителям структурных подразделений обеспечить согласование информации, предоставляемой представителям общественности и средств массовой информации (пресс-релизы, ответы на вопросы журналистов, публичные комментарии и другие информационные сообщения), с директором проекта по корпоративному развитию К. Матушковой. Руководителям структурных подразделений в случае нарушения пункта 1 настоящего приказа привлекать виновных лиц к дисциплинарной ответственности», - говорится в документе. Исполнение приказа будет лично контролировать господин Андерссон.

Официальный представитель АВТОВАЗа сообщил корреспонденту «За рулем.РФ», что компания не комментирует внутренние документы, но подтвердил должность госпожи Матушковой. Однако в настоящее время на АВТОВАЗе занимается связями с общественностью Владимир Степанов.

Как пишут тольяттинские сайты, господин Андерссон очень внимательно следит за всеми публикациями в прессе о заводе. По данным других СМИ, оклад госпожи Матушковой может составлять до 33 тыс. евро в месяц. При этом, как ранее сообщал «За рулем.РФ», АВТОВАЗ планирует в апреле продолжить сокращение менеджеров. Компания сообщила о возможном увольнении 1100 управленцев. Оптимизация персонала связана с падением спроса на легковые автомобили. АВТОВАЗ в 2014 году официально одним из первых автозаводов в России заявил о сокращениях сотрудников. Убыток компании в прошлом году увеличился почти в 4 раза, до 25,4 млрд рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в