Пикапы могут выделить в отдельный класс

Власти столицы направили в Госдуму свои предложения по изменению классификации пикапов, владельцы которых в Москве должны передвигаться по улицам «грузового каркаса» как грузовые автомобили. Пикапы могут выделить в отдельный класс.

Пикапы могут выделить в отдельный класс

Пикапы могут выделить в отдельный класс

Руководство столичного Дептранса сообщило о своих предложениях, направленных в Госдуму и Объединенный народный фронт, в которых предлагается исключить пикапы из класса грузовых автомобилей. «Сейчас мы рассматриваем два варианта. Первый — ввести отдельный класс транспортных средств „пикап“. Второй — разрешить владельцам таких автомобилей регистрировать их заново как легковые автомобили», сообщили в Дептрансе.

Как отмечает М24, в настоящее время практически все пикапы при уплате таможенных пошлин оформляются как грузовые автомобили — таким способом дилеры снижают сумму пошлин. В случае, если у автомобиля менее трех осей, а длина грузовой платформы составляет не более 50% длины колесной базы и масса не превышает 3,5 тонны, то ТС может быть признано легковым.

Напомним, в ноябре прошлого года в Восточном административном округе стартовал эксперимент с движением грузовых автомобилей массой более 2,5 тонны по «грузовому каркасу». При этом проблемы с выездом за пределы определенных улиц возникли только у владельцев пикапов, которые по документам относятся к грузовым автомобилям.

Фото: ТАСС
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (4)

Самые новые

И ещё: зачем нужен лежачий полицейский после пешеходного перехода? (ответ — асфальтовый заводик!).

Ответить#
0

Без грузовика не сможет работать ни один магазин или предприятие, значит Всё равно будут ездить. Магазины сейчас есть в любом доме. А не только на " грузовом каркасе". Кстати выезд с Кусковской улицы закрыт Стройкой ЧТК. Назовите фамилию автора этого тупика. Страна должна знать своих "Героев"!

Ответить#
0

Кто-то из близких к Ликсутову или Собянину прикупил себе «свечной заводик» и клепают теперь дорожные знаки, три-четыре знака на один столб ( вместо одного-двух по ППД), до 14 знаков на перекресток. А в ВАО таких перекрёстков больше трёхсот. Сравнить себестоимость и цену для Москвы и сразу станет ясно о ком такая забота. А впереди вся МОСКВА!!! УРА!!!....

Ответить#
0

Эта нелепая ситуация тянется с прошлого века. В середине 20 века Советский союз присоединился к венской конвенции о БДД, где точно прописано какой транспорт к какому классу относится, но наши «товарисчи„(гореть им в аду) пошли своим путем и придумали к венской конвенции отраслевую нормаль в соответствии с которой все, что в виде буханки хлеба — автобусы, а все что с кузовом (даже убогий „пирожок“) — грузовик. Времена сменились, к власти пришли господа, которые не берегут себя и постоянно думают о народе. Так получилось, что за 6-ти местный баргузин я платил налоги в 2 раза больше, как за АВТОБУС!!!!! . Еще раз повторюсь — ГОРИТЕ В АДУ, АЛЧНЫЕ,теперь уже, ГОСПОДА-ТОВАРИСЧИ.

Ответить#
0