АВТОВАЗ в марте нарастит темпы сборки Lada 4x4 Urban

Компания «ВИС-Авто», входящая в группу предприятий АВТОВАЗа, за февраль и март 2015 года собирается произвести около 500 кроссоверов Lada 4x4 Urban, при этом около 300 автомобилей будет собрано в этом месяце. Средний темп сборки составляет около 16 машин в сутки.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

АВТОВАЗ по итогам марта рассчитывает выпустить около 300 автомобилей Lada 4x4 Urban. Автомобиль собирается на мощностях «ВИС-Авто», которая входит в группу компаний АВТОВАЗа, сообщает сайт клуба Lada 4x4.

По данным участников клуба, завод постепенно увеличивает темпы сборки «городских версий» внедорожников. Компания до конца февраля произвела 106 товарных экземпляров модификации Urban и 69 Lada 4x4 с кондиционером.

«План на март 2015 года составляет 300 автомобилей в „городской“ модификации. Темпы наращивания производства увеличиваются достаточно медленно. Это связано, прежде всего, с высокими требованиями по качеству, предъявляемыми к современной сборке», — отметил представитель клуба. Всего в феврале-марте будет собрано 500 Lada 4x4 Urban. Автопроизводитель также расширил количество эмалей — теперь модель доступна в цветах «Одиссей» (металлик) и «Пантера». Средний темп сборки в настоящее время составляет около 16 автомобилей в сутки.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», один из топ-менеджеров завода пересел на служебную Lada 4×4 Urban и передвигается на ней по Самарской области.

Также сообщалось, что официально продажи Lada 4×4 Urban начались в конце октября по цене от 402 000 рублей. При этом основные поставки модели начались позднее. Первые автомобили для проведения тест-драйвов поступили к дилерам марки в сентябре. В настоящее время цена модели начинается от 438 тыс. рублей.

Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Lada 4x4 Urban
Фото: АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о LADA 4x4 (3)

LADA 2014 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

невысокая цена, топливная экономичность, компактность — в своем классе. Неплохая проходимость. Металлические бампры

Недостатки:

Шум трансмиссии, ненадежный гидронатяжитель цепи ГРМ. Да и в общем-то двигатель нужен уже более современный. Слабый картер редуктора переднего моста (хотелось бы чтоб он был стальной, и сам редуктор был полностью взаимозаменяемым с задним). Нет межколесных блокировок.

Комментарий:

Это у меня уже вторая Нива. Первая появилась в 2011 году. Автомобиль удобный, компактный, имеет неплохие возможности за пределами дорог, экономичен для своего класса. Однако у машины маленький запас прочности. В городском потоке она работает на пределе возможностей. На бездорожье — так же. Досажд...

Написать отзыв

Комментарии (6)

Самые новые

Ну и выпускайте на здоровье. Устраняйте болезни. Меняйте убогие комплектующие на современные. Не жлобите с ценой........

Ответить#
0

Торпеду бы поменяли еще.

Ответить#
0

лада ургант

Ответить#
0

Лада Чурбан. Когда же наконец эту иностранщину прекратим. Русских слов не хватает?

Ответить#
0

Это требование маркетинга, чтобы на всех языках мира было понятно и звучно. Предлагаю из понятных для иностранцев русские названия Лада Федот, Лада Нева, Лада Кама ))

Ответить#
0

Верно, учитывая то что эта модель должна составить сильную конкуренцию бэлай опущенной ладе приоре.

Ответить#
0