Первый кроссовер SEAT оказался некомпактным

Компания SEAT представила на Женевском автосалоне прообраз своего первого кроссовера – концепт 20V20. Машина, построенная на модульной платформе MQB, оказалась не компактной, а среднеразмерной. В продажу серийная модель поступит в 2016 году, производство наладят на заводе Skoda в Чехии.

Жаль. Как жаль, что компания SEAT снова покинула российский рынок. Ведь уже в следующем году под испанской маркой выйдет очень интересный кроссовер на базе грядущего Volkswagen Tiguan. И вопреки ожиданиям отнюдь не компактный: предвестник будущей модели, концепт SEAT 20V20, по размерам схож с Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe.

Длина машины, дебютировавшей в Женеве, равна 4659 мм, между осями у нее 2891 мм, ширина колей достигает 1648/1638 мм, а под днищем здесь целых 228 мм. Щедро! При этом немаленький паркетник, посаженный на колеса с 20-дюймовыми дисками, выглядит поджаро – благодаря выверенным пропорциям и фирменной, с некоторых пор «граненой» стилистике SEAT.

Серийный аналог SEAT 20V20 будет основываться на переднеприводной модульной платформе MQB. Передняя подвеска – стойки McPherson, сзади – независимая многорычажка. В качестве опции предложат полный привод с электрогидравлической муфтой Haldex пятого поколения и продвинутой системой имитации блокировок межколесных дифференциалов XDS+.

Кроссоверу SEAT отрядят бензиновые и дизельные четырехцилиндровые турбомоторы объемом 1,4-2,0 литра – мощностью до 300 и 240 л.с. соответственно. Альтернативу МКП составят 6- и 7-диапазонные роботизированные коробки передач DSG с двумя сцеплениями. Кстати, будут и гибридные силовые установки типа plug-in.

Оснащение обещает быть богатым. Полностью диодная светотехника, активные амортизаторы, широкий спектр систем активной безопасности и оффроудных «помощников», а в пятиместном салоне (с 600-литровым багажником!) в глаза бросаются большие сенсорные дисплеи – все переходит в цифру.

Новый кроссовер SEAT разрабатывали в техническом центре SEAT в испанском Мартореле. Производить машины будут на заводе Skoda в Квасины, Чехия.

Подпишитесь на «За рулем» в