Range Rover Evoque получил светодиодные фары и новый мотор

На автосалоне в Женеве дебютировал обновленный Range Rover Evoque. Компактный премиум-кроссовер получил новые светодиодные фары и более экономичный турбодизель 2.0 — наряду с другими многочисленными обновками. Продажи модели стартуют в августе 2015 года.

YAKU0377

YAKU0377

На автосалоне в Женеве состоялась премьера рестайлингового премиум-паркетника, причем над моделью действительно серьезно поработали, как говорится, не для галочки.

Это первый автомобиль Jaguar Land Rover с полностью светодиодными адаптивными фарами. Экстерьер кроссовера освежили и сделали динамичнее. Появились новые бамперы с более «тонкими» противотуманными фарами и увеличившимися в размерах «воздухозаборниками», изменена «графика» задних фонарей и обновлена решетка радиатора (возможны два варианта дизайна). Также на выбор предложат три варианта алюминиевых дисков. Появилась цифровая стереокамера — «глаза» электронных ассистентов, например, отслеживающих несанкционированный уход из полосы (без включения поворотника).

evoque_1_03_03_2015

evoque_1_03_03_2015

В салоне теперь новые, улучшенные материалы отделки (более мягкие и приятные на ощупь), новые цветовые исполнения, подкорректированная приборная панель, обновленная мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, которая приобрела дополнительные функции. Теперь странички можно пролистывать (смахивать) как на смартфоне, а иконки мобильных приложений со смартфона можно выводить на дисплей приборной панели и с нее запускать программы. Стандартные сиденья получили механическую регулировку по 6 направлениям, в «топе» возможен электропривод регулировки сидений по 14 позициям. Расцветки интерьера предложат почти на любой вкус — их теперь целых 13.

evoque_2_03_03_2015

evoque_2_03_03_2015

На автомобиль устанавливаются как бензиновый, так и дизельный двигатели. Бензиновый — это хорошо знакомый нам 2,0-литровый турбированный фордовский мотор Si4 240 л.с. Оснащенный им автомобиль разгоняется до «сотни» за 7,6 с, достигает максимальной скорости в 217 км/ч и обладает вполне приемлемой экономичностью — средний расход топлива 7,8 л/100 км.

Дизельный мотор намного интереснее. Это новый представитель линейки Ingenium, соответствующий нормам выхлопа Евро-6. Он пришел на смену предыдущему 2,2-литровому турбодизелю, сохранив при этом все мощностные характеристики и улучшив экономичность. У 2,0-литрового мотора алюминиевый блок, благодаря которому он легче предшественника на 20–30 кг. Двигатель предлагается в двух вариантах форсировки: 150 и 180 л.с. Инженеры смогли сократить уровень вибрации и шума, что положительно скажется на потребительских качествах автомобиля. Двигатели будут выпускать на новом моторном заводе в Вулвергемптоне. Впрочем, новые дизели Ingenium в этом году появятся лишь в Европе, до России они «доедут» лишь в 2106-м.

YAKU0368

YAKU0368

Еще одно интересное нововведение — появление «внедорожного» круиз-контроля ATPC, как у флагмана Range Rover. Водитель задает скорость движения в диапазоне 1,8–30 км/ч, а электроника сама думает, как преодолеть дорожные препятствия. Кроме того, обновленный Evoque оснащен системами коррекции курса и автоматической остановки во избежание лобового столкновения (обе «завязаны» на фронтальную стереокамеру), а также теперь следит за степенью усталости водителя.

Для автомобиля доступно семь модификаций: Pure, SE, SE Dynamic, HSE, HSE Dynamic, Autobiography und Autobiography Dynamic, и 17 пакетов опций.

Также на Международном автосалоне в Женеве компания Jaguar Land Rover подтвердила, что Range Rover Evoque Convertible — первый в мире компактный внедорожник премиум-класса в кузове кабриолет — поступит в продажу в 2016 году.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Land Rover Range Rover Evoque

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии