Cadillac показал европейцам «горячие» ATS-V и CTS-V

На автосалоне в Женеве американский Cadillac представил две европейские премьеры, обе – «горячей» V-серии. Это седан и купе ATS-V — первые V-Cadillac с двигателем Twin-Turbo, и самый мощный из серийных автомобилей марки – CTS-V.

На стенде Cadillac в комплексе Palexpo сразу два «шоу-стоппера»: готовящийся выйти на европейские рынки ATS-V, оснащенный двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 460 л.с. (в американской спецификации), и 650-сильный CTS-V.

«Автомобили V-серии взяли все лучшее от бренда Cadillac: это квинтэссенция нашего дизайна и технологий», — говорит президент Cadillac Йохан де Найссен.

«Младшенький» в семействе Cadillac ATS серии V способен разогнаться до 300 км/ч и с места набрать скорость 100 км/ч всего за 4 секунды.

Согласно информации компании, и седан, и купе ATS-V имеют углепластиковый капот с улучшенной системой вентиляции моторного отсека, сплиттер спереди, спойлер и диффузор сзади. А кроме этого – усиленную подвеску и электронную систему управления ее жесткостью (Magnetic Ride Control). Система контроля тяги (Performance Traction Management) насчитывает пять режимов, среди которых есть и гоночные.

Вне зависимости от типа кузова автомобили ATS V-серии оснащены модернизированным 3,6-литровым битурбомотором V6 и 8-ступенчатой АКП с подрулевыми лепестками и функцией мгновенного старта Launch control.

В свою очередь, Cadillac CTS-V получил новый V8 с непосредственным впрыском топлива и системой отключения части цилиндров, объемом 6,2 л и мощностью 650 л.с., и 8-ступенчатую АКП. Этот силовой агрегат разгоняет седан до 320 км/ч и позволяет набрать сотню менее чем за 4 секунды (данные модификации для рынка США).

Суперкаровская динамика подается в комплекте с комфортом представительского класса. Тут и кожаный салон, и два десятка регулировок сидений, наделенных обогревом и вентиляцией, и конфигурируемый проекционный дисплей, и аудиосистема Bose класса hi-end, интегрированная с Bluetooth.

Это великолепие дополняют такие гоночные атрибуты, как система Magnetic Ride Control, огромные тормозные диски Brembo с многопоршневыми суппортами, более жесткие пружины подвески, усиленные стабилизаторы. Все это позволяет серийному седану Cadillac CTS-V сразиться за честь марки на гоночном треке.

Подпишитесь на «За рулем» в