Мировая премьера автосалона — новый VW Touran

Компания Volkswagen показала на автосалоне в Женеве 7-местный компактвэн Touran третьего поколения. Семейный однообъемник, пересев на платформу MQB, стал больше, вместительнее, экономичнее и технологичнее. Продажи машин в Европе начнутся во второй половине 2015-го.

Абсолютно новый, с иголочки Touran показали на автосалоне в Женеве. Немолодая платформа PQ35 уступила место новейшей модульной архитектуре MQB, а вместе с ней подросла колесная база, примерно на 60 кг уменьшилась масса машины и появились новые современные турбомоторы и прочее «эмкьюбишное» оборудование.

Из систем безопасности, впервые предлагаемых для Touran, можно отметить систему автоматического аварийного торможения Multicollision Brake, адаптивный круиз-контроль ACC, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City, ассистента движения в пробке, превентивную систему безопасности, ассистента смены полосы движения Side Assist с ассистентом выезда с парковки, а также ассистента движения с прицепом Trailer Assist, впервые представленного в этом классе. Несколько слов хочется сказать о последней функции. Развивая систему помощи при парковке, немецкие инженеры решили облегчить езду с прицепом, особенно при движении задним ходом. Многие неопытные водители путаются с направлением движения прицепа. Система Trailer Assist превращает простого водителя в «аса-дальнобойщика», с легкостью паркующего автомобиль с прицепом.

Новый Touran выходит на рынок с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми (TSI) и тремя дизельными (TDI). Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, полностью соответствующие требованиям стандарта Евро-6. Мощность двигателей TSI составляет 110 л.с. (1.2), 150 л.с. (1.4) и 180 л.с. (1.8), а дизельных двигателей – 110 л.с. (1.6) и 150 л.с. (2.0), а также 190 л.с. (2.0). За исключением базовой модели 1.2 TSI мощностью 110 л.с., которая доступна лишь с «механикой», все двигатели могут оснащаться автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Светодиодные фары, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль с антиаллергенными фильтрами, а также багажная дверь с сервоприводом, открывающаяся автоматически от движения ногой под задним бампером, а также микрофон, позволяющий переднему пассажиру переговариваться с седоками на втором и третьем рядах не повышая голоса, – это лишь некоторые из пунктов в длинном перечне оснащения.

Практически все увеличение длины автомобиля (+130 мм) пришлось на колесную базу (+113 мм). Это позволило расширить запас пространства внутри автомобиля (включая дополнительные 48 л объема багажного отделения в пятиместной версии). Пятиместная модификация Touran обладает одним из самых вместительных багажников в классе (1040 л при загрузке под крышу до второго ряда сидений). Несмотря на значительное увеличение длины, массу автомобиля удалось снизить на 62 кг.

До 47 отсеков для багажа и новая климатическая система Pure Air Climatronic делают Touran идеальным автомобилем на каждый день.

В автомобиле можно выбрать одну из четырех программ режима вождения (или пяти программ при заказе системы DCC). Это: Eco, Sport, Normal, Individual и дополнительная программа Comfort в сочетании с системой DCC (адаптивного управления шасси).

И последнее — вместо рычага стояночного тормоза, использовавшегося в модели предыдущего поколения, новый Touran оснащается автоматическим выключателем стояночного тормоза и клавишей системы Auto Hold на центральной консоли.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Touran

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв