АВТОВАЗ сообщил о повышении цен на Lada

Об изменении рекомендованных розничных цен на автомобили Lada с 4 марта 2015 года сообщил АВТОВАЗ. В среднем цена увеличена на 4,79%, или 20,2 тысячи рублей.

DSC_4330–1

DSC_4330-1

В марте АВТОВАЗ принял решение повысить цены на свои автомобили. Цены на Lada выросли от 2 до 7% в зависимости от модели. Так, Priora подорожала на 15 тыс. рублей (+3%), седан Granta — на 20 тыс., лифтбек — на 16 тыс. руб (+5%), Largus «потяжелел» на 7%, Kalina — на 4% и Lada 4x4 — на 2%.

Напомним, предыдущее подорожание продукции автопредприятия было объявлено 1 5 января. Тогда цены выросли в среднем на 9%. Причина, которую назвали на предприятии, — рост курса доллара и евро. До этого цены увеличивали в марте прошлого года — на 2,8% в среднем по модельному ряду.

Тем не менее Lada остаются конкурентоспособными по сравнению с импортными автомобилями.

Уровень локализации Lada доходит до 81%, и предприятие продолжает работу по повышению рублевой составляющей в ценах на комплектующие.

Untitled-1

Untitled-1
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (52)

Самые новые

...конец анекдота:

—Мойша,а почему на тебе женские трусы?

—Сарочка,ну ты же умная женщина,придумай что-нибудь.

Ничего страшного,всегда можно перекраситься и с новыми силами в бой.

Ответить#
0

По итогам февраля 2015 года «АвтоВАЗ» смог реализовать только 23 639 автомобилей, что на 23,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

http://vaz.110km.ru/...uto/109148.html

это потому что ценник мало подняли, щас в марте ценник подняли и попрут продажи.

Ответить#
0

Продажи встали.

По итогам февраля 2015 года «АвтоВАЗ» смог реализовать только 23 639 автомобилей, что на 23,5% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

http://vaz.110km.ru/...uto/109148.html

Ответить#
0

вы думаете много дилеров в областном центре?) один остался, раньше ещё один неофициальный был и один официальный представитель — банкрот. pardon так што никаких скидок. если только прямиком в Москву за покупкой)

А почему бы и нет. Ладу за один день забрать можно. Только приезжать к официалам, которые есть на сайте ВАЗа. А то есть экономисты (лохи) едут туда где по телефону самая дешевая цена, а это как всегда хач. салон. Их там разводят как котят. А потом жалуются...

Ответить#
0

Много раз слышал о продажах только с доп. оборудованием, не не разу не сталкивался. Всегда есть выбор. Не продает дилер в рай центре, смотайся в обласной город, и забери без допов, да еще со скидкой.

вы думаете много дилеров в областном центре?) один остался, раньше ещё один неофициальный был и один официальный представитель — банкрот. pardon так што никаких скидок. если только прямиком в Москву за покупкой)

Ответить#
0

а кушать хочется всегда. доп. оборудование всё-таки чистая прибыль для компании-продавца.

Для дилера сейчас выгоднее продать машину, чем ждать непонятно сколько лоха на доп. оборудование.

Много раз слышал о продажах только с доп. оборудованием, не не разу не сталкивался. Всегда есть выбор. Не продает дилер в рай центре, смотайся в обласной город, и забери без допов, да еще со скидкой.

Ответить#
0

Продажи встали.

а кушать хочется всегда. доп. оборудование всё-таки чистая прибыль для компании-продавца.

Ответить#
0

а чё в том же автограде за пол года изменилось?

Продажи встали.

Ответить#
0

Стратегия правильная,когда на руках меньше денег,цены еще нужно поднять!В бюджетном секторе авто,это равносильно подписать себе смертный приговор!Отложат покупку нового,и будут докатывать старые,благо содержание лады обходиться недорого.

Ответить#
0

Наверное, Автоваз взял ипотеку на покупку участка на кладбище.

Ответить#
0

Я про сейчас спрашивал.

а чё в том же автограде за пол года изменилось?

Ответить#
0

Я про сейчас спрашивал.

Ответить#
0

Это какие это сейчас так делают?

Ну хоть один.

в АВТОГРАДЕ видел такую фигню, АВТОТЕХНИКА также такую хрень предлагала... пока не закрылась)

Ответить#
0

многие дилеры автоваза так и делают. грубо говоря, без допов тысяч на 20 просто не продают машины...

Это какие это сейчас так делают?

Ну хоть один.

Ответить#
0

Тогда уж и обязательное навязывание допов будет уместным. Ну, типа защита картера за 25 тысяч (без установки), брызговики по 5–7 тысяч за комплект из двух штук.

многие дилеры автоваза так и делают. грубо говоря, без допов тысяч на 20 просто не продают машины...

Ответить#
0

...и феодально-олигархический строй.)

Ну это уже наследие позднего СССР — к феодализму добавили олигархов.

Ответить#
0

...и феодально-олигархический строй.)

Ответить#
0

перспективы давно видны: закручивание гаек ведёт в «извращённый» СССР, ослабление — в «оголтелый» капитализм. куда крутить? определился? хныкать что у нас всё кругом плохо, а у «них где-то там» всё хорошо легче всего..

Для начала надо крутильщика сменить.

И капитализм не огалтелый у нас, а олигархический.

В этом и есть корень зла.

Ответить#
0

Плохо то, что перспектив не видно, кроме закручивания гаек :hi:

перспективы давно видны: закручивание гаек ведёт в «извращённый» СССР, ослабление — в «оголтелый» капитализм. куда крутить? определился? хныкать что у нас всё кругом плохо, а у «них где-то там» всё хорошо легче всего..

Ответить#
0

Это с каких это таких пор Yota-пхоне стал отечественным? Там вообще есть что-нибудь произведенное в РФ? Правильный ответ — НЕТУ.

Что же до АвтоВАЗа.... то с какого это такого перепугу государство должно споснсировать? Ведь ВАЗ уже не Российский далеко.

Кстати, по некоторой информации Веста на момент старта продаж буде иметь ценник в 700 — 800 тысяч за среднюю комплектацию. А еще, говорят, что за металлик теперь будут просить 10 000 рублей.

Некто Носик написал в своем блоге про Йотафон.Потом пришлось писать опровержение.
Там заморочки со штаб-квартирой,программным обеспечением и еще чего-то там.Не помню уже.

Поцреотам наступили на мозоль.Верещатъ как резанные,сразу ВАз разлюбили.Ну и как на таких людей положиться,как с такими в разведку идти? :lol: Вчера лублу и любого за ваз порву,сегдня-не забуду ,не прощу!

Ответить#
0

ну я эту цифру назвал от себя, просто прикинул сколько они могут запросить на старте продаж за сверхтехнологии))

Можно сказать, Вы правильно прикинули.... раз эту цифирь называете не только Вы и Я....

в стиле Рено ещё можно просить за доставку... сверху тысяч 10)

Тогда уж и обязательное навязывание допов будет уместным. Ну, типа защита картера за 25 тысяч (без установки), брызговики по 5–7 тысяч за комплект из двух штук. Подкрылки также можно продавать отдельно.... А вообще можно ИЗЪвратами заняться, как например АЗЛК... Помните, когда на 2141 руль в заводскую комплектацию не входил?

Ответить#
0

Кстати, по некоторой информации Веста на момент старта продаж буде иметь ценник в 700 — 800 тысяч за среднюю комплектацию.

ну я эту цифру назвал от себя, просто прикинул сколько они могут запросить на старте продаж за сверхтехнологии))) А йота...да она такой же наш продукт как и веста-комплектующие импортные, разработки многие тоже их... Зато цена наша.

Ответить#
0

А еще, говорят, что за металлик теперь будут просить 10 000 рублей.

в стиле Рено ещё можно просить за доставку... сверху тысяч 10)

Ответить#
0

а вы гляньте сколько стоит наш отечественный мобильник йота...

Это с каких это таких пор Yota-пхоне стал отечественным? Там вообще есть что-нибудь произведенное в РФ? Правильный ответ — НЕТУ.

Что же до АвтоВАЗа.... то с какого это такого перепугу государство должно споснсировать? Ведь ВАЗ уже не Российский далеко.

Кстати, по некоторой информации Веста на момент старта продаж буде иметь ценник в 700 — 800 тысяч за среднюю комплектацию. А еще, говорят, что за металлик теперь будут просить 10 000 рублей.

Ответить#
0

а он были видны когда-нибудь?

а вы гляньте сколько стоит наш отечественный мобильник йота... Так что веста за 700–800тр и телефон за 35–40тр... Слушайте, а нынче дорого патриотом быть, я смотрю.

Патриотизм  — вообще вещь дорогая, особливо массовый.

Ответить#
0

Плохо то, что перспектив не видно, кроме закручивания гаек

а он были видны когда-нибудь?

И как я понимаю это первое повышение в этом году и за ним последует ещё и ещё как у всех, а Vesta и XRAY чё будут стоить.

а вы гляньте сколько стоит наш отечественный мобильник йота... Так что веста за 700–800тр и телефон за 35–40тр... Слушайте, а нынче дорого патриотом быть, я смотрю.

Ответить#
0

ну тут некоторым определиться надо. «извращённый» СССР и дефицит — плохо. оголтелый капитализм и постоянный рост цен тоже — плохо.

Плохо то, что перспектив не видно, кроме закручивания гаек :hi:

Ответить#
0

Скорее в стране опять автомобиль будет считаться роскошью.

Я же говорю — шагаем стремительно в СССР, при чем в еще более извращенном варианте.

ну тут некоторым определиться надо. «извращённый» СССР и дефицит — плохо. оголтелый капитализм и постоянный рост цен тоже — плохо.

Стесняюсь спросить, а где же  истеричные «Прощай ВАЗ»? :)

с ним (ВАЗом) прощаться не надо, на него вся надежда ))

Ответить#
0

Стесняюсь спросить, а где же  истеричные «Прощай ВАЗ»? :)

Ну я то с ним попрощался еще в 90-е :rofl:

Ответить#
0

Стесняюсь спросить, а где же  истеричные «Прощай ВАЗ»? :)

Ответить#
0

ну т.е. признаём — АВТОВАЗ стремительно теряет имидж автомобиля для «нищих» как некоторые любили повторять..

Скорее в стране опять автомобиль будет считаться роскошью.

Я же говорю — шагаем стремительно в СССР, при чем в еще более извращенном варианте.

Ответить#
0

Ну а что — такими темпами к зиме лямчик будет стоить — кушайте не обляпайтесь.

ну т.е. признаём — АВТОВАЗ стремительно теряет имидж автомобиля для «нищих» как некоторые любили повторять..

Ответить#
0

Не ребята этот номер вам не пройдёт с вашим подъёмом, вы стремительно бросились догонять тех кто уже поднял ценник в два и в три раза.Продажи и так у вас упали, а сейчас будут вообще никакие.И как я понимаю это первое повышение в этом году и за ним последует ещё и ещё как у  всех, а Vesta и  XRAY чё будут стоить.

Пройдет и еще как.

Ответить#
0

Не ребята этот номер вам не пройдёт с вашим подъёмом, вы стремительно бросились догонять тех кто уже поднял ценник в два и в три раза.Продажи и так у вас упали, а сейчас будут вообще никакие.И как я понимаю это первое повышение в этом году и за ним последует ещё и ещё как у  всех, а Vesta и  XRAY чё будут стоить.

Ответить#
0

Ну а что — такими темпами к зиме лямчик будет стоить — кушайте не обляпайтесь.

Ответить#
0

Гон гонит?...

Ответить#
0

Не думаю.

Тут ранее кто-то выкладывал данные, что «Гранта» намного технологичней и дешевле в производстве, чем семейство «Самар». А «Самары», в свою очередь, технологичней и дешевле, чем «классика». Потому и сняли их с производства — «Гранта» мало того, что более востребованная, так еще и дешевле в производстве.

ну ОК. тогда начать велосипеды собирать))

lada_velo.jpg

в 2005 вроде бы сколько-то штук собрали призовых велосипедов))

Ответить#
0

надо быть полными шизойдами при падении продаж уже более чем 2 года менее чем за пол года задрать цены более чем на 30%...

Ответить#
0

ну это они последние соки выжимали с ижевской семёрки и четвёрки.

Не думаю.

Тут ранее кто-то выкладывал данные, что «Гранта» намного технологичней и дешевле в производстве, чем семейство «Самар». А «Самары», в свою очередь, технологичней и дешевле, чем «классика». Потому и сняли их с производства — «Гранта» мало того, что более востребованная, так еще и дешевле в производстве.

Ответить#
0

С КРОСсами они загнули. много желающих найдётся покупать кросс-ларгус за 600?

да ладно ларгус, за калину кросс 470тыр это перебор :dash1:

Ответить#
0

Цена на «классики» и «самары» перед снятием их с производства была 210 и 250 круб. Гранта стандарт тогда стоила 230. При сохранении соотношения между ценами классика сейчас бы стоила 300, а самара — 360 круб. На вряд ли за ними выстроилась бы очередь.

ну это они последние соки выжимали с ижевской семёрки и четвёрки. На четверку они вообще ценник в 220 налепили.

но если чуть ранее посмотреть, то цена на классику была от 175–180 тысяч.

конечно это всё старьё.. но 300 с гаком тыщ за отечественный автомобиль тоже для многих стоимость неподъёмная. хотя ещё вторичка есть... так что пофиг)

Ответить#
0

вовсе впору вновь наладить производство «САМАР-2» и"Классик", дабы бюджетные автомобили в гамме тоже присутствовали.

Цена на «классики» и «самары» перед снятием их с производства была 210 и 250 круб. Гранта стандарт тогда стоила 230. При сохранении соотношения между ценами классика сейчас бы стоила 300, а самара — 360 круб. На вряд ли за ними выстроилась бы очередь.

Ответить#
0

Или кому уж совсем туго,оку за 100000р!

Ответить#
0

С КРОСсами они загнули. много желающих найдётся покупать кросс-ларгус за 600? Приору с такой ценой тоже можно снимать.

И вовсе впору вновь наладить производство «САМАР-2» и"Классик", дабы бюджетные автомобили в гамме тоже присутствовали.

Ответить#
0

отлично :good:

к осени скажут дайте власти помощи пару лярдиков, продажи упали на 350% :rofl:

Ответить#
0

Круче всех подорожал «Ларгус», что вполне ЛОГанично. biggrin

Ответить#
0

итого с начала года на 16 %... обычно ещё любят добавлять — психологический рубеж 600 000 руб пройден.

Ответить#
0

мля наши металурги цены на метал задрали выше криши и чё автовазу делать ??

Ответить#
0

Правильный вариант, содрать эти деньги с народа?А поддерживает государство Автоваз, за какие деньги? Просто интересно...

Ответить#
0

Людей за идиотов держат? Ларгус кросс 600тыр... Где локализация в 70%? За два месяца повысили цену на 110тыр, а машины так и нет!

Ответить#
0

Ларгус-полмиллиона с лишним и даже нету банального салонного фильтра... Смеются или издеваются...или глубоко насрать....Мелочь,но ведь неприятно.....

Ответить#
0

АВТОВАЗУ флаг —то на крыше пора приспустить...или заменить...нет — лучше вообще убрать.

Ответить#
0