Глава Renault-Nissan: Продажи новых автомобилей в России упадут на 20–30%

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон прогнозирует падение продаж новых автомобилей в России по итогам 2015 года на 20–30%. Топ-менеджер считает при этом, что авторынок может восстановиться так же быстро, как и упасть. Альянс корректирует краткосрочную стратегию работы в России, но не отказывается от целей занять 40% нашего рынка.

Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон
Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон

Российский авторынок по итогам года может упасть на 20–30%, заявил глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон в ходе круглого стола на автосалоне в Женеве. «На сегодняшний день мы являемся крупнейшим автопроизводителем в РФ — альянс Renault-Nissan и АВТОВАЗа занимает более 30% рынка. Очевидно, что снижение российского рынка повлияло и на нас. В прошлом году рынок снизился на 11%, в этом году, скорее всего, он снизится на 20–30% — в январе падение составило 25%, и оно продолжается. Это вынуждает нас приводить планы в соответствие с ситуацией — снижать темпы производства, сокращать запасы готовой продукции, корректировать ценовую политику», — сказал господин Гон.

Он особо уточнил о долгосрочной перспективе: «Я не считаю, что для Renault-Nissan все кончено, свет в конце тоннеля виден». «Рынок упал достаточно резко, но и восстановиться он может так же быстро», — заметил топ-менеджер. Renault-Nissan намерен в новых российских экономических условиях наращивать степень локализации производства автомобилей. Однако руководитель альянса затруднился спрогнозировать сроки восстановления рынка. «Когда произойдет это восстановление, я не знаю и не думаю, что это вообще кому-то известно. Это зависит от разных факторов, но на них мы не можем воздействовать: украинский кризис, цены на нефть. Но мы знаем, что, когда восстановление начнется, мы должны быть к нему готовы, чтобы завоевать 40% российского рынка, как и планировали ранее», — заметил он, его слова приводит interfax.ru.

Комментируя получение убытков от участия в АВТОВАЗе (структуры альянса являются основными акционерами завода), господин Гон отметил, что именно падение рынка совместно с модернизацией производства приводит к тому, что альянс несет убытки от участия в производителе продукции под маркой Lada, но альянс в будущем рассчитывает на получение постоянной прибыли от участия в капитале тольяттинского предприятия.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Renault в прошлом году «заработала» на российской автокомпании 182 млн евро убытка. Отрицательные поступления Renault от АВТОВАЗа по сравнению с 2013 годом возросли более чем в 5 раз, в том числе из-за падения курса российского рубля.

Фото: Renault-Nissan
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (1)

С такими ценами предлагаю им самим свои машины покупать.

Ответить#
0