Обновленный кроссовер Ford EcoSport избавился от запаски

Компания Ford представила на автосалоне в Женеве модернизированный компактный кроссовер EcoSport. Модель избавилась от стандартного запасного колеса, получила улучшенную шумоизоляцию, перенастроенное шасси и многое другое. В Европе обновленные машины появятся в июне 2015-го.

В Европе новый компактный кроссовер Ford EcoSport «не пошел» – по сравнению с основными конкурентами продажи ничтожно малы. В чем проблема? Возможно, виной всему спорная внешность. Однако кардинально менять дизайн модели проблематично, поэтому фордовцы решили улучшить все понемногу.

Главная перемена – отсутствие кофра запасного колеса в стандартной комплектации. Теперь это опция, «в базе» положен ремкомплект. К тому же в Ford утверждают, что улучшили распашную багажную дверь – доступ в грузовой отсек облегчен. Что еще? Загибайте пальцы: улучшенная шумоизоляция, пересмотренные настройки подвески (клиренс уменьшился на 10 мм) и рулевого, новый 4-дюймовый цветной дисплей с опциональными камерой заднего вида и навигатором, а также «передислоцированный» рычаг стояночного тормоза.

У модели появилось и новое дорогое исполнение – EcoSport S. Это черные акценты в экстерьере, «диффузор» в заднем бампере, особые 17-дюймовые колесные диски и глубокий синий окрас кузова Deep Impact Blue. Также предложен «зимний пакет»: обогрев лобового стекла, зеркал, передних сидений и дополнительные воздуховоды для ног задних пассажиров. Наконец, все моторы теперь соответствуют эконормам Евро-6.1, турбодизель 1.5 прибавил 5 л.с., а на понижающих передачах доступен больший крутящий момент.

Пока неизвестно, что из всего вышеупомянутого получит Ford EcoSport для российского рынка.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Ford Ecosport (3)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
Ford Ecosport  2017
/ срок владения: до 6 месяцев

Достоинства:

Год выпуска: 2018 (почему-то невозможно задать этот год через выпадающий список на сайте), обновленная версия. Полный привод, высокий клиренс, классический автомат, логичная работа полного привода, превосходная управляемость, хороший разгон, удобная посадка, прекрасная эргономика водительского места, удобное управление голосом телефона и мультимедийной системы.

Недостатки:

Слегка укороченные щётки лобового стекла (и отсюда неполная зона очистки), микроскопический дисплей бортового компьютера.

Комментарий:

Приобрели чуть менее полугода назад EcoSport 4AW AT 2.5 бензин, 150 л.с. До этого был опыт эксплуатации нескольких европейских и японских машин (включая паркетники), а также Ford Kuga. По ощущению управление обновленным EcoSport близко к Куге. Отличная управляемость, есть ощущение связи с колесами. Едет и дорогу держит практически так же уверенно, как Куга, лишь в сильной колее или на серьезных неровностях заметно, что база короче. Во время снежного месива на дорогах в абсолютно нечищенном СПб этой зимой отлично показал себя полный привод, нигде не было проблем с преодолением снежных завалов. Расход в городе примерно 10-11 л, на трассе 7-8 л на 95 бензине. Для водителя с ростом 190 см посадка, обзорность и эргономика -- превосходны. Удобно наличие вывода USB-разъема вверху лобового стекла для питания регистратора. Багажник относительно небольшой, но при необходимости задние сиденья легко складываются и можно загрузить достаточно вещей. Из-за того, что запаска находится на задней двери (бразильские корни), дверь открывается вбок влево, нужно следить, чтобы не задеть сзади стоящий автомобиль на парковке -- к этому привыкаешь быстро. Маленький убогий дисплейчик бортового компьютера (при наличии основного большого мультимедийного дисплея), укороченные щётки лобового стекла (и уменьшенные зоны очистки), отсутствие верхних ручек в салоне -- из разряда "экономии на спичках". Невозможно объяснить все это иначе, как желанием подчеркнуть "бюджетность" (хотя автомобиль не такой уж и дешевый) или более низкий по отношению к Куге статус.

+3