Топ-10 концептов Женевского автосалона

Помимо «готовых к употреблению автомобилей» любой уважающий себя производитель демонстрирует еще и свое видение будущего, то, к чему стремится мировой автопром. Воплощением нового стиля, дизайна и технологии становятся концепткары, которыми изобилует и нынешний Женевский автосалон. Кстати, идею первого концепткара приписывают дизайнеру General Motors Харли Эрлу, а «первенцем» стал Buick Y-Job в далеком 1938 году. Нынешние концепты, которые мы сегодня предложим вашему вниманию, не менее любопытны, чем те автомобили, которые вот-вот пойдут в серию. От родоначальника «группы» они ушли уже далеко вперед. Тут, как говорится, лучше увидеть своими глазами — в нашей галерее более 60 фотографий.
Премиальный бренд Ниссана расширяет линейку кроссоверов. Представленный Infiniti QX30, хоть и концепт, но близкий к конвейерному производству – уже в следующем году выйдет серийная модель компактного кроссовера. Размерами она практически не будет отличаться от прототипа, а внешность, скорее всего, станет более сдержанной.

Премиальный бренд Nissan расширяет линейку кроссоверов. Представленный Infiniti QX30, хоть и концепт, но близкий к конвейерному производству – уже в следующем году выйдет серийная модель компактного кроссовера. Размерами она практически не будет отличаться от прототипа, а внешность, скорее всего, станет сдержаннее.

Suzuki iM-4

Кроссовер длиной меньше 3,7 м привлечет дизайном разве что отъявленных фанатов японской автомобильной культуры. Однако показ машинки в Европе намекает на то, что Suzuki iM-4 появится в Старом Свете.

Mitsubishi XR-PHEV II

Mitsubishi XR-PHEV II намекает устаревшему кроссоверу ASX на скорую пенсию. Пока неясно, в какой степени инновации концепта перекочуют на товарные машины. Предполагаем, что гибридной окажется только самая дорогая версия, а остальные обзаведутся традиционными силовыми установками и достаточно скромным уровнем оснащения.

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE

Volkswagen Sport Coupe Concept GTE – яркое свидетельство того, на что способны дизайнеры марки, если их не бить постоянно по рукам и не запрещать наделять машину индивидуальностью. Через год-полтора машина превратится в серийное четырехдверное купе Passat CC. Хотя на самом деле является лифтбеком. Будем надеяться, стиль по дороге до конвейера не поменяется.

Серийный вариант хэтчбека Suzuki iK-2 появится на европейском рынке в следующем году. Подготовили модель на славу: полностью новая платформа, литровый турбомотор и весьма любимый в Старом Свете формат. В фарах светятся диоды: удобный факт для определения возраста машины, ибо в целом дизайн на 2015 год тянет с трудом.

SEAT 20V20

SEAT 20V20 олицетворяет испанское видение кроссовера будущего, атлетичного и мускулистого. Направление марка взяла правильное. Те, кто сегодня предпочел стильный Leon скучному «Гольфу», завтра начнут присматриваться к кроссоверу. И достойная альтернатива «Тигуану» поможет клиентам сохранить верность компании SEAT.

Lexus еLF-SA

Lexus играет на понижение. Концепт Lexus LF-SA – предвестник серийной модели, более компактной, чем CT200h. По сути, премиальный Toyota Yaris, только с неожиданно смелой для японцев концепцией – 3,5-метровый псевдокроссовер с посадочной формулой 2+2. Интересно, насколько изменится облик и внутренний распорядок этой машинки по пути до конвейера? Рискнет Lexus или предпочтет более банальный и надежный вариант?

Концепт Kia Sportspace

Концепт Kia Sportspace очень близок к серии – скоро из него родится Optima четвертого поколения. В Женеву привезли универсал, а серийную модель (ее планируют показать в апреле на автосалоне в Нью-Йорке), скорее всего, представят в облике седана.

Вслед за концептуальным Prologue Coupe, показанном в Лос-Анджелесе, компания Audi представила в Женеве еще один концепт в кузове универсал. Prologue Avant – еще один взгляд на перспективную модель A9

Вслед за концептуальным Prologue Coupe, показанном в Лос-Анджелесе, компания Audi представила в Женеве концепт в кузове универсал. Prologue Avant – еще один взгляд на перспективную модель A9.

Nissan Sway

Стремительно обновившийся модельный ряд оставил Nissan Micra в роли «старика» с явно выпадающим из общей картины дизайном. По сути так оно и есть: по нынешним меркам выпускающуюся с 2010 г. машину пора менять. На преемника намекает концепт Nissan Sway. Все последние стилистические новшества японской марки у него налицо. В серию автомобиль обещают отправить в будущем году.

Подпишитесь на «За рулем» в