Hyundai объявила цены на обновленный Veloster и новый Veloster Turbo

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на обновленный Veloster и новый Veloster Turbo. Хэтчбек гольф-класса получил изменения в дизайне и оснащении. Автомобиль доступен покупателям в двух комплектациях за 1 млн 84 тыс. и 1 млн 339 тыс. рублей.

Hyundai-Veloster_2016_1024x768_wallpaper_03

Hyundai-Veloster_2016_1024x768_wallpaper_03

У нового Veloster изменена форма капота, другая отделка решетки радиатора и новый дизайн легкосплавных дисков. Версия модели с двигателем 1.6 MPI (132 л.с.) и 6-ступенчатой АКП представлена теперь в комплектации Jet. Она включает все основные опции ранее известной российским покупателям модификации Joy, а также часть оснащения из прежней комплектации Fun, в том числе комбинацию ткани и искусственной кожи в отделке сидений, электрорегулировку поясничного подпора сиденья водителя, круиз-контроль с управлением на руле, задние датчики парковки, систему Bluetooth hands-free и другое.

Новый Veloster Turbo оснащается новым турбированным двигателем объемом 1,6 л (186 л.с.) с непосредственным впрыском, который агрегатируется новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями. Данная версия имеет более агрессивный аэродинамический обвес, иной дизайн выхлопных патрубков и легкосплавных дисков. Внутри — двухцветные спортивные сиденья и другая приборная панель.

Оснащение нового Veloster Turbo дополнено ксеноновыми фарами, кожаной отделкой сидений, кнопкой пуска двигателя, премиальной аудиосистемой с сабвуфером, внешним усилителем и 7 динамиками, электроприводом складывания наружных зеркал, легкосплавными 18-дюймовыми дисками оригинального дизайна и многим другим.

В отличие от других рынков, в России автомобиль предлагают только в четырехдверном исполнении. Не представлена также механическая коробка передач.

Фото: Hyundai
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Hyundai Veloster

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв

Комментарии (13)

Самые новые

Скажите, Вы лично ездили на ТРУБО- Велостере? Я — да, ездил, и каких то более или менее приемлимых характеристик, пригодных для безопасного и более или менее грамотного движения у УРА-режима не заметил.

да, приходилось... когда выбирал Прайд. на 204 сильном, денег я конечно пока на такую не заработал, но машинка понравилась.был приятно удивлён, за исключением жёсткости подвески на наших (не самых лучших) дорогах. ну и расхода... если класть стрелку, смело за 12литров уходит. ну и к топливу, понятное дело, машинка придирчива. уже испытал это на своей машине.

Ответить#
0

Адекватный ценник, по-моему, если комплектация приличная, а не по принципу VW.

Нормальный конкурент серии DS, к примеру.

Ответить#
0

машина неплохо себя чувствует и на кольце...

плюсом мощный мотор — некий залог уверенности при обгонах на трассах(в рамках ПДД)

Скажите, Вы лично ездили на ТРУБО- Велостере? Я — да, ездил, и каких то более или менее приемлимых характеристик, пригодных для безопасного и более или менее грамотного движения у УРА-режима не заметил.

Ответить#
0

обкатывали машинку также на Нюрбургринге. как и многие автомобили Хёндай.

Ответить#
0

В связи с этим решено было изготовить эдакий родстер по мотивам Фрэдлайнера или ВэстернСтара.

на замену Тибурону пришёл...

Даже для относительно моцного пiхла нужно соответствующее шасси и трансмиссия. А таковых у концерна покудова нихт
А что до динамики и управляемости, то в 99,9% штатной езды ее за глаза, а в цивилизованых странах нарушают ПДД только рубироиды и прочий неликвид,

машина неплохо себя чувствует и на кольце...

плюсом мощный мотор — некий залог уверенности при обгонах на трассах(в рамках ПДД)

Ответить#
0

на вкус и цвет...

тогда надо было сразу и турбо-движки предлагать + расширять комплектации. чтобы образ был закончен и не только внешне.

Даже для относительно моцного пiхла нужно соответствующее шасси и трансмиссия. А таковых у концерна покудова нихт. В связи с этим решено было изготовить эдакий родстер по мотивам Фрэдлайнера или ВэстернСтара. А что до динамики и управляемости, то в 99,9% штатной езды ее за глаза, а в цивилизованых странах нарушают ПДД только рубироиды и прочий неликвид, но у них нет столько нефти, чтобы купить новый Велостер.

Ответить#
0

Образ автомобиля портила....

на вкус и цвет...

тогда надо было сразу и турбо-движки предлагать + расширять комплектации. чтобы образ был закончен и не только внешне.

Ответить#
0

а чем старая решётка плоха? в стиле Хёндай Генезис купе была...

Образ автомобиля портила....

Ответить#
0

Почему изначально автомобили с такой решеткой не предлагались официально?

а чем старая решётка плоха? в стиле Хёндай Генезис купе была...

Ответить#
0

Этож сколько бабла должен был потерять Hyundai-KIA, чтобы у них мозг включился наконецтаки!? Почему изначально автомобили с такой решеткой не предлагались официально? Кстати — тандем мотора серии Gamma 2 с данной АКПП достаточно приятен практически во всех режимах передвижения.... причем не только по динамике и плавности переключений, но ИСЧО и расходом топлива....

Ответить#
0

чё они сделали с турбоверсией? чё за прошивка? сколько турбина дует? в той же Корее 1.6 турбо джидай выдаёт больше 200л.с. там и первая сотня разменивается менее чем за 7 сек с автоматом. И после подхват неплохой довольно-таки.

так что думаю провалится автомобиль ... тем более цена за миллион — за гранью!

Ответить#
0

Лям за хетч с 1.6 не турбо..))) продажи попрут....

Ответить#
0

лям за хетч ))

Ответить#
0