В Renault подружили полноприводный Duster с турбомотором

Компания Dacia представила на автосалоне в Женеве кроссовер Duster со 125-сильным бензиновым турбомотором 1.2 и полным приводом. В России такая модель не появится.

Dacia_51778_global_en

Dacia_51778_global_en
Средний расход топлива полноприводного «Дастера» со 125-сильным турбомотором составляет 6,4 л/100 км

Немало пространства на женевском стенде компании Dacia заняли автомобили Logan, Logan MCV, Sandero, Duster, Lodgy и Dokker в исполнении Anniversary limited edition — посвященном 10-летнему юбилею «возрожденного» румынского бренда. Эксклюзивный синий окрас кузова Cosmos Blue, оригинальные акценты в экстерьере, особая отделка салона и изначально богатая комплектация Laureate, безусловно, подогреют интерес к уже существующим моделям. Однако куда важнее, что в Швейцарии показали новую полноприводную версию «Дастера» — с современным бензиновым турбомотором.

Dacia_51743_global_en

Dacia_51743_global_en

«Еврошестой» четырехцилиндровый турбодвигатель 1.2 TCe 125, который развивает 125 л.с. при 5250 об/мин и 205 Нм в диапазоне 2000–3000 об/мин (90% максимального крутящего момента доступны уже с 1500 об/мин), появился у «Дастера» после позапрошлогоднего обновления. Однако только сейчас его подружили с полноприводной трансмиссией. Она, напомним, основана на электромагнитной муфте GKN, которая может бездействовать, подключаться автоматически (до 50% тяги идет на задние колеса) либо быть полностью заблокированной, обеспечивая постоянное симметричное распределение момента между осями. Коробка передач в данном случае только одна — 6-ступенчатая «механика» с относительно короткой первой скоростью.

Dacia_51707_global_en

Dacia_51707_global_en

В России, к сожалению, такая комбинация не появится — у нас вместо турбомотора предлагается атмосферный агрегат 2.0.

Фото: Dacia
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Renault Duster (2)

Renault 2015 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Надежный тяговитый дизель, экономичность. Отличная геометрия и проходимость. Неубиваемая подвеска. Езда по неровностям не снижая хода, без ущерба для комфорта (в пределах данного автомобиля конечно). Крепкий.

Недостатки:

Основные проявились только в зиму: В морозы ниже минус 12 омывайка замерзает в форсунках и на лобовое стекло не подается. Немного дует в дверь водителя. Не мойте машину на морозе, двери замерзнут и замерзнет пластиковый замок крышки топливного бака, открывающейся тросом. Пляски с бубном гарантир...

Комментарий:

После рестайлинга стал добротным рабочим автомобилем. Считаю его самым универсальным в классе! И может даже в номинации до полутора миллионов. У меня вторая комплектация с кондиционером. Брал сугубо для работы и не могу не нарадоваться! Судите сами: икстрейломурановский привод, Логановская подвес...

Написать отзыв

Комментарии (1)

ДУстер он и в Африке дУстер!Ведро для России...

Ответить#
0