Опрос ЗР: Читатели высказались об увеличении тарифов ОСАГО

В связи с троекратным ростом лимита «по жизни и здоровью» в ОСАГО обсуждается вопрос поднятия тарифов в данном виде страхования. Читателей «За рулем.РФ» попросили в связи с этим выбрать вариант подходящего им ответа. Результаты опроса приводим ниже.

20150126_osago

20150126_osago

В последнее время не утихают споры о том, насколько следует поднять тарифы ОСАГО. Предыдущее повышение было 1 октября 2014 года в связи с повышением лимитов «по железу». Грядущее с 1 апреля увеличение лимитов «по жизни и здоровью» требует очередного пересмотра тарифов, а может быть, и региональных коэффициентов. Вопрос лишь — насколько? Здесь существует много различных точек зрения, в ЦБ полагают, что это может быть чуть более 30%, сами страховые компании через свой верховный орган РСА доказывают необходимость увеличения от 60 до 100%, в зависимости от различных сценариев развития экономики в стране.

Пока вопрос этот бурно обсуждается, страховщики, как показал рейд журнала «За рулем», особенно в регионах, всеми силами пытаются саботировать оказание этого обязательного вида страхования, и клиенты вынуждены собирать не предусмотренные законом дополнительные документы, стоять в очередях, так как часы работы пунктов по выдаче полисов ОСАГО ограничены, а порой и получать необоснованные отказы. То есть для клиентов создается масса умышленных неудобств. Страховые компании всеми силами пытаются дать понять, что для них этот вид страхования — дополнительная нагрузка и прибыли не приносит.

Мы решили поинтересоваться у самих клиентов, наших читателей, что они думают по поводу увеличения тарифов и что в ответ на это увеличение они ожидают от страховой компании.

Итак, подведем итоги: 42% ответивших не против роста тарифов, лишь бы одновременно росли и выплаты, 29% полагают, что тариф нужно повышать постепенно и в зависимости от уровня инфляции, 2% ставят во главу угла надежность компании, им не важно, сколько стоит страховка. Опечалили лишь те 27%, которые выбрали ответ «Откажусь от покупки страховки — дорого».

Ситуацию, сложившуюся на рынке ОСАГО, мы попросили прокомментировать компанию-участника страхового рынка.

Денис Макаров, руководитель управления методологии обязательных видов ОАО «АльфаСтрахование».

_F5X8470

_F5X8470

— Результаты опроса мы восприняли крайне позитивно, так как подавляющее большинство автомобилистов осознают целесообразность повышения тарифов. С 1 апреля текущего года увеличивается максимальный лимит выплат по «жизни и здоровью» по ОСАГО — со 160 тыс. до 500 тыс. рублей, а также меняется подход к урегулированию — теперь это не лимит по одному страховому случаю, а лимит выплат по одному пострадавшему. Эти и другие изменения в ОСАГО значительно увеличат объем выплат по данному виду страхования. Увеличение объема выплат должно найти свое отражение в тарифах. Большинство автомобилистов согласны с повышением тарифов при условии роста выплат. Рост выплат происходит. Если говорить о нашей компании, то средний размер выплаты увеличился за последние полгода более чем на 20% и имеет тенденцию к дальнейшему увеличению. Сейчас она составляет порядка 38 тыс. рублей. Пусть не очень большое количество респондентов ответило, что главное для них не стоимость, а надежность страховой компании, но в любом случае нам крайне отрадно видеть наличие такой точки зрения, и мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (27)

Самые новые

А я не согласен с результатами и не потому что мое мнение в меньшинстве, а потому что правильного ответа не было.

Что называется «в корень». Но это пусть остается на совести того, кто так формулировал опрос.

Ответить#
0

А я не согласен с результатами и не потому что мое мнение в меньшинстве, а потому что правильного ответа не было.

Я за все время существования не воспользовался выплатами не разу. А платить за бестолковость других еще больше чем платил до того желания нет. Пусть меняют систему расчета стоимости полиса. Пусть больше платят те, кто не умеет ездить.

А главное пусть страховые сделают свой бизнес прозрачным и отчитаются документально о своей убыточности. Я свои обязательства выполнял все время что существует услуга, так почему они когда жили в шоколоде не думали о том, что что то идет не так. Нам говорили что первое время будет дорого, потому что будут создаваться компенсационные фонды. А на самом деле страховка постоянно дорожает. При этом соблюдения закона об ОСАГО со стороны страховых и в помине нет. Одно желание увеличить доход. А ответственность когда будут нести, за свои нарушения закона? Впору страховаться от незаконных действий страховых компаний.

Ответить#
0

Заголовок статьи конечно провокационный. Ну это стало уже обыденным явлением, и ЗР тут не исключение.

А вообще то я согласен с результатами опроса

42% ответивших не против роста тарифов, лишь бы одновременно росли и выплаты

Ответить#
0

Я так понял, статья такая короткая, потому что все нецензурные высказывания граждан пришлось из нее изъять?

Мое мнение всем пофигу, чисто для себя отпишусь:

В случае РФ — любое повышение любых тарифов — это тупое выкачивание денег у народа. Чем бы они (страховщики и крышующие их госслужащие) ни прикрывались, лучше не станет — только дороже.

Взносы возрастут, а добиться выплат станет в разы сложнее — у страховых появится стимул выплачивать еще меньшему количеству пострадавших — вот и все.

Ответить#
0

Там вроде и про ущерб здоровью. Не?

У нас на здоровье положен вообще полный болт — нет даже методики вменяемой — хотя по идее это основная статья должна быть.

Ответить#
0

Машина есть машина, нынче это как мобильник, вещь расходная.
Там вроде и про ущерб здоровью. Не?

Ответить#
0

А «чо если слуится чо», на все воля божия
въедет в Патрол(который форевэ) дедужко, с которого взять нечего, так за него Жутьмракстрах и ращитаецца с Sergey-ем...
Тут норот посмеивается над чудиками которые влезают в кучу долгов, дабы прикупить тачилу покозырнее. А чем сильно лучше такие же, которые покупают из тех же соображений, разве что не в кредит?

Машина есть машина, нынче это как мобильник, вещь расходная. Дорога —- она штука такая, можно «попасть» и без виноватого.

Опять же, гражданская ответственность —- штука такая. Никакой обязаловкой её привьёшь. Никто и сейчас не гарантирован от  ДТП по вине водителя, ездящего без страховки/с липовой страховкой.

А страховщики, вместо лоббирования гибкости условий ОСАГО, тупо вымогают повышение тарифов. Что сказать, как можно после этого обвинять простых автовладельцев?

Ответить#
0

Не понимаю в принципе, как страховка может быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.
Да это как раз понятно: это же страховка ответственности перед пострадавшим. Т.е., вот въедет в Патрол(который форевэ) дедужко, с которого взять нечего, так за него Жутьмракстрах и ращитаецца с Sergey-ем... Это фтеории... Практика не столь однозначна

Ответить#
0

Хуже время чем повышать лимиты, чем СЕЙЧАС, на фоне тотального обнищания народа, придумать было НЕВОЗМОЖНО! Зачем этот весь движняк? Ну удвойте осаго. Больше народу просто перестанет платить и согласятся на штрафы. Это сколько же раз надо попасться на штраф чтобы остаться в минусе. А «чо если слуится чо», на все воля божия. Завтра может метеорит вам крышу пробить, а послезавтра кирпич на голову упасть. Это РИСК, который вовсе не ГАРАНТИЯ. Есть люди что страхуют все и вся в надежде победить случай, есть те кто просто забили и живут. Не понимаю в принципе, как страховка может быть ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ.

Ответить#
0

«Читатели высказались об увеличении тарифов ОСАГО »

А я почему-то доверяю опросу. Хотя...кого их (читателей) мнение интересует.

Ответить#
0

Судя по распределению голосов в опросе участвовали страховщики. Мой ответ попал в 27%, которые сильно опечалили редакцию (может она в сговоре со страховщиками?)

Чтоб застраховать машину по адекватной цене без допов в октябре 2014 простоял в очереди с 2-х часов ночи. Тогда была возможность постоять. Сейчас такая возможность практически отсутствует, а страховать с допами и таким коэффициентом, будто я каждый день попадаю в аварии, не буду принципиально ( и пофиг что в любое время и без очередей). Поэтому предполагаю, что буду ездить без страховки, пока не представиться случай застраховать машину без допов и накруток.

P.S. единственный доп, на который могу согласиться — это ДОСАГО, но его активно предлагают тольго в ГОВНОРОСГОРСТРАХЕ, но там из без допов сумма страховки в 4–6 раз больше, чем в нормальных компаниях

Ответить#
0

ЧТОБ ИХ БОГ В АД ОТПРАВИЛ!!!!!

Ответить#
0

Прочитал статью в ЗР, где пытались купить ОСАГО. Люди в 5 утра занимают очередь и всеми силами пытаются отмазаться от непрофильных взносов. ЗР отправила в Союз страховщиков всю информацию. И что дальше? Такое творится практически в каждом городе. В нормальном государстве страховщики с 5 утра должны бегать и искать себе клиентов, а никак не наоборот. Не выгодно — звездуй из бизнеса. Так почему-то не звездуют, а ноют...

Ответить#
0

Мне кажется что это все вранье организованное с целью убеждения водителей о необходимости повышения стоимости полиса. Проверить как проводился опрос невозможно. Какие варианты ответа были? В вопросах наверняка не указывалось что стоимость надо поднять в два раза. Раз страховые компании саботируют выдачу полисов, логично водителям саботировать покупку. За езду с просроченным полисом штраф 500 руб, за езду без полиса 800 руб. Номера уже не снимают. Думаю что для многих дешевле платить штраф, если редко тормозят.

Ответить#
0

Зачем повышать стоимость ОСАГО и его лимиты выплаты? При так таких же равных условиях можно купить ДОСАГО на миллион руб. тысячи за полторы дополнительно к полису ОСАГО. Ездий и улыбайся! Только про данный вид страхования мало кто знает. Развели кормушку на принудительных условиях!

Ответить#
0

Я вынужден ездить с ноября без страховки.Ибо у нас в Магнитогорске получить её нереально — или плати за доп. услуги или стой в огромных очередях с утра (как правило большинство народу остается ни с чем). Полюсов не хватало катастрофически.В середине ноября,за несколько дней до окончания страхового периода заехал в несколько компаний увидел длинные очереди,решил отложить на некоторое время.До конца месяца обзванивал страховые компании и иногда на удачу заезжал с утра.В декабре за несколько дней объехал абсолютно все (!) страховые в городе — везде одно и тоже — толпы народа,получить без навязанных услуг не возможно.В Югории записали на середину января (самое раннее по записи что я нашел),назначили точную дату и время.Приехал — и что вы думаете — «Сейчас в наличии полюсов нет но если бы вы приобрели определенный набор услуг...» .В конце января предпринял еще одну попытку — проехался по нескольким компаниям,некоторые обзвонил.В итоге плюнул на эту страховку и по сей день езжу без неё.

Ответить#
0

Зажрались,искоренять надо это ****осого!

Ответить#
0

нажрались москвичи!

Ответить#
0

голосовала наверное редакция журнала.....

Ответить#
0

последнее время за рулем несет какой то бред!!!

Ответить#
0

Компенсацию за причиненный здоровью вред получают единицы, о каком вообще повышении можно вести речь!?

Ответить#
0

Закончилась история с осаго просто. В питере страховка была оформлена за двадцать минут со всеми скидками за без аварийность и без допов за 89 л.с 2548.26р. Вывод переферия не бунтует можно драть три шкуры.

Ответить#
0

Среди кого они интересно проводили опрос? среди олигархов или олигофренов? Кто в здравом уме согласится на поднятие самому себе налога?

Ответить#
0

У нас нация садомазохистов.Чем хуже тем нам лучше.Это видно по голосованию на выборах

Ответить#
0

Будь проклято это ОСАГО вместе с РГС.За Гранту 6 косарей отдал.Волгоградская область.

Ответить#
0

Есть элементарное решение.Монополия государства на страховку.Она решает все проблемы.Но у нас особый путь.Тут по телевизору показывали америкоса который на полном серьезе утверждал что у Путина есть советник инопланетянен.Мне кажется что не только у него.Иначе почему в стране непонятно что делается.

Ответить#
0

В нашей стране менталитет такой, очень добрый. 3/4 Населения РФ добровольно соглашаются с повышением тарифов ОСАГО, при этом сами осознают или не осознают того, что выплаты как занижались, так будут еще сильней занижаться, но зато ЛИМИТ ВЫПЛАТЫ растет. При этом реально наказывают только потерпевшего, заставляя бегать как барашку и не возможности спокойного урегулирования убытков

Ответить#
0