УАЗ поднял цены на новые автомобили

Ульяновский автомобильный завод (входит в группу Sollers и является одним из основных ее активов) повысил рекомендованные розничные цены на продукцию под маркой UAZ. Самый доступный внедорожник UAZ Hunter теперь продается минимум за 499 тыс. рублей без учета акций и спецпредложений. Компания ранее официально пересматривала цены в январе 2015 года.

UAZ Patriot
UAZ Patriot
UAZ Patriot

Ульяновский автозавод, несмотря на падение спроса на новые автомобили в России, решил еще раз поднять цены на свою продукцию. Цена UAZ Hunter подросла до 499 тыс. рублей с 479 тыс. ранее, внедорожник Patriot теперь стоит минимум 699 тыс. рублей против 679 тыс. после повышения в январе, а UAZ Pickup сравнялся в цене с Patriot и также стал продаваться минимум за 699 тыс. рублей (с января модель можно было приобрести за 669 тыс. рублей), следует из материалов компании, с которыми ознакомился корреспондент «За рулем.РФ». Комментарий пресс-службы УАЗа «За рулем.РФ» пока получить не удалось.

Кроме базовой версии Hunter к заказу доступна «Победная серия» (цена 549 990 тыс. рублей). Внедорожник Patriot можно купить еще в версии Comfort — от 769 990 рублей, Limited — от 829 990 или от 899 990 рублей за аналогичную версию с дизельным двигателем. Версии Pickup повторяют комплектацию модели Patriot, также совпадают и цены, кроме Limited с дизелем — от 939 990 рублей.

UAZ Patriot
UAZ Patriot
UAZ Patriot

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», УАЗ в марте продлил программу утилизации — максимальная скидка может составить до 140 тыс. рублей. Компания по итогам прошлого года собрала около 54 тыс. автомобилей, что ниже уровня 2013 года примерно на 14%. УАЗ является одним из основных производителей внедорожников в нашей стране. Часть автомобилей компания реализует через госконтракты.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (46)

Самые новые

Цены однако кусаются. Времена нынче суровые. Но УАЗ увольнения отменил и это хороший знак.

Ответить#
0

УАЗу нужно очень хорошо задуматься о качестве изготовления. Пока не наладят качественное изготовление продукции — ничего путного не будет. Не нормально, когда в 21 веке машину нужно отгонять на сторонние СТО и производить замену хомутов, подтяжку болтов и гаек, обрабатывать антикором или ещё какой хренью...

Лады собирают ЖЕНЩИНЫ, а УАЗы — пьяная ульяновская МОЛОДЁЖЬ biggrin biggrin biggrin

Ответить#
0

Это как, качество материалов хуже, а потребительские качества на уровне?

Вы ещё скажите что они по коррозийной стойкости на уровне....

..... кстати Калина с пробегом в 200 тык у же совсем не та что новая... Тойоты были наверное с подобными пробегами?

ИМХО Патриот оправдывает свой ценник не хуже чем Калина свой вот и всё..

Ответить#
0

калину пресловутую сравните с короллой 90-х, до чего она там дотягивает?

Нормальный в патриоте салон, и шумка тоже нормальная, уж точно не хуже чем у калины...

у меня была королла и 80-х и 90-х годов выпуска, т.е и в 90-м, и в 100-м и 110-м и 130-м кузовах, могу сказать что по потребительским качествам калина уже на уровне короллы в 90-м, и 100-110-м кузовах, хотя конечно по качеству материалов уступает.

Ответить#
0

Да тут понятно почему не пошли, вы посмотрите на сегодняшний «патриот» и сравните с тем же например паджеро, лэндкрюзер70 или трупером 91г выпуска, уже разница в 25 лет а он до сих пор не по одному параметру до них не дотягивает — деревянный салон, подгонка не точная, шумка ни какая, сквозняки в салоне, воющая трансмиссия и много много чего, в том числе и отсутствие мощного дизеля.

Я например представляю себя владельцем патриота как минимум при не зависимой передней подвеске, качественным не гремящим салоном с не гремящими дверями, с улучшенной шумкой и т.д, в общем до ума надо минимум его довести так как довели до ума ладу калину, а так я вообще не представляю кто патриот покупает, реально те у кого охота и рыбалка в крови, и фермеры без дорог у которых денег на лучшее не хватает, но это очень очень узкая рыночная низша.

калину пресловутую сравните с короллой 90-х, до чего она там дотягивает?

Нормальный в патриоте салон, и шумка тоже нормальная, уж точно не хуже чем у калины...

Ответить#
0

а пикапы типа L200/ NP300/BT 50 и т.д. заметил тенденцию,что народ на селе и их покупает. благо и проходимость, и грузовой отсек, и по цене как кроссовер.

да я тоже заметил что покупают их, но не все могут себе позволить, дорогое удовольствие.

Ответить#
0

не знаю почему, но у нас селяне больше шниву предпочитают

а пикапы типа L200/ NP300/BT 50 и т.д. заметил тенденцию,что народ на селе и их покупает. благо и проходимость, и грузовой отсек, и по цене как кроссовер.

Ответить#
0

а сколько граждан проживает в сельской местности?

не знаю почему, но у нас селяне больше шниву предпочитают, патриот больше у гос.организаций вроде электросетей.

Ответить#
0

т.е калину вы бы себе купили, а патриот нет?

да, но на калину ценник задрали до не приличия

Ответить#
0

Да тут понятно почему не пошли, вы посмотрите на сегодняшний «патриот» и сравните с тем же например паджеро, лэндкрюзер70 или трупером 91г выпуска, уже разница в 25 лет а он до сих пор не по одному параметру до них не дотягивает — деревянный салон, подгонка не точная, шумка ни какая, сквозняки в салоне, воющая трансмиссия и много много чего, в том числе и отсутствие мощного дизеля.

Ну так значит дорабатывать нужно саму машину... так по геометрическим показателям проходимости Патриот уделает многих. Значит надо правильно подобрать тяговитый двигатель, поработать с полным приводом,трансмиссией, добавить блокировок. Вновь и вновь сменить поставщиков комплектующих и т.д. ...наладить работу дилерской сети...

но какая будет конечная цена?

потребителей и такой Патриот устраивает вроде... они и обновлению рады)

ему проще беспошлинный ввоз готовых авто организовать под видом отверточной сборки чем собственное полноценное производство под брендом уаз..

сразу двух зайцев убить

а так я вообще не представляю кто патриот покупает, реально те у кого охота и рыбалка в крови, и фермеры без дорог у которых денег на лучшее не хватает, но это очень очень узкая рыночная низша.

а сколько граждан проживает в сельской местности? сколько имеет участки/дачи за чертой асфальтированных дорог? сколько человек проживая в городе нуждаются во внедорожнике?)

ну и конечно любителей активного отдыха никто не отменял.

в общем до ума надо минимум его довести так как довели до ума ладу калину

т.е калину вы бы себе купили, а патриот нет?

Ответить#
0

интересно почему продажи не пошли? в начале брали.. много маленьких патриотов видно было.

Да тут понятно почему не пошли, вы посмотрите на сегодняшний «патриот» и сравните с тем же например паджеро, лэндкрюзер70 или трупером 91г выпуска, уже разница в 25 лет а он до сих пор не по одному параметру до них не дотягивает — деревянный салон, подгонка не точная, шумка ни какая, сквозняки в салоне, воющая трансмиссия и много много чего, в том числе и отсутствие мощного дизеля.

Я например представляю себя владельцем патриота как минимум при не зависимой передней подвеске, качественным не гремящим салоном с не гремящими дверями, с улучшенной шумкой и т.д, в общем до ума надо минимум его довести так как довели до ума ладу калину, а так я вообще не представляю кто патриот покупает, реально те у кого охота и рыбалка в крови, и фермеры без дорог у которых денег на лучшее не хватает, но это очень очень узкая рыночная низша.

Ответить#
0

место в альянсе с Рено уже занято вазом :)

альянс можно с кем угодно сделать, даже с китайцами

у Уаза огромные возможности — полноценный автозавод полного цикла способный собирать до 200тыс автомобилей, моторный завод в заволжье который может делать самостоятельно вполне современные дизельные и бензиновые моторы, все карты в руках, мордашов сцуко жопит просто денег в развитие вкладывать, коммерсант не промышленник, ему проще беспошлинный ввоз готовых авто организовать под видом отверточной сборки чем собственное полноценное производство под брендом уаз..

Ответить#
0

кузов от патриота, остальное от ссангйонга.

интересно почему продажи не пошли? в начале брали.. много маленьких патриотов видно было.

Ответить#
0

партиот спорт чтоли?

кузов от патриота, остальное от ссангйонга.

Ответить#
0

Кстати с платформой ссангйонг муссо/корандо уаз уже давно экспериментировал:

партиот спорт чтоли?

Я же пишу нужна новая универсалная платформа, на которой можно и кроссовер с внедорожником построить,и автобус с грузовиком.

место в альянсе с Рено уже занято вазом:)

Ответить#
0

насчёт кроссовера согласен, но может компактный внедорожник аля Корандо?

Спрос на такой формат есть... на ДВ охотно скупаются Паджерики Пинин и т.д.

Это прошлый век.

Я же пишу нужна новая универсалная платформа, на которой можно и кроссовер с внедорожником построить,и автобус с грузовиком.

хотя для внедорожника можно до ума довести и нынешнюю платформу хантер/патриот — облегчить рамы, впереди установить не зависимую подвеску(уаз давно её разработал) и т.д.

Кстати с платформой ссангйонг муссо/корандо уаз уже давно экспериментировал:

uaz-patriot-ssangyong_116.jpg

Ответить#
0

сотрудничество с сангйонгом это тупиковое решение.

насчёт кроссовера согласен, но может компактный внедорожник аля Корандо?

image_2679_0.jpg

Спрос на такой формат есть... на ДВ охотно скупаются Паджерики Пинин и т.д.

Ответить#
0

возможно сотрудничество с Санг-Йонгом одно из таких решений.

сотрудничество с сангйонгом это тупиковое решение.

может какой забытый внедорожник совместными усилиями выведут... как это ТАГАЗовцы сделали в своё время.

тагазовцы в свое время просто клепали сыромятину из корейско-китайским комплектов, по сути просто беспошленный ввоз.

единственное что может спасти Уаз это разработка собственной универсальной платформы, пусть она будет совместная с тем же сссангйонгом, но она должны быть своя.

Ответить#
0

рынок с каждым годом меняется, нужны новые перспективные модели,у уаза этого нет, в этом плане и хуже, если 20 лет назад могли ещё надеятся на старые разработки, то сейчас лимит исчерпан, нужны кардинально новые решения.

возможно сотрудничество с Санг-Йонгом одно из таких решений.

может какой забытый внедорожник совместными усилиями выведут... как это ТАГАЗовцы сделали в своё время.

Ответить#
0

а когда было лучше?)

рынок с каждым годом меняется, нужны новые перспективные модели,у уаза этого нет, в этом плане и хуже, если 20 лет назад могли ещё надеятся на старые разработки, то сейчас лимит исчерпан, нужны кардинально новые решения.

Ответить#
0

в том то и дело что всего лишь на плаву абсолютно без перспектив, у лады хотя бы план четкий есть, модели новые и как следствие перспективы, у уаза ни чего нет

а когда было лучше?)

Ответить#
0

уаз тоже пока на плаву...

в том то и дело что всего лишь на плаву абсолютно без перспектив, у лады хотя бы план четкий есть, модели новые и как следствие перспективы, у уаза ни чего подобного нет

ещё в деревнях выбирают... гос. структуры закупают. МЧС, МВД и т.д.

это мало, что бы была рентабельность нужен массовый выпуск

У Уаза было очень много интересных перспективных разработок — и замена буханке которую запороли, и передняя не зависимая подвеска которую так тоже и не внедрили, а с перелицеванием бамперов и фар далеко не уедешь, тем более китайцы уже на хвост сели с аналогичными по ценнику более совершенными машинами

Ответить#
0

лада как была так и есть

класс автомобилей себя изживает потихоньку, нынче эти авто покупают чисто для охоты рыбалки, а эта низша очень маленькая

уаз тоже пока на плаву...

ещё в деревнях выбирают... гос. структуры закупают. МЧС, МВД и т.д.

Ответить#
0

жигули тоже со временем сняли с производства...

лада как была так и есть

но заменителя на отечественном рынке ему нет...

класс автомобилей себя изживает потихоньку, нынче эти авто покупают чисто для охоты рыбалки, а эта низша очень маленькая

Ответить#
0

уаз уже сворачивает хантер

жигули тоже со временем сняли с производства...

патриот это тоже скорее прошлое чем настоящее

но заменителя на отечественном рынке ему нет...

нива-шеви, лада 4х4...другой формат немного.

а кроссовер с маркой «уаз» за миллион и более думаю мало кому будет интересен.

100%

Ответить#
0

а что будет между ним и следующим УАЗом?

фих его знает, мне кажется со временем марка «уаз» уйдет в небытие как ушли в свое время «зил», «волга», «иж», «москвич» unknown

уаз уже сворачивает хантер, патриот это тоже скорее прошлое чем настоящее, а кроссовер с маркой «уаз» за миллион и более думаю мало кому будет интересен.

тенденция на умертвление отечественных автобрендов продолжается...

Ответить#
0

тиволи говорят уже по тольятти обкатывают, но он точно не следующий Уаз.

а что будет между ним и следующим УАЗом?

Ответить#
0

посмотрите на Ссанг-Йонг Тиволи...

тиволи говорят уже по тольятти обкатывают, но он точно не следующий Уаз.

Ответить#
0

Интересно их новые наработки увидеть, 16й год и не за горами :)

посмотрите на Ссанг-Йонг Тиволи...

тот самый обещанный кроссовер от УАЗ...

c7cb614cbe499cc7ef9d6748530.jpg

48434.jpg

Ответить#
0

оба утверждения верны

Это и печально...

Ответить#
0

Шиш от них чего нового дождешься!,не потянут однозначно.

Ответить#
0

Времена сложные, а УАЗ держится молодцом, так или иначе все успокоится-устаканится. Интересно их новые наработки увидеть, 16й год и не за горами :)

Ответить#
0

Да я б там всех расстрелял, чо. Только УАЗы от этого луче не станут, увы. Если на заводе вместо новых фонариков и фар будут больше внимания уделять общему качеству сборки — будет в разы лучше. Просто маркетинг давит. Хорошо затянутый болт не видно, а фонарики а-ля рынжровер — они у всех на глазах. Когда у нас поймут, что показуха — это еще не самое главное в процессе производства машин, тогда, может, что-то начнет вытанцовываться. А пока — как есть(

Типа, отечественные комплектующие оказались дороже импортных?

Или Уаз просто так подорожал — из солидарности с долларом и евро?

оба утверждения верны

Ответить#
0

ну  подорожало на  20 тысяч, на  месяц дольше копить придется, много ли.

что касается Хантера.

Ответить#
0

Патрик толковая машина, так он еще умеренно подорожал. На некоторые авто конкретно так взлетели цены.

Многим потенциальным покупателям от этого не легче.

Ответить#
0

Патрик толковая машина, так он еще умеренно подорожал. На некоторые авто конкретно так взлетели цены.

Ответить#
0

Мда. Похоже, что для меня УАЗ становится доступным как жигули для инженера в конце 70-х.....

Учитывая напичканность УАЗа импортными комплектующими «удивляться не приходится» (с)

Ответить#
0

На заводе окопались враги народа.Расстрелять парочку- и жизнь наладится.Угу.Госрегулирование и туалетную бумагу по талонам.А может лучше теоретикам в бизнесмены податься и завалить страну дешевыми отечественными продуктами?

Да я б там всех расстрелял, чо. Только УАЗы от этого луче не станут, увы. Если на заводе вместо новых фонариков и фар будут больше внимания уделять общему качеству сборки — будет в разы лучше. Просто маркетинг давит. Хорошо затянутый болт не видно, а фонарики а-ля рынжровер — они у всех на глазах. Когда у нас поймут, что показуха — это еще не самое главное в процессе производства машин, тогда, может, что-то начнет вытанцовываться. А пока — как есть(

импортозамещение ведь вот и дорожают

Типа, отечественные комплектующие оказались дороже импортных? Или Уаз просто так подорожал — из солидарности с долларом и евро?

Ответить#
0

Надо быть настоящим патриотом чтобы покупать УАЗик ценой под миллион. Куда мы катимся!?

Ну да, или калину за пол миллиона... куда катимся....?

Ответить#
0

Надо быть настоящим патриотом чтобы покупать УАЗик ценой под миллион. Куда мы катимся!?

Ответить#
0

А чой-та они цены подняли? Это же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ внедорожник! А нашему-то с чего дорожать? :)

На заводе окопались враги народа.Расстрелять парочку- и жизнь наладится.

Чтобы отечественное не дорожало и не зависело от курса доллара к рублю надо госрегулирование цен вводить, а так каждый бизнесмен старается сохранить свой уровень прибыли, вот все и дорожает, начиная от картошки.

Угу.Госрегулирование и туалетную бумагу по талонам.
А может лучше теоретикам в бизнесмены податься и завалить страну дешевыми отечественными продуктами?

Ответить#
0

Чтобы отечественное не дорожало и не зависело от курса доллара к рублю надо госрегулирование цен вводить, а так каждый бизнесмен старается сохранить свой уровень прибыли, вот все и дорожает, начиная от картошки.

Ответить#
0

А чой-та они цены подняли? Это же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ внедорожник! А нашему-то с чего дорожать? :)

импортозамещение ведь вот и дорожают

Ответить#
0

Подорожали не новость,новость — подешевели.

Ответить#
0

Илья, ты хочешь получить разъяснение, или пытаешься в очередной раз зацепить за жабры Вальника?

Ответить#
0

А чой-та они цены подняли? Это же ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ внедорожник! А нашему-то с чего дорожать?:)

Ответить#
0