УАЗ поднял цены на новые автомобили

Ульяновский автомобильный завод (входит в группу Sollers и является одним из основных ее активов) повысил рекомендованные розничные цены на продукцию под маркой UAZ. Самый доступный внедорожник UAZ Hunter теперь продается минимум за 499 тыс. рублей без учета акций и спецпредложений. Компания ранее официально пересматривала цены в январе 2015 года.

UAZ Patriot
UAZ Patriot
UAZ Patriot

Ульяновский автозавод, несмотря на падение спроса на новые автомобили в России, решил еще раз поднять цены на свою продукцию. Цена UAZ Hunter подросла до 499 тыс. рублей с 479 тыс. ранее, внедорожник Patriot теперь стоит минимум 699 тыс. рублей против 679 тыс. после повышения в январе, а UAZ Pickup сравнялся в цене с Patriot и также стал продаваться минимум за 699 тыс. рублей (с января модель можно было приобрести за 669 тыс. рублей), следует из материалов компании, с которыми ознакомился корреспондент «За рулем.РФ». Комментарий пресс-службы УАЗа «За рулем.РФ» пока получить не удалось.

Кроме базовой версии Hunter к заказу доступна «Победная серия» (цена 549 990 тыс. рублей). Внедорожник Patriot можно купить еще в версии Comfort — от 769 990 рублей, Limited — от 829 990 или от 899 990 рублей за аналогичную версию с дизельным двигателем. Версии Pickup повторяют комплектацию модели Patriot, также совпадают и цены, кроме Limited с дизелем — от 939 990 рублей.

UAZ Patriot
UAZ Patriot
UAZ Patriot

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», УАЗ в марте продлил программу утилизации — максимальная скидка может составить до 140 тыс. рублей. Компания по итогам прошлого года собрала около 54 тыс. автомобилей, что ниже уровня 2013 года примерно на 14%. УАЗ является одним из основных производителей внедорожников в нашей стране. Часть автомобилей компания реализует через госконтракты.

Фото: UAZ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (46)

Самые новые

Цены однако кусаются. Времена нынче суровые. Но УАЗ увольнения отменил и это хороший знак.

Ответить#
0

УАЗу нужно очень хорошо задуматься о качестве изготовления. Пока не наладят качественное изготовление продукции — ничего путного не будет. Не нормально, когда в 21 веке машину нужно отгонять на сторонние СТО и производить замену хомутов, подтяжку болтов и гаек, обрабатывать антикором или ещё какой хренью...

Лады собирают ЖЕНЩИНЫ, а УАЗы — пьяная ульяновская МОЛОДЁЖЬ biggrin biggrin biggrin

Ответить#
0

Это как, качество материалов хуже, а потребительские качества на уровне?

Вы ещё скажите что они по коррозийной стойкости на уровне....

..... кстати Калина с пробегом в 200 тык у же совсем не та что новая... Тойоты были наверное с подобными пробегами?

ИМХО Патриот оправдывает свой ценник не хуже чем Калина свой вот и всё..

Ответить#
0

калину пресловутую сравните с короллой 90-х, до чего она там дотягивает?

Нормальный в патриоте салон, и шумка тоже нормальная, уж точно не хуже чем у калины...

у меня была королла и 80-х и 90-х годов выпуска, т.е и в 90-м, и в 100-м и 110-м и 130-м кузовах, могу сказать что по потребительским качествам калина уже на уровне короллы в 90-м, и 100-110-м кузовах, хотя конечно по качеству материалов уступает.

Ответить#
0

Да тут понятно почему не пошли, вы посмотрите на сегодняшний «патриот» и сравните с тем же например паджеро, лэндкрюзер70 или трупером 91г выпуска, уже разница в 25 лет а он до сих пор не по одному параметру до них не дотягивает — деревянный салон, подгонка не точная, шумка ни какая, сквозняки в салоне, воющая трансмиссия и много много чего, в том числе и отсутствие мощного дизеля.

Я например представляю себя владельцем патриота как минимум при не зависимой передней подвеске, качественным не гремящим салоном с не гремящими дверями, с улучшенной шумкой и т.д, в общем до ума надо минимум его довести так как довели до ума ладу калину, а так я вообще не представляю кто патриот покупает, реально те у кого охота и рыбалка в крови, и фермеры без дорог у которых денег на лучшее не хватает, но это очень очень узкая рыночная низша.

калину пресловутую сравните с короллой 90-х, до чего она там дотягивает?

Нормальный в патриоте салон, и шумка тоже нормальная, уж точно не хуже чем у калины...

Ответить#
0

а пикапы типа L200/ NP300/BT 50 и т.д. заметил тенденцию,что народ на селе и их покупает. благо и проходимость, и грузовой отсек, и по цене как кроссовер.

да я тоже заметил что покупают их, но не все могут себе позволить, дорогое удовольствие.

Ответить#
0

не знаю почему, но у нас селяне больше шниву предпочитают

а пикапы типа L200/ NP300/BT 50 и т.д. заметил тенденцию,что народ на селе и их покупает. благо и проходимость, и грузовой отсек, и по цене как кроссовер.

Ответить#
0

а сколько граждан проживает в сельской местности?

не знаю почему, но у нас селяне больше шниву предпочитают, патриот больше у гос.организаций вроде электросетей.

Ответить#
0

т.е калину вы бы себе купили, а патриот нет?

да, но на калину ценник задрали до не приличия

Ответить#
0

Да тут понятно почему не пошли, вы посмотрите на сегодняшний «патриот» и сравните с тем же например паджеро, лэндкрюзер70 или трупером 91г выпуска, уже разница в 25 лет а он до сих пор не по одному параметру до них не дотягивает — деревянный салон, подгонка не точная, шумка ни какая, сквозняки в салоне, воющая трансмиссия и много много чего, в том числе и отсутствие мощного дизеля.

Ну так значит дорабатывать нужно саму машину... так по геометрическим показателям проходимости Патриот уделает многих. Значит надо правильно подобрать тяговитый двигатель, поработать с полным приводом,трансмиссией, добавить блокировок. Вновь и вновь сменить поставщиков комплектующих и т.д. ...наладить работу дилерской сети...

но какая будет конечная цена?

потребителей и такой Патриот устраивает вроде... они и обновлению рады)

ему проще беспошлинный ввоз готовых авто организовать под видом отверточной сборки чем собственное полноценное производство под брендом уаз..

сразу двух зайцев убить

а так я вообще не представляю кто патриот покупает, реально те у кого охота и рыбалка в крови, и фермеры без дорог у которых денег на лучшее не хватает, но это очень очень узкая рыночная низша.

а сколько граждан проживает в сельской местности? сколько имеет участки/дачи за чертой асфальтированных дорог? сколько человек проживая в городе нуждаются во внедорожнике?)

ну и конечно любителей активного отдыха никто не отменял.

в общем до ума надо минимум его довести так как довели до ума ладу калину

т.е калину вы бы себе купили, а патриот нет?

Ответить#
0