Mitsubishi намерена продолжить разработки автомобилей в стиле Lada XRay

Японская Mitsubishi Motors рассчитывает на продолжение разработок новых моделей автомобилей в новом фирменном стиле. По мнению ряда экспертов, дизайн новых автомобилей Mitsubishi схож со стилем концепта Lada XRay. Японская компания называет свой стиль логическим продолжением истории дизайна Mitsubishi.

Японская Mitsubishi Motors рассчитывает на продолжение разработки новых моделей автомобилей в своем фирменном стиле. По мнению ряда экспертов, дизайн концептов автомобилей Mitsubishi копирует стиль концепта Lada XRay. Японская компания называет свой дизайн логическим продолжением истории дизайна Mitsubishi и мало обеспокоена схожестью с продуктами АВТОВАЗа.

«Дизайн компании Mitsubishi — это концепции, которые производятся друг из друга на протяжении многих лет, и во главе этих дизайнерских концепций стоят две важные вещи — это Protection (защита) и Perfomance (динамизм, динамика, драйв). Представленная дизайнерская концепция — это логическое продолжение истории дизайна, которая существует в нашей компании на протяжении десятилетий и трансформируется из поколения в поколение», — сообщил корреспонденту «За рулем.РФ» глава российского офиса Mitsubishi Наоя Такаи в ответ на вопрос о спекуляциях в СМИ о схожести дизайна новых моделей Lada и Mitsubishi.

Он подчеркнул, что Mitsubishi Motors «мало обеспокоена этой ситуацией». «Это наша собственная разработка, история, которая прослеживается на протяжении многих лет. Мы продолжим следовать нашим путем и будет продолжать то, что мы делаем и в итоге будет выбирать потребитель», — подчеркнул топ-менеджер.

l

l

Как ранее сообщали ряд СМИ, главный дизайнер АВТОВАЗ Стив Маттин разочарован и расстроен тем, что новый дизайн автомобилей Mitsubishi Motors похож на концепцию XRay от Lada. Он отмечал, что впервые АВТОВАЗ показал концепт XRay на автосалоне в Москве в августе 2012 года до того, как Mitsubishi раскрыла изображения своих концептов в схожем стиле X-face. В прошлом году завод показал еще один концепт Lada XRay — хэтчбека в стиле SUV.

Как ранее сообщал «За рулем.РФ», Mitsubishi показала на автосалоне в Женеве в начале марта концепт подзаряжаемого гибрида XR-PHEV II, который может превратится в серийный кроссовер ASX в следующем году.

Фото: Алексей Захаров и АВТОВАЗ
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (27)

Самые новые

Тут другой вопрос.

Кого вообще интересует АвтоВАЗ?

А дизайн — воруют все.

Ответить#
0

угу... а как же Лексус?

Угу... А как же чел, перешедший работать из дизайн-центра ВАЗа в Митсубиси?

И потом — какая принципиальная разница, с чего вторичные Митсубиси слизывают дизайн? pardon

Пока, кстати, Лада ещё разрабатывает X-RAY, митцубиси уже отгружает партию новых Аутлендеров)

Как я уже отметил, это не имеет отношения собственно к факту заимствования дизайна. yes

Ответить#
0

Для тех, кто упорно пытается доказать, что митсу не копировала дизайн X-Ray

http://www.e1.ru/new..._id-419250.html

http://autotat.ru/st...tingi/?ID=22303

http://avtolib.com/?p=954

Ответить#
0

Пока, кстати, Лада ещё разрабатывает X-RAY, митцубиси уже отгружает партию новых Аутлендеров)

9712a0b0de43.jpg

783ca705a2bf.jpg

e5f893ee1b4f.jpg

Ответить#
0

А по мне, так схожесть там очевидна. И так как ВАЗы с таким дизайном появились раньше, то выходит, что в данном именно дизайн Mitsubishi вторичен

угу... а как же Лексус?

Ответить#
0

какой такой «икрэй»? Mitsubishi и знать не знает про Lada, если только из сказок про СССР, по сабжу очень качественная копия передка Lexus NX

Ответить#
0

А по мне, так схожесть там очевидна. И так как ВАЗы с таким дизайном появились раньше, то выходит, что в данном именно дизайн Mitsubishi вторичен, а намеренно они копировали и плагиатили понравившиеся им дизайнерские ходы или нет — мы скорее всего и не узнаем. Помнится, корма Lancer X тоже почему-то была очень похожа на корму Alfa-Romeo 159...

В общем — дизайн этот на концептах «Лады» появился раньше, и это факт, не зависящий ни от чьего отношения к ВАЗу и количества проданных автомобилей. И то, что ВАЗ заявил об этом — как мне кажется, очень правильный ход. yes

этот дизайн придумал для лады стив маттин, и в митсу этот дизайн появился сразу как туда перебежал человек ранее работавший в команде стива маттина, тут даже без разговоров плагиат, тем более митсу и раньше этим не брезговал...

да ладно, мне как у вас марк х очень нравится, купе их новое 86 тоже вполне себе... А вообще мне очень нравится дизайн сильвии 14, скаи тоже красивые

да не спорю марк х красивая машина, но чего то оригинального и стильного в дизайне не замечаю, обычная мыльница pardon

а вот скай или сильвии бесспорно, тут япцы молодцы и машины уже легендами стали yes :good:

Ответить#
0

Если уж так разбираться вот концепт Opel 2007 года.
opel-7-big-13-9-7.jpg

А это — уже как бэ, и не концепт.
23.jpg

Ответить#
0

ну не видел я тойоты с каким то примечательным дизайном,что касается сейчас то вообще ужас

да ладно, мне как у вас марк х очень нравится, купе их новое 86 тоже вполне себе... А вообще мне очень нравится дизайн сильвии 14, скаи тоже красивые

Ответить#
0

И то, что ВАЗ заявил об этом — как мне кажется, очень правильный ход. yes

Ну так не зря капиталисты со стажем пришли на завод. Эти знают как из неумения делать что то лучше сделать деньги.

Это в СССР учили, не стонать о трудной судьбе , а сделать лучше чем у конкурента. А в капитализме главное не дать соседу делать так же как ты.

Ну и поскольку это считается цивилизованным подходом, то, да надо отстаивать свое право на дизайн.

Ответить#
0

А по мне, так схожесть там очевидна. И так как ВАЗы с таким дизайном появились раньше, то выходит, что в данном именно дизайн Mitsubishi вторичен, а намеренно они копировали и плагиатили понравившиеся им дизайнерские ходы или нет — мы скорее всего и не узнаем. Помнится, корма Lancer X тоже почему-то была очень похожа на корму Alfa-Romeo 159...

В общем — дизайн этот на концептах «Лады» появился раньше, и это факт, не зависящий ни от чьего отношения к ВАЗу и количества проданных автомобилей. И то, что ВАЗ заявил об этом — как мне кажется, очень правильный ход. yes

Ответить#
0

Если уж так разбираться вот концепт Opel 2007 года.

opel-7-big-13-9-7.jpg

Ответить#
0

ага, только таж бочина куда более испещрена линиями в стиле текучей скульптуры. и передняя часть автомобиля как-то оригинальнее выглядит. pardon

ни чего общего

Ответить#
0

да ладно схожесть оптики ни о чем не говорит, дизайн сонаты на много безликей, не вижу ни каких общих черт.

ага, только таж бочина куда более испещрена линиями в стиле текучей скульптуры. и передняя часть автомобиля как-то оригинальнее выглядит. pardon

Ответить#
0

ага...только ранее эти черты мы могли наблюдать на Хёндэ Соната 6 образца 2010 г.в

да ладно схожесть оптики ни о чем не говорит, дизайн сонаты на много безликей, не вижу ни каких общих черт.

Ответить#
0

мазда только сейчас приходом 6-и реально обрела свои неповторимые черты и стиль

ага...только ранее эти черты мы могли наблюдать на Хёндэ Соната 6 образца 2010 г.в

87805449.jpg3743.jpg

Ответить#
0

У Япошек всегда был с дизайном напряг. Пожалуй одна лишь Мазда производила несколько красивых моделей (для внешних рынков). И у Тойоты были несколько красивых моделей. И всё.

ну не видел я тойоты с каким то примечательным дизайном,что касается сейчас то вообще ужас unknown

мазда только сейчас приходом 6-и реально обрела свои неповторимые черты и стиль, ранее можно выделить стильной ниссан скайлайн, и всего то.

нет у японцев своего неповторимого дизайна и стиля который можно скопировать, 80-е стандартные квадратные коробки, в 90-е красивые мыльницы.

ну а митсубиси это всегда плагиат европейского дизайна.

Ответить#
0

a674d9e948ea.jpg

Ответить#
0

У Япошек всегда был с дизайном напряг. Пожалуй одна лишь Мазда производила несколько красивых моделей (для внешних рынков). И у Тойоты были несколько красивых моделей. И всё.

Кстати, нашим производителям всего, нужно сейчас в кризис строить импортазамещение на нещадном копировании всего западного. Не стоит стесняться, это будет хорошим ответом всяким там санкциям.

Ответить#
0

да какое там продолжение собственной истории. вся история митсубиси это копирование дизайна, основным донором раньше была БМВ, теперь лада biggrin

s2851667.jpg

BMW__728.jpg

Ответить#
0

Осспаде, да где ж там заимствование? Начинаются, блин, пиаро-патентные войны как у сосунга с ай-хренью. «Нет — это мы первые придумали автомобиль на четырех колесах! Нет — это мы! Нет — это мы первые придумали противотуманки под фарами размещать!» ВАЗу от этого всего — недолгий пиар, а Мицу как нормально продавались, так и продолжат продаваться. Просто японцы сделают полноценно — перенесут решения с концепта в серию, а в случае ВАЗа — на очередной Калине выштампуют крестик и скажут — что это «х-ray»!

На Калине с логотипом «Датсун» выштамповка будет в два раза глубже и на 10000 дороже:)

Ответить#
0

вообще это опускает митсу на уровень чери амулета...

Ответить#
0

Так это хорошо. Когда у ВАЗа начинают заимствовать дизайн, уже какой-никакой, а положительный признак. Особенно после 1-й калины — с мордой жутковатого гибрида корсы и гольфа.

Ответить#
0

проблема в том что через пару лет мицу подаст в суд на ваз за нарушение своих прави хз чем всё это кончится

Ответить#
0

Лучше нету велика, чам Мицубиси Делика. Если серьезно, Мицубиси хламовные машины, а Вазовцам шевелиться быстрее надо в серию запускать, конкуренты не дремлят.

Ответить#
0

Если копируют — значит дизайн удачный. Наоя Такаи оправдывается — значит СТЫРИЛИ. Ничего страшного — китайцы даже не оправдываются. На сегодня весь мир — ПИРАТЫ.

Ответить#
0

Митцу хорошие надежные тачки, кому и зачем понадобилось их портить..

Ответить#
0