Цены на автомобили растут и после стабилизации рубля

Ряд автопроизводителей продолжают переписывать ценники на новые автомобили даже после того, как курс рубля стал стабильнее. В феврале-марте подорожали, в том числе, автомобили под марками Mercedes-Benz, Porsсhe, Lexus, Toyota, Volkswagen, Land Rover, Jaguar, Jeep, Chrysler, Honda, Acura, Infiniti. Автоэксперты не исключают дальнейшего роста цен.

Ряд компаний продолжили повышать цены на новые автомобили, среди которых марки Mercedes-Benz, Porsсhe, Lexus, Toyota, Volkswagen, Land Rover, Jaguar, Jeep, Chrysler, Honda, Acura, Infiniti, даже после того, как наметилась стабилизация курса рубля.

Сообщения ряда автокомпаний о снижении цен, за исключением Ford и Renault, оказались маркетинговым ходом, выяснила газета «Известия» — производители всего лишь сделали доступнее машины прошлого модельного года. Цены могут снова вырасти в ближайшее время из-за разницы в России и в странах-импортерах.

Mercedes-Benz с 1 марта переписал ценники в сторону повышения на 2–9%. Германские премиальные автомобили подросли в цене в третий раз с начала года. Porsсhe поднимала цены в январе 2015 года до 4%, с 5 февраля повысила их еще до 9%. Самый доступный кроссовер Macan теперь стоит от 3,074 млн рублей против 2,8 млн в начале года. Цены на автомобили автопроизводителя Jaguar Land Rover также подросли в марте на 5%. Значительный рост зафиксирован по марке Jeep — она резко подорожала на 35–47%. Цена самого доступного внедорожника Grand Cherokee подскочила с 2,2 млн до 3,2 млн рублей.

Рост цен коснулся и автомобилей под маркой Lexus — в феврале поднялись цены на весь модельный ряд на 10%, за исключением моделей RX, GX и LX — они стали дороже на 5%. Также в середине марта могут поменяться цены на легковые автомобили под марками Honda и Acura. Не исключают повышения стоимости и представители Nissan. «В ценообразовании мы ориентируемся на рынок и будем принимать решения в зависимости от складывающейся ситуации», — сказал газете представитель Nissan. Марка Infiniti прогнозирует подорожание автомобилей в апреле, как и представители дилеров Audi.

Подразделение Volkswagen в России повысило цены (за исключением универсала и седана Passat и седана Phaeton) 2 февраля на 3,5–6%, Touran — на 10%, а в марте ценники выросли только у седана Jetta (+5%), кроссовера Touareg (+3%) и седана Polo (базовая версия без «автомата» подорожала на 5 тыс. рублей).

«Производители не анонсируют повышение цен и делают это постепенно, потому что резкий скачок может отпугнуть покупателя. Я думаю, что в ближайшее время такого существенного скачка цен, как в конце 2014 года, уже не будет», — говорят эксперты издания.
Как ранее сообщал «За рулем.РФ», продажи новых автомобилей в России по итогам года покажут отрицательную динамику и сократятся на 24% (по расчетам Ассоциации европейского бизнеса). Но по данным экспертов, рынок может сократиться и на 40%.

Фото: Специалист
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Комментарии (15)

Самые новые

думаю, что к апрелю ценники понизят все автопроизводители

Апрель не будет их дном, скорее всего.

Стабфонд полностью прожрут и распилят где-то к концу года.

Вот тогда бюджетники и мелкие коммерсы положат зубы на полку, и у них вообще исчезнет даже мысль о покупке машины.

Автопроизводители и продаваны, которые не уйдут и захотят держать присутствие — вынуждены будут снижать ващепипец.

Ответить#
0

Цены не завышены, просто рубль обесценился

Именно.

А прибыль продаванов — упала ваще. Некоторые дилеры — на последнем издыхании уже.

Не ну Шкода, Шевроле, Опель, Рено, Пежо ужи снизили

И некуда им было деваться.

Ответить#
0

Цены не завышены, просто рубль обесценился и зарплаты стали нищебродские :rolleyes: . Если перевести ценники из рублей в йоро или бакс, то они до сих пор очень гуманные на фоне ценников в Европе, будь то немцы, японцы или корейцы.

Правильно. УАЗ вот опять подорожал и теперь он мне доступен как жигули инженеру конца 70-х годов....

Ответить#
0

да успеть то успел)), мне:

ну мне тоже но что поделать( не будут брать снизят. не снизят ну и пошли они лесом)

Ответить#
0

ты то чего ноешь)) тоже успел урвать же))

да успеть то успел)), мне:

http://www.youtube.com/watch?v=iexCGKNd5AI

Ответить#
0

теперь с такими ценами фих обновишь <_<

ты то чего ноешь)) тоже успел урвать же))

Ответить#
0

Я не «мечтаю», у меня всё есть, обновил весь «автопарк» в прошлом году :rolleyes:

теперь с такими ценами фих обновишь <_<

Ответить#
0

ну ждите мечтайте

Я не «мечтаю», у меня всё есть, обновил весь «автопарк» в прошлом году :rolleyes:

Ответить#
0

думаю, что к апрелю ценники понизят все автопроизводители.

ну ждите мечтайте yes

я вот например в мае ожидаю очередное повышение цен.

Ответить#
0

цены на который и так заоблачно завышены

Цены не завышены, просто рубль обесценился и зарплаты стали нищебродские :rolleyes: . Если перевести ценники из рублей в йоро или бакс, то они до сих пор очень гуманные на фоне ценников в Европе, будь то немцы, японцы или корейцы.

они просто дают какие то издевательские скидки на неликвид
Цены снижают и вообще борются за покупателей в условиях растущего рынка

На фоне полного крушения рынка авто в РФ за первые два месяца этого года, банкротства дилеров, перехода работы заводов на одно-двух сменный режим и т.д думаю, что к апрелю ценники понизят все автопроизводители. Будут продавать свои авто с небольшой маржой, чтобы работать хотя бы в «ноль». Но всё это при условии, что рубль окончательно не рухнет, как наш авторынок.

http://forum.zr.ru/f...ukhnuli-na-38/

Ответить#
0

Чтобы компенсировать сжавшийся российский рынок европейские и американские производители должны будут скорректировать планы выпуска авто в сторону снижения. Это больно ударит по ним. Выходов будет немного — снижать цены и возвращать продажи или подсчитывать убытки, сокращая производство, людей, прибыли. Вот европейские профсоюзы взвоют. Тогда придется клепать машины на склады, увеличивая и без того возрастающие убытки. Все же жду к лету-осени снижение цен, «скидки» и прочие «распродажи».

Святая наивность. К настоящему времени все вменяемые производители уже учли в своих дебетах-кредитах потери от операций на российском рынке за 2015 год по самым пессимистичным прогнозам, и больше терять на нём вряд-ли планируют. Производство за пределами России вряд-ли урежут; просто перекинут на другие рынки, как это уже сделали те-же немцы. Те, кто в вляпался в строительство заводов в России, тоже имеют чёткий план по выводу ликвидных активов, вплоть до продажи этих самых заводов. На снижение цен не надейтесь, это никому не нужно. Цены снижают и вообще борются за покупателей в условиях растущего рынка. Когда рынок стагнирует, и в ближайшие лет пять вообще не имеет больших шансов на подъём, потребности этого рынка прекрасно покрываются за счёт импорта. При этом цена вопроса не имеет решающего значения — те немногие, кто с деньгами, заплатят любую сумму, а у кого денег нет, то им решительно без разницы, сколько ноликов на ценнике нарисовано. Лучший совет, который я могу сейчас предложить: следите за состоянием своей нынешней машины, она может стать вашим другом и соратником на долгие годы.

Ответить#
0

Не ну Шкода, Шевроле, Опель, Рено, Пежо ужи снизили. Ждём-с благоразумия и от других автопроизводителей у кого есть реальный «кандикап» :rolleyes:

они не снизили, они просто дают какие то издевательские скидки на неликвид, цены на который и так заоблачно завышены.

Ответить#
0

Цены не снизят это точно

Не ну Шкода, Шевроле, Опель, Рено, Пежо ужи снизили. Ждём-с благоразумия и от других автопроизводителей у кого есть реальный «кандикап» :rolleyes:

Ответить#
0

Выходов будет немного — снижать цены и возвращать продажи или подсчитывать убытки, сокращая производство"распродажи".

Цены не снизят это точно, в новейшей истории России я такого не помню, а вот сократить производство и ещё более задрать цены это 100% будет. Не даром уже прогнозы 2х кратное сокращение продаж на этот год.

Ответить#
0

Чтобы компенсировать сжавшийся российский рынок европейские и американские производители должны будут скорректировать планы выпуска авто в сторону снижения. Это больно ударит по ним. Выходов будет немного — снижать цены и возвращать продажи или подсчитывать убытки, сокращая производство, людей, прибыли. Вот европейские профсоюзы взвоют. Тогда придется клепать машины на склады, увеличивая и без того возрастающие убытки. Все же жду к лету-осени снижение цен, «скидки» и прочие «распродажи».

Ответить#
0